Jump to content

Субару СТИ Э-РА

Концепция НТИ Э-РА
На автоярмарке в Осаке (февраль 2022 г.)
Обзор
Производитель Субару Технический Интернешнл
Производство 2022
Силовой агрегат
Электродвигатель 4 × Yamaha IPMSM , общая мощность 800 кВт (1100 л.с.)
Батарея 60 кВтч литий-ионный
Размеры
Колесная база 2690 мм (105,9 дюйма)
Длина 5010 мм (197,2 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 1310 мм (51,6 дюйма)
Снаряженная масса 1690 кг (3726 фунтов) (оценка)

Subaru STI E-RA — гоночный автомобиль, оснащенный аккумуляторно-электрической трансмиссией. Он был разработан подразделением Subaru Performance и Racing Subaru Tecnica International (STI). Инициалы автомобиля означают «Electric — попытка рекорда», что соответствует традиции STI обозначать свои самые производительные модели лейблом «RA». Прототип концепт-кара дебютировал на Токийском автосалоне в январе 2022 года.

Вид сзади
Вид сзади

Разработка двухместного STI E-RA началась в 2020 году. [ 1 ] Ранние предположения, основанные на тизерной фотографии, сделанной в конце декабря 2021 года, показывающей только переднюю часть предстоящего концепта, заключались в том, что он может быть основан на той же платформе, что и концепт Toyota Sports EV, представленный двумя неделями ранее. [ 2 ] Концепт STI E-RA дебютировал 14 января 2022 года на Токийском автосалоне . [ 3 ]

Subaru заявила, что этот концепт является прототипом будущего гоночного автомобиля STI E-RA, разрабатываемого STI в рамках проекта «STI E-RA CHALLENGE». [ 3 ] «E-RA» означает «Электрическая попытка установить рекорд», с заявленной целью установить время круга в 400 секунд на Нюрбургринга Северной петле в 2023 году. [ 4 ] Текущий рекорд круга на Нордшляйфе для электромобилей принадлежит Volkswagen ID R , который в 2019 году установил рекорд круга в 365,3 секунды. [ 5 ] До этого рекорд EV принадлежал NIO EP9 , который в 2017 году зафиксировал рекорд круга в 405,9 секунды. [ 6 ] Разработка продолжится в течение 2022 года путем тестирования прототипа на трассах в Японии. [ 4 ] Кроме того, STI E-RA был разработан с учетом требований чемпионата FIA Electric GT Championship , первый сезон которого запланирован на 2023 год. [ 7 ]

Первый проект STI установил рекорды скорости и выносливости с использованием трех специально подготовленных седанов Subaru Legacy в 1989 году; [ 8 ] его первой моделью, проданной потребителям, была Legacy RS Type RA 1992 года в ознаменование «попытки установления рекорда». [ 9 ] и с тех пор STI использует обозначение «RA» для своих моделей с высочайшими характеристиками.

Концепт был показан в феврале 2022 года на выставке Osaka Auto Messe , где он оказался довольно популярным среди детей. [ 10 ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Верный наследию дизайна Subaru, концепт STI E-RA оснащен полным приводом (AWD); Согласно концепции, полный привод реализован с использованием одного двигателя на каждом колесе, что позволяет распределять крутящий момент путем индивидуального изменения мощности на каждом колесе. [ 4 ] Заявленная общая мощность составляет 800 кВт (1073 л.с.). [ 4 ] и 1100 Нм (810 фунт-сила-фут). [ 1 ] Каждый двигатель имеет мощность 200 кВт (268 л.с.). [ 11 ]

Тяговые двигатели были разработаны и поставлены компанией Yamaha Motor Company . [ 4 ] которая начала разработку высокопроизводительных синхронных двигателей с постоянными магнитами в 2020 году. [ 12 ] В апреле 2021 года компания Yamaha объявила, что принимает заказы на недавно разработанный тяговый двигатель Hyper-EV с максимальной мощностью 350 кВт (470 л.с.) на двигатель. [ 13 ] и подтвердил, что двигатель Hyper-EV используется в концепте STI E-RA. [ 14 ]

Концепт STI E-RA оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 60 кВтч . [ 4 ] В чемпионате FIA Electric GT автомобили должны сделать пит-стоп для зарядки хотя бы один раз в течение 45-минутной гонки, и Motor Trend предположила, что относительно небольшая емкость была спроектирована с учетом этого правила. [ 7 ] Кроме того, правила FIA ограничивают общую мощность до 430 кВт (577 л.с.), и для того, чтобы пройти квалификацию, необходимо будет произвести вариант, разрешенный для использования на дорогах общего пользования , в соответствии с правилами группы GT3 , которые будут применяться к Electric GT. [ 11 ]

Кузов STI E-RA Concept представляет собой монокок из углеродного волокна , созданный на основе опыта, полученного STI в ходе кампании BRZ GT300 в японской гоночной серии Super GT . [ 1 ] Он оснащен большим ковшом на крыше для охлаждения, а также многочисленными крыльями и вырезами для увеличения прижимной силы . [ 15 ]

Тормоза поставляются подразделением Racing Brembo AP . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Манабу Такахаси (14 января 2022 г.). Прототип Subaru «STI E-RA Concept» использует модель исследования полного привода с 4 двигателями и независимым вектором крутящего момента» « Car Watch с независимым вектором крутящего момента (на японском языке ). Проверено 2022 марта г. 16
  2. ^ Баннер, Джастин (29 декабря 2021 г.). «Subaru демонстрирует высокопроизводительный концепт STI EV для Токийского автосалона» . Моторный тренд . Проверено 18 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Subaru представляет два новых концепт-кара на Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 14 января 2022 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Subaru Tecnica International представляет концепт электромобиля ближайшего будущего «STI E-RA CONCEPT» на Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Субару Текника Интернешнл. 14 января 2022 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  5. ^ «Volkswagen ID.R устанавливает новый электрический рекорд на Нюрбургринге» (пресс-релиз). Фольксваген США. 3 июня 2019 г. Проверено 16 марта 2022 г.
  6. ^ Дафф, Майк (5 июля 2017 г.). «История кратковременного рекорда круга Нюрбургринга, установленного Nio EP9» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Баннер, Джастин; Райт, Мика (21 января 2022 г.). «Новая E-RA для STI: Subaru демонстрирует концептуальный гоночный электромобиль» . Моторный тренд . Проверено 16 марта 2022 г.
  8. ^ Доннелли, Джим (лето 2018 г.). «Наследие выносливости» . Повышение производительности . Том. 15, нет. 2. Субару Америки . Проверено 16 марта 2022 г.
  9. ^ Орлова, Рафаэль (3 апреля 2018 г.). «Первый Subaru STI был забытым наследием-рекордсменом» . Ялопник . Проверено 16 марта 2022 г.
  10. ^ Киёси Танигава (11 февраля 2022 г.). «Мотоспортный электромобиль Subaru/STI AWD «STI E-RA Concept» и другие экспонаты на стенде Subaru, популярные среди детей» [Subaru/STI AWD Motor Sports EV «STI E-RA Concept» и другие экспонаты на стенде Subaru, популярные у детей]. Car Watch (на японском языке) . Проверено 16 марта 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кацианис, Иордания (14 января 2022 г.). «Концепция проекта Subaru STI E-RA Challenge раскрывает амбиции FIA E-GT» . ЭВО Получено 16 марта.
  12. ^ «Yamaha Motor начинает принимать заказы на прототип высокопроизводительного электродвигателя — быстрое производство агрегатов по индивидуальному заказу для автомобилей и других транспортных средств» (пресс-релиз). Ямаха Мотор Корпорейшн. 4 февраля 2020 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  13. ^ «Yamaha Motor начинает принимать заказы на разработку прототипа электродвигателя Hyper-EV — новый электродвигатель достигает класса максимальной мощности 350 кВт —» (пресс-релиз). Ямаха Мотор Корпорейшн. 12 апреля 2021 г. Проверено 16 марта 2022 г.
  14. ^ «Yamaha Motor поставляет электродвигатели Hyper-EV для Subaru Tecnica International (STI) — будут установлены на STI E-RA EV для будущего автоспорта с целью установления рекорда Нюрбургринга —» (пресс-релиз). Ямаха Мотор Корпорейшн. 14 января 2022 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  15. ^ Уилкинсон, Люк (14 января 2022 г.). «Гоночный электромобиль Subaru STI E-RA мощностью 1073 л.с. примет участие в Нюрбургринге» . Авто Экспресс . Проверено 16 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfae1060116455c3c388e1d9ea336d28__1675282440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/28/cfae1060116455c3c388e1d9ea336d28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru STI E-RA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)