Девять EP9
Девять EP9 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Девять СледующаяEV Nio Formula E Team РМЛ Групп |
Также называется | СледующийEV EP9 |
Производство | 2016-2019 (всего произведено 80 штук) EP9 (произведено 50 штук) EP9 GT (произведено 25) Дорожная версия EP9 GT3 (произведено 5) |
Дизайнер | Дэвид Хилтон , Бен Пэйн, Эндрю Шеффилд [1] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Трек-дневная машина Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | индивидуальный полный привод |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Двигатели с непрямым водяным охлаждением (по одному двигателю на каждое колесо) |
Выходная мощность | 250 кВт (335,25 л.с.) на каждое колесо Всего 1 МВт (1341 л.с., 1360 л.с.) |
Передача инфекции | 4 отдельные однопередаточные коробки передач (по одной коробке передач на каждое колесо) |
Батарея | литий-ионные аккумуляторы |
Электрический диапазон | 427 км (265 миль) |
Размеры | |
Длина | 4888 мм (192,4 дюйма) |
Ширина | 2230 мм (88 дюймов) |
Высота | 1150 мм (45 дюймов) |
Снаряженная масса | 1735 кг (3825 фунтов) |
Nio EP9 — с аккумуляторным питанием двухместный спортивный автомобиль , производимый RML Group по поручению китайской по производству электромобилей компании Nio помощи гоночного подразделения Формулы E. , без Название EP9 расшифровывается как Electric Performance 9.
История
[ редактировать ]Разработанный и построенный за 18 месяцев, EP9 дебютировал в галерее Саатчи в Лондоне, Англия. [2]
Шесть EP9 были проданы инвесторам Nio по 2 500 000 фунтов стерлингов каждый. Nio объявил, что широкой публике будут проданы еще десять EP9.
Однако это не разрешенный к использованию на дорогах автомобиль, и ни одна из 16 серийных моделей EP9 никогда не была зарегистрирована для использования на дорогах. EP9 предназначен исключительно для использования на треке и не соответствует законам и правилам, подлежащим регистрации в Китае. Ни одна из 16-ти серийных моделей EP9 до сих пор не экспортировалась и не регистрировалась для использования на дорогах за пределами Китая.
Технические характеристики
[ редактировать ]Каждое из колес EP9 имеет собственный двигатель и трансмиссию. Мощность каждого двигателя составляет 250 кВт (335,25 л.с.), что дает общую мощность автомобиля 1 МВт (1341 л.с., 1360 л.с.). EP9 является полноприводным. [3] и индивидуальный полный привод . Автомобиль оснащен усовершенствованной системой векторизации крутящего момента, которая может регулировать выходную мощность на каждое колесо.
Аккумулятор EP9 может прослужить до 427 км (265 миль), прежде чем его потребуется зарядить. Перезарядка занимает 45 минут, а замена батареи — 8 минут, поскольку при зарядке батареи необходимо вынимать.
Автомобиль оснащен активной подвеской, включающей контроллер дорожного просвета, производящий 200 вычислений в секунду. [4]
Тормоза автомобиля разработаны и изготовлены британским производителем Alcon.
Конструкция шасси автомобиля полностью выполнена из углеродного волокна и соответствует правилам FIA Le Mans Prototype. Внешняя часть также выполнена из того же материала.
Аккумуляторы автомобиля весят 635 кг (1400 фунтов). Общий вес всего углеродного волокна в автомобиле составляет 364 кг (802 фунта). Общий вес автомобиля составляет 1735 кг (3825 фунтов). [3]
Производительность
[ редактировать ]EP9 может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,7 секунды, до 200 км/ч (124 миль в час) за 7,1 секунды и до 300 км/ч (186 миль в час) за 15,9 секунды, как продемонстрировал Ричард Хаммонд в Гранд Тур . Автомобиль может развивать максимальную скорость 313 км/ч (194 миль в час). [3]
EP9 также может тормозить на очень короткой дистанции, как это Ричард Хаммонд (который сравнил его ускорение с двумя транспортными средствами, которые он разбил, - Rimac Concept One и драгстером с реактивным двигателем продемонстрировал на Эболадроме ) .
Автомобиль в некоторой степени способен к автономному вождению , что он и сделал, когда установил рекорд самого быстрого автономного вождения на трассе Америк . Однако это стало возможным только потому, что он был настроен на автономное вождение.
Дизайн
[ редактировать ]


Главным дизайнером EP9 был Дэвид Хилтон , который также был бывшим старшим директором по дизайну Nio. [5]
Экстерьер
[ редактировать ]Заднее антикрыло EP9 можно регулировать в трех положениях: стояночное, низкое лобовое сопротивление и высокая прижимная сила. [3] EP9 производит прижимную силу в 24 000 ньютонов (5 395 фунтов или 2 447 кг) на скорости 240 км/ч (149 миль в час), как и в автомобилях Формулы-1 , что позволяет EP9 проходить повороты со скоростью 3,0 G. [3]
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер, как и экстерьер, и шасси полностью выполнены из углеродного волокна. [6] Есть четыре экрана: один на приборной панели со стороны водителя, один на приборной панели со стороны пассажира, один на центральной консоли и один на рулевом колесе. [7] [8] [9]
- Экраны приборной панели . Оба экрана отображают данные о производительности, но различаются по функциям. На экране со стороны пассажира отображаются только четыре измерения: максимальная скорость автомобиля, время круга, боковые перегрузки и частота сердечных сокращений водителя .
- Экран центральной консоли — отображает данные о производительности, время прохождения круга и карту трассы с текущим положением автомобиля.
- Экран на рулевом колесе . Рулевое колесо представляет собой упрощенную версию гоночного руля Nio Formula E и произведено той же компанией.
Мировые рекорды
[ редактировать ]EP9 установил рекорд самого быстрого круга на электромобиле на трассах Америк , Шанхайской международной трассы и трассы Поль Рикар . Он также установил рекорд самого быстрого круга для беспилотного автомобиля на трассе Circuit of the Americas .
Отслеживать | Время круга | Ссылки |
---|---|---|
Трасса Поль Рикар | 1:52.78 | [10] |
Трасса Америки | 2:11.30 (водитель) 2:40,33 (авто) | [11] [12] |
Шанхайский международный автодром | 2:01.11 | [13] |
Во всех попытках установить рекорд на EP9 использовались гоночные слики.
См. также
[ редактировать ]- Список серийных автомобилей по мощности
- Аспарк Сова
- Римак Концепт Один
- Тесла Родстер (2020)
- Фольксваген ИД Р
- Лотос Иви
- Макмертри Воробей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электромобиль» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ DPCcars (22 ноября 2016 г.), NextEV NIO EP9 с раскрытием мощности 1341 л.с. , получено 23 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Спецификация модели NIO EP9» . www.nio.com . НИО . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ caroto_gr (27 ноября 2016 г.), NextEV Nio EP9 — самый быстрый в мире электромобиль мощностью 1 360 л.с. , данные получены 23 февраля 2017 г.
- ^ «История дизайна: суперкар NIO EP9: посол бренда» . FormTrends.com. 13 июня 2017 г. Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Чемпионат FIA Formula E (4 декабря 2016 г.), NIO EP9: Самый быстрый электромобиль в мире - Formula E , данные получены 23 февраля 2017 г.
- ^ «2017 NIO EP9 — Изображение № 11» . Caricos.com . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «2017 NIO EP9 — Изображение № 15» . Caricos.com . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «2017 NIO EP9 — Изображение № 17» . Caricos.com . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «NIO EP9 устанавливает мировой рекорд времени круга на Нюрбургринге для электромобилей» . MotorTrend.ca. 22 ноября 2016 г.
- ^ «Nio EP9 только что установил рекорд автономного круга с небольшим подвохом» . Автомобильный дроссель . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Полностью электрический суперкар NIO достиг максимальной скорости 160 миль в час и проехал рекордный круг без участия водителя» . Электрек . 27 февраля 2017 г. Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ «NIO EP9 продолжает бить рекорды кругов» . e-racing.net . 21 марта 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.