Jump to content

Команда ERT Формулы E

(Перенаправлено из команды Nio Formula E )

Китай Команда ERT Формулы E
Основан 2013 (как Team China Racing (NEXTEV))
База Сильверстоун Парк , Великобритания
команды Руководитель(и) Алекс Хуэй
Текущая серия Формула Е
Текущие драйверы 3. Бразилия Сержио Сетте Камара
33. Великобритания Дэн Тиктум
Великобритания Адам Кэрролл [ № 1 ]
Водителей
Чемпионаты
Формула Е ФИА :
2014–15 : Нельсон Пике-младший.
Веб-сайт https://www.ertfe.com

Команда Electric Racing Technologies (ERT) Formula E — автогоночная команда, в настоящее время участвующая в чемпионате FIA Formula E , серии гонок на полностью электрических автомобилях. Команда принадлежит и управляется Lisheng Sports и Gusto Engineering в Китае и Гонконге соответственно. [ 2 ] [ 3 ]

Команда, ранее выступавшая под названиями China Racing , NEXTEV TCR , NEXTEV Nio , Nio Formula E Team и Nio 333 Racing , участвует в чемпионате мира FIA Formula E с момента его первого сезона , выиграв первый чемпионат пилотов с Нельсоном Пике. младший [ 4 ]

China Racing стала второй командой (после проекта Drayson Racing , который затем трансформировался в Trulli GP ), объявившей о своем участии в Формуле E еще в марте 2013 года. [ 5 ]

Сезон 2014–15

[ редактировать ]
Антонио Гарсиа (спереди) и Нельсон Пике-младший (сзади) на Punta del Este ePrix 2014 в оригинальной раскраске.
Шарль Пик в своем последнем выступлении в Формуле E на Berlin ePrix 2015 года в обновленной ливрее 2015 года.

China Racing объявила Нельсона Пике-младшего и Хо-Пин Тунга своими гонщиками в первом сезоне. [ 6 ] В течение сезона команда использовала несколько гонщиков на машине №. Он набрал 88 очков, при этом Тунг принял участие в трех раундах, Антонио Гарсия - в двух раундах, Шарль Пик - в четырех раундах, прежде чем в конечном итоге выбрать Оливера Терви на последний уик-энд с двойным заголовком в Лондоне . Пике же завершил весь сезон и сумел выиграть чемпионство в заключительной гонке сезона. [ 7 ]

В 2015 году название и бренд China Racing прекратили свое существование. На турнире Long Beach ePrix команда внесла радикальные изменения в свою ливрею, удалив красный и желтый цвета, которые ранее ассоциировались с командой, и заменив их брендом NEXTEV . [ 8 ] Этот шаг был окончательно оформлен в следующем раунде в Монако , где команда выступила как NEXTEV TCR вместо China Racing. [ 9 ]

Несмотря на то, что Пике выиграл чемпионат, NEXTEV TCR занял лишь четвертое место в командном чемпионате, а его товарищи по команде добавили всего 8 очков, а всего команда набрала 152 очка.

Сезон 2015–16

[ редактировать ]

NEXTEV TCR решила разработать собственную трансмиссию для второго сезона и начала ее испытания летом 2015 года. Команда также утвердила Пике, с которым был подписан многолетний контракт. [ 10 ] Позже Терви был утвержден товарищем Пике по команде на этот сезон. [ 11 ] В 2016 году NEXTEV приобрела всю команду, которая на тот момент все еще частично принадлежала Team China Racing (отсюда и часть «TCR» в ее названии). [ 12 ]

Сезон 2015–16 стал для команды разочарованием. Пике и Тюрви в сумме набрали всего 19 очков, опустившись на девятое место в командном первенстве, опередив лишь Трулли , снявшегося с чемпионата на ранних стадиях. Терви показал лучший результат команды в сезоне, заняв шестое место в первом туре в Пекине .

Сезон 2016–17

[ редактировать ]

Пике и Тёрви остались на сезон 2016–17. [ 13 ] Команда, ранее принадлежавшая Campos Racing , должна была сформировать собственную операционную и инженерную команду под руководством Джерри Хьюза. [ 14 ] В этом сезоне был представлен новый бренд NEXTEV Nio .

Хотя результаты команды улучшились по сравнению с предыдущим сезоном, она по-прежнему не могла бороться ни за один из чемпионатов пилотов и команд, несмотря на то, что заняла поул-позиции в Гонконге (с Пике) и Мехико (с Терви). NEXTEV Nio финишировал шестым с 59 очками.

Сезон 2017–18

[ редактировать ]
Оливер Терви за рулем NextEV NIO Sport 003 на ePrix в Берлине 2018 года.
Оливер Тёрви за рулем NextEV NIO Sport 003 на Берлинском ePrix 2018 .

Пике покинул команду после того, как пункт о производительности позволил ему покинуть команду ради Jaguar . Лука Филиппи был объявлен его заменой, а Терви остался в команде. [ 15 ] Ма Цинхуа присоединился к команде в качестве запасного гонщика. [ 16 ] В течение сезона он заменил Филиппи в Париже и Терви в Нью-Йорке , который был вынужден отказаться от игры дабл-головой из-за травмы руки. [ 17 ] [ 18 ] Бренд NextEV постепенно исчезал, поскольку команда теперь выступала под названием Nio Formula E Team . Бренд NextEV остался в названии силового агрегата.

Нио закрепил свою позицию в конце сетки и финишировал лишь восьмым в командном чемпионате с 47 очками. Терви, однако, сумел подняться на подиум, заняв второе место в Мехико .

Сезон 2018–19

[ редактировать ]

Том Диллманн и Оливер Терви были объявлены парой гонщиков на сезон 2018–19, а это означает, что Терви будет выступать за команду четвертый полный сезон подряд. [ 19 ] Бренд NextEV остался на автомобиле, но в названии трансмиссии фигурировал только Nio.

Сезон оказался еще одним разочарованием, поскольку за сезон команда набрала всего 7 очков, все - с Терви, что сделало их последними (одиннадцатыми) в командном чемпионате.

Сезон 2019–20

[ редактировать ]

У команды сменился владелец, и в настоящее время ею управляют Lisheng Sports и Gusto Engineering. [ 2 ] 10 сентября 2019 года был опубликован окончательный список участников, в котором команда значилась под названием Nio 333 Formula E Team . [ 20 ] Команда не будет использовать собственные силовые агрегаты и вместо этого приобрела прошлогоднюю силовую установку у GEOX Dragon . [ 21 ] Nio, однако, сохранила свой статус производителя, поскольку их новая трансмиссия была омологирована FIA как таковая. в конце августа [ 22 ] Ма Цинхуа также присоединился к команде на постоянной основе, участвуя в гонках вместе с опорой команды Терви. [ 21 ] Цинхуа, однако, не смог принять участие в Berlin ePrix 2020 года из-за ограничений на поездки в Китай, и его заменил Даниэль Абт .

Сезон 2020–21

[ редактировать ]
Тёрви за рулем NIO 333 001 на ePrix Пуэблы 2021 года .

Том Бломквист присоединился к Nio 333 в сезоне 2020–21 в качестве партнера Терви. [ 23 ] В феврале 2021 года Адам Кэрролл был объявлен резервным гонщиком. [ 1 ] Команда набрала очки впервые после ePrix Нью-Йорка 2019 года после того, как Терви набрал два очка на Diriyah ePrix двойном заголовке . Бломквист добился того же результата на следующем Rome ePrix двойном матче .

Сезон 2021–22

[ редактировать ]

Терви остался в команде, а Бломквист ушел, и его заменил Карлин Формулы 2 гонщик Академии пилотов Williams и бывший член Дэн Тиктум . Команда набрала свои первые очки в сезоне во второй гонке Rome ePrix , где Тёрви финишировал 7-м, а Тиктум - 10-м, что стало его первым результатом по очкам в Формуле E. [ 24 ]

Сезон 2023–24

[ редактировать ]

Перед предсезонными тестами было объявлено, что команда проведет ребрендинг в ERT Formula E Team , а название Nio покинет команду. [ 25 ]

Результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Силовой агрегат Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ТК
Китайские гонки / NEXTEV TCR 1
2014–15 Искра СРТ01-е SRT01-е 2 М В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ПОКЛОН МОЙ ЛБХ МКО БЕР МСК ЛДН 152 4-й
88 Китай Хо-Пин Тунг 16 11 11
Испания Антонио Гарсия 11 19
Франция Чарльз Пик 17 16 8 15
Великобритания Оливер Терви 9 9
99 Бразилия Нельсон Пике мл. 8 Верно 2 3 5 1 3 4 1 5 7
2015–16 Искра СРТ01-е Формулы NEXTEV TCR 001 М В ПОМЕЩАТЬ ПДЭ ПОКЛОН МЕКСИКА ЛБХ О БЕР ЛДН 19 9-е
1 Бразилия Нельсон Пике мл. 15† 8 15† 12 13 Верно Верно 13 12 9
88 Великобритания Оливер Терви 6 Верно 12 9 11 12 13 12 15† 10
НЕКСТЕВ Нио
2016–17 Искра СРТ01-е Формулы NEXTEV 002 М Гонконг МРК ПОКЛОН МЕКСИКА МКО О БЕР Нью-Йорк МТЛ 59 6-е место
3 Бразилия Нельсон Пике мл. 11 16 5 9 4 7 12 12 11 16 13 16
88 Великобритания Оливер Терви 8 7 9 Верно 13 12 10 9 6 14 15 17
Команда Нио Формулы E
2017–18 Искра СРТ01-е СледующийEV Nio Sport 003 М Гонконг МРК СКЛ МЕКСИКА ПДЭ РМЭ О БЕР К Нью-Йорк 47 8-е место
16 Великобритания Оливер Терви 16 6 Верно 16 2 7 12 7 5 9 DNS
Китай Ма Цинхуа 13
68 Италия Лука Филиппи 10 Верно 16 12 14 13 13 17 Верно 15 Верно
Китай Ма Цинхуа 17
2018–19 Искра SRT05e Девять Спорт 004 М АДР МРК СКЛ МЕКСИКА Гонконг СИКС РМЭ О МКО БЕР БРН Нью-Йорк 7 11-е
8 Франция Том Диллманн 14 17 Верно 15 12 12 15 Верно 14 19 16 Верно 14
16 Великобритания Оливер Терви 13 16 8 12 9 11 13 14 Верно 18 15 10 13
Команда Нио 333 FE
2019–20 Искра SRT05e Нио FE-005 3 М ТЫ СКЛ МЕКСИКА МРК БЕР БЕР БЕР 0 12-е
3 Великобритания Оливер Терви 15 ДСК 11 13 21 16 18 16 22 19 21
33 Китай Ма Цинхуа 20 19 16 Верно 23
Германия Дэниел Абт 18 16 15 18 Верно 20
2020–21 Искра SRT05e Девять, 333 001 М ТЫ РМЭ ВЛК МКО ПУЭ Нью-Йорк ЛДН БЕР 19 12-е
8 Великобритания Оливер Терви 10 6 DNS 14 Северная Каролина 8 19 11 Верно Верно Верно 15 14 19 19
88 Великобритания Том Бломквист 18 18 10 8 Северная Каролина 17 14 13 Верно 16 21 Северная Каролина 19 Северная Каролина 10
2021–22 Искра SRT05e Девять, 333 001 М HR МЕКСИКА РМЭ МКО БЕР КАК МРК Нью-Йорк ЛДН ЭТОТ 7 10-е место
3 Великобритания Оливер Терви 19 18 14 17 7 14 16 17 12 17 15 16 15 14 Верно 15
33 Великобритания Дэн Тиктум 18 19 18 18 10 12 19 19 20 18 17 12 17 Верно Верно Верно
2022–23 Формула Е Gen3 ДЕВЯТЬ 333 ER9 ЧАС МЕКСИКА ТЫ ДЛИНА КПП СПЛ БЕР МКО КАК ПРТ РМЭ ЛДН 42 9-е
3 Бразилия Сержио Сетте Камара 16 15 17 5 12 16 16 15 14 17 DNS 16 8 16 ДСК 13
33 Великобритания Дэн Тиктум 17 14 10 Верно 6 17 Верно 10 6 13 11 13 13 9 7 9
Команда ERT Формулы E
2023–24 Формула Е Gen3 ЭРТ X24 ЧАС МЕКСИКА ТЫ САП ВЗЯЛ ЧТО МКО БЕР НАПИТОК К ЛДН 23 11-е
3 Бразилия Сержио Сетте Камара DNS 9 18 ДСК 10 15 6 19 16 13 13 18 14 14 12 11
33 Великобритания Дэн Тиктум 18 21 Верно 16 18 4 14 13 14 17 20 21 17 15 13 14
Примечания
  • ^ 1 официальное название команды было изменено на NEXTEV TCR — Перед чемпионатом Монако ePrix 2015 .
  • ^ 2 – В первом сезоне все команды получили специальную трансмиссию от McLaren .
  • ^ 3 - Силовая установка представляет собой Penske EV-3 под новым брендом, использовавшуюся GEOX Dragon в сезоне 2018–19 . [ 22 ]
  • † – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
  1. ^ Кэрролл — запасной гонщик. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Адам Кэрролл присоединяется к команде NIO 333 FE в качестве резервного гонщика на 2021 год» . Команда НИО 333 FE. 18 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (29 июля 2019 г.). «РАСКРЫТО: встряска в NIO ускоряет новую структуру команды» . e-racing365.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  3. ^ «EV-стартап NIO продал свою гоночную команду Формулы e» . 6 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
  4. ^ «NIO — NEXTEV TCR выигрывает титул пилота в первом чемпионате Формулы E» . www.nio.io. ​Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
  5. ^ «China Racing присоединяется к полностью электрической Формуле E» . Китайская газета . 1 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
  6. ^ «Нельсон Пике-младший и Хо-Пин Тунг подписывают контракт с China Racing» . Motorsport.com . 21 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
  7. ^ Смит, Сэм (28 июня 2015 г.). «London ePrix: Пике получает титул, Бёрд побеждает, а Сарразен наказан» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  8. ^ Бисбрук, Тим (3 апреля 2015 г.). «Радикально новый дизайн ливреи для команды NextEV Team China Racing» . Электрический автоспорт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
  9. ^ «MONACO E-PRIX – Официальный список участников» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  10. ^ Смит, Сэм (22 июня 2015 г.). «Эксклюзив: новый пакет силовых агрегатов NEXTEV TCR Formula E» . Motorsport.com . Проверено 6 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Элизальде, Пабло (14 сентября 2015 г.). «Терви подтвердил участие в NEXTEV TCR во втором сезоне Формулы E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  12. ^ Смит, Сэм (1 февраля 2016 г.). «NEXTEV собирается приобрести всю команду Формулы E» . Motorsport.com . Проверено 6 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ ван Леувен, Эндрю (23 августа 2016 г.). «NextEV сохраняет Пике и Тёрви» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  14. ^ Смит, Сэм (24 апреля 2016 г.). «NEXTEV TCR расстанется с Кампосом в третьем сезоне» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  15. ^ Митчелл, Скотт (2 октября 2017 г.). «NIO объявляет Луку Филиппи заменой Пике-младшего» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  16. ^ Митчелл, Скотт (23 ноября 2017 г.). «Ма присоединяется к NIO в качестве резервного гонщика Формулы E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  17. ^ Калинауцкас, Алекс (17 апреля 2018 г.). «Ма заменяет Филиппи в NIO на Paris ePrix» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  18. ^ Кляйн, Джейми (14 июля 2018 г.). «Ма заменяет травмированного Терви на второй гонке в Нью-Йорке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  19. ^ Хайн, Натан (9 октября 2018 г.). «NIO SIGN DILLMANN И TURVEY ДЛЯ КАМПАНИИ FORMULA E 2018-19 ГОДА» . thecheckeredflag.co.uk . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  20. ^ «Полные названия команд Формулы E стали известны накануне открытия сезона» . FIA Formula E. 10 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (10 октября 2019 г.). «Ма вернется в Формулу E с NIO 333» . электронные гонки365 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (15 октября 2019 г.). «Новый автомобиль NIO 333 ломает обложку» . электронные гонки365 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  23. ^ «NIO подписывает контракт с бывшим Андретти, водителем Jaguar Бломквистом» . Зона Формулы Е. 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  24. ^ «Как игра по принципу «все или ничего» привела к убийству гиганта Формулы Е» . Гонка . 12 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  25. ^ Смит, Сэм. «Имя Nio исчезнет из Формулы E в 2024 году» . Гонка . Проверено 20 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6bece61e3c7fa244b7ee0f27cfee755__1721699160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/55/c6bece61e3c7fa244b7ee0f27cfee755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ERT Formula E Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)