Команда ERT Формулы E
Основан | 2013 (как Team China Racing (NEXTEV)) |
---|---|
База | Сильверстоун Парк , Великобритания |
команды Руководитель(и) | Алекс Хуэй |
Текущая серия | Формула Е |
Текущие драйверы | 3. Сержио Сетте Камара 33. Дэн Тиктум Адам Кэрролл [ № 1 ] |
Водителей Чемпионаты | Формула Е ФИА : 2014–15 : Нельсон Пике-младший. |
Веб-сайт | https://www.ertfe.com |
Команда Electric Racing Technologies (ERT) Formula E — автогоночная команда, в настоящее время участвующая в чемпионате FIA Formula E , серии гонок на полностью электрических автомобилях. Команда принадлежит и управляется Lisheng Sports и Gusto Engineering в Китае и Гонконге соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
Команда, ранее выступавшая под названиями China Racing , NEXTEV TCR , NEXTEV Nio , Nio Formula E Team и Nio 333 Racing , участвует в чемпионате мира FIA Formula E с момента его первого сезона , выиграв первый чемпионат пилотов с Нельсоном Пике. младший [ 4 ]
История
[ редактировать ]China Racing стала второй командой (после проекта Drayson Racing , который затем трансформировался в Trulli GP ), объявившей о своем участии в Формуле E еще в марте 2013 года. [ 5 ]
Сезон 2014–15
[ редактировать ]China Racing объявила Нельсона Пике-младшего и Хо-Пин Тунга своими гонщиками в первом сезоне. [ 6 ] В течение сезона команда использовала несколько гонщиков на машине №. Он набрал 88 очков, при этом Тунг принял участие в трех раундах, Антонио Гарсия - в двух раундах, Шарль Пик - в четырех раундах, прежде чем в конечном итоге выбрать Оливера Терви на последний уик-энд с двойным заголовком в Лондоне . Пике же завершил весь сезон и сумел выиграть чемпионство в заключительной гонке сезона. [ 7 ]
В 2015 году название и бренд China Racing прекратили свое существование. На турнире Long Beach ePrix команда внесла радикальные изменения в свою ливрею, удалив красный и желтый цвета, которые ранее ассоциировались с командой, и заменив их брендом NEXTEV . [ 8 ] Этот шаг был окончательно оформлен в следующем раунде в Монако , где команда выступила как NEXTEV TCR вместо China Racing. [ 9 ]
Несмотря на то, что Пике выиграл чемпионат, NEXTEV TCR занял лишь четвертое место в командном чемпионате, а его товарищи по команде добавили всего 8 очков, а всего команда набрала 152 очка.
Сезон 2015–16
[ редактировать ]NEXTEV TCR решила разработать собственную трансмиссию для второго сезона и начала ее испытания летом 2015 года. Команда также утвердила Пике, с которым был подписан многолетний контракт. [ 10 ] Позже Терви был утвержден товарищем Пике по команде на этот сезон. [ 11 ] В 2016 году NEXTEV приобрела всю команду, которая на тот момент все еще частично принадлежала Team China Racing (отсюда и часть «TCR» в ее названии). [ 12 ]
Сезон 2015–16 стал для команды разочарованием. Пике и Тюрви в сумме набрали всего 19 очков, опустившись на девятое место в командном первенстве, опередив лишь Трулли , снявшегося с чемпионата на ранних стадиях. Терви показал лучший результат команды в сезоне, заняв шестое место в первом туре в Пекине .
Сезон 2016–17
[ редактировать ]Пике и Тёрви остались на сезон 2016–17. [ 13 ] Команда, ранее принадлежавшая Campos Racing , должна была сформировать собственную операционную и инженерную команду под руководством Джерри Хьюза. [ 14 ] В этом сезоне был представлен новый бренд NEXTEV Nio .
Хотя результаты команды улучшились по сравнению с предыдущим сезоном, она по-прежнему не могла бороться ни за один из чемпионатов пилотов и команд, несмотря на то, что заняла поул-позиции в Гонконге (с Пике) и Мехико (с Терви). NEXTEV Nio финишировал шестым с 59 очками.
Сезон 2017–18
[ редактировать ]Пике покинул команду после того, как пункт о производительности позволил ему покинуть команду ради Jaguar . Лука Филиппи был объявлен его заменой, а Терви остался в команде. [ 15 ] Ма Цинхуа присоединился к команде в качестве запасного гонщика. [ 16 ] В течение сезона он заменил Филиппи в Париже и Терви в Нью-Йорке , который был вынужден отказаться от игры дабл-головой из-за травмы руки. [ 17 ] [ 18 ] Бренд NextEV постепенно исчезал, поскольку команда теперь выступала под названием Nio Formula E Team . Бренд NextEV остался в названии силового агрегата.
Нио закрепил свою позицию в конце сетки и финишировал лишь восьмым в командном чемпионате с 47 очками. Терви, однако, сумел подняться на подиум, заняв второе место в Мехико .
Сезон 2018–19
[ редактировать ]Том Диллманн и Оливер Терви были объявлены парой гонщиков на сезон 2018–19, а это означает, что Терви будет выступать за команду четвертый полный сезон подряд. [ 19 ] Бренд NextEV остался на автомобиле, но в названии трансмиссии фигурировал только Nio.
Сезон оказался еще одним разочарованием, поскольку за сезон команда набрала всего 7 очков, все - с Терви, что сделало их последними (одиннадцатыми) в командном чемпионате.
Сезон 2019–20
[ редактировать ]У команды сменился владелец, и в настоящее время ею управляют Lisheng Sports и Gusto Engineering. [ 2 ] 10 сентября 2019 года был опубликован окончательный список участников, в котором команда значилась под названием Nio 333 Formula E Team . [ 20 ] Команда не будет использовать собственные силовые агрегаты и вместо этого приобрела прошлогоднюю силовую установку у GEOX Dragon . [ 21 ] Nio, однако, сохранила свой статус производителя, поскольку их новая трансмиссия была омологирована FIA как таковая. в конце августа [ 22 ] Ма Цинхуа также присоединился к команде на постоянной основе, участвуя в гонках вместе с опорой команды Терви. [ 21 ] Цинхуа, однако, не смог принять участие в Berlin ePrix 2020 года из-за ограничений на поездки в Китай, и его заменил Даниэль Абт .
Сезон 2020–21
[ редактировать ]Том Бломквист присоединился к Nio 333 в сезоне 2020–21 в качестве партнера Терви. [ 23 ] В феврале 2021 года Адам Кэрролл был объявлен резервным гонщиком. [ 1 ] Команда набрала очки впервые после ePrix Нью-Йорка 2019 года после того, как Терви набрал два очка на Diriyah ePrix двойном заголовке . Бломквист добился того же результата на следующем Rome ePrix двойном матче .
Сезон 2021–22
[ редактировать ]Терви остался в команде, а Бломквист ушел, и его заменил Карлин Формулы 2 гонщик Академии пилотов Williams и бывший член Дэн Тиктум . Команда набрала свои первые очки в сезоне во второй гонке Rome ePrix , где Тёрви финишировал 7-м, а Тиктум - 10-м, что стало его первым результатом по очкам в Формуле E. [ 24 ]
Сезон 2023–24
[ редактировать ]Перед предсезонными тестами было объявлено, что команда проведет ребрендинг в ERT Formula E Team , а название Nio покинет команду. [ 25 ]
Результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Силовой агрегат | Шины | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Китайские гонки / NEXTEV TCR 1 | |||||||||||||||||||||||
2014–15 | Искра СРТ01-е | SRT01-е 2 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МОЙ | ЛБХ | МКО | БЕР | МСК | ЛДН | 152 | 4-й | ||||||||
88 | Хо-Пин Тунг | 16 | 11 | 11 | |||||||||||||||||||
Антонио Гарсия | 11 | 19 | |||||||||||||||||||||
Чарльз Пик | 17 | 16 | 8 | 15 | |||||||||||||||||||
Оливер Терви | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||
99 | Нельсон Пике мл. | 8 | Верно | 2 | 3 | 5 | 1 | 3 | 4 | 1 | 5 | 7 | |||||||||||
2015–16 | Искра СРТ01-е | Формулы NEXTEV TCR 001 | М | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МЕКСИКА | ЛБХ | О | БЕР | ЛДН | 19 | 9-е | |||||||||
1 | Нельсон Пике мл. | 15† | 8 | 15† | 12 | 13 | Верно | Верно | 13 | 12 | 9 | ||||||||||||
88 | Оливер Терви | 6 | Верно | 12 | 9 | 11 | 12 | 13 | 12 | 15† | 10 | ||||||||||||
НЕКСТЕВ Нио | |||||||||||||||||||||||
2016–17 | Искра СРТ01-е | Формулы NEXTEV 002 | М | Гонконг | МРК | ПОКЛОН | МЕКСИКА | МКО | О | БЕР | Нью-Йорк | МТЛ | 59 | 6-е место | |||||||||
3 | Нельсон Пике мл. | 11 | 16 | 5 | 9 | 4 | 7 | 12 | 12 | 11 | 16 | 13 | 16 | ||||||||||
88 | Оливер Терви | 8 | 7 | 9 | Верно | 13 | 12 | 10 | 9 | 6 | 14 | 15 | 17 | ||||||||||
Команда Нио Формулы E | |||||||||||||||||||||||
2017–18 | Искра СРТ01-е | СледующийEV Nio Sport 003 | М | Гонконг | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | ПДЭ | РМЭ | О | БЕР | К | Нью-Йорк | 47 | 8-е место | ||||||||
16 | Оливер Терви | 16 | 6 | Верно | 16 | 2 | 7 | 12 | 7 | 5 | 9 | DNS | |||||||||||
Ма Цинхуа | 13 | ||||||||||||||||||||||
68 | Лука Филиппи | 10 | Верно | 16 | 12 | 14 | 13 | 13 | 17 | Верно | 15 | Верно | |||||||||||
Ма Цинхуа | 17 | ||||||||||||||||||||||
2018–19 | Искра SRT05e | Девять Спорт 004 | М | АДР | МРК | СКЛ | МЕКСИКА | Гонконг | СИКС | РМЭ | О | МКО | БЕР | БРН | Нью-Йорк | 7 | 11-е | ||||||
8 | Том Диллманн | 14 | 17 | Верно | 15 | 12 | 12 | 15 | Верно | 14 | 19 | 16 | Верно | 14 | |||||||||
16 | Оливер Терви | 13 | 16 | 8 | 12 | 9 | 11 | 13 | 14 | Верно | 18 | 15 | 10 | 13 | |||||||||
Команда Нио 333 FE | |||||||||||||||||||||||
2019–20 | Искра SRT05e | Нио FE-005 3 | М | ТЫ | СКЛ | МЕКСИКА | МРК | БЕР | БЕР | БЕР | 0 | 12-е | |||||||||||
3 | Оливер Терви | 15 | ДСК | 11 | 13 | 21 | 16 | 18 | 16 | 22 | 19 | 21 | |||||||||||
33 | Ма Цинхуа | 20 | 19 | 16 | Верно | 23 | |||||||||||||||||
Дэниел Абт | 18 | 16 | 15 | 18 | Верно | 20 | |||||||||||||||||
2020–21 | Искра SRT05e | Девять, 333 001 | М | ТЫ | РМЭ | ВЛК | МКО | ПУЭ | Нью-Йорк | ЛДН | БЕР | 19 | 12-е | ||||||||||
8 | Оливер Терви | 10 | 6 | DNS | 14 | Северная Каролина | 8 | 19 | 11 | Верно | Верно | Верно | 15 | 14 | 19 | 19 | |||||||
88 | Том Бломквист | 18 | 18 | 10 | 8 | Северная Каролина | 17 | 14 | 13 | Верно | 16 | 21 | Северная Каролина | 19 | Северная Каролина | 10 | |||||||
2021–22 | Искра SRT05e | Девять, 333 001 | М | HR | МЕКСИКА | РМЭ | МКО | БЕР | КАК | МРК | Нью-Йорк | ЛДН | ЭТОТ | 7 | 10-е место | ||||||||
3 | Оливер Терви | 19 | 18 | 14 | 17 | 7 | 14 | 16 | 17 | 12 | 17 | 15 | 16 | 15 | 14 | Верно | 15 | ||||||
33 | Дэн Тиктум | 18 | 19 | 18 | 18 | 10 | 12 | 19 | 19 | 20 | 18 | 17 | 12 | 17 | Верно | Верно | Верно | ||||||
2022–23 | Формула Е Gen3 | ДЕВЯТЬ 333 ER9 | ЧАС | МЕКСИКА | ТЫ | ДЛИНА | КПП | СПЛ | БЕР | МКО | КАК | ПРТ | РМЭ | ЛДН | 42 | 9-е | |||||||
3 | Сержио Сетте Камара | 16 | 15 | 17 | 5 | 12 | 16 | 16 | 15 | 14 | 17 | DNS | 16 | 8 | 16 | ДСК | 13 | ||||||
33 | Дэн Тиктум | 17 | 14 | 10 | Верно | 6 | 17 | Верно | 10 | 6 | 13 | 11 | 13 | 13 | 9 | 7 | 9 | ||||||
Команда ERT Формулы E | |||||||||||||||||||||||
2023–24 | Формула Е Gen3 | ЭРТ X24 | ЧАС | МЕКСИКА | ТЫ | САП | ВЗЯЛ | ЧТО | МКО | БЕР | НАПИТОК | К | ЛДН | 23 | 11-е | ||||||||
3 | Сержио Сетте Камара | DNS | 9 | 18 | ДСК | 10 | 15 | 6 | 19 | 16 | 13 | 13 | 18 | 14 | 14 | 12 | 11 | ||||||
33 | Дэн Тиктум | 18 | 21 | Верно | 16 | 18 | 4 | 14 | 13 | 14 | 17 | 20 | 21 | 17 | 15 | 13 | 14 |
- Примечания
- ^ 1 официальное название команды было изменено на NEXTEV TCR — Перед чемпионатом Монако ePrix 2015 .
- ^ 2 – В первом сезоне все команды получили специальную трансмиссию от McLaren .
- ^ 3 - Силовая установка представляет собой Penske EV-3 под новым брендом, использовавшуюся GEOX Dragon в сезоне 2018–19 . [ 22 ]
- † – Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Адам Кэрролл присоединяется к команде NIO 333 FE в качестве резервного гонщика на 2021 год» . Команда НИО 333 FE. 18 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (29 июля 2019 г.). «РАСКРЫТО: встряска в NIO ускоряет новую структуру команды» . e-racing365.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «EV-стартап NIO продал свою гоночную команду Формулы e» . 6 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ «NIO — NEXTEV TCR выигрывает титул пилота в первом чемпионате Формулы E» . www.nio.io. Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «China Racing присоединяется к полностью электрической Формуле E» . Китайская газета . 1 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший и Хо-Пин Тунг подписывают контракт с China Racing» . Motorsport.com . 21 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Смит, Сэм (28 июня 2015 г.). «London ePrix: Пике получает титул, Бёрд побеждает, а Сарразен наказан» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Бисбрук, Тим (3 апреля 2015 г.). «Радикально новый дизайн ливреи для команды NextEV Team China Racing» . Электрический автоспорт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «MONACO E-PRIX – Официальный список участников» (PDF) . FIA Formula E. Архивировано (PDF) оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Смит, Сэм (22 июня 2015 г.). «Эксклюзив: новый пакет силовых агрегатов NEXTEV TCR Formula E» . Motorsport.com . Проверено 6 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Элизальде, Пабло (14 сентября 2015 г.). «Терви подтвердил участие в NEXTEV TCR во втором сезоне Формулы E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Смит, Сэм (1 февраля 2016 г.). «NEXTEV собирается приобрести всю команду Формулы E» . Motorsport.com . Проверено 6 сентября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ван Леувен, Эндрю (23 августа 2016 г.). «NextEV сохраняет Пике и Тёрви» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Смит, Сэм (24 апреля 2016 г.). «NEXTEV TCR расстанется с Кампосом в третьем сезоне» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Митчелл, Скотт (2 октября 2017 г.). «NIO объявляет Луку Филиппи заменой Пике-младшего» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Митчелл, Скотт (23 ноября 2017 г.). «Ма присоединяется к NIO в качестве резервного гонщика Формулы E» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Калинауцкас, Алекс (17 апреля 2018 г.). «Ма заменяет Филиппи в NIO на Paris ePrix» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Кляйн, Джейми (14 июля 2018 г.). «Ма заменяет травмированного Терви на второй гонке в Нью-Йорке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Хайн, Натан (9 октября 2018 г.). «NIO SIGN DILLMANN И TURVEY ДЛЯ КАМПАНИИ FORMULA E 2018-19 ГОДА» . thecheckeredflag.co.uk . Клетчатый флаг. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «Полные названия команд Формулы E стали известны накануне открытия сезона» . FIA Formula E. 10 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (10 октября 2019 г.). «Ма вернется в Формулу E с NIO 333» . электронные гонки365 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (15 октября 2019 г.). «Новый автомобиль NIO 333 ломает обложку» . электронные гонки365 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «NIO подписывает контракт с бывшим Андретти, водителем Jaguar Бломквистом» . Зона Формулы Е. 23 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Как игра по принципу «все или ничего» привела к убийству гиганта Формулы Е» . Гонка . 12 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Сэм. «Имя Nio исчезнет из Формулы E в 2024 году» . Гонка . Проверено 20 октября 2023 г.