Оливер Терви
Оливер Терви | |
---|---|
Национальность | Британский |
Рожденный | Пенрит , Камбрия, Англия | 1 апреля 1987 г.
в Формуле E Карьера | |
Дебютный сезон | 2014–15 |
Гоночная лицензия | ФИА Платиновый |
Бывшие команды | Команда NIO Формулы E |
Начинается | 86 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
поляки | 1 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 10-е место в 2017–18 гг. |
Завершен прошлый сезон | 18 место (6 очков) |
Предыдущая серия | |
2004–06 2007 2007 2008 2009 2009–10 – 2011 2011 2013 | Формула BMW Великобритания Итальянский ФРено Еврокубок Формулы Renault 2.0 Британская Формула 3 Формула Рено 3.5 серии GP2 Азиатская серия Серия Blancpain Endurance Европейская серия Ле-Ман |
Награды | |
2006 2008 | Премия McLaren Autosport Кембриджский полный синий |
Оливер Джонатан Терви (родился 1 апреля 1987 г.) - британский профессиональный автогонщик, который совсем недавно выступал в Формуле E и в настоящее время подписал контракт с DS Penske в качестве резервного гонщика и спортивного консультанта. Он был известным картинговым гонщиком, обладателем двух национальных титулов и обладателем премии McLaren Autosport BRDC Award 2006 года . Его карьеру поддерживает фонд Racing Steps Foundation . [ 1 ]
История карьеры
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]Как и многие начинающие гонщики-юниоры, Терви, уроженец Пенрита , начал свою карьеру в картинге в восемь лет. После трех сезонов он перешел на чемпионат Великобритании среди кадетов в 1999 году, где занял пятое место в общем зачете и был выбран членом сборной Англии, которая выиграла в том же году Межнациональный чемпионат. В 2000 году Терви принял участие в национальном чемпионате Yamaha среди юниоров и выиграл этот титул. После сезона в юниорском ТКМ в 2002 году он перешел в класс юниоров Rotax и добавил этот титул в свою коллекцию.
Автомобильные гонки
[ редактировать ]Терви дебютировал в Формуле -1-местном автомобиле в зимней серии Британской Формулы-Рено 2003 года и провел остаток сезона, выступая в Формуле-Zip, в которой он занял первое место среди новичков . В 2004 году он перешёл в Формулу BMW UK в составе команды SWR и одержал одну победу в гонке. В конце сезона он дебютировал в Формуле-3 в классе Promotion чемпионата Азии F3 .
В следующем сезоне Терви остался в команде SWR в Формуле BMW, сыграв восемь матчей (каждый с двумя стартами в гонках) в чемпионате, состоящем из десяти этапов. Бюджетные ограничения не позволили ему принять участие более чем в семи гонках в 2006 году, но очки в каждой гонке (включая пять побед) обеспечили ему второе место в общем зачете. На мировом финале Формулы BMW в Валенсии он занял шестое место среди британских гонщиков. Терви завершил год, победив пять других финалистов и получив награду McLaren Autosport BRDC «Молодой гонщик года» . [ 2 ]
Хотя ожидалось, что Терви перейдет на чемпионат Великобритании в Формуле-3 в 2007 году, [ 3 ] Вместо этого он выбрал возможность соревноваться в континентальной Европе. Он провел сезон, совмещая двойную программу в итальянской Формуле Renault и Еврокубке Формулы Renault с опытной организацией Jenzer Motorsport. [ 4 ] В 2008 году он занял второе место в чемпионате Великобритании Формулы 3 , уступив своему товарищу по команде Хайме Альгерсуари .
Тёрви участвовал в Мировой серии Renault в 2009 году , где он снова был в паре с Альгерсуари в Carlin. [ 5 ] Он выиграл одну гонку и закончил чемпионат лучшим новичком, заняв четвертое место. Он выступал в сезоне GP2 Asia Series 2009–10 и принимал участие в сезоне GP2 Series 2010 за команду iSport International . [ 1 ]
16 ноября 2010 года он принял участие в тестах молодых гонщиков Формулы-1 в Абу-Даби за команду McLaren . Терви показал второе лучшее время, на 1,1 секунды медленнее, чем лучшее время, установленное игроком Red Bull Даниэлем Риккардо . [ 6 ]
Поскольку срок его поддержки Racing Steps Foundation истек в конце 2010 года, Терви не смог собрать бюджет на еще один сезон GP2 в 2011 году. Однако он был выбран Карлин — командой, которая сейчас участвует в первом году участия в GP2, — чтобы заменить Михаила. Алешин на третий тур чемпионата Монако ; Алешин также изо всех сил пытается найти достаточно денег на полный сезон. [ 7 ] Он финишировал с очками в своей гонке-возвращении, но впоследствии был оштрафован из-за прыжка со старта. В следующем раунде его заменил Альваро Паренте , и он финишировал 25-м в чемпионате. Перед стартом серии GP2 2011 года Тёрви участвовал в сезоне GP2 Asia Series 2011 года за команду Ocean Racing Technology . [ 8 ]
Помимо выступлений в GP2, Тёрви также участвовал в отдельных этапах сезона Blancpain Endurance Series 2011 года за команду CRS Racing , соревнуясь вместе с Эндрю Киркалди и Альваро Паренте на McLaren MP4-12C GT3. [ 9 ]
Терви присоединился к Гэри Паффету в качестве тест-пилота McLaren в сезоне Формулы-1 2012 года . [ 10 ]
В 2013 году Терви перешел от GT к спортивным прототипам, подписав соглашение с Jota Sport на участие в гонках на своем LMP2 Zytek Z11SN - Nissan в сезоне Европейской серии Ле-Ман 2013 года и на отдельных этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA , включая гонку «24 часа Ле» 2013 года . Манс . [ 11 ] Терви квалифицировался с поул-позицией и выиграл свой первый старт на машине на первом сокращенном из-за дождя этапе ELMS в Сильверстоуне. [ 12 ]
В феврале 2014 года было объявлено, что Терви станет партнером Фабьена Жируа и Джона Мартина в автомобиле LMP2 Oreca 03 - Nissan, которым управляют Delta Motorsport и Millennium Racing, для участия в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2014 года . [ 13 ] Однако планы команды потерпели неудачу, когда они отказались от открытия сезона « 6 часов Сильверстоуна» из-за задержек с получением финансирования. [ 14 ] Впоследствии они пропустили второй этап WEC и « 24 часа Ле-Мана» 2014 года из-за финансовых проблем. [ 15 ] Однако Терви получил вызов из команды Jota для участия в гонках в Ле-Мане, когда резервный пилот Jota и Audi Марк Жене заменил пилота Audi Лоика Дюваля , когда последний был травмирован в аварии на тренировке. Впоследствии Терви разделил победу в классе LMP2 вместе со своими товарищами по команде. [ 16 ]
Формула Е
[ редактировать ]Терви дебютирует в Формуле E за команду NEXTEV TCR на ePrix в Лондоне в 2015 году в партнерстве с Нельсоном Пике-младшим. В обоих соревнованиях он финиширует девятым. [ 17 ] Он и Пике-младший останутся на сезон 2015–16 , где он займет 14-е место в итоговой таблице с 11 очками, а лучший результат - шестое в Пекине . Терви, теперь имеющий обновленный бренд NEXTEV NIO в сезоне 2016–17 , заработает свою первую поул-позицию в Формуле E в Мехико после того , как Дэниел Абт был оштрафован из-за нарушения давления в шинах, но в конечном итоге сошел с дистанции из-за проблем с аккумулятором. . [ 18 ] В итоговой таблице очков он финишировал 12-м с 26 очками. В сезоне 2017–18 Терви будет партнером Луки Филиппи в вновь переименованной команде NIO Formula E Team , где заработает свой первый подиум в Мехико , заняв второе место. [ 19 ] Он финишировал десятым в турнирной таблице с 46 очками, несмотря на то, что отказался от участия в ePrix Нью-Йорка из-за травмы руки во время второй тренировки. [ 20 ] [ 21 ] Затем Терви станет партнером Тома Диллманна в сезоне 2018–19 , где он наберет всего семь очков за сезон, при этом лучший результат - восьмое место в Сантьяго . В следующем сезоне он будет партнером Ма Цинхуа в начале года, а затем с Даниэлем Абтом в финальных раундах в Берлине за команду NIO 333 FE , где он займет 24-е место в турнирной таблице без очков. [ 22 ] Затем он станет партнером Тома Бломквиста в сезоне 2020–21 , заняв 23-е место в турнирной таблице с 13 очками и лучшим результатом - шестым в Дирии . [ 23 ] Терви будет партнером бывшего Формулы 2 гонщика Дэна Тиктума в сезоне 2021–22 , где он финиширует по очкам только один раз в Риме , заняв седьмое место. [ 24 ] Он финишировал 18-м в турнирной таблице. Терви не останется на следующий сезон и присоединится к Д.С. Пенске в качестве резервного гонщика команды, а также спортивного консультанта. [ 25 ]
Награды
[ редактировать ]Декабрь 2006 г. – награда McLaren Autosport BRDC. [ 26 ]
2008 - Премия «Спортивная личность года» на церемонии вручения наград Cumbria Sports Awards 2008. [ 27 ]
2008 – награда Daily Mirror за лучший британский гонщик в Формуле-3 [ 28 ]
2008 – награжден премией Dunhill Future Champion Award на Фестивале скорости в Гудвуде. [ 29 ]
2008 г. - Кембриджского университета Выдающийся полный синий цвет по автоспорту (первый в этом виде спорта). [ 30 ] [ 31 ]
2008 - Британского клуба гонщиков Национальный гонщик года [ 32 ]
Образование
[ редактировать ]Терви учился в гимназии королевы Елизаветы в Пенрите, Камбрия в Англии, и в колледже Фитцуильям в Кембридже , где изучал инженерное дело. В конце 2007 года он подал заявку на получение Cambridge Full Blue — высшей награды, которую может быть удостоен спортсмен в университете. Он получил степень бакалавра в 2008 году и получил от университета награду Full Blue; первый автогонщик, удостоенный этой награды. [ 30 ] [ 31 ] Его магистерская диссертация будет посвящена аэродинамике Формулы-1. У него есть сестра по имени Люси, которая также посещала гимназию королевы Елизаветы. Терви в настоящее время живет в Лондоне.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Терви был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Карлин Моторспорт | КОТ СПР 4 |
КОТ ВЭД 11 |
СПА СПР 6 |
СПА ВЭД 14 |
МОЙ ВЭД 1 |
ОНА СПР 8 |
ОНА ВЭД Верно |
SIL СПР 3 |
SIL ВЭД 3 |
ОШИБКА СПР 3 |
ОШИБКА ВЭД 10 |
АЛГ СПР Верно |
АЛГ ВЭД 6 |
СВЕТ СПР 4 |
СВЕТ ВЭД Верно |
ОДО СПР 2 |
ОДО ВЭД 5 |
4-й | 93 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Спорт Интернэшнл | КОТ ВЭД 5 |
КОТ СПР 5 |
МОЙ ВЭД 15 |
МОЙ СПР 15 |
ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД 14 |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР 18 |
ВАЛ ВЭД Верно |
ВАЛ СПР 12 |
SIL ВЭД 8 |
SIL СПР 2 |
ХОК ВЭД 8 |
ХОК СПР 2 |
ОНА ВЭД 4 |
ОНА СПР 5 |
СПА ВЭД 6 |
СПА СПР 5 |
Министерство здравоохранения ВЭД 3 |
Министерство здравоохранения СПР 6 |
ЮМК ВЭД 2 |
ЮМК СПР 17 |
6-е место | 47 |
2011 | Карлин | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД |
ЯВЛЯЕТСЯ СПР |
КОТ ВЭД |
КОТ СПР |
МОЙ ВЭД 14 |
МОЙ СПР 8 |
ВАЛ ВЭД |
ВАЛ СПР |
SIL ВЭД |
SIL СПР |
СВЕТ ВЭД |
СВЕТ СПР |
ОНА ВЭД |
ОНА СПР |
СПА ВЭД |
СПА СПР |
Министерство здравоохранения ВЭД |
Министерство здравоохранения СПР |
25-е | 0 |
Полные результаты серии GP2 Asia
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009–10 | Спорт Интернэшнл | YMC1 ВЭД 8 |
YMC1 СПР 4 |
YMC2 ВЭД 1 |
YMC2 СПР 5 |
БХР1 ВЭД 9 |
БХР1 СПР 6 |
БХР2 ВЭД 9 |
БХР2 СПР 11 |
6-е место | 17 |
2011 | Технология океанских гонок | ЮМК ВЭД 18 |
ЮМК СПР 19 |
ИМО ВЭД 14 |
ИМО СПР 8 |
16-е | 0 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Хота Спорт | Саймон Долан Лукас Лур |
Zytek Z11SN - Ниссан | ЛМП2 | 319 | 13-е место | 7-е место |
2014 | Хота Спорт | Саймон Долан Гарри Тинкнелл |
Zytek Z11SN - Ниссан | ЛМП2 | 356 | 5-е место | 1-й |
2015 | Хота Спорт | Саймон Долан Митч Эванс |
Гибсон 015S - Ниссан | ЛМП2 | 358 | 10-е место | 2-й |
2018 | CEFC TRSM Гонки | Алекс Брандл Оливер Роуленд |
Ginetta G60-LT-P1 - Мекахром | ЛМП1 | 137 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Хота Спорт | ЛМП2 | Зитек Z11SN | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 1 |
ИМО Верно |
РБР 4 |
ОНА 3 |
ЛЭК 3 |
3-й | 71 |
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Драго Модуль Хонда Гонки | Хонда НСХ-ГТ | GT500 | ПРИЧИНА 6 |
фу 8 |
НЕТ 10 |
фу 6 |
ВОДА 12 |
ВОДА 7 |
АВТОМОБИЛЬ 7 |
ПРОТИВ 7 |
12-е | 26 |
2016 | Драго Модуль Хонда Гонки | Хонда НСХ-ГТ | GT500 | ПРИЧИНА 12 |
фу 13 |
ВОДА 7 |
фу Верно |
ВОДА Верно |
НЕТ | ПРОТИВ | ПРОТИВ | 19-е | 5 |
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014–15 | НЕКСТЕВ ТКР | Искра СРТ01-е | SRT01-е | В | ПОМЕЩАТЬ | ПДЭ | ПОКЛОН | МОЙ | ЛБХ | МКО | БЕР | МСК | ЛДН 9 |
ЛДН 9 |
22-е | 4 | |||||
2015–16 | НЕКСТЕВ ТКР | Искра СРТ01-е | Формулы NEXTEV TCR 001 | В 6 |
ПОМЕЩАТЬ Верно |
ПДЭ 12 |
ПОКЛОН 9 |
МЕКСИКА 11 |
ЛБХ 12 |
О 13 |
БЕР 12 |
ЛДН 15† |
ЛДН 10 |
14-е | 11 | ||||||
2016–17 | НЕКСТЕВ НИО | Искра СРТ01-е | Формулы NEXTEV 002 | Гонконг 8 |
МРК 7 |
ПОКЛОН 9 |
МЕКСИКА Верно |
МКО 13† |
О 11 |
БЕР 10 |
БЕР 9 |
Нью-Йорк 6 |
Нью-Йорк 14 |
МТЛ 15 |
МТЛ 17 |
12-е | 26 | ||||
2017–18 | Команда NIO Формулы E | Искра СРТ01-е | СледующийEV Nio Sport 003 | Гонконг 16 |
Гонконг 6 |
МРК Верно |
СКЛ 14 |
МЕКСИКА 2 |
ПДЭ 7 |
РМЭ 12 |
О 9 |
БЕР 5 |
К 9 |
Нью-Йорк ВД |
Нью-Йорк | 10-е место | 46 | ||||
2018–19 | Команда NIO Формулы E | Искра SRT05e | Девять Спорт 004 | АДР 13 |
МРК 16 |
СКЛ 8 |
МЕКСИКА 12 |
Гонконг 9 |
СИКС 12 |
РМЭ 13 |
О 14 |
МКО Верно |
БЕР 18 |
БРН 16 |
Нью-Йорк 10 |
Нью-Йорк 13 |
20-е | 7 | |||
2019–20 | Команда Нио 333 FE | Искра SRT05e | Нио FE-005 | ТЫ 15 |
ТЫ ДСК |
СКЛ 11 |
МЕКСИКА 13 |
МРК 21 |
БЕР 16 |
БЕР 18 |
БЕР 16 |
БЕР 22 |
БЕР 19 |
БЕР 21 |
24-е | 0 | |||||
2020–21 | Команда Нио 333 FE | Искра SRT05e | ДЕВЯТЬ 333 001 | ТЫ 10 |
ТЫ 6 |
РМЭ DNS |
РМЭ 14 |
ВЛК Северная Каролина |
ВЛК 8 |
МКО 19 |
ПУЭ 11 |
ПУЭ Верно |
Нью-Йорк Верно |
Нью-Йорк Верно |
ЛДН 15 |
ЛДН 14 |
БЕР 19 |
БЕР 19 |
23-е место | 13 | |
2021–22 | Команда Нио 333 FE | Искра SRT05e | ДЕВЯТЬ 333 001 | HR 19 |
HR 18 |
МЕКСИКА 14 |
РМЭ 17 |
РМЭ 7 |
МКО 14 |
БЕР 16 |
БЕР 17 |
КАК 12 |
МРК 17 |
Нью-Йорк 15 |
Нью-Йорк 16 |
ЛДН 15 |
ЛДН 14 |
ЭТОТ Верно |
ЭТОТ 15 |
18-е | 6 |
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | CEFC TRSM Гонки | ЛМП1 | Гинетта G60-LT-P1 | Мекахром V634P1 3,4 л турбо V6 | СПА ВД |
система управления обучением Верно |
SIL | фу | НАПИТОК | С.Э.Б. | СПА | система управления обучением | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Андерсон, Бен (14 октября 2009 г.). «Тёрви получает место в iSport GP2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 14 октября 2009 г.
- ^ Терви - победитель McLaren Autosport autosport.com, 3 декабря 2006 г. Проверено 21 апреля 2007 г.
- ↑ Ожидается, что Терви удивит на F3 autosport.com, 4 декабря 2006 г. Проверено 21 апреля 2007 г.
- ^ Терви подписывает контракт с Renault Eurocup. Архивировано 24 января 2007 года на сайте Wayback Machine Oliverturvey.com. Проверено 21 апреля 2007 г.
- ^ «Тёрви пополняет состав Carlin» . autosport.com. 23 января 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Стро, Эдд (16 ноября 2010 г.). «Риккардо лидирует в первый день тестов новичков» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Оливер Тёрви вернулся в «Карлин» в Монако» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 26 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Бир, Мэтт (1 февраля 2011 г.). «Тёрви присоединяется к Ocean на GP2 Asia» . autosport.com . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Терви получает роль в гонке McLaren GT3» . Фонд Racing Steps . 4 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Роуленд, Ник (1 февраля 2012 г.). «McLaren представляет своего соперника 2012 года» . Гоночный отдел . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ «Серия Ле-Ман – тест-пилот McLaren подписывает контракт с Jota» . Евроспорт . 10 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ О'Лири, Джейми (13 апреля 2013 г.). «Сильверстоун ELMS: Оливер Терви и Джота побеждают, поскольку дождь прерывает гонку» . autosport.com . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Оливер Тёрви готовится к чемпионату мира по гонкам на выносливость» . Макларен . 13 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ Дагис, Джон (15 апреля 2014 г.). «Миллениум уходит из Сильверстоуна» . Спорткар365 . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ ДеГрут, Ник (7 июня 2014 г.). «Millennium Racing покидает Ле-Ман» . Motorsport.com . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Audi финиширует 1–2 в насыщенных событиями 24 часах Ле-Мана» . msn.foxsports.com . 15 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Нельсон Пике-младший стал первым в истории чемпионом Формулы E FIA в захватывающем финале в Лондоне» . NBC Спорт . Люк Смит. 28 июня 2015 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Неисправность давления в шинах стоит столбика Abt» . Евроспорт . 1 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Ларкхэм, Льюис (4 марта 2018 г.). «Терви хвалит прогресс NIO после первого подиума в Формуле E» . Крушение. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Дагис, Джон (14 июля 2018 г.). «Терви исключен на выходные; мама выйдет на замену в воскресенье» . eRacing365. Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Оливер Тёрви исключил участие в финале Формулы Е в Нью-Йорке из-за травмы» . Автоспорт . 14 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «Команда NIO с ребрендингом объявляет Терви и Ма гонщиками FE в сезоне 2019/20» . Автоспорт . Алекс Калинаукс. 15 октября 2019 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Бломквист, Терви в NIO в сезоне FE 2020–2021» . Автоспорт . Мэтт Кью. 23 ноября 2020 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Двойные очки NIO 333 в Формуле E завершают «маленькую победу» - Терви» . Автоспорт . Джейк Боксалл-Легг. 12 апреля 2022 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Тёрви берет на себя роль резервного спортивного консультанта в команде DS Penske FE» . Автоспорт . Джейк Боксалл-Легг. 12 декабря 2022 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ Терви - победитель McLaren Autosport
- ^ Cumbria Sports Awards 2008 (28 ноября 2008 г.). «BBC – Камбрия – В картинках – Cumbria Sports Awards 2008» . BBC.co.uk: 80. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 22 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Другие виды спорта: легкая атлетика, автоспорт, супербайки, снукер… и многое другое — Mirror Online» . Mirror.co.uk . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ "| Оливер Терви Рэйсинг |" . Oliverturvey.com. 1 апреля 1987 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Кембридж вручает Оливеру Терви первую в истории автоспортивную награду «Blue»» . Британская международная серия F3. 14 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 г. . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Автоспорт , 14 августа 2008 г. с. 43. Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Инглиш, Стивен (7 декабря 2008 г.). «Национальный гонщик: Оливер Тёрви» . Автоспорт . Проверено 22 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Оливера Терви
- Краткое описание карьеры Оливера Терви на DriverDB.com
- 1987 года рождения
- Живые люди
- Английские автогонщики
- Спортсмены из Пенрита, Камбрия
- Выпускники колледжа Фицуильям в Кембридже
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы BMW из Великобритании
- Пилоты азиатской серии GP2
- Драйверы серии GP2
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Водители «24 часа Спа»
- Водители Супер GT
- Пилоты Формулы Е
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Пилоты Марка Бердетта Motorsport
- Пилоты Jenzer Motorsport
- Гонщики Карлин
- Водители ISport International
- Что-то Спортивные водители
- Драйверы NIO 333 FE Team
- Спортсмены из Камбрии
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Кампос Рейсинг
- Пилоты CRS Racing
- Водители Ocean Racing Technology
- Пилоты Manor Motorsport