Jump to content

Британский клуб автогонщиков

Здание клуба в Сильверстоуне в 2008 году.

Британский клуб автогонщиков ( BRDC ) — это эксклюзивный клуб , в который могут входить только по приглашению гонщики , добившиеся успехов на высших уровнях автоспорта в течение ряда сезонов. За исключением исключительных обстоятельств, члены должны быть рождены в Соединенном Королевстве или Содружестве Содружества . BRDC владеет и управляет трассой Сильверстоун. [ 1 ] в Соединенном Королевстве.

Первые дни

[ редактировать ]
Трофей BRDC-500 с 1929 по 1937 год.

Клуб был основан в апреле 1928 года доктором Дж. Дадли Бенджафилдом , одним из неофициальной группы британских автогонщиков, известной как « Bentley Boys ». BRDC начинался прежде всего как клуб общения Бенджафилда и его коллег-водителей. [ 2 ] но к моменту открытия его 25 членов разработали для клуба ряд целей:

  • Продвигать интересы автоспорта в целом.
  • Чтобы отметить какое-либо конкретное достижение в автоспорте.
  • Оказать гостеприимство гонщикам из-за границы.
  • Для продвижения интересов британских водителей, конкурирующих за границей.

В 1929 году BRDC стал заниматься продвижением и организацией гоночных мероприятий. Его первым мероприятием стала гонка BRDC на 500 миль в Бруклендсе 12 октября того же года, гонку выиграл Bentley 4½ Liter без наддува, принадлежащий и управляемый дилером Bentley Джеком Барклаем и победителем Ле-Мана ФК Клементом . [ 3 ] Мероприятие имело такой успех, что мероприятие 1930 года, запланированное на 4 октября, получило международный статус. [ 4 ] Граф Марч и SCH Дэвис сразу выиграли соревнование в Austin Seven . [ 5 ]

С июня 1935 года BRDC издавал ежемесячный журнал « Скорость» . Последний выпуск состоялся в апреле 1939 года, после чего он был включен в состав своего конкурента Motor Sport .

Вторая мировая война и ее последствия

[ редактировать ]

Среди членов, которые погибли или были убиты во время Второй мировой войны, были: [ 6 ] Сесил Кимбер (вице-президент), граф Коттенхэм , А.В. Эбблуайт, [ 7 ] Хью П. МакКоннелл, [ 8 ] Т. Е. Роуз Ричардс, [ 9 ] Дж. П. Уэйкфилд, [ 10 ] ЭК Райсон, [ 11 ] Г.Л. Бейкер, [ 12 ] Джон Карр, Перси Маклюр, [ 13 ] АФП Фейн, [ 14 ] БПВ Твист, [ 15 ] Р.О. Шаттлворт , КС Станиленд, [ 16 ] Н.Г. Уилсон, [ 10 ] Его Превосходительство Саймонс, [ 17 ] Р.П. Хиченс , Дж.А. Дрискелл, [ 18 ] и Лайонел Мартин .

После войны клуб открыл «Фонд Ле-Мана» в пользу Автомобильного клуба de l'Ouest , собрав в общей сложности 358 фунтов стерлингов и 11 шиллингов для помощи в восстановлении объектов на трассе Ле-Мана. «Необходимо помнить, что эти объекты были почти полностью разрушены во время войны, в основном в результате бомбардировок союзников». [ 19 ]

Статус членства

[ редактировать ]

В современную эпоху статус полноправного членства предоставляется только тем, кто, как считается, добился успеха на международном уровне в течение ряда сезонов. Полное членство предоставляется каждому чемпиону мира Формулы-1 из Великобритании или Содружества. Ассоциированный статус присваивается тем, кто внес значительный вклад в автоспорт. Почетное членство может быть присуждено в особых случаях, например, в случае выдающегося чемпиона мира, который иначе не может претендовать на это звание. Членство открыто только для водителей из Великобритании или Содружества, однако ирландские водители, родившиеся в Ирландском Свободном Государстве или Ирландской Республике до 1950 года, будут считаться клубом британцами и иметь право на членство. Это правило позволило Эдди Джордану присоединиться к клубу. [ 20 ] После приглашения к присоединению потенциальные члены должны быть предложены и поддержаны существующими членами, а затем, в свою очередь, одобрены существующими членами, советом директоров и президентом BRDC.

Первоначально членство в BRDC было ограничено опытными и успешными водителями-мужчинами и только по приглашению. Когда победитель Ле-Мана Джон Дафф присоединился к клубу в 1935 году, его предложили и поддержали существующие члены. [ 21 ] Однако Джеймс Робертсон Джастис был членом клуба. [ 22 ] с ограниченным послужным списком.

В 1946 году право на участие описывалось следующим образом: «Указывается, что обычно членство ограничивается джентльменами, которые участвовали в открытых автогонках или заняли первое, второе или третье место на собрании Бруклендского клуба автомобильных гонок . Каждый кандидат должен быть предложен одним и поддержан другим членом клуба, обоим из которых он известен лично». [ 23 ]

Женщины избираются почетными членами Клуба с 1928 года (когда Джилл Скотт была введена в должность [ 24 ] ), однако только в 1994 году они смогли стать полноправными членами. Как следствие, Британский клуб женщин-автогонщиков . в 1962 году Мэри Уиллер была основана [ 25 ]

Продвижение гонок и владение трассой

[ редактировать ]

В послевоенное время BRDC расширил свою деятельность, взяв на себя аренду Сильверстоуна у RAC в 1952 году. В 1966 году клуб сформировал дочернюю компанию Silverstone Circuits Limited , ответственную за развитие Гран-при Великобритании и – после покупки в 1971 году – сама схема. Помимо Гран-при, другие известные мероприятия, организованные BRDC в Сильверстоуне, включали Международный трофей BRDC .

В последние годы Сильверстоун и Гран-при Великобритании стали постоянным спорным вопросом между правлением BRDC и Берни Экклстоуна руководством Формулы -1 , из-за разногласий по поводу связанных с этим затрат и состояния инфраструктуры трассы. [ 26 ]

Также в компетенции клуба:

Поддержка молодых водителей

[ редактировать ]

Поддержка и развитие молодых британских гонщиков стали важной частью существования BRDC, не в последнюю очередь благодаря участию в ежегодной премии McLaren Autosport BRDC Award, призванной чествовать и продвигать молодого гонщика из британского чемпионата, который, по мнению судей, показывает наибольший талант и потенциал. Среди программ продвижения и развития BRDC - чемпионат по картингу «Звезды завтрашнего дня» . BRDC также предоставляет финансовую поддержку избранным молодым британским гонщикам, участвующим в юниорских гонках.

В 2008 году BRDC объявил о создании программы SuperStars, призванной консультировать и оказывать финансовую поддержку наиболее перспективным молодым водителям Великобритании. Чемпион BTCC 1992 года Тим Харви был назначен директором программы. Нынешний директор — Энди Мейрик . [ 27 ]

Суперзвезды BRDC 2022 года

[ редактировать ]
Водитель Ряд
Оливер Бирман Чемпионат FIA Формулы 3
Формула регионального чемпионата Азии
Люк Браунинг Чемпионат GB3
Формула 4 Чемпионат ОАЭ
Джонни Эдгар Чемпионат FIA Формулы 3
Том Гэмбл Европейская серия Ле-Ман
Азиатская серия Ле-Ман
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Филип Хэнсон Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Европейская серия Ле-Ман
Азиатская серия Ле-Ман
Дэниел Харпер Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge
Серия на выносливость Нюрбургринга
Джейк Хилл Британский чемпионат по кузовным гонкам
Гарри Кинг Суперкубок Порше
Кубок Porsche Carrera Бенилюкса
Себастьян Приоль Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Конкурс прототипов IMSA
Кубок Европы по гонкам на выносливость GT World Challenge
Мэтью Рис Чемпионат GB3
Зак О'Салливан Чемпионат FIA Формулы 3
Дэн Тиктум Чемпионат мира Формулы E
Бен Так Серия на выносливость Нюрбургринга

Значимые люди

[ редактировать ]

В недавнем прошлом пост президента клуба занимали бывшие чемпионы мира Формулы-1 сэр Джеки Стюарт и Дэймон Хилл . По состоянию на июль 2019 г. Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард стал президентом BRDC, сменив на этом посту Пэдди Хопкирка . [ 28 ]

Нынешним председателем клуба является Питер Дигби с 2022 года. Эту должность в последнее время занимали бывший автогонщик Стюарт Ролт (с 2005 по 2008 год и с 2010 по 2012 год) и Роберт Брукс, председатель аукционов Bonhams , с 2008 по 2010 год.

Президенты БРДЦ

[ редактировать ]
Годы Действующий президент
2019 – настоящее время Дэвид Култхард
2017–2019 Пэдди Хопкирк
2011–2017 Дерек Уорвик
2006–2011 Дэймон Хилл
2000–2006 Джеки Стюарт
2000 Кен Тиррелл
1993–2000 Александр Хескет
1992–1993 Иннес Ирландия
1991–1992 Джек Сирс
1964–1991 Джеральд Ласселлес
1929–1964 Эрл Хоу
1928–1929 Дадли Бенджафилд

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Британский клуб автогонщиков» . www.brdc.co.uk. ​Проверено 1 августа 2018 г.
  2. История BRDC. Архивировано 2 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Motor Sport , ноябрь 1929 г., стр. 28, см. также фотографии на развороте в центре, реклама, стр. 6.
  4. ^ Автоспорт , январь 1930 г., стр. 23.
  5. ^ Автоспорт , ноябрь 1930 г., страницы 4, 6–7.
  6. ^ Автоспорт , декабрь 1945 г., стр. 247.
  7. ^ Автоспорт , январь 1940 г., страница 14: Некролог.
  8. ^ Автоспорт , март 1943 г., стр. 58: Некролог.
  9. ^ Автоспорт , ноябрь 1940 г., стр. 214: Некролог.
  10. ^ Jump up to: а б Автоспорт , июнь 1942 г., стр. 125: Некролог.
  11. ^ Автоспорт , декабрь 1939 г., стр. 315: Некролог.
  12. ^ Motor Sport , сентябрь 1942 г., стр. 193: «Прискорбно узнать, что Г.Л. Бейкер, который очень часто соревновался в Бруклендсе на соревнованиях на открытом воздухе со спортивной Минервой , а также с Грэмом Пейджем , недавно скончался». Фотографии Минервы см.: Майкл Седжвик, «Ранние автомобили, удовольствия и сокровища» , стр. 93, Вайденфельд и Николсон, перепечатано в 1967 году. Джеффри Л. Бейкер также участвовал в гонках на скорость в Льюисе . См.: Джереми Вуд, «Скорость на холмах: скоростные испытания в Льюисе, 1924–39» , страницы 27–31, 36, 43; Книги JWFA, 2005, ISBN   0-9522766-1-5 .
  13. ^ Автоспорт , февраль 1945 г., страница 35: Некролог.
  14. ^ Автоспорт , сентябрь 1942 г., страницы 189–190: Некролог. См. также: Национальный скоростной подъем на холм Грейт-Ауклум .
  15. ^ Автоспорт , январь 1942 г., страница 16: Некролог.
  16. ^ Автоспорт , август 1942 г., стр. 166–177: Некролог. См. также: Список аварий и происшествий с участием военной авиации (1940–1944) .
  17. ^ Motor Sport , июль 1940 г., страница iii: Некролог.
  18. ^ Motor Sport , сентябрь 1937 г., стр. 382: «Дж. А. Дрискелл, который очень рано начал свою автомобильную карьеру в Новой Зеландии и который, помимо своей более известной деятельности с Ford V8, «Dynacharged» Ford Eight, BNC и раллийными автомобилями, выиграл один из первых гонщиков в Новой Зеландии, построил Driskell-Special для испытательных работ в этой стране и управлял DFP на «200» 1923 года.
  19. ^ Автоспорт , июнь 1946 г., стр. 121; См. также: Motor Sport , июль 1946 г., стр. 147; Автоспорт , сентябрь 1946 г., стр. 201.
  20. ^ Джордан, Эдди (2011). «10». Независимый человек: Автобиография . Хачетт Великобритания. ISBN  978-1409105558 .
  21. Отмечено на заседании генерального комитета клуба, состоявшемся 28 января 1935 года. Его предложил Л.Г. Каллингем и поддержал Х.Д. Паркер.
  22. Автоспорт , 29 марта 1957 г.
  23. ^ Автоспорт , декабрь 1946 г., стр. 288.
  24. ^ Уильямс, Джин (2014). Современная история женского спорта, часть первая: Спортивные женщины, 1850–1960 гг . Тейлор и Фрэнсис. стр. 180–181. ISBN  9781317746669 .
  25. ^ «Женщины-гонщики, стремящиеся к вершине» . «Дейли телеграф» . 19 апреля 2012 г.
  26. Sportsbusiness.com. Архивировано 20 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Британский клуб автогонщиков» . www.brdc.co.uk. ​Проверено 23 января 2022 г.
  28. ^ «Реакция британского врача общей практики» . Репортаж о Формуле 1 на канале 4 . 14 июля 2019. На 1 минуте. 4 канал.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350a793b56b49d3741dd2fece6336621__1714827600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/21/350a793b56b49d3741dd2fece6336621.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Racing Drivers' Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)