1957 BRDC International Trophy
1957 BRDC International Trophy | |||
---|---|---|---|
Гонка без чемпиона в сезоне Формулы-1 1957 года | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 14 сентября 1957 года | ||
Официальное имя | IX BRDC International Trophy | ||
Расположение | Circuit Silverstone , Нортгемптоншир | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,71 км (2,93 мили) | ||
Расстояние | 2 x 15 наезжая и финал 35 кругов, 164,87 км (102,44 мили) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Брм | ||
Положения сетки, установленные результатами тепла | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Брм | |
Время | 1:43.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Брм | ||
Второй | Брм | ||
Третий | Брм |
9 -й Международный трофей BRDC был моторной гонкой , который был проведен в правилах Формулы -1 , состоявшейся 14 сентября 1957 года в Сильверстоуне , в Нортгемптоншире . Гонка проводилась над двумя 15 кругами и финалом на 35 круга, и его выиграл французский водитель Джин Бера в BRM P25 .
Поле также включало несколько Формулы -двух автомобилей , самым высоким финишером был Рой Сальвадори в Купере T43 , финишировав на восьмом месте в целом.
Результаты
[ редактировать ]Входной список
[ редактировать ]Примечание. Синий фон указывает на автомобиль, работающий в соответствии с правилами Формулы 2.
Примечания:
1 Рой Сальвадори управлял «Купером № 35», который был введен для Джона Купера, который не принял участие.
2 Джек Брэбхэм водил машину № 14 вместо Сальвадори.
3 Грэм Хилл водил машину № 34 вместо Брэбхама.
Тепло
[ редактировать ]Тепло 1 | Водитель | Время/в отставке | Сетка | Время | Тепло 2 | Водитель | Время/в отставке | Сетка | Время |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Берра | 25:28.8 | 2 | 1:44.6 | 1 | Шелл | 26:58.0 | 1 | 1:44.8 |
2 | Флокхарт | 26:42.2 | 3 | 1:46.0 | 2 | Брэбхэм | 27:05.0 | 15 | Нет времени |
3 | Грегори | 26:50.2 | 4 | 1:47.0 | 3 | Боннье | 27:08.0 | 14 | Нет времени |
4 | Гулд | 27:31.6 | 15 | 1:53.6 | 4 | Бюб | 27:58.0 | 3 | 1:50.4 |
5 | Полузащитник | 27:35.6 | 6 | 1:49.0 | 5 | Викен | 28:02.0 | 4 | 1:51.2 |
6 | Ирландия | 14 кругов | 11 | 1:52.0 | 6 | Fairman 1 | 28:07.0 | 6 | 1:51.4 |
7 | Болото | 14 кругов | 8 | 1:51.2 | 7 | Х. Тейлор 2 | 28:52.0 | 5 | 1:51.2 |
8 | Лестон | 14 кругов | 14 | 1:53.0 | 8 | Холм | 28:52.0 | 16 | Нет времени |
9 | Каннингем-Рейд | 14 кругов | 12 | 1:52.8 | 9 | Д. Тейлор | 14 кругов | 7 | 1:52.0 |
10 | Джерард | 14 кругов | 10 | 1:51.8 | 10 | Рассел | 14 кругов | 9 | 1:52.2 |
11 | Берджесс | 14 кругов | 9 | 1:51.6 | 11 | Таквелл | 14 кругов | 10 | 2:00.0 |
12 | Сальвадори | 14 кругов | 5 | 1:48.0 | 12 | Гибсон | 14 кругов | 13 | 2:12.8 |
13 | Мур | 13 кругов | 17 | 1:59.8 | 13 | Стюарт | 14 кругов | 11 | 2:00.2 |
DNF | Эллисон | 9 кругов | 7 | 1:50.0 | DNF | Ричардсон | Давление масла | 8 | 1:52.2 |
DNF | Нейлор | 13 | 1:53.0 | DNF | Розье | 12 | 2:10.0 | ||
DNF | Брукс | 0 кругов - Короновое колесо и шестерня | 1 | 1:43.0 | DNF | Зал | 2 круга | 2 | 1:48.6 |
DNS | Скотт-Браун | Давление масла | 16 | 1:54.0 | DNF | Томас | 1 круг - крушение | 17 | Нет времени |
Примечания:
1 Тони Брукс взял на себя машину Фэрмана, чтобы претендовать на финал
2 Клифф Эллисон взял на себя машину Тейлора, чтобы претендовать на финал
Финал
[ редактировать ]Примечание. Синий фон указывает на автомобиль, работающий в соответствии с правилами Формулы 2.
Ссылки
[ редактировать ]- «Результаты международного трофея 1957 года» . Motor Sport Magazine . Получено 2019-12-17 .
- «1957 грань чемпионата 1957 года» . silhouet.com . Получено 2019-12-18 .
- «IX BRDC Daily Express International Trophy 1957» . Fastlane.co.uk . Получено 2019-12-18 .