Jump to content

1960 BRDC International Trophy

1960 BRDC International Trophy
Гонка без чемпиона в сезоне Формулы-1 1960 года
Подробности расы
Дата 14 мая 1960 года
Официальное имя Xii Brdc International Trophy
Расположение Circuit Silverstone , Нортгемптоншир
Курс Постоянный гоночный зал
Длина курса 4,714 км (2,93 мили)
Расстояние 50 кругов, 235,7 км (146,5 миль)
Погода Практика: мокрый
Раса: сухой, солнечный, ветреный
Положение полюса
Водитель Лотос - кульминация
Время 1:50.4
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Иннес Ирландия Лотос - кульминация
Время 1:34.2
Подиум
Первый Лотос - кульминация
Второй Купер - кульминация
Третий Брм

12 Международный трофей BRDC был моторной гонкой , который был проведен в правилах Формулы -1 , состоявшейся 14 мая 1960 года на трассе Сильверстоун , Англия . Гонка проходила более 50 кругов Гран -при Сильверстоун, и была выиграна британским водителем Иннес Ирландией в Lotus 18 . Раса была омрачена смертью опытного американского водителя Гарри Шелла в результате насильственной аварии во время практики во влажных условиях. [ 1 ]

Поле также включало несколько автомобилей Формулы -двух . Они были Куперами Дениса Халма , Тони Марша , Джона Кэмпбелла-Джонса , Тима Парнелла и Криса Бристоу .

Результаты

[ редактировать ]
Поступок Нет. Водитель Участник Конструктор Время/в отставке Сетка
1 10 Великобритания Иннес Ирландия Команда Лотос Лотос - кульминация 1.20:41.1 11
2 1 Австралия Джек Брэбхэм Cooper Car Company Купер - кульминация + 1,9 с 5
3 4 Великобритания Грэм Хилл Оуэн гоночная организация Брм + 1: 10,6 с 8
4 11 Великобритания Алан Стейси Команда Лотос Лотос - кульминация 49 кругов 9
5 25 Соединенные Штаты Фил Хилл Scuderia ferrari Ferrari 49 кругов 4
6 9 Соединенные Штаты Мастен Грегори Центральная Южная Скудерия Купер - Масерати 48 кругов 12
7 23 Великобритания Джек Фэйрман CT Atkins / Высокоэффективные двигатели Купер - кульминация 48 кругов 13
8 24 Великобритания Клифф Эллисон Scuderia ferrari Ferrari 47 кругов 7
9 8 Великобритания Ян Берджесс Центральная Южная Скудерия Купер - Масерати 46 кругов 18
10 7 Франция Морис Тринтингентинг Дэвид Браун Корпорация Астон Мартин 46 кругов 14
11 15 Великобритания Брайан Нейлор JBW CAR CO. JBW - Maserati 46 кругов 25
12 29 Новая Зеландия Денис Халм Новозеландская международная команда Гран -при Купер - кульминация (F2) 46 кругов 21
13 17 Великобритания Кит Грин Гилби Инжиниринг Купер - Масерати 46 кругов 16
14 2 Новая Зеландия Брюс Макларен Cooper Car Company Купер - кульминация 45 кругов 15
15 31 Великобритания Тони Марш Тони Марш Купер - кульминация (F2) Топливная линия 19
16 30 Великобритания Джон Кэмпбелл-Джонс DRW Engineering Ltd Купер - кульминация (F2) Схватить 23
Верно 5 Швеция Джо Боннье Оуэн гоночная организация Брм Тормоза / перегрев 2
Верно 16 Великобритания Брюс Полфорд Фреду Так машины Купер - кульминация Тормоза 20
Верно 20 Великобритания Стирлинг Мосс Rob Walker Racing Team Купер - кульминация Поперечный завод 1
Северо -запад 19 Великобритания Майк Тейлор Taylor & Crawley Racing Лотос - кульминация 32 круга 24
Верно 18 Великобритания Дэвид Пайпер Роберт Бодл Лтд Лотос - кульминация Схватить 17
Верно 28 Великобритания Тим Парнелл RHH Parnell Купер - кульминация (F2) Перегрев 22
Верно 12 Великобритания Джон Суртес Команда Лотос Лотос - кульминация Утечка масла 6
Верно 3 Соединенные Штаты И Герни Оуэн гоночная организация Брм Двигатель 3
Верно 6 Великобритания Рой Сальвадори Дэвид Браун Корпорация Астон Мартин Пропуски 10
DNS 22 Соединенные Штаты Гарри Шелл Йомен Кредитная гонка команда Купер - кульминация Несчастный случай на практике
DNS 27 Великобритания Крис Бристоу Йомен Кредитная гонка команда Купер - кульминация (F2) Отозван
DNS 12 Великобритания Джим Кларк Команда Лотос Лотос - кульминация Автомобиль, управляемый Surtees
ДНК 26 Великобритания Тони Брукс Vandervell Products Ванволл Машина не готова
ДНК 8 Аргентина Карлос Мендитеги Центральная Южная Скудерия Купер - Масерати Автомобиль, управляемый Берджессом
ДНК 14 Великобритания Рон Флокхарт Алан Браун Команда Купер - кульминация Машина не готова
ДНК 21 Великобритания Кен Грегори Rob Walker Racing Team Купер - кульминация Автомобиль, управляемый мохом

Другие машины

[ редактировать ]
  • Стерлинг Мосс также практиковался в другой купер-климаксе (автомобиль № 20T), но он был поврежден в результате аварии. Впоследствии он практиковал и участвовал в гонках машины Кена Грегори.
  • Джон Суртис также практиковался в частном введенном формуле Купер-Климаксе (автомобиль № 32), но не участвовал в гонке. Он также мог быть введен для гонки в Vanwall, но это не подтверждено. [ 2 ]
  1. ^ «Профиль Гарри Шелла» . Gp.com . Получено 11 июля 2012 года .
  2. ^ «XII BRDC Daily Express International Trophy 1960» . F2 Регистр . Получено 11 июля 2012 года .
  • «Гран При, кто есть», Стив Смолл, 1995.
  • «Книга записей Формулы -1», Джон Томпсон, 1974.
  • Результаты на www.silhouet.com [1]


Предыдущая гонка:
1960 Гловер Трофей
Формула-1, неампионические гонки
1960 сезон
Следующая гонка:
1960 Серебряный город трофей
Предыдущая гонка:
1959 BRDC International Trophy
BRDC International Trophy Следующая гонка:
1961 BRDC International Trophy
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38fc02d8eec937f80849be07ed8e4d0c__1635792960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/0c/38fc02d8eec937f80849be07ed8e4d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1960 BRDC International Trophy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)