Jump to content

Рег Парнелл

Рег Парнелл
Рожденный ( 1911-07-02 ) 2 июля 1911 г.
Дерби , Дербишир , Англия
Умер 7 января 1964 г. ) ( 1964-01-07 ) ( 52 года
Дерби, Дербишир, Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1950 1952 , 1954
Команды Alfa Romeo , BRM , не заводской Ferrari , не заводской Maserati , не заводской Cooper
Записи 7 (6 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 1
Карьерные очки 9
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1950 года.
Последняя запись Гран-при Великобритании 1954 года.

Реджинальд Парнелл (2 июля 1911 г. - 7 января 1964 г.) [ 1 ] был автогонщиком и менеджером команды из Дерби , Англия. Он участвовал в семи Гран-при чемпионата мира Формулы-1 , заняв один подиум и набрав в общей сложности девять чемпионских очков. [ 2 ]

Парнелл как гонщик и менеджер команды оказывал значительное влияние на послевоенный британский автоспорт до своей преждевременной смерти в 1964 году. Парнелл участвовал в гонках в Бруклендсе и был дисквалифицирован после аварии с Кей Петре , положившей конец ее гоночной карьере. Перед войной он скупал гоночные автомобили. Как только военные действия прекратились, он продал их, чтобы они легли в основу послевоенных гоночных заявок. Позже он участвовал в гонках на целом ряде автомобилей, прежде чем перейти к управлению и вывести Aston Martin в Формулу 1. Парнелл продолжил руководить командой Yeoman Credit Racing с помощью своего сына Тима , который позже сам участвовал в гонках Формулы 1. [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Парнелл происходил из семьи, которая владела гаражным бизнесом в Дерби. В 1933 году он был зрителем, когда в Донингтон-парке проводились первые автопробеги, и решил попробовать себя в этом виде спорта. В 1935 году он купил старый 2-литровый Bugatti одноместный автомобиль всего за 25 фунтов стерлингов. У него сломался задний мост в паддоке при первой же встрече, но покупать запчасти для Bugatti оказалось слишком дорого, поэтому его заменили на MG Magnette K3 . Парнелл одержал победы как в Бруклендсе, так и в Донингтон-Парке, но в 1937 году он потерял лицензию из-за несчастного случая на тренировке на забеге на 500 миль в Бруклендсе. Он неправильно оценил обгон Кей Петре, когда потерял контроль над MG, врезавшись в ее Austin 7 сзади, в результате чего тот покатился. Она сильно разбилась и получила серьезные травмы. Она больше никогда не участвовала в соревнованиях. Хотя она объяснила инцидент «невезением», RAC отозвала у Парнелла гоночную лицензию на два года. Это означало, что он не мог участвовать в гонках. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Парнелл Челленджер, Возрождение Гудвуда , 2019

Запрет фактически означал, что в 1938 году Парнелл обнаружил, что не может участвовать в гонках на своих машинах. Вскоре он обнаружил, что предоставление автомобилей в аренду другим водителям было отличным способом участия в гонках. Его более поздние способности менеджера команды, вероятно, развились именно в этот период. После восстановления лицензии в 1939 году Парнелл вернулся с 4,9-литровым одноместным двигателем Bugatti, известным как BHW. Он добился особенного успеха с этим BHW в Донингтон-парке. Тем временем он начал конструировать собственную машину для voiturette (довоенная версия Формулы-2 ), известную как Challenger, однако с началом Второй мировой войны лучшие годы его карьеры были потрачены впустую. [ 6 ] [ 7 ]

В годы войны Парнелл доработал Challenger и собрал обширную коллекцию гоночной техники, в которую вошли Alfa Romeo , ERA , Riley , Delage , MG и Maserati модели . Он также продавал гоночные автомобили, через его руки прошли многие известные и менее известные гоночные машины, одновременно делая себе имя в этом бизнесе. Это не помешало Парнеллу начать водить машину сразу после окончания войны. [ 6 ] [ 7 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Он вернулся в гонки, как только смог, в 1946 году на различной технике, в первую очередь на Maserati 4CLT , затем на ERA A-type вместе с несколькими Delages и Riley. Что касается Челленджера, то он был продан. Этот год оказался плохим с точки зрения механической надежности, хотя на своем Maserati 4CLM он финишировал вторым после принца Биры в турнире Ulster Trophy на улицах Дандрода . В 1946 году на английской земле проводилось только одно соревнование по автоспорту, и оно проходило в Грансден Лодж , где Парнелл выиграл главную гонку этого мероприятия - Грансден Лодж Трофи. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]

Бывший Reg Parnell Maserati 4CLT "Сан-Ремо" в музее коллекции Донингтона, Лестершир, Англия.

В 1947 году Парнелл стал самым успешным гонщиком Великобритании, за что получил Золотую звезду BRDC . Он начал год с победы в двух ледовых гонках в Швеции на своем ERA A-type, причем ранняя из них была первой гонкой Формулы-1 . Затем он вернулся в Великобританию, чтобы выиграть шоссейную гонку в Джерси на Maserati 4CLT. Он бы также выиграл в Ольстере, если бы его недавно приобретенный ERA E-type не сломал трубку Де Диона . В следующем году Парнелл снова выиграет Золотую звезду. Он приехал на своем новом Maserati 4CLT/48 в Зандворт и финишировал третьим на первом заседании трассы. Он выиграл Гудвуд Трофи на первой в истории гонке на трассе Сассекса, был вторым на Гран-при Пенья-Рин и пятым на Гран-при Италии . Парнелл сохранял этот успех до 1949 года с Maserati, добившись многих успехов в Гудвуде, за что получил прозвище «Император Гудвуда», и участвовал почти в каждой крупной трассе Европы. Он также участвовал в гонках начала сезона в Южной Америке. [ 6 ] [ 8 ]

Именно в Швеции Парнелл проявил настоящую британскую изобретательность. Он присутствовал на зимнем Гран-при Швеции 1947 года в Роммехеде, первом заезде автомобилей, соответствующих недавно введенной Формуле 1 . Он одержал победу, став таким образом первым победителем гонки Формулы-1. Он возглавил ERA и занял подиум как единственные три машины, финишировавшие. Их главные соперники – французы – застряли в нескольких милях от трассы, на корабле, застрявшем во льдах. Организатор решил повторить мероприятие под названием Гран-при Стокгольма на озере Валлентуна. Между тем, между двумя гонками Парнеллу пришла в голову идея установить на свою ERA сдвоенные задние колеса, чтобы улучшить ее устойчивость на льду. Когда он прибыл на гонку, ведущий французский гонщик Раймон Соммер сразу же возразил, но Парнелл заранее проверил правила и обнаружил, что ничто не мешает сдвоенным задним колесам. Несмотря на температуру -15°F, дополнительные колеса Парнелла действительно сыграли решающую роль, когда он двинулся к победе. [ 9 ]

Формула-1

[ редактировать ]

В следующем сезоне он получил огромную награду: его попросили управлять четвертой заводской Alfa Romeo в первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Сильверстоуне , где он занял отличное третье место и место на подиуме, позади и на том же месте. круг, как его товарищи по команде Джузеппе Фарина и Луиджи Фаджиоли . Он будет единственным британским гонщиком, которого выберут для участия в гонках вместе с всепобеждающей фабрикой. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Участвуя в гонках на своем Maserati под флагом Scuderia Ambrosiana , он затем стал сотрудничать с BRM , сначала в качестве тест-пилота оригинального V16 , а затем в качестве ведущего пилота команды на BRM Type 15 , хотя BRM появлялся нечасто. У него оставался контракт с BRM на 1951 год, но он участвовал в гонках на своем Maserati, потому что BRM так и не смогла предоставить ему машину, сначала с победой в Кубке Чичестера в Гудвуде, а затем ему пришлось сойти с дистанции в Гран-Премио ди Сан-Ремо . Когда BRM все же заработала, именно в Гудвуде машина одержала свои первые победы, когда Парнелл выиграл Кубок Вудкота, а затем в тот же день - Гудвуд Трофи. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ]

Тони Вандервелла Модифицированный Ferrari 375 , которым Парнелл пользовался в период с 1952 по 1954 год, в музее коллекции Донингтона, Лестершир, Англия.

После поездки в Италию к нему подошел Тони Вандервелл , который увидел, как Парнелл управлял Thinwall Special Вандервелла (сильно модифицированный Ferrari 375 Формулы-1 ) в многочисленных гонках Формулы-1. Он покинул звездное поле в настолько плохих условиях, что финал BRDC International Trophy прошел под градом, молниями и проливным дождем. Из-за плохой видимости и того, что трасса оказалась под водой на шесть дюймов, гонку пришлось остановить после шести кругов из-за того, что Сильверстоун был затоплен и продолжать было слишком опасно. Когда гонка была прекращена, Парнелл лидировал; официальный победитель не был объявлен, поэтому, хотя он и победил команду Alfa Romeo, только два месяца спустя на Гран-при Великобритании 1951 года Alfas потерпели свое первое настоящее поражение. После гонки Редж сказал: « Жаль, что ее остановили, поскольку мне бы хотелось, чтобы гонка продолжилась. Я опережал итальянцев на минуту, и я уверен, что они бы это не наверстали. Это было похоже на аквапланирование на гонке». ледяная ванна, но в кабине было очень жарко и парно, так что на скорости 80 миль в час я видел только смутные очертания поворотов и только очертания брызг говорили мне, что впереди другая машина. " [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ]

Вандервелл немедленно вошел в Парнелл на приз Фестиваля Британии в Гудвуде, всего несколько недель спустя. Парнелл выиграл первый заезд, побив полный рекорд круга на своем первом круге со старта с места благодаря Фарине и его 4CLT. Он пойдет дальше и выиграет финал после потрясающей битвы с Фариной. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ]

Парнелл вернулся в 4CLT в Дандроде на турнир Ulster Trophy. После поражения в Гудвуде Фарина прибыл на заводскую Alfa Romeo 158. На старте итальянец стартовал лучше и лидировал, а Парнелл шел вторым. Это был тактический ход, поскольку Фарина знал, что ему придется остановиться для дозаправки, тогда как Парнелл мог проехать гонку без остановки. Когда Фарина выехал из боксов, Парнелл вырвался вперед, но всего через один круг Фарина съел трехсекундное преимущество Парнелла, обогнал его и выиграл гонку, а Парнелл занял второе место. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ]

На Гран-при ACF BRM объявили, что будут участвовать в гонках в Реймс-Ге с Парнеллом, поэтому Вандервелл предложил Thinwall Special Брайану Шоу-Тейлору . Однако, поскольку BRM не появился, а Шоу-Тейлор был явно на том же уровне, что и Парнелл, Вандервелл предложил Thinwall Парнеллу, который финишировал четвертым. После финиша вторым в Гудвуде он завершил сезон, выиграв Гран-при Шотландии в Уинфилде. [ 6 ] [ 7 ]

В июне 1952 года более 25 000 зрителей собрались в Борхэме, чтобы увидеть, как Парнелл одержал свою единственную в Формуле-2 победу на борту Cooper-Bristol T20 . [ 8 ]

Спорткары

[ редактировать ]
На Aston Martin DB3 S, похожем на эту модель, Парнелл одержал множество побед в гонках на Гудвуд-Хилл.

После успеха на Гран-при Великобритании RAC 1950 года Парнелл подписал контракт с Aston Martin , выведя DB2 на шестое место в гонке 24 Heures du Mans , партнером которой был Чарльз Брэкенбери (второй в классе). За этим он одержал победу в классе (четвертое место в общем зачете) на турнире RAC Tourist Trophy , проходившем на узких улочках Дандрода . [ 6 ] [ 11 ]

В 1952 году Парнелл добился большего успеха в своем классе на DB2, одержав победы в Сильверстоуне и Борхэме ; в Гудвуде он без колебаний приступил к исполнению обязанностей менеджера команды Aston Martin после того, как пожар на яме серьезно ранил Джона Уайера . Это было предвкушение грядущих событий. Успех продолжился и в 1953 году. На Mille Miglia того года, несмотря на то, что он ехал с зажиганием после того, как сломанная дроссельная заслонка была полностью открыта, он и штурман Луи Клемантаски финишировали пятыми на своем DB3 . Это был самый высокий результат за всю историю британской машины на великой итальянской классике. Этот результат последовал за его вторым местом в гонке « 12 часов Себринга» . Он также был вторым на RAC Tourist Trophy и одержал победу в «Девяти часах Гудвуда». [ 6 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1954 году, в дополнение к своим обязательствам перед Aston Martin, Парнелл продолжал управлять своим Ferrari 625 в многочисленных гонках Формулы-1, побеждая в Гудвуде, Снеттертоне и Кристал Пэлас . В следующем сезоне он обеспечил Aston Martin еще больше побед перед неудачным вылетом в Новую Зеландию на экспериментальном одноместном Aston Martin. Во время Духовного понедельника 1956 года в Кристал Пэлас Парнелл разбился на Роба Уокера Connaught B-type , получив сломанную ключицу и сильно пораненное колено. Он оправился от этого и вернулся в Новую Зеландию, где Scudeia Ambrosiana вошел в состав Ferrari 555/860, выиграв Гран-при Новой Зеландии и Dunedin Trophy в начале 1957 года. [ 6 ] [ 12 ]

Он добился успеха в других формулах, но в конце 1957 года он решил уйти в отставку в возрасте всего 45 лет. Его последней международной гонкой была гонка чемпионата Новой Зеландии по шоссейным гонкам в Райале Буше, где он финишировал вторым на Ferrari 555/860. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ]

Управление командой

[ редактировать ]

Он стал менеджером команды Aston Martin, что позволило ему наблюдать за знаменитым счетом 1–2 в « 24 часах Ле-Мана» 1959 года , когда Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби привели домой Мориса Трентиньяна и Поля Фрера . Затем компания решила войти в Формулу-1, и Парнелл возглавил команду, но в конце 1960 года от программы отказались. [ 5 ]

В 1961 году братья Саменго-Тернер (Пол, Уильям и Фабиан) попросили Парнелла взять на себя управление спонсорской сделкой Yeoman Credit Racing Team от Кена Грегори из British Racing Partnership . В сезоне Формулы-1 1961 года он управлял двумя Cooper T53 Low-Line Climax автомобилями для Джона Сёртиса и Роя Сальвадори, которые вместе набрали несколько чемпионских очков. В сезоне 1962 года команда была переименована в Bowmaker-Yeoman Racing, и вместо Coopers использовалось шасси Lola Mk4 , снова оснащенное двигателями Climax. Сёртиз и Сальвадори остались в команде, но Сальвадори провел кошмарный сезон, не сумев финишировать ни в одной гонке. Однако Сёртиз показал себя намного лучше, набрав 19 очков и заняв четвертое место в чемпионате пилотов. В течение сезона он также помог Парнеллу впервые подняться на подиум в качестве тренера - заняв вторые места как на британских , так и на немецких соревнованиях - и занял поул-позицию на открывающем сезон Гран-при Голландии . [ 3 ] [ 5 ]

После того, как «Боумейкерс» покинули Формулу-1 в конце 1962 года, Парнелл создал команду под своим именем. Reg Parnell Racing все еще находилась на ранней стадии развития в своих помещениях в Хаунслоу , управляя автомобилем молодого гонщика Криса Эймона . [ 5 ]

Доктор Бартрип писал, что Парнелл « мог тщательно подготовить машину и был столь же проницательным знатоком водителя, определяя потенциал таких талантливых перспективных специалистов, как Джон Сёртиз , Крис Амон и Майк Хейлвуд ». [ 14 ]

К сезону 1964 года Парнелл заказал проект новой машины, когда умер от перитонита в возрасте 52 лет из-за осложнений после операции на аппендиксе . Сын Парнелла Тим , также гонщик, взял на себя управление командой и установил прочные рабочие отношения с BRM . в конце 1960-х [ 5 ] [ 6 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Основные моменты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1946 Грансден Лодж Трофи [ 15 ] 1-й Мазерати 4CL
Ольстер Трофи [ 16 ] 2-й Мазерати 4CL
1947 Зимний Гран-при Швеции. [ 15 ] 1-й ЭРА А-Тип
Гран-при Стокгольма [ 15 ] 1-й ЭРА А-Тип
Джерси шоссейные гонки [ 15 ] 1-й Мазерати 4CL
Гран-при Нима [ 17 ] 3-й Мазерати 4CL
Хороший Гран-при [ 17 ] 3-й Мазерати 4CL
1948 Гудвуд Трофи [ 18 ] 1-й Мазерати 4CLT/48
Гран-при Пенья Рин [ 16 ] 2-й Мазерати 4CLT/48
Джерси шоссейные гонки [ 17 ] 3-й Мазерати 4CL
Гран-при Зандворта [ 17 ] 3-й Мазерати 4CLT
1949 Ричмонд Трофи [ 15 ] 1-й Мазерати 4CLT/48
Кубок Чичестера [ 19 ] 1-й Мазерати 4CLT
Кубок Вудкота [ 19 ] 1-й Мазерати 4CLT
Гудвуд Трофи [ 15 ] 1-й Мазерати 4CLT/48
Гудвуд Интернэшнл [ 20 ] 2-й Мазерати 4CLT
Кубок Действия Сан-Лоренцо [ 21 ] 2-й Скудерия Амброзиана Мазерати 4CLT
1950 Ричмонд Трофи [ 15 ] 1-й Мазерати 4CLT/48
Кубок Вудкота [ 8 ] 1-й Оуэн Рэйсинг Организация БРМ Тип 15
Гудвуд Трофи [ 8 ] 1-й Оуэн Рэйсинг Организация БРМ Тип 15
Джерси шоссейные гонки [ 16 ] 2-й Мазерати 4CLT
Ноттингем Трофи [ 16 ] 2-й Мазерати 4CLT
Гран-при Великобритании RAC [ 22 ] 3-й Альфа Ромео С.п.А. Альфа Ромео 158
Чемпионат мира среди водителей FIA [ 23 ] 9-е Альфа Ромео С.п.А.
Скудерия Амброзиана
Альфа Ромео 158
Мазерати 4CLT/48
1951 Кубок Чичестера [ 24 ] 1-й Мазерати 4CLT/48
Трофей Фестиваля Британии [ 24 ] 1-й Г.А. Вандервелл Ferrari 375 Thinwall Special
Международный трофей BRDC [ 25 ] 1-й Г.А. Вандервелл Ferrari 375 Thinwall Special
Каслтаун Трофи [ 24 ] 1-й Мазерати 4CLT/48
Гран-при Шотландии. [ 10 ] 1-й Г.А. Вандервелл Ferrari 375 Thinwall Special
Ольстер Трофи [ 16 ] 2-й Г.А. Вандервелл Ferrari 375 Thinwall Special
Кубок Вудкота [ 24 ] 2-й Г.А. Вандервелл Ferrari 375 Thinwall Special
Гудвуд Трофи [ 16 ] 2-й Г.А. Вандервелл Ferrari 375 Thinwall Special
Чемпионат мира среди водителей FIA [ 26 ] 10-е место Г.А. Вандервелл
Оуэн Рэйсинг Организация
Ferrari 375 Thinwall Special
БРМ Тип 15
1952 Гонка Формулы 2 в Западном Эссексе CC [ 27 ] 1-й Арчи Брайд Купер-Бристоль Т20
Сильверстоун Интернэшнл [ 28 ] 2-й Дэвид Браун Астон Мартин ДБ2
Ежедневный графический трофей [ 29 ] 2-й Оуэн Рэйсинг Организация БРМ Тип 15
Борэм Интернэшнл [ 30 ] 3-й Мазерати 4CLT
Кубок Вудкота [ 29 ] 3-й Оуэн Рэйсинг Организация БРМ Тип 15
1953 Трофей Британской Империи [ 31 ] 1-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S
Чартерхолл Интернэшнл [ 32 ] 1-й Астон Мартин Лтд. Астон Мартин DB3S
Гудвуд девять часов [ 33 ] 1-й Дэвид Браун Астон Мартин DB3S
Гран-при, 12 часов Себринга [ 34 ] 2-й Астон Мартин Лтд. Астон Мартин DB3
РАК Турист Трофи [ 35 ] 2-й Астон Мартин Лтд. Астон Мартин DB3S
Сильверстоун Интернэшнл [ 36 ] 3-й Астон Мартин Лтд. Астон Мартин DB3
1954 Кубок Лаванта [ 37 ] 1-й Скудерия Амброзиана Феррари 500
Уитсан Трофи [ 38 ] 1-й Скудерия Амброзиана Феррари 500
Кристал Пэлас Трофи [ 15 ] 1-й Скудерия Амброзиана Феррари 500
Августовский праздничный кубок [ 39 ] 1-й Скудерия Амброзиана Феррари 500
RedeX Трофей [ 40 ] 1-й Скудерия Амброзиана Феррари 500
Международный Золотой Кубок [ 41 ] 2-й Скудерия Амброзиана Феррари 500
Дейли Телеграф 200 [ 42 ] 2-й Скудерия Амброзиана Феррари 500
Эйнтри Интернэшнл [ 43 ] 3-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S
1955 Сильверстоун Интернэшнл [ 44 ] 1-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S
Чартерхолл Интернэшнл [ 45 ] 1-й Астон Мартин DB3S
Оултон Парк Интернэшнл [ 46 ] 1-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S
Трофей Британской Империи [ 47 ] 3-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S
Гудвуд Интернэшнл [ 48 ] 3-й уравнение Стараться Купер-Коннот Т39
1956 Саутлендские шоссейные гонки [ 49 ] 1-й Астон Мартин DB3S
Чемпионат Новой Зеландии по шоссейным гонкам [ 49 ] 2-й Астон Мартин DB3S
Серийный автомобиль Гран-при Спа-Франкоршам [ 50 ] 2-й Астон Мартин Астон Мартин DB3S
1957 Гран-при Новой Зеландии. [ 51 ] 1-й Скудерия Амброзиана Феррари 555/860
Данидинская шоссейная гонка [ 49 ] 1-й Скудерия Амброзиана Феррари 555/860
Чемпионат Новой Зеландии по шоссейным гонкам [ 49 ] 2-й Скудерия Амброзиана Феррари 555/860

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 МЦД Очки
1950 Альфа Ромео С.п.А. Альфа Ромео 158 Альфа Ромео Стрейт-8 Великобритания
3
МОЙ 500 9-е 4
Скудерия Амброзиана Мазерати 4CLT/48 Мазерати Страйт-4 СУИ
ДНК
БЕЛ ОТ
Верно
ОНА
ДНК
1951 Г.А. Вандервелл Феррари 375 Тонкая стена Феррари V12 СУИ 500 БЕЛ
ДНК
ОТ
4
10-е место 5
ООО "БРМ". БРМ П15 БРМ В16 Великобритания
5
ДАВАТЬ ОНА
DNS
ESP
ДНК
1952 АХМ Брайд Купер Т20 Бристоль Стрит-6 СУИ 500 БЕЛ ОТ Великобритания
7
ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА Северная Каролина 0
1954 Скудерия Амброзиана Феррари 500/625 Феррари Стрейт-4 АРГ 500 БЕЛ ОТ Великобритания
Верно
ДАВАТЬ СУИ ОНА ESP Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1950 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Чарльз Брэкенбери Астон Мартин ДБ2 С3.0 244 6-е место 2-й
1951 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Дэвид Хэмпшир Астон Мартин ДБ2 С3.0 208 7-е место 3-й
1952 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Эрик Томпсон Астон Мартин DB3 С3.0 ДНФ
(Передача инфекции)
1953 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Питер Коллинз Астон Мартин DB3S С3.0 16 ДНФ
(Несчастный случай)
1954 Великобритания Дэвид Браун Великобритания Рой Сальвадори Астон Мартин DB3S С5.0 222 ДНФ
(Прокладка головки)
1955 Великобритания Астон Мартин Лагонда Лтд. Великобритания Деннис Пур Лагонда ДП166 С5.0 93 ДНФ
(Нет топлива)
1956 Великобритания Дэвид Браун Великобритания Тони Брукс Астон Мартин ДБР1 С3.0 246 ДНФ
(Коробка передач)

Полные результаты «12 часов Себринга»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Великобритания Астон Мартин, ООО Великобритания Джордж Абекассис Астон Мартин DB3 С3.0 172 2-й 1-й
1954 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Рой Сальвадори Астон Мартин DB3S С3.0 24 ДНФ
(Двигатель)
1956 Великобритания Дэвид Браун и сыновья, ООО Великобритания Тони Брукс Астон Мартин DB3S С3.0 169 ДНФ
(Двигатель)

Полные результаты Mille Miglia

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Поз. Сорт
Поз.
1953 Великобритания Астон Мартин Лагонда Великобритания Луи Клемантаски Астон Мартин DB3 С+2.0 5-е место 5-е место
1954 Великобритания Дэвид Браун Великобритания Луи Клемантаски Астон Мартин DB3S С+2.0 ДНФ
(Несчастный случай)
  1. ^ «Мемориал автоспорта — Рег Парнелл» . Мемориал автоспорта . Проверено 22 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Аллен Браун. «Рег Парнелл» . Oldracingcars.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Стив Смолл, «Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто»» (Guinness, ISBN   0-851127029 , 1994 г.)
  4. ^ Автоспорт , октябрь 1937 г., стр. 435.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Профиль Рега Парнелла – Пилоты – Энциклопедия GP – История Формулы-1 на Grandprix.com» . Grandprix.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот http://www.uniquecarsansparts.com.au/race_drivers_reg_parnell.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «8W – Что? – Специальное предложение для тонких стенок» . 8w.forix.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Питер Свингер, «Автогоночные трассы в Англии» (Ian Allan Publishing, ISBN   978 0 7110 3104 3 , 2005 г.)
  9. ^ Джефф Тибболлс, «Самые странные гонки автоспорта» (Robson Books, ISBN   1 86105 411 4 , 2001 г.)
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рег Парнелл» . Historicracing.com. 5 мая 1951 года. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  11. ^ «Рег Парнелл (Великобритания) — Все результаты — Гоночные спортивные автомобили» .
  12. ^ «1957 Другие расы» . Sergent.com.au . Проверено 3 декабря 2015 г.
  13. ^ Парнелл
  14. ^ Марк Смит (31 мая 2013 г.). «Рег Парнелл | Регистратор Дербишира» . Recordoffice.wordpress.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Результаты поиска данных — ChicaneF1.com» .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результаты поиска данных — ChicaneF1.com» .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Результаты поиска данных — ChicaneF1.com» .
  18. ^ Даррен Галпин. «Гонки Формулы Либре 1948 года» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Даррен Галпин. «Гонки Формулы Либре 1949 года» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  20. ^ «Гудвуд Интернэшнл [Формула Либре, гандикап 1] 1949» . Гоночные спортивные автомобили. 17 сентября 1949 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  21. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Гран-при Великобритании, отчет о гонке 1950 года — Энциклопедия Гран-при — История Формулы-1 на Grandprix.com» . Grandprix.com . Проверено 3 декабря 2015 г.
  23. ^ «Турнитура пилотов и конструкторов Формулы-1 | Чемпионат мира FIA Формулы-1 1950 года | ESPN.co.uk» . En.espn.co.uk. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Даррен Галпин. «Гонки Формулы Либре 1951 года» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  25. ^ «III Международный трофей BRDC • СТАТС F1» . Statsf1.com. 5 мая 1951 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  26. ^ «Турнитура пилотов и конструкторов Формулы-1 | Чемпионат мира FIA Формулы-1 1951 года | ESPN.co.uk» . En.espn.co.uk. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  27. ^ «Формула 2 1952 – Борхэм» . Формула2.нет . Проверено 3 декабря 2015 г.
  28. ^ «Сильверстоун Интернэшнл 1952» . Гоночные спортивные автомобили. 5 октября 1952 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Даррен Галпин. «Гонки Формулы Либре 1952 года» . Teamdan.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  30. ^ «Борхэм Интернэшнл [S+2.0] 1952» . Гоночные спортивные автомобили. 8 февраля 1952 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  31. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  32. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «9 часов Гудвуда 1953» . Гоночные спортивные автомобили. 22 августа 1953 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  34. ^ «Себринг 12 часов 1953» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 декабря 2015 г.
  35. ^ «Турист Трофи 1953» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 декабря 2015 г.
  36. ^ «Сильверстоун Интернэшнл 1953» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 декабря 2015 г.
  37. ^ «Формула 1 1954 – Кубок Лаванта, 19.04» . Формула2.нет. 10 сентября 2005 г. Проверено 3 декабря 2015 г.
  38. ^ «Формула 1 1954 – Гудвуд, 07.06» . Формула2.нет. 19 сентября 2005 г. Проверено 3 декабря 2015 г.
  39. ^ «Формула 1 1954 – Август Трофи, 02.08» . Формула2.нет. 10 октября 2005 г. Проверено 3 декабря 2015 г.
  40. ^ «Формула 1 1954 – RedeX Trophy, 14.08» . Формула2.нет. 11 октября 2005 г. Проверено 3 декабря 2015 г.
  41. ^ «Формула-1 1954 – Золотой кубок, 07.08» . Формула2.нет. 11 октября 2005 г. Проверено 3 декабря 2015 г.
  42. ^ http://www.teadmdan.com/archive/www2/flibre/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ «Эйнтри Интернешнл 1954» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 декабря 2015 г.
  44. ^ «Сильверстоун Интернэшнл 1955» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 декабря 2015 г.
  45. ^ «Чартерхолл Интернэшнл [Пригласительная гонка] 1955» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 3 декабря 2015 г.
  46. ^ «Оултон Парк Интернэшнл 1955» . Гоночные спортивные автомобили. 27 августа 1955 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  47. ^ «Трофей Британской империи 1955 года» . Гоночные спортивные автомобили. 4 февраля 1955 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  48. ^ «Goodwood International – Спорт до 1500 куб.см, 1955» . Гоночные спортивные автомобили. 30 мая 1955 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д «В гостях у международных автогонщиков П» . Sergent.com.au . Проверено 3 декабря 2015 г.
  50. ^ «Гран-при Спа 1956» . Гоночные спортивные автомобили. 13 мая 1956 года . Проверено 3 декабря 2015 г.
  51. ^ «Формула 1 1957 – Гран-при Новой Зеландии, 12.01» . Формула2.нет. 15 сентября 2005 г. Проверено 3 декабря 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грэм Голд. Рег Парнелл: тихий человек, который помог организовать послевоенную автогоночную революцию в Великобритании . Патрик Стивенс Лтд.. ISBN   978-1852605612
Спортивные позиции
Предшественник Международный трофей BRDC
Победитель

1951
Преемник
Рекорды
Предшественник
Инаугурационный
Самый молодой гонщик, забивший
место на подиуме в Формуле-1

38 лет, 315 дней
( Гран-при Великобритании 1950 года )
Преемник
Предшественник
Инаугурационный
Самый молодой гонщик, забивший гол
очки в Формуле-1

38 лет, 315 дней
( Гран-при Великобритании 1950 года )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091467456dd18a5363521fafa1908973__1711820100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/73/091467456dd18a5363521fafa1908973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reg Parnell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)