Jump to content

Астон Мартин DB3S

Астон Мартин DB3S
Астон Мартин ДБР1
Aston Martin DB3S на Фестивале скорости в Гудвуде, 2008 г.
Категория Ле-Ман Гонщик Гонки на спортивных автомобилях
Конструктор Астон Мартин Лагонда ЛТД
Дизайнер(ы) Уилли Уотсон, Фрэнк Фили (Тело)
Технические характеристики
Шасси Двухтрубная конструкция, алюминиевый корпус, открытое двухместное сиденье.
Подвеска (передняя) Торсион и продольные рычаги
Подвеска (задняя) Торсионы , продольные рычаги , трубка Де Дион и центральная направляющая
Длина 12 футов 10 дюймов (3910 мм)
Ширина 4 фута 11 дюймов (1500 мм)
Высота 3 фута 5 дюймов (1040 мм)
Осевая колея 4 фута 1 дюйм
Колесная база 7 футов 3 дюйма (2210 мм)
Двигатель Lagonda , 2992 куб.см, рядная шестерка, Twin OHC (позже головка с двумя свечами зажигания), компоновка FR , 3 карбюратора Weber 35 DCO с двойным дросселем
Передача инфекции Дэвид Браун S430, 4-ступенчатая механическая коробка передач , 9-дюймовое одинарное сцепление
Масса 1850 фунтов (840 кг) в сухом состоянии
1940 фунтов (880 кг)
Шины 16 х 6
История соревнований
Известные участники Великобритания Дэвид Браун
Известные драйверы Великобритания Тони Брукс ,
Великобритания Рег Парнелл ,
Великобритания Питер Коллинз ,
Великобритания Питер Уокер ,
Великобритания Рой Сальвадори ,
Великобритания Ноэль Каннингем-Рид,
Соединенные Штаты Кэрролл Шелби ,
Великобритания Стирлинг Мосс
Дебют 1953 «24 часа Ле-Мана»

Aston Martin DB3S спортивный гоночный автомобиль , созданный компанией Aston Martin . После провала тяжелого и неконкурентоспособного Aston Martin DB3, разработанного Эбераном Эберхорстом; Уильям Уотсон, работавший помощником Эберхорста, представил альтернативный дизайн Джону Уайеру, менеджеру по соревнованиям Aston Martin, чья помощь была необходима, поскольку Эберхорст вполне мог возражать против того, чтобы его отодвигали на второй план. Всего был изготовлен 31 автомобиль, из них 11 заводских и 20 проданных в пользование клиентам.

DB3S был представлен в 1953 году и оказался значительно более успешным, чем Aston Martin DB3 . Хотя DB3S потерпели неудачу в Ле-Мане, они продолжили набирать очки 1–2 на Tourist Trophy в Дандроде в 6-м раунде первого чемпионата мира по спортивным автомобилям, что помогло Astons занять 3-е место в чемпионате. Также была победа в нечемпионате Goodwood 9 Hours.

Сезон 1954 года был менее успешным: высшим достижением стало третье место на дистанции 1000 км в Буэнос-Айресе. Однако машины потерпели неудачу на «12 часах Себринга», «Милле Милья», «Ле-Мане» и «Турист Трофи». В 1955 году команда вернулась в форму. Astons пропустили первые два этапа в Буэнос-Айресе и Себринге, а единственный DB3S не смог финишировать на Милле Милья, но Коллинз/Фрер финишировали вторыми в Ле-Мане, а Уокер/Пур заняли 4-е место на Tourist Trophy после доминирующих 1, 2, 3. Mercedes 300SLR финишировал пятым в чемпионате. Было также время для еще одной победы в нечемпионатских «Гудвудских 9 часах».

К 1956 году дизайн начал показывать свой возраст, и Astons вложили свои ресурсы в разработку нового DBR1 , но DB3S по-прежнему финишировал 4-м в Себринге и 5-м на Нюрбургинге 1000 км, заняв 4-е место в чемпионате и еще одно второе место в Ле. Ман в руках Мосса/Коллинза, хотя из-за изменения правил после катастрофы 1955 года это последнее соревнование не было гонкой чемпионата. Теперь DBR1 стал основным спортивным гонщиком Astons, но последняя лебединая песня DB3S оказалась в руках братьев Уайтхед в Ле-Мане в 1958 году, заняв второе место после того, как все работы DBR1 не удалось завершить. Автомобиль выиграл Gran Turismo Trophy 2013 года на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич . [ 1 ]

Номера шасси

[ редактировать ]

11 заводских автомобилей имели номера шасси от DB3S/1 до DB3S/11, причем 11-й заводской автомобиль никогда не участвовал в гонках Aston Martin . 20 автомобилей заказчика имели трехзначные номера шасси: от DB3S/101 до DB3S/120. В 1994 году автомобиль для отдыха был собран из оригинальных запчастей на предприятии Aston Service Dorset. Этот автомобиль имеет продолженный номер шасси DB3S/121.

Купе DB3S показано в сентябре 2015 года на выставке Chantilly Arts & Elegance Concours.

Первоначально было выпущено два купе Aston Martin DB3S с фиксированной головкой. Изменение заключалось в том, чтобы сделать их более аэродинамичными, чем автомобили с открытым верхом. Однако они были нестабильны на высоких скоростях и оба разбились на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1954 года . Оба купе затем были переоборудованы в автомобили с открытым кузовом. Три автомобиля заказчика также были оснащены аналогичными кузовами купе.

Информация о шасси

[ редактировать ]

Включен список побед каждого шасси Aston Martin.

  • ДБ3С/1
    • 1953 Чартерхолл
    • Трофей Британской империи 1953 года
    • 1953 Чартерхолл (2)
    • 1953 Замок Кумб
    • 1954 Сильверстоун
  • ДБ3С/2
    • 1953 БАРК Гудвуд
  • ДБ3С/3
    • 1954 Сильверстоун
  • ДБ3С/4
    • 1953 BRDC Сильверстоун
    • 1953 Ольстер Т.Т. Дандрод
  • DB3S/5 — переделанный из дорожного автомобиля Дэвида Брауна.
    • 1954 БОК Прескотт
    • 1955 БАРК Кристал Пэлас
    • 1956 БАРК Гудвуд
    • 1956 БАРК Эйнтри
    • 1956 БАРК Эйнтри (2)
  • DB3S/6 — первоначально купе, переделанное в автомобиль с открытым верхом.
    • 1955 BRDC Сильверстоун
  • DB3S/7 — первоначально купе, переделанное в автомобиль с открытым верхом.
    • 1955 БАРК Эйнтри
    • 1955 Сильверстоун
Aston Martin DB3S на выставке Silverstone Classic 2007
    • 1955 БАРК Гудвуд
    • 1956 БАРК Гудвуд
  • ДБ3С/8
    • 1955 Гонка спортивных автомобилей Spa Production
    • 1955 Оултон Парк
  • DB3S/9 — имеется аэродинамический подголовник.
    • Международный трофей Daily Herald 1956 года - Оултон Парк [ 2 ]
  • DB3S/10 — имеется аэродинамический подголовник.
    • Никто
  • DB3S/11 — под Aston Martin не участвовал в гонках.
    • Никто
  1. ^ «Aston Martin DB3S выигрывает Gran Turismo Trophy 2013» . 19 августа 2013 г.
  2. ^ Джон Б. Бланден, Исторические гоночные автомобили в Австралии, 1979, стр. 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f0c91c69cc28a6f33df1b62d5b0b119__1683797340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/19/8f0c91c69cc28a6f33df1b62d5b0b119.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin DB3S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)