Jump to content

Тед Каттинг

Эдвард Джон «Тед» Каттинг (11 октября 1926 — 22 марта 2012) — британский автомобильный инженер. Он спроектировал кузов, двигатель, шасси, подвеску и полностью спроектировал Aston Martin DBR1 , победителя гонок « 24 часа Ле-Мана» 1959 года . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Каттинг родился в Клэпхеме , Лондон , и получил образование в Кингстонской технической школе.

Каттинг начал свою карьеру в возрасте 15 лет в качестве чертежника в компании по производству свечей зажигания KLG. В 1946 году он присоединился к компании Allard Motor Company , где спроектировал свой первый полноценный автомобиль, а в 1949 году перешёл в Aston Martin . Придя в Aston Martin, он принял участие в DB2 редизайне и работал с Эбераном фон Эберхорстом над DB3 , DB3S и DP Lagonda V12 автомобилями . В 1955 году стал главным конструктором гоночных автомобилей, производя DBR1 , DBR2 и DBR3 спортивные гоночные автомобили DBR4 и DBR5 , а также автомобили Формулы-1 . В 1961 году он стал главным конструктором компании вместе с Тадеком Мареком, главным инженером, и Гарольдом Бичем, техническим директором, которые работали вместе под руководством Джона Уайера и, в конечном итоге, Дэвида Брауна . С 1962 года в качестве главного конструктора его гоночные автомобили проекта DP212 , DP214 и DP215 были задуманы исключительно как прототипы гоночных автомобилей, особенно для гонок на длинные дистанции, уникальные автомобили для получения максимальной известности. DP215 был зафиксирован на скорости 319,6 км/ч (198,6 миль в час) на трассе Mulsanne Straight на практике в Ле-Мане и остается самым быстрым 6-цилиндровым передним двигателем, когда-либо созданным Aston.

Покинув Aston Martin в начале 1960-х годов, он присоединился к компании Glacier Bearing Company, занимающейся разработкой больших подшипников для паровых турбин, и был упомянут в патентах компании.

В 1966 году он присоединился к Ford Motor Company в качестве инженера-конструктора гоночных автомобилей и первоначально начал работу над GT40 гоночным проектом вместе с Джоном Уайером в компании Advanced Vehicles в Слау. Обстоятельства изменились, поэтому его попросили присоединиться к Ford of Britain в области разработки передовых шасси в начале проекта Capri, а затем он работал над предварительной подготовкой всех моделей автомобилей, вплоть до Granada, внедряя по пути множество инноваций. На последних этапах своей карьеры в компании Ford он работал над взаимоотношениями с правительствами Европы и стран Общего рынка по разработке международного законодательства в области автомобилестроения. Он оставался в компании до выхода на пенсию в 1985 году.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Во время выхода на пенсию он часто работал консультантом по техническим и юридическим вопросам, включая возвращение в Aston Martin, где он консультировал Виктора Гаунтлетта по нескольким проектам. Как автомобильный инженер, он чрезвычайно гордился тем, что стал ассоциированным членом Британского клуба автогонщиков и полноправным членом Института инженеров-механиков . Он написал множество технических статей и автомобильных статей с лекциями, которые всегда были информативными и интересными.

В 2008 году Стюарт Бэйли и Брайан Джоселин, творческие профессионалы и активные члены Клуба владельцев Aston Martin , убедили Каттинга устно записать свою историю и передать ее прямо в архивы Клуба, поскольку он не хотел писать автобиографию. Из этих обширных аудиозаписей, когда они были расшифрованы, они легли в основу книги, охватывающей восемь десятилетий, которую когда-то Каттинг лично отредактировал и предоставил доступ к его ранее написанным статьям, документам, иллюстрациям и множеству оригинальных фотографий, под его полным контролем была выпущена всеобъемлющая книга. с его полного согласия на публикацию незадолго до его кончины. 268-страничная книга (самопубликованная) под названием Cutting Edge Conversations включает DVD с полной лекцией IMECHE о Racing Astons в 2003 году, прочитанной Каттингом. Тяжелый том формата А4 ограниченного выпуска является эксклюзивным для Aston Martin Heritage Trust .

  1. ^ «Тед Каттинг» . Телеграф . 6 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dd342f237b7801f7a08902e3b1b07dd__1647004980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/dd/9dd342f237b7801f7a08902e3b1b07dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ted Cutting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)