Клуб британских гоночных водителей

Клуб британских гоночных водителей ( BRDC )-это эксклюзивный клуб участников только для приглашения для гоночных водителей , которые, как считается, добились успеха на верхних уровнях авторитета в течение ряда сезонов. За исключением исключительных обстоятельств, члены должны были родиться в Соединенном Королевстве или Содружестве . BRDC владеет и эксплуатирует схему Silverstone [ 1 ] в Великобритании.
Ранние дни
[ редактировать ]
Клуб был основан в апреле 1928 года доктором Дж. Дадли Бенджафилдом , одной из неформальной группы британских гоночных водителей, известных как « Bentley Boys ». BRDC начинал в основном как социализирующий клуб для Бенджафилда и его коллег -водителей, [ 2 ] Но к моменту его инаугурации его 25 членов разработали набор целей для клуба:
- Для продвижения интересов авторитетных видов спорта в целом.
- Чтобы отпраздновать какое -либо конкретное достижение в авторитетном спорте.
- Распространять гостеприимство на гоночных водителей из -за рубежа.
- Чтобы продолжить интересы британских водителей, соревнующихся за границей.
В 1929 году BRDC стал участвовать в продвижении и организации гоночных мероприятий. Его первым мероприятием была гонка BRDC 500 миль в Брукленде 12 октября того же года, гонка, выигранная Bentley 4½-литровым , неконтролированным, принадлежащим и управляемой Bentley-Dealer Джеком Барклаем и Le Mans-победителем FC Clement . [ 3 ] Мероприятие было настолько успешным, что мероприятие 1930 года, запланированное на 4 октября, получил международный статус. [ 4 ] Граф марта и Ш. С. Дэвис сразу выиграли мероприятие в Остине Семи . [ 5 ]
С июня 1935 года BRDC опубликовал ежемесячную скорость журнала . Последний выпуск был апрель 1939 года, после чего он был включен в свой конкурирующий авторитет .
Вторая мировая война и последствия
[ редактировать ]Члены, которые погибли или были убиты во время Второй мировой войны, включали: [ 6 ] Сесил Кимбер (вице-президент), граф Коттенхэм , Ав Эббльют, [ 7 ] Хью П. Макконнелл, [ 8 ] Те Роуз Ричардс, [ 9 ] JP Wakefield, [ 10 ] Эк Рейсон, [ 11 ] Gl baker, [ 12 ] Джон Карр, Перси Маклур, [ 13 ] AFP Fane, [ 14 ] BPW Twist, [ 15 ] Ro Shuttleworth , CS Staniland, [ 16 ] Нг Уилсон, [ 10 ] Он Саймонс, [ 17 ] Rp Hichens , да диарнза, [ 18 ] и Лайонел Мартин .
После войны клуб открыл «Фонд Ле -Мана», в пользу автомобильного клуба De L'Ouest , увеличив общее количество шиллингов в 358 и 11 фунтов стерлингов, чтобы помочь с реабилитацией объектов в трассе Ле -Мана. «Будет помнить, что эти инсталляции были почти полностью уничтожены во время войны, в основном путем бомбардировки союзников». [ 19 ]
Статус членства
[ редактировать ]В современную эпоху полный статус членства предлагается только тем, кто, как считается, добились успеха на международном уровне в течение ряда сезонов. Полное членство было присуждено каждому чемпиону мира по британскому или Содружеству Формулы -1. Ассоциированный статус присуждается тем, кто внес значительный вклад в автомобильные виды спорта. Почетное членство может быть присуждено в особых случаях, таких как известный чемпион мира, который иначе не может быть иначе. Членство открыто только для британских водителей или водителей Содружества, однако ирландские водители, родившиеся в ирландском свободном штате или Ирландии до 1950 года, будут считаться британским клубом и имеющим право на участие в членстве. Это правило позволило Эдди Джордану вступить в клуб. [ 20 ] После приглашения присоединиться, будущие члены должны быть предложены и поддержаны существующими членами, а затем, в свою очередь, одобрены существующим членством, Советом директоров и президентом BRDC.
Членство BRDC изначально было ограничено опытными и успешными водителями -мужчинами и было только по приглашению. Когда победитель Ле Манса Джон Дафф вступил в клуб в 1935 году, он был предложен и поддержан существующими членами. [ 21 ] Однако Джеймс Робертсон Джастис был членом клуба, [ 22 ] с ограниченным послужным списком.
В 1946 году было описано право на участие в соответствии с требованием: «Указывается, что, как правило, членство ограничено джентльменами, которые участвовали в мероприятии с открытым дорожным дорожным планом или приняли награду первого, второго или третьего места на Brooklands Automobile Racing Club встрече . Каждый кандидат должен быть предложен одним и поддержан другим членом клуба, обоим из которых он лично известен ». [ 23 ]
Женщины были избраны почетным членом клуба с 1928 года (когда Джилл Скотт была введена [ 24 ] ), однако, только в 1994 году они смогли стать полными членами. Как следствие, британский клуб гоночных водителей был основан в 1962 году Мэри Уилер. [ 25 ]
Продвижение гонки и владение округом
[ редактировать ]В послевоенную эпоху BRDC расширила свою деятельность, захватив арендную аренду Silverstone от RAC в 1952 году. В 1966 году клуб сформировал дочернюю компанию Silverstone Circuits Limited , ответственный за развитие Гран-при британцев и-- После его покупки в 1971 году - сама схема. Помимо врача общей практики, другие известные соревнования, организованные BRDC в Сильверстоуне, включали Международный трофей BRDC .
В последние годы Сильверстоун и британский врач стали постоянной спорной проблемой между Берни Экклстоун управлением Формулой -1 , с различиями в отношении затрат и состояния инфраструктуры округа. [ 26 ]
Также в рамках клуба есть:
- BRDC Marshals 'Club.
- BRDC Club Races.
- BRDC 500 Летние гонки.
- The BRDC Walter Hayes Trophy.
Молодой поддержка водителя
[ редактировать ]Поддержка и развитие молодых британских водителей стали важной частью существования BRDC, не в последнюю очередь с его участием в ежегодной премии McLaren AutoSport BRDC, чтобы почтить и продвигать молодого водителя из британского чемпионата, который, по глазам судей, показывает самый талант и потенциал. Среди схем рекламного и развития BRDC - звезды завтрашнего чемпионата «Завтрашнего картинг». BRDC также обеспечивает финансовую поддержку выбранным молодым британским водителям, соревнующимся в юношеских формулах.
В 2008 году BRDC объявила о создании своей программы Superstars, предназначенной для консультирования и финансовой поддержки самых перспективных молодых водителей Великобритании. 1992 Чемпион BTCC Тим Харви был назначен директором программы. Нынешний директор - Энди Мейрик . [ 27 ]
2022 Суперзвезды BRDC
[ редактировать ]Значительные люди
[ редактировать ]В недавнем прошлом президентство клуба было проведено бывшими чемпионами мира Формулы -1 сэр Джеки Стюарт и Дэймон Хилл . По состоянию на июль 2019 года [update]Бывший водитель F1 Дэвид Култхард является президентом BRDC, заменив Пэдди Хопкирка . [ 28 ]
Нынешний председатель клуба - Питер Дигби, с 2022 года. Недавно эта должность занимала бывший водитель туристического автомобиля Стюарт Ролт (с 2005 по 2008 год и с 2010 по 2012 год) и Роберт Брукс, председатель аукционистов Bonhams , с 2008 по 2010 год.
Президенты BRDC
[ редактировать ]Годы | Действующий |
---|---|
2019 - Present | Дэвид Култхард |
2017–2019 | Пэдди Хопкирк |
2011–2017 | Дерек Уорик |
2006–2011 | Дэймон Хилл |
2000–2006 | Джеки Стюарт |
2000 | Кен Тиррелл |
1993–2000 | Александр Хескет |
1992–1993 | Иннес Ирландия |
1991–1992 | Джек Сирс |
1964–1991 | Джеральд Ласселлес |
1929–1964 | Эрл Хоу |
1928–1929 | Дадли Бенджафилд |
Смотрите также
[ редактировать ]- Автомобильный клуб Запада
- Британский автомобильный гоночный клуб
- Британский гоночный и спортивный автомобильный клуб
- Британские женские гоночные водители клуб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клуб британских гонок» . www.brdc.co.uk. Получено 1 августа 2018 года .
- ^ История BRDC Архивирована 2 декабря 2006 года на машине Wayback
- ^ Моторные виды спорта , ноябрь 1929 г., стр. 28, см. Также фотографии в центре, рекламная страница 6.
- ^ Автомобильный спорт , январь 1930, стр. 23.
- ^ Автомобильный спорт , ноябрь 1930 г., стр. 4, 6–7.
- ^ Автомобильный спорт , декабрь 1945 года, стр. 247.
- ^ Автомобильный спорт , январь 1940 г., стр. 14: Некролог.
- ^ Автомобильный спорт , март 1943 г., стр. 58: Некролог.
- ^ Автомобильный спорт , ноябрь 1940, стр. 214: Некролог.
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильный спорт , июнь 1942 года, стр. 125: Некролог.
- ^ Автомобильный спорт , декабрь 1939 г., стр. 315: Некролог.
- ^ Motor Sport , сентябрь 1942 г., стр. 193: «Печально узнавать, что Гл Бейкер, который очень часто участвовал в Брукленде на мероприятиях Внешних округов со спортивной Минервой , а также Грэм Пейдж , недавно скончался». Для фотографии Minerva см. Майкл Седжвик, Ранние автомобили, удовольствия и сокровища , стр. 93, Вайденфельд и Николсон, перепечатанный в 1967 году. Джеффри Л. Бейкер также участвовал в испытаниях скоростной скорости Льюиса . См.: Джереми Вуд, Скорость на падении: испытания скоростной скорости, 1924–39 , стр. 27–31, 36, 43; JWFA Books, 2005, ISBN 0-9522766-1-5 .
- ^ Автомобильный спорт , февраль 1945 г., стр. 35: Некролог.
- ^ Автомобильный спорт , сентябрь 1942 года, страницы 189–190: некролог. См. Также: Великий Auclum National Speed Hill Climb .
- ^ Автомобильный спорт , январь 1942 г., стр. 16: Некролог.
- ^ Август 1942 года , август 1942, стр. 166–177: некролог. См. Также: Список несчастных случаев и инцидентов, связанных с военными самолетами (1940–1944) .
- ^ Автомобильный спорт , июль 1940 г., страница III: некролог.
- ^ Motor Sport , сентябрь 1937 г., стр. 382: «Ja Driskell, который начал свою автомобильную карьеру очень рано в Новой Зеландии, и который, кроме его более известных мероприятий с Ford V8,« Dynacharged »Ford Eight, BNC и Rally Cars, выиграл. Одна из первых гонок в Новой Зеландии, построила специфическую для испытаний в этой стране специфический для испытаний и проехал DFP в 1923 году "200".
- ^ Автомобильный спорт , июнь 1946 г., стр. 121; См. Также: Motor Sport , июль 1946 г., стр. 147; Автомобильные виды спорта , сентябрь 1946, страница 201.
- ^ Джордан, Эдди (2011). "10". Независимый человек: автобиография . Hachette UK. ISBN 978-1409105558 .
- ^ Отмечен на заседании Генерального комитета клуба, состоявшимся 28 января 1935 года. Он был предложен LG Callingham и поддержан HD Parker.
- ^ Автоспорт , 29 марта 1957 года.
- ^ Автомобильный спорт , декабрь 1946 г., стр. 288.
- ^ Уильямс, Джин (2014). Современная история женского спорта, часть первая: спортивные женщины, 1850-1960 . Тейлор и Фрэнсис. С. 180–181. ISBN 9781317746669 .
- ^ «Женщины -гонщики, стремящиеся к вершине» . Ежедневный телеграф . 19 апреля 2012 года.
- ^ SportsBusiness.com Архивировал 20 декабря 2006 г. на машине Wayback
- ^ «Клуб британских гонок» . www.brdc.co.uk. Получено 23 января 2022 года .
- ^ «Британская реакция GP» . Канал 4 Формула 1 покрытие . 14 июля 2019 года. 1 минута. Канал 4.