Jump to content

Клуб британских гоночных водителей

Клуб в Сильверстоуне в 2008 году

Клуб британских гоночных водителей ( BRDC )-это эксклюзивный клуб участников только для приглашения для гоночных водителей , которые, как считается, добились успеха на верхних уровнях авторитета в течение ряда сезонов. За исключением исключительных обстоятельств, члены должны были родиться в Соединенном Королевстве или Содружестве . BRDC владеет и эксплуатирует схему Silverstone [ 1 ] в Великобритании.

Ранние дни

[ редактировать ]
Trophy BRDC-500 между 1929 и 1937 годами.

Клуб был основан в апреле 1928 года доктором Дж. Дадли Бенджафилдом , одной из неформальной группы британских гоночных водителей, известных как « Bentley Boys ». BRDC начинал в основном как социализирующий клуб для Бенджафилда и его коллег -водителей, [ 2 ] Но к моменту его инаугурации его 25 членов разработали набор целей для клуба:

  • Для продвижения интересов авторитетных видов спорта в целом.
  • Чтобы отпраздновать какое -либо конкретное достижение в авторитетном спорте.
  • Распространять гостеприимство на гоночных водителей из -за рубежа.
  • Чтобы продолжить интересы британских водителей, соревнующихся за границей.

В 1929 году BRDC стал участвовать в продвижении и организации гоночных мероприятий. Его первым мероприятием была гонка BRDC 500 миль в Брукленде 12 октября того же года, гонка, выигранная Bentley 4½-литровым , неконтролированным, принадлежащим и управляемой Bentley-Dealer Джеком Барклаем и Le Mans-победителем FC Clement . [ 3 ] Мероприятие было настолько успешным, что мероприятие 1930 года, запланированное на 4 октября, получил международный статус. [ 4 ] Граф марта и Ш. С. Дэвис сразу выиграли мероприятие в Остине Семи . [ 5 ]

С июня 1935 года BRDC опубликовал ежемесячную скорость журнала . Последний выпуск был апрель 1939 года, после чего он был включен в свой конкурирующий авторитет .

Вторая мировая война и последствия

[ редактировать ]

Члены, которые погибли или были убиты во время Второй мировой войны, включали: [ 6 ] Сесил Кимбер (вице-президент), граф Коттенхэм , Ав Эббльют, [ 7 ] Хью П. Макконнелл, [ 8 ] Те Роуз Ричардс, [ 9 ] JP Wakefield, [ 10 ] Эк Рейсон, [ 11 ] Gl baker, [ 12 ] Джон Карр, Перси Маклур, [ 13 ] AFP Fane, [ 14 ] BPW Twist, [ 15 ] Ro Shuttleworth , CS Staniland, [ 16 ] Нг Уилсон, [ 10 ] Он Саймонс, [ 17 ] Rp Hichens , да диарнза, [ 18 ] и Лайонел Мартин .

После войны клуб открыл «Фонд Ле -Мана», в пользу автомобильного клуба De L'Ouest , увеличив общее количество шиллингов в 358 и 11 фунтов стерлингов, чтобы помочь с реабилитацией объектов в трассе Ле -Мана. «Будет помнить, что эти инсталляции были почти полностью уничтожены во время войны, в основном путем бомбардировки союзников». [ 19 ]

Статус членства

[ редактировать ]

В современную эпоху полный статус членства предлагается только тем, кто, как считается, добились успеха на международном уровне в течение ряда сезонов. Полное членство было присуждено каждому чемпиону мира по британскому или Содружеству Формулы -1. Ассоциированный статус присуждается тем, кто внес значительный вклад в автомобильные виды спорта. Почетное членство может быть присуждено в особых случаях, таких как известный чемпион мира, который иначе не может быть иначе. Членство открыто только для британских водителей или водителей Содружества, однако ирландские водители, родившиеся в ирландском свободном штате или Ирландии до 1950 года, будут считаться британским клубом и имеющим право на участие в членстве. Это правило позволило Эдди Джордану вступить в клуб. [ 20 ] После приглашения присоединиться, будущие члены должны быть предложены и поддержаны существующими членами, а затем, в свою очередь, одобрены существующим членством, Советом директоров и президентом BRDC.

Членство BRDC изначально было ограничено опытными и успешными водителями -мужчинами и было только по приглашению. Когда победитель Ле Манса Джон Дафф вступил в клуб в 1935 году, он был предложен и поддержан существующими членами. [ 21 ] Однако Джеймс Робертсон Джастис был членом клуба, [ 22 ] с ограниченным послужным списком.

В 1946 году было описано право на участие в соответствии с требованием: «Указывается, что, как правило, членство ограничено джентльменами, которые участвовали в мероприятии с открытым дорожным дорожным планом или приняли награду первого, второго или третьего места на Brooklands Automobile Racing Club встрече . Каждый кандидат должен быть предложен одним и поддержан другим членом клуба, обоим из которых он лично известен ». [ 23 ]

Женщины были избраны почетным членом клуба с 1928 года (когда Джилл Скотт была введена [ 24 ] ), однако, только в 1994 году они смогли стать полными членами. Как следствие, британский клуб гоночных водителей был основан в 1962 году Мэри Уилер. [ 25 ]

Продвижение гонки и владение округом

[ редактировать ]

В послевоенную эпоху BRDC расширила свою деятельность, захватив арендную аренду Silverstone от RAC в 1952 году. В 1966 году клуб сформировал дочернюю компанию Silverstone Circuits Limited , ответственный за развитие Гран-при британцев и-- После его покупки в 1971 году - сама схема. Помимо врача общей практики, другие известные соревнования, организованные BRDC в Сильверстоуне, включали Международный трофей BRDC .

В последние годы Сильверстоун и британский врач стали постоянной спорной проблемой между Берни Экклстоун управлением Формулой -1 , с различиями в отношении затрат и состояния инфраструктуры округа. [ 26 ]

Также в рамках клуба есть:

  • BRDC Marshals 'Club.
  • BRDC Club Races.
  • BRDC 500 Летние гонки.
  • The BRDC Walter Hayes Trophy.

Молодой поддержка водителя

[ редактировать ]

Поддержка и развитие молодых британских водителей стали важной частью существования BRDC, не в последнюю очередь с его участием в ежегодной премии McLaren AutoSport BRDC, чтобы почтить и продвигать молодого водителя из британского чемпионата, который, по глазам судей, показывает самый талант и потенциал. Среди схем рекламного и развития BRDC - звезды завтрашнего чемпионата «Завтрашнего картинг». BRDC также обеспечивает финансовую поддержку выбранным молодым британским водителям, соревнующимся в юношеских формулах.

В 2008 году BRDC объявила о создании своей программы Superstars, предназначенной для консультирования и финансовой поддержки самых перспективных молодых водителей Великобритании. 1992 Чемпион BTCC Тим Харви был назначен директором программы. Нынешний директор - Энди Мейрик . [ 27 ]

2022 Суперзвезды BRDC

[ редактировать ]
Водитель Ряд
Оливер Берман Чемпионат FIA Formula 3
Формула региональный азиатский чемпионат
Люк Браунинг Чемпионат GB3
Чемпионат Формулы 4 ОАЭ
Джонни Эдгар Чемпионат FIA Formula 3
Том Гамбл Европейская серия Ле -Мана
Азиатская серия Ле -Мана
IMSA Sportscar Championship
Филипп Хансон Чемпионат FIA World Endurance
Европейская серия Ле -Мана
Азиатская серия Ле -Мана
Даниэль Харпер GT World Challenge Europe Cup Cup
Нюрбургринг выносливость
Джейк Хилл Британский туристический чемпионат автомобилей
Гарри Кинг Porsche Supercup
Porsche Carrera Cup Benelux
Себастьян Приалкс Чемпионат FIA World Endurance
IMSA Sportscar Championship
IMSA Prototype Challenge
GT World Challenge Europe Cup Cup
Мэтью Рис Чемпионат GB3
Зак О'Салливан Чемпионат FIA Formula 3
И тиктум Формула E чемпионат мира
Бен Так Нюрбургринг выносливость

Значительные люди

[ редактировать ]

В недавнем прошлом президентство клуба было проведено бывшими чемпионами мира Формулы -1 сэр Джеки Стюарт и Дэймон Хилл . По состоянию на июль 2019 года Бывший водитель F1 Дэвид Култхард является президентом BRDC, заменив Пэдди Хопкирка . [ 28 ]

Нынешний председатель клуба - Питер Дигби, с 2022 года. Недавно эта должность занимала бывший водитель туристического автомобиля Стюарт Ролт (с 2005 по 2008 год и с 2010 по 2012 год) и Роберт Брукс, председатель аукционистов Bonhams , с 2008 по 2010 год.

Президенты BRDC

[ редактировать ]
Годы Действующий
2019 - Present Дэвид Култхард
2017–2019 Пэдди Хопкирк
2011–2017 Дерек Уорик
2006–2011 Дэймон Хилл
2000–2006 Джеки Стюарт
2000 Кен Тиррелл
1993–2000 Александр Хескет
1992–1993 Иннес Ирландия
1991–1992 Джек Сирс
1964–1991 Джеральд Ласселлес
1929–1964 Эрл Хоу
1928–1929 Дадли Бенджафилд

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Клуб британских гонок» . www.brdc.co.uk. ​Получено 1 августа 2018 года .
  2. ^ История BRDC Архивирована 2 декабря 2006 года на машине Wayback
  3. ^ Моторные виды спорта , ноябрь 1929 г., стр. 28, см. Также фотографии в центре, рекламная страница 6.
  4. ^ Автомобильный спорт , январь 1930, стр. 23.
  5. ^ Автомобильный спорт , ноябрь 1930 г., стр. 4, 6–7.
  6. ^ Автомобильный спорт , декабрь 1945 года, стр. 247.
  7. ^ Автомобильный спорт , январь 1940 г., стр. 14: Некролог.
  8. ^ Автомобильный спорт , март 1943 г., стр. 58: Некролог.
  9. ^ Автомобильный спорт , ноябрь 1940, стр. 214: Некролог.
  10. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный спорт , июнь 1942 года, стр. 125: Некролог.
  11. ^ Автомобильный спорт , декабрь 1939 г., стр. 315: Некролог.
  12. ^ Motor Sport , сентябрь 1942 г., стр. 193: «Печально узнавать, что Гл Бейкер, который очень часто участвовал в Брукленде на мероприятиях Внешних округов со спортивной Минервой , а также Грэм Пейдж , недавно скончался». Для фотографии Minerva см. Майкл Седжвик, Ранние автомобили, удовольствия и сокровища , стр. 93, Вайденфельд и Николсон, перепечатанный в 1967 году. Джеффри Л. Бейкер также участвовал в испытаниях скоростной скорости Льюиса . См.: Джереми Вуд, Скорость на падении: испытания скоростной скорости, 1924–39 , стр. 27–31, 36, 43; JWFA Books, 2005, ISBN   0-9522766-1-5 .
  13. ^ Автомобильный спорт , февраль 1945 г., стр. 35: Некролог.
  14. ^ Автомобильный спорт , сентябрь 1942 года, страницы 189–190: некролог. См. Также: Великий Auclum National Speed ​​Hill Climb .
  15. ^ Автомобильный спорт , январь 1942 г., стр. 16: Некролог.
  16. ^ Август 1942 года , август 1942, стр. 166–177: некролог. См. Также: Список несчастных случаев и инцидентов, связанных с военными самолетами (1940–1944) .
  17. ^ Автомобильный спорт , июль 1940 г., страница III: некролог.
  18. ^ Motor Sport , сентябрь 1937 г., стр. 382: «Ja Driskell, который начал свою автомобильную карьеру очень рано в Новой Зеландии, и который, кроме его более известных мероприятий с Ford V8,« Dynacharged »Ford Eight, BNC и Rally Cars, выиграл. Одна из первых гонок в Новой Зеландии, построила специфическую для испытаний в этой стране специфический для испытаний и проехал DFP в 1923 году "200".
  19. ^ Автомобильный спорт , июнь 1946 г., стр. 121; См. Также: Motor Sport , июль 1946 г., стр. 147; Автомобильные виды спорта , сентябрь 1946, страница 201.
  20. ^ Джордан, Эдди (2011). "10". Независимый человек: автобиография . Hachette UK. ISBN  978-1409105558 .
  21. ^ Отмечен на заседании Генерального комитета клуба, состоявшимся 28 января 1935 года. Он был предложен LG Callingham и поддержан HD Parker.
  22. ^ Автоспорт , 29 марта 1957 года.
  23. ^ Автомобильный спорт , декабрь 1946 г., стр. 288.
  24. ^ Уильямс, Джин (2014). Современная история женского спорта, часть первая: спортивные женщины, 1850-1960 . Тейлор и Фрэнсис. С. 180–181. ISBN  9781317746669 .
  25. ^ «Женщины -гонщики, стремящиеся к вершине» . Ежедневный телеграф . 19 апреля 2012 года.
  26. ^ SportsBusiness.com Архивировал 20 декабря 2006 г. на машине Wayback
  27. ^ «Клуб британских гонок» . www.brdc.co.uk. ​Получено 23 января 2022 года .
  28. ^ «Британская реакция GP» . Канал 4 Формула 1 покрытие . 14 июля 2019 года. 1 минута. Канал 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd538dff2b3b963fb8ed26d268758da1__1714827600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a1/cd538dff2b3b963fb8ed26d268758da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Racing Drivers' Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)