Jump to content

Джон Дафф

Джон Дафф
Дафф (слева) с Фрэнком Клементом в Ле-Мане в 1924 году.
Рожденный Джон Фрэнсис Дафф
( 1895-01-17 ) 17 января 1895 г.
Цзюцзян, Цзянси , Китай
Умер 9 января 1958 г. ) ( 1958-01-09 ) ( 62 года
Эппинг Форест , Англия , Великобритания
Чемпионские титулы
Крупные победы
24 часа Ле-Мана ( 1924 )
чемпиона автомобиля Карьера
3 гонки проводятся в течение 1 года
Лучшая отделка 17-я ( 1926 г. )
Первая гонка 1926 Индианаполис 500 ( Индианаполис )
Последняя гонка 1926 года Классика ко Дню независимости
( Рокингем Парк )
Победы Подиумы поляки
0 1 0
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1923 1925
Команды Бентли , капер
Лучшая отделка 1-й ( 1924 )
Класс побеждает 1 ( 1924 )

Джон Фрэнсис Дафф (17 января 1895 — 8 января 1958) — канадский автогонщик . Он наиболее известен победой в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1924 года .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дафф родилась в Цзюцзяне , Китай , в семье канадцев из Гамильтона, Онтарио . [ 1 ] который основал коммерческий аванпост в соседнем Гулине . Даффа отправили учиться в Гамильтон, где он жил до 16 лет. [ 2 ] После учебы он вернулся в Китай.

С началом Первой мировой войны в 1914 году Дафф отправился через Россию в Англию , где вступил в армию. Тяжело раненный в Третьей битве при Ипре , Дафф был отправлен в госпиталь в Англии, где встретил свою медсестру и женился на ней. В 1919 году Джон Дафф научился водить машину и стал дилером. В 1920 году он начал участвовать в гонках.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

В 1920 году Дафф начал свою гоночную карьеру на Бруклендсе , бетонной трассе длиной 2,6 мили с вогнутым уклоном. Он водил Fiat S.61, 10-литровый автомобиль с цепным приводом, построенный в 1908 году. К августу 1920 года его пробег был в том же диапазоне, что и Генри Сегрейв , один из величайших гонщиков Брукленда и Гран-при 1920-х годов.

Управляя S.61, Дафф выиграл гонку с длинным гандикапом 75 в Бруклендсе в мае 1921 года на скорости 104,19 миль в час. Он выиграл гонку с длинным гандикапом 100 на встрече в Бруклендсе в середине лета, показав среднюю скорость 104,85 миль в час. [ 3 ] Обе победы Дафф был самым быстрым на трассе. Он также проиграл несколько гонок, где был самым быстрым. По мере того, как навыки вождения Даффа улучшались, его репутация стала ставить его в невыгодное положение по сравнению с инвалидами.

В межсезонье Дафф купил еще один старый «Фиат», довоенный гоночный 18-литровый автомобиль под названием «Мефистофель». [ 4 ] В июне он взял оба Fiat на скоростные испытания на пляже Фано в Дании . Дафф установила лучшее время встречи с пробегом 165,9 км/ч. Он также одержал победу в классе на S.61 со скоростью 149,2 км/ч, третьей по скорости на соревновании.

В 1922 году Дафф продал S.61 и сосредоточился на том, чтобы сделать Мефистофеля более быстрым и надежным. Гарри Рикардо изготовил комплект алюминиевых поршней и повысил степень сжатия двигателя . В мае Дафф занял третье место в гонке с гандикапом на 100 миль в Бруклендсе. В следующей гонке один из блоков двигателя Fiat оторвался от картера . Когда двигатель взорвался, у машины оторвало капот, не задев голову Даффа. Детали двигателя посыпались на трассу. Дафф продал машину на металлолом.

В 1922 году была основана компания Duff and Aldington, дилерский центр по продаже новых автомобилей Bentley . Дафф участвовал в гонках на Bentley в Бруклендсе. 28 августа он взял стандартную 3-литровую модель на трассу, где попытался установить рекорд «Double Twelve» (24-часовые заезды в Бруклендсе были запрещены из-за шума). Автомобиль сломался прежде, чем он смог достичь этой цели, но в процессе Дафф установил новые мировые рекорды класса E на 1, 2 и 3 часа, 100 и 200 миль, а также 100, 200, 300 и 400 км.

Дафф вернулся в Бруклендс 27–28 сентября, проведя обе 12-часовые смены в одиночку, чтобы принять участие в Double 12. [ 5 ] со средней скоростью 86,52 миль в час на общее расстояние 2082 мили (3351 км). Он также побил мировые рекорды класса E на дистанции от 1 до 12 часов и на всех дистанциях от 100 до 1000 миль и от 100 до 1600 км. Всего он установил 38 рекордов международного класса. Рекорд Double 12 был абсолютным рекордом независимо от класса. Событие было изображено на обложке первого выпуска Brooklands Gazette , опубликованного в июле 1924 года. [ 6 ]

На осенней встрече в Бруклендсе Дафф появился за рулем Дж. Л. Данна старого 21-литрового Blitzen Benz . Он проиграл гандикап на 100 миль Парри Томасу , несмотря на скорость 114,49 миль в час. Не сумев остановить старую машину в конце последнего круга, Дафф пролетел через вершину насыпи, врезавшись в деревья и телеграфный столб за пределами трассы, прежде чем, наконец, остановиться. [ 7 ]

В начале 1923 года Дафф узнал о новой 24-часовой гонке, которая пройдет в Ле-Мане . Он был первым поступающим. У. О. Бентли , основатель и тогдашний владелец Bentley Motors, считал, что это безумие и что ни одна машина не доведет дело до конца. Несмотря на решимость Даффа, он согласился подготовить машину на заводе и предоставить своему водителю-испытателю Фрэнку Клементу , партнеру Даффа. Дафф/Клемент Бентли был одним из самых быстрых автомобилей: Дафф установил самый быстрый круг - 9 минут 39 секунд на круге длиной 10,726 мили. [ 8 ] Плохие условия трассы сделали свое дело: летящий камень пробил топливный бак, вынудив Даффа бежать обратно в боксы. Поскольку с машинами могли работать только водители, Клементу пришлось ехать обратно на велосипеде с баллоном с бензином, чтобы вернуть машину на боксы. Несмотря на драму, Дафф и Клемент финишировали уверенными четвертыми. [ 9 ] Что еще более важно, WO Bentley, который вылетел только в последнюю минуту, увлекся Ле-Маном, гонкой, которая прославила его автомобили.

Затем Дафф поехал на своем Bentley на Гран-при Испании по кузовным гонкам в Ласарте . Лидируя за два круга до финиша, он получил в лицо камень, брошенный притертой машиной. Дафф врезался в стену, повредив челюсть и сломав несколько зубов . Несмотря на это, он занял первое место в классе 3-х литров, так как легко пережил и обогнал своих конкурентов. «В знак храбрости Дафф все равно был награжден трехлитровым призом, поскольку других финишеров в классе не было». [ 10 ]

К 1924 году Bentley полностью посвятил себя Ле-Ману. Дафф по-прежнему был частным участником и использовал одну из машин дилерского центра. Его машина была подготовлена ​​вместе с заводской заявкой с использованием идей, которые Дафф придумал после гонки 1923 года. В партнерстве с Клементом в гонке в сильную жару Дафф легко одержал победу, дав Bentley первую победу в Ле-Мане. В 1925 году возгорание карбюратора лишило Даффа шансов на участие в Ле-Мане.

9–10 сентября 1925 года Дафф отправился на трассу Монлери с высокими склонами недалеко от Парижа , чтобы попытаться установить абсолютный 24-часовой рекорд. На его Bentley у него был специальный одноместный кузов Weymann заводской водитель Дадли Бенджафилд , а его штурманом был . Под проливным дождем они проехали первые 12 часов со скоростью 97,7 миль в час, но не смогли установить 12-часовой рекорд. В 18 с половиной часов вышел из строя привод распределительного вала , и попытка закончилась. Ему удалось установить два мировых рекорда: 1000 километров за 6 часов 23 минуты 55 секунд и 1000 миль за 10 часов 15 минут 59 секунд. [ 11 ] 21 сентября Дафф вернулся в Монлери вместе с Вульфом Барнато в качестве штурмана. Двигаясь по влажной трассе в густом тумане, они преодолели 2280 миль за 24 часа, развивая среднюю скорость 95,02 миль в час. [ 12 ] Они побили предыдущий рекорд, установленный 9-литровым Renault Гарфилда и Плесье, более чем на 7 миль в час. Попутно трехлитровый Bentley установил 21 мировой рекорд, в том числе на шесть и двенадцать часов, а также на 500, 1000 и 2000 миль. [ 13 ]

В поисках новых задач Дафф отправился в Америку в феврале 1926 года. [ 14 ] на автомобиле Miller, спонсируемом Elcar автомобильной компанией Он подписал контракт на участие в гонке Indianapolis 500 , после смерти Герберта Джонса, который погиб при попытке пройти квалификацию на гонку на Elcar Special. [ 15 ] В гонке, сокращенной из-за дождя до 400 миль, Дафф финишировал девятым. Следующее соревнование чемпионата ААА состоялось 12 июня на беговой дорожке длиной 1,25 мили в Алтуне, штат Пенсильвания. Дафф финишировал третьим в гонке на 250 миль, отстав на два круга. [ 16 ] Следующая гонка прошла на гоночной трассе Рокингем в Салеме , штат Нью-Гэмпшир . В результате прокола машину Даффа отбросило в сторону, и он вылетел из машины. «Джон Дафф из Индианаполиса, штат Индиана, разбил свою машину и сломал ключицу, когда его машина врезалась в верхний рельс и вылетела за пределы рельсов». [ 17 ] Дафф получил болезненные травмы костей и мышц, а также сотрясение мозга, повлиявшее на его зрение. Зная, что его конкурентоспособность будет поставлена ​​под угрозу, и пообещав жене, что он уйдет, если получит еще одну серьезную травму, Дафф ушел из гонок.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После аварии Дафф привез свою семью из Англии. Они поселились в Санта-Монике , недалеко от Лос-Анджелеса . Дафф открыл академию фехтования , где тренировал многих кинозвезд того времени. Он дублировал своего друга Гэри Купера и других в боя на мечах сценах в голливудских фильмах. Он также преподавал фехтование в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . В 1932 году он тренировал некоторых своих учеников в олимпийской сборной США . Когда депрессия привела к снижению спроса на обучение фехтованию, Дафф перевез свою семью в Китай. Поселение семьи Дафф в Гулинге с годами процветало и превратилось в процветающий курорт. Они оставались в Китае с 1932 по 1934 год, а затем вернулись в Англию. В январе 1935 года он стал членом Британского клуба автогонщиков . [ 18 ] Дафф продолжал быть успешным фехтовальщиком до конца 1930-х годов. Он также преуспел в бизнесе. Заработанные деньги позволили ему удовлетворить свою страсть к лошадям. Он стал участником соревнований по бегу с препятствиями и конкуру. Джон Дафф погиб в результате несчастного случая в Эппинг-Форест 8 января 1958 года.

Канадское гражданство

[ редактировать ]

Джон Дафф родился в Китае в 1895 году. Как и все жители Британской империи , канадцы были подданными правящего монарха, а не гражданами какой-либо страны. Если бы у Даффа было канадское гражданство, он бы получил право на участие через своих канадских родителей. Джона Даффа можно найти в переписи населения Канады как 1901, так и 1911 года. Была категория «Национальность». В обоих случаях Дафф был указан как канадский. Когда Джон Дафф начал участвовать в гонках в 1920 году, значительную часть своей жизни он прожил в Канаде. Хотя канадского гражданства не было до 1947 года, Канада выдавала собственные паспорта с 1860-х годов. Еще в 1932 году Джон Дафф имел канадский паспорт, а это значит, что он носил его на протяжении всей своей гоночной карьеры. В газетном интервью, данном после последней аварии, Дафф ясно дал понять о своем канадском происхождении.

Награды и почести

[ редактировать ]

Дафф является членом Зала славы канадского автоспорта . [ 19 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]


Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1923 Великобритания Бентли Моторс Лимитед Великобритания Фрэнк Клемент Бентли 3 литра спорт 3.0 112 4-й 3-й
1924 Великобритания Бентли Моторс Лимитед Великобритания Фрэнк Клемент Бентли 3 литра спорт 3.0 120 1-й 1-й
1925 Великобритания Капитан Дж. Дафф
(частный абитуриент)
Великобритания Фрэнк Клемент Бентли 3 литра спорт 5.0 64 ДНФ
(Огонь)

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. The Globe and Mail , 7 января 1927 г., стр. 3.
  2. ^ См. перепись населения Канады 1911 года.
  3. ^ Из-за большого разнообразия гоночной техники в Бруклендсе и того факта, что ставки были разрешены, большинство гонок проводились с учетом гандикапа.
  4. ^ История «Мефистофеля» капитана Дж. Ф. Даффа, The Brooklands Gazette , апрель 1925 г., страницы 384–385.
  5. Brooklands Gazette , июль 1924 г., стр. 56.
  6. ^ Автоспорт , август 1949 г., стр. 297.
  7. ^ В наше время высокая производительность является обычным явлением, а механическая долговечность является неотъемлемой частью большинства автомобилей. Во времена Даффа такого не было. Сейчас рекорды скорости автомобилей на больших расстояниях и в разное время редко попадают в новости. Во времена Даффа рекорды выносливости и скорости, установленные на дистанциях в одну или две тысячи миль, двенадцать или двадцать четыре часа, считались выдающимися достижениями. Их освещала как автомобильная, так и общая пресса. В 1920-х годах рекорды скорости Даффа сыграли такую ​​же большую роль, как и его победа в Ле-Мане, в утверждении имени и репутации автомобилей Bentley как надежных высокоскоростных спортивных/туристических машин.
  8. ^ Жорж Фрейшар, История Ле-Мана , Книжный клуб спортсмена, 1956, стр. 152.
  9. ^ Автоспорт , ноябрь 1933 г., стр. 17.
  10. ^ Сирил Постумус, Ревущие двадцатые, Альбом ранних автогонок , стр. 44, Blandford Press, 1980.
  11. The Observer , 20 сентября 1925 г., стр. 18.
  12. The Manchester Guardian , 28 сентября 1925 г., стр. 13.
  13. ^ Восстановление мирового рекорда Великобритании за 24 часа, капитан Джон Ф. Дафф, Motor Sport , ноябрь 1925 г., страницы 152–154.
  14. ^ Aberdeen Daily News , Южная Дакота, 11 апреля 1926 г., стр. 2.
  15. ^ Спрингфилдский республиканец , 30 мая 1926 г., стр. 5.
  16. Орегониан , 13 июня 1926 г., стр. 86.
  17. ^ Сиэтл Дейли Таймс , 6 июля 1926 г., стр. 16.
  18. Отмечено на заседании общего комитета Клуба, состоявшемся 28 января 1935 года. Его предложение было предложено Л.Г. Каллингемом и поддержано Х.Д. Паркером.
  19. ^ Цитирование CMHF [ постоянная мертвая ссылка ]
Спортивные позиции
Предшественник Победитель гонки «24 часа Ле-Мана».
1924 г. с:
Фрэнк Клемент
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13e57814967bf86b0ff22b1cb7b94c8f__1706970300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/8f/13e57814967bf86b0ff22b1cb7b94c8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Duff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)