Генри Сегрейв
сэр Генри Сегрейв | |
---|---|
Рожденный | Генри О'Нил из Хейна Сегрейва 22 сентября 1896 г. Балтимор, Мэриленд , США |
Умер | 13 июня 1930 г. Уиндермир , Уэстморленд , Англия | (33 года)
Причина смерти | авария при попытке установить рекорд скорости на воде |
Образование | Билтон Грейндж, затем Итонский колледж |
Занятие | Рекордсмен скорости |
Сэр Генри О'Нил де Хейн Сегрейв (22 сентября 1896 — 13 июня 1930) был одним из первых британских пионеров в установлении рекордов скорости на суше и на воде . Сегрейв, установивший три рекорда на суше и один на воде, был первым человеком, обладателем обоих титулов одновременно, а также первым человеком, который передвигался со скоростью более 200 миль в час (320 км/ч) на наземном транспортном средстве. Он погиб в результате несчастного случая в 1930 году, вскоре после того, как установил новый мировой рекорд скорости на воде в Уиндермире в Озерном крае , Англия. Трофей Сегрейва был учрежден в память о его жизни.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сегрейв, гражданин Великобритании, родился 22 сентября 1896 года в Балтиморе, штат Мэриленд , в семье американки и отца-ирландца. Он вырос в Ирландии и учился в Итонском колледже в Англии . Он провел некоторое время в доме «Бель-Айл», недалеко от Портумны, и научился управлять семейным плавучим домом. Сообщается, что он присутствовал на регате яхт-клуба Норт-Шеннон на озере Лох-Бодерг между Литримом и Роскоммоном. [1]
Первая мировая война
[ редактировать ]С началом войны курс подготовки офицеров в Сандхерсте был резко сокращен с двух лет до трех месяцев, и он был принят в строй в ноябре 1914 года. Стремясь немедленно вступить в бой, он подал заявку на вступление в подразделение, которое понесло тяжелые потери, и поэтому вступил в Королевский Уорикширский полк . Всегда находясь в гуще боя, его солдаты называли 18-летнего младшего офицера «Львенышком». Раненный в запястье в Оберсе, он был снова ранен в рукопашном бою 16 мая 1915 года. Его револьвер был забит грязью, поэтому он бросил пояс с боеприпасами в немца, с которым сражался, и в результате выстрел прошел высоко и попал в него. в плече. [2] Выздоравливая в Англии, он перешел в Королевский летный корпус, присоединившись к 29-й эскадрилье, летающей на истребителе DH2 . Первого мая 1916 года он сбил немецкий самолет «Авиатик», двухместный но в начале июля был подбит зенитным огнем над Соммой и разбился, серьезно сломав лодыжку. [3] Это фактически положило конец его боевым полетам. Он назвал себя «худшим пилотом в мире». [4] и сказал: «Я был плохим пилотом, мне всегда казалось, что я ошибаюсь при посадке». [5]
Сегрейв стал «пилотом», командующим первым беспилотным самолетом Aerial Target. «Это был первый дрон, летавший под контролем во время испытаний в марте 1917 года». [6] 4 октября 1917 года он женился на Дорис Стокер , известной актрисе.31 января 1918 года сэр Генри Норман, 1-й баронет, постоянный атташе Департамента изобретений боеприпасов при Министерстве изобретений Франции, попросил назначить Сегрейва для помощи ему. [7] Осенью Сегрейва отправили в США в составе бригады. генерала Чарльза Фредерика Ли Штаб штаба Британской авиационной миссии. [8] Он отправил Норману отчеты, включая подробную информацию о расследованиях США по поводу неудач в производстве самолетов . [9] После войны Королевских ВВС . в 1919 году он перешел в административное управление [10] но вскоре подал в отставку из-за полученных на войне травм.
Мотоспорт
[ редактировать ]После войны, когда автоспорт только зарождался, британские производители автомобилей начали создавать более надежные и быстрые автомобили. Сегрейв вскоре стал гонщиком, выигравшим чемпионат.
В 1921 году Сегрейв выиграл первую автомобильную гонку на длинные дистанции в Великобритании . Гонка на 200 миль , организованная Молодёжным автомобильным клубом для лёгких автомобилей с объёмом двигателя 1500 куб.см, прошла в Бруклендсе в графстве Суррей. Сегрейв победил на автомобиле Даррака производства Talbot , который продавался как Talbot-Darracqs. [11] [12] В том же году Сегрейв принял участие в своем первом Гран-при Франции , Даррак был реорганизован в состав конгломерата STD Motors . Чтобы произвести впечатление на бретонского автомобильного дизайнера Луи Коаталена и получить место в грозной команде Sunbeam-Talbot-Darrac Works, Сегрейв заменил четырнадцать крышек двигателя на своем Talbot, высокотехнологичном восьмицилиндровом двигателе с двойным верхним распредвалом (dohc), переименованном в 1921 год. Гран При . [13] На Гран-при Франции 1922 года Сегрейв был вынужден сойти с дистанции на Гран-при «Солнечные лучи» 1922 года из-за химических ожогов. [14]
Когда он выиграл Гран-при Франции 1923 года на Sunbeam , он стал первым британцем, выигравшим Гран-при на британской машине. В 1924 году он выиграл Гран-при Сан-Себастьяна на трассе Circuito Lasarte (Испания). После очередной победы на Мирамасе во Франции он ушел из гонок, чтобы сосредоточиться на рекордах скорости.
Скоростная карьера
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Земля
[ редактировать ]16 марта 1926 года Сегрейв установил свой первый рекорд скорости на суше - 152,33 мили в час (245,15 км/ч) на Ladybird , 4-литровом Sunbeam Tiger , на пляже Эйнсдейл в Саутпорте , Англия. Этот рекорд был побит месяц спустя Дж. Дж. Парри-Томасом за рулем Babs , построенного по индивидуальному заказу автомобиля с 27-литровым авиационным двигателем V12 Liberty мощностью 450 л.с. (340 кВт) .
Год спустя он стал первым человеком, который проехал более 200 миль в час (320 км/ч), когда он восстановил рекорд наземной скорости на трассе Дейтона-Бич-Роуд 29 марта 1927 года. Используя Mystery (но также известный как «Слизняк») ), Sunbeam мощностью 1000 л.с. , он зафиксировал скорость 203,79 миль в час (327,97 км/ч).
11 марта 1929 года Сегрейв снова установил свой последний рекорд скорости на суше в Дейтона-Бич . На новой машине, спроектированной для него капитаном Джеком Ирвингом и получившей название « Золотая стрела», он установил новый рекорд - 231,45 миль в час (372,48 км/ч). Сегрейв никогда не пытался установить новый рекорд наземной скорости после того, как стал свидетелем гибели на высокой скорости американского автогонщика Ли Библа , который пытался установить новый рекорд наземной скорости 13 марта 1929 года в Ормонд-Бич , Флорида . « Золотая стрела» , которая больше никогда не использовалась, имеет на часах всего 18,74 мили (30,16 км). Автомобиль выставлен вместе с Sunbeam 350HP и Sunbeam 1000 л.с. Segrave в Национальном автомобильном музее в Болье .
В 90-ю годовщину установления своего первого исторического рекорда Сегрейв его оригинальный гоночный автомобиль Sunbeam вернулся в Саутпорт, где в марте 2016 года проехал по пляжу Эйнсдейл. [15]
Вода
[ редактировать ]Сегрейв построил «Мисс Англия I» в 1928 году, пытаясь забрать трофей Хармсворта у американца Гара Вуда , чья серия мощных авиационным двигателем с лодок «Мисс Америка» сделала его многократным рекордсменом скорости на воде и первым человеком, который путешествовать по воде со скоростью более 100 миль в час (87 узлов; 160 км / ч). Хотя Сегрейв уже использовал авиационные двигатели в некоторых из своих автомобилей, устанавливающих рекорды наземной скорости, Мисс Англия I использовала один двигатель Napier Lion . Вместо этого Сегрейв считал, что скорость лодки будет зависеть от ее усовершенствованной конструкции легкого глиссирующего корпуса. Вуд, как и другие американские конструкторы лодок, считал, что конструкция слишком хрупкая для таких скоростей. Вуд охотно предложил помощь Сегрейву, в частности, поделившись своим опытом в конструкции винтов и рулей направления.
После установления рекорда скорости на суше в 1929 году Сегрейв немедленно отправился в Майами на гонку на катере с Вудом, которую он выиграл. Это было первое поражение американца за девять лет. После того, как Сегрейв вернулся в Великобританию, за свои многочисленные достижения он был посвящен в рыцари.
Смерть
[ редактировать ]В пятницу, 13 июня 1930 года, через несколько месяцев после получения рыцарского звания, Сегрейв привел Мисс Англия II к новому рекорду - 98,76 миль в час (85,82 узлов; 158,94 км / ч) в среднем за два заезда по Уиндермиру . Однако на третьем заходе лодка на полном ходу перевернулась. Главный инженер Виктор Холливелл погиб из-за того, что лодка перевернулась на него во время крушения. Механик Майкл «Джек» Уиллкокс выжил со сломанной рукой после того, как его выбросили из корабля. Сегрейв, которого спасли без сознания во время затопления лодки, на мгновение пришел в себя и спросил о судьбе «парней». Вскоре после того, как ему сказали, что он побил рекорд, он умер от острого легочного кровотечения . [16] [17] Хотя рядом с местом крушения была обнаружена большая плавучая ветка, точная причина аварии не установлена. Другие теории включают конструкцию лодки. Были высказаны опасения, что его корпус был слишком легким по конструкции и конструкции, особенно в отношении гидроплана , который после крушения был найден частично оторванным. [ нужна ссылка ]
Кэй Дон впоследствии побила еще два мировых рекорда скорости на воде в Мисс Англия II . [ нужна ссылка ]
Конструктор самолетов
[ редактировать ]Когда в конце 1920-х годов к Сегрейву вернулся интерес к полетам, он сконструировал самолет для роскошных путешествий. Прототип, известный как Saro Segrave Meteor, представлял собой деревянный двухмоторный моноплан. Первый полет он совершил 28 мая 1930 года. Однако разработка была отложена из-за смерти Сегрейва месяц спустя. Впоследствии было построено только три металлические версии Blackburn Segrave . [18]
Наследие
[ редактировать ]В 1930 году была учреждена награда Segrave Trophy для признания любого британского гражданина, продемонстрировавшего наиболее выдающиеся достижения в области транспорта по суше, морю, воздуху или воде. Трофей вручается Королевским автомобильным клубом . Среди лауреатов - Малкольм Кэмпбелл (1932 г.), Стирлинг Мосс (1957 г.), Ричард Ноубл (1983 г.), Льюис Хэмилтон (2007 г.) и Джон Сертис (2013 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Письмо М.В. МакКеона
- ^ Постум, Кирилл. (1961). Сэр Генри Сегрейв . Бэтсфорд. OCLC 930480798 .
- ^ http://www.airhistory.org.uk/rfc/people_index.html / 3 июня 1916 года во время патрулирования возле Сен-Омера на DH2 он врезался в деревья при вынужденной посадке из-за отказа двигателя. Через месяц, 6 июля, во время тренировочного полета он получил травму при вынужденной посадке недалеко от аэродрома.
- ↑ Урсула Блум, 1958 «Он зажёг лампу», Биография профессора А. М. Лоу, стр. 129, «разбив множество машин при их переправке из Англии во Францию».
- ^ «Генри Сегрейв | Рекордсмен скорости | Синие таблички» .
- ^ «Краткая история дронов» .
- ^ «Рассвет дрона», Стив Миллс, Издательство Casemate 2019. Р 140 и далее
- ^ https://archive.org/details/whoswhoinbritish00newy/page/n33/mode/2up?view=theater%7Ctitle=Кто есть кто в британской военной миссии в Соединенных Штатах Америки, 1918 г. |publisher=Эдвард Дж. Клод | location=Нью-Йорк |издание=2nd. |year=1918 |accessdate=8 декабрь 2014 г.
- ^ https://text-message.blogs.archives.gov/2019/02/14/penguins-dont-fly-the-senate-military-affairs-committee-secretary-of-war-baker-and-aircraft-production -1918/ | «Пингвины не летают»: Комитет Сената по военным делам, военный министр Бейкер и авиационное производство, 1918 г.
- ^ «№31251» . Лондонская газета . 25 марта 1919 г. с. 3890.
- ^ «Триумфы Сегрейва в Бруклендсе». Манчестер Гардиан . 24 октября 1921 г. с. 3.
- ^ «Результат гонки на 200 миль в Брукленде» . Таймс оф Индия . 16 ноября 1921 г. с. 4.
- ^ Сегрейв, HOD (1928) Приманка скорости, стр. 88–89, и Николс, Ян; Карслейк, Кент (1956). Автомобильная Антанта (1956), с. 186.
- ^ Сегрейв, HOD (1928) Соблазн скорости, стр. 121–122.
- ^ «Автомобиль Sunbeam, которым управляет сэр Генри Сегрейв, возвращается в Саутпорт» . Новости Би-би-си . 16 марта 2016 г.
- ^ «Лодка развивает скорость более ста миль в час», «Популярная механика» , апрель 1931 г., стр. 534.
- ^ «Сэр Генри Сегрейв» . Блюберд Марин Системс Лимитед . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- Библиография
- Генри Сегрейв (1928). Приманка скорости . Хатчинсон.
- Дж. Вентворт Дэй ; Малькольм Кэмпбелл (1930). Жизнь мальчиков сэра Генри Сегрейва . Хатчинсон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография
- Биография в Бруклендском обществе
- Скоростные машины на Channel4.com (немного ниже). Архивировано 27 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- Перепечатано из Короли скоростных катеров: 25 лет международного катания на скоростных лодках» (Детройт: Arnold-Powers, Inc., 1939), глава 11. книги Дж. Ли Барретта «
- Статья в Британской энциклопедии
- Фильм № 7: Уиндермир, 1930 год: Генри Сегрейв: Открытие Константиновского колледжа принцем Уэльским: визит Его Королевского Высочества принца Уэльского, июль 1930 года.
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Офицеры Королевского Уорикширского стрелкового полка
- Офицеры Королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Рыцари Бакалавр
- Спортсменам присвоено рыцарское звание
- Английские автогонщики
- Люди Бруклендса
- Пилоты Гран-при
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Обладатели Золотой звезды BRDC
- Люди-рекордсмены наземной скорости
- Британские гонщики на моторных лодках
- Рекорды скорости на воде
- Выпускники Королевского военного колледжа в Сандхерсте.
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- 1930 смертей
- 1896 рождений
- Компания «Санбим Мотор Кар»
- Спортивные смерти в Англии
- Гонщики на моторных лодках, погибшие во время гонок
- Британские эмигранты в США
- Военные из Балтимора
- Гонщики из Балтимора
- Гонщики из Мэриленда