Jump to content

Солнечный луч Тигра (1925)

Обзор
Производитель Солнечный Вулвергемптона луч
Производство два
Дизайнер Луи Коатален
Кузов и шасси
Тип кузова Гоночный автомобиль с открытыми колесами
Силовой агрегат
Двигатель V12 Sunbeam с турбонаддувом объемом 3976 куб.см и мощностью 300 л.с., образованный путем установки двух 2-литровых двигателей на общий картер.
Передача инфекции 4-ступенчатый преселектор

Sunbeam Tiger — гоночный автомобиль, построенный компанией Sunbeam из Вулвергемптона в 1920-х годах. Это был последний автомобиль, который был конкурентоспособен как в качестве рекордсмена наземной скорости, так и в качестве автомобиля для кольцевых гонок. [1]

Дизайн и двигатель

[ редактировать ]
Двигатель с двойным нагнетателем

Шасси и кузов Sunbeam были традиционными для гоночных автомобилей того времени.

Новизна автомобиля заключалась в его двигателе. Двигатель Sunbeam для Гран-при 1925 года представлял собой успешный 2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. В этом автомобиле должна была использоваться пара одинаковых блоков и головок, соединенных с одним V-образным картером с углом 75 °, для создания двигателя V12 объемом 3976 куб.см. Наддув довел мощность до 306 л.с. (228 кВт).

Рекорды наземной скорости

[ редактировать ]
Автомобиль 1926 года в Саутпорте.

Генри Сегрейв настолько хотел испытать новую машину и двигатель, что отвез ее в Бруклендс в сентябре 1925 года , еще неокрашенную. Была зафиксирована скорость на полмили 145 миль в час (233 км/ч). Незначительные работы, в том числе ярко-красная краска, которая до сих пор известна, были выполнены зимой.

Весной 1926 года Сегрейв увидел на широком плоском пляже в Саутпорте . 16 марта 1926 года, без суеты и с небольшим количеством зрителей, он и ярко-красный автомобиль, который теперь называется «Божья коровка», установили новый рекорд наземной скорости - 152,33 миль в час (245,15 км/ч). Sunbeam был самым маленьким автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, когда-либо установившим рекорд наземной скорости .

После установления рекорда наземной скорости машина вернулась в гонки Гран-при в Бруклендсе. [2] Булонь и Сан-Себастьян.

Во время попытки установления рекорда наземной скорости автомобиль был оснащен узким воздухозаборником над радиатором. [3] [4] аналогичен Sunbeam 350HP . Для гонок использовалась плоская открытая решетка радиатора. Узкий капот снова появился в консервации.

Был построен один родственный автомобиль Tiger, получивший название Tigress .

Он сохранился и по сей день, оснащен двигателем Napier Lion и участвует в соревнованиях British Vintage под названием « Sunbeam-Napier ». [1]

Солнечный луч тигра сохранился и сегодня в штате Юта . [5] восстановлен обтекаемый кожух радиатора, приспособленный для установления рекордов. Сообщается, что по состоянию на 2006 год двигатель восстанавливается после повреждения посторонним предметом во время старинных гонок. [4] отсюда и статический дисплей в триме LSR.

В 1990 году 65-летний Тайгер повторил свой рекорд, на этот раз на RAF Elvington , и сумел побить его на скорости 159 миль в час (256 км/ч). [6]

Имя «Тигр»

[ редактировать ]

В 1964 и 1972 годах название «Tiger» было возрождено внутри марки, сначала для версии Sunbeam Alpine с двигателем V8 , Sunbeam Tiger . Позже он появился на более приземленном Hillman Avenger Tiger , который напоминал тигра тем, что был оранжевым с черными полосами, если не более того.


Фотографии

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Тигр на статическом дисплее, с носом ЛСР [4]
значок изображения «Тайгер» недавно на трассе , Марк Баллард [6]
значок изображения Тигр в мастерской со снятым капотом , Марк Баллард [6]
  1. ^ Jump up to: а б Холтузен, Питер-младший (1986). Рекорд наземной скорости . Хейнс. п. 33. ISBN  0-85429-499-6 .
  2. ^ «Малкольм Кэмпбелл скачет в Бруклендсе (подпись Кэмпбелла)» (фото) . Фотоархив Бруклендса. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Сегрейв в Саутпорте, демонстрирующий узкий капот радиатора» . Сэнд Спид Уэльс. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года. «сам образ» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с «Солнечный тигр 1925 года» .
  5. ^ «Суни IV, Парк-Сити, Юта» . Калифорнийский доц. Владельцы Солнечного Тигра.
  6. ^ Jump up to: а б с «История Солнечного Луча» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b2b019ea17d1ef5f093d488c43dcf5__1705084080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f5/e9b2b019ea17d1ef5f093d488c43dcf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam Tiger (1925) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)