Мисс Англия я
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
![]() Мисс Англия I в 1929 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мисс Англия (я) |
Строитель |
|
Запущен | 1928 |
Статус | Музейная выставка |
Общие характеристики | |
Тип | Гоночная моторная лодка с корпусом с жесткой черной |
Длина | 27 футов 6 в (8,38 м) |
Луч | 7 футов 6 в (2,29 м) |
Установленная питание | 900 л.с. (670 кВт) |
Движитель |
|
Экипаж | 2 |
Мисс Англия Я была первой из серии скоростных капотов, используемых Генри Сегрейвом и Кей Дон , чтобы оспорить рекорды World Water Speed Speed в 1920 -х и 1930 -х годах.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Мисс Англия была построена для Генри Сегрейва в 1928 году, пытаясь забрать трофей Хармсворта из американского дерева Гар . Серия лодок «Мисс Америка» в «Мисс Америка» использовала несколько мощных аэрогонов , чтобы установить, по-видимому, непревзойденную запись. Segrave уже использовал несколько аэро-инжининов в своей рекордной рекордной рекорде , но мисс Англия использовала один двигатель Lion Napier и полагался на усовершенствованный дизайн корпуса.
Корпус имел усовершенствованную легкую конструкцию, которую некоторые дизайнеры, включая Gar Wood, считали слишком легким и гибким. Вуд внес много спортсменов в свой конкурента, особенно поделившись своим опытом дизайна пропеллера и руля - он хотел тесную гонку с достойным противником.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Мисс Англия успешно мчалась против Gar Wood's Miss America VII VII в Майами в 1929 году. Это была успешная поездка для Segrave, также взяв рекорд скорости земли в Золотой Стрел , и он был в рыцаре по возвращении.
Была установлена записи для одноморежевых лодок со скоростью 91 миль в час (79 кН; 146 км/ч). Успех гонок был связан с смелым вождением Сегрейва и некоторыми механическими проблемами для мисс Америка . Однако мисс Англия всегда была превышена гораздо более мощными и более быстрыми американскими лодками.
Выживание сегодня
[ редактировать ]Мисс Англия I выживает по сей день и выставлен в музее науки , Лондон
-
Вид сбоку
-
Кабина
-
Нейпир Лев Двигатель
-
Взгляд в лук
-
Пропеллер и руль
-
Под корпусным представлением, показывающим шаг планирования
Смотрите также
[ редактировать ]