Jump to content

Хьюберт Скотт-Пейн

Хьюберт Скотт-Пейн 1891–1954 гг.

Хьюберт Скотт-Пейн (11 марта 1891 — 14 апреля 1954) — британский конструктор самолетов и лодок, рекордсмен по гонкам на моторных лодках, предприниматель, изобретатель и спонсор победителя конкурса Schneider Trophy 1922 года .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хьюберт Пейн родился в Шорхэм-бай-Си , Англия , 11 марта 1891 года в семье Генри Пейна и Розанны (урожденной Скотт). Он получил образование в гимназии Шорхэма . [ 1 ]

Супермарин

[ редактировать ]

Скотт-Пейн работал на Ноэля Пембертона Биллинга , занимающегося яхтами, и в конце концов в 1913 году основал компанию Pemberton-Billing Ltd (с телеграфным адресом «Супермарин»), а Хьюберт был менеджером завода в Вулстоне, Хэмпшир .

В 1916 году Скотт-Пейн купил компанию и переименовал ее в Supermarine Aviation Company Limited , занимаясь строительством летающих лодок для Британского Адмиралтейства . Реджинальд Митчелл ( известный как Spitfire В это время работал ), и компания значительно расширилась.

Хьюберт женился на Элис Бренде Хоккей в 1917 году, у них было четверо детей. К этому времени он изменил свою фамилию, разделив фамилии своих родителей через дефис, чтобы создать Скотт-Пейн.

Канал Эйр Сервис

[ редактировать ]

В феврале 1919 года Скотт-Пейн начал первое сообщение на летающих лодках через Ла-Манш между Вулстоном, Нормандскими островами и Гавром , используя переоборудованные летающие лодки Supermarine AD . Его компания получила название British Marine Air Navigation Co Ltd.

Шнайдер Трофи

[ редактировать ]

После неудачной попытки в 1919 году завоевать Трофей Жака Шнайдера , Supermarine выиграла Трофей в 1922 году на своем Sea Lion II . Это позволило Британии одержать победу спустя годы.

Империал Эйрвэйз

[ редактировать ]

В 1923 году Скотт-Пейн продал Supermarine (за 192 000 фунтов стерлингов). В 1924 году компания Imperial Airways была образована в результате слияния компании British Marine Air Navigation Co Ltd Скотта-Пейна и трех других авиакомпаний. Он был директором Imperial Airways до 1939 года.

Британская компания по производству моторных лодок

[ редактировать ]
Кокпит Мисс Англия в Музее науки в Лондоне

Хорошо финансируемая компания Scott-Paine теперь проектирует и участвует в гонках на моторных лодках. В 1927 году он купил верфь Hythe , переименовав ее в British Power Boat Company . Он был преобразован в одну из самых современных верфей массового производства лодок в стране. Было произведено множество сложных гоночных лодок, удостоенных наград, например, «Мисс Англия» , которая сейчас выставлена ​​в Музее науки (Лондон) .

В 1930-х годах компания British Power Boat Company поставляла Министерству авиации тендеры на гидросамолеты и бронированные катера-мишени , а также тендеры на летающие лодки Imperial Airways. Т.Э. Шоу (Лоуренс Аравийский) участвовал в испытаниях этих лодок.

Хотя фабрика была уничтожена пожаром в 1931 году, ее быстро восстановили, и ни один контракт не был потерян.

Мисс Британия III

[ редактировать ]
Хьюберт Скотт-Пейн тестирует Мисс Британия III перед попыткой получить трофей Хармсворта 1933 года.

В 1932 и 1933 годах Скотт-Пейн и Фред Купер спроектировали и построили одномоторную «Мисс Британия III» как претендентку на приз Хармсворта . В гонке 1933 года Скотт-Пейн с небольшим перевесом проиграла четырехмоторной « Мисс Америка X» .

В 1934 году Мисс Британия III установила мировой рекорд скорости на одномоторной лодке со скоростью 110,1 миль в час. Мисс Британия III сейчас выставлена ​​в Национальном морском музее в Гринвиче .

Моторные торпедные катера

[ редактировать ]

С 1933 года Скотт-Пейн проектировал и строил с жесткой скулой торпедные катера MA/SB и противолодочные катера , а с 1935 года их приняло Адмиралтейство.

Скотт-Пейн и Джордж Селман спроектировали и построили новое частное предприятие PV70 длиной 70 футов (21 м), морской MTB с тремя маринованными двигателями Rolls-Royce Merlin . Лодка была спущена на воду в 1938 году, но хотя заказов от Адмиралтейства не поступало, заказы поступали и от дружественных правительств.

ПТ-лодки

[ редактировать ]
70-футовый (21 м) ПТ-катер Elco ПТ-10, 1941 г.

В 1939 году было достигнуто соглашение с American Electric Launch Company (Elco) о покупке 70-футовой британской моторной лодки (позже названной PT9) в качестве образца для американского производства по лицензии. PT9 был доставлен президентом СС Рузвельтом на завод Elco в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . 3 октября Скотт-Пейн встретился с президентом Рузвельтом и высокопоставленными представителями Elco в Белом доме, чтобы санкционировать создание нового военно-морского подразделения — PT Boat Squadrons. (Катер ПТ — сокращение от патрульного торпедного катера). Производство началось на новом заводе Elco в Байонне, штат Нью-Джерси, в январе 1940 года.

Компания Canadian Power Boat Company была основана Скоттом-Пейном в 1940 году. Она произвела 39 лодок, в основном MTB.

После прекращения ленд-лиза в 1941 году между конкурирующими американскими судостроителями были проведены сравнительные испытания, получившие прозвище « Фанерное дерби» , в которых победу одержала компания Elco. Elco продолжила производство 754 70-, 77- и 80-футовых (24-метровых) катеров PT, включая PT109 Джека Кеннеди , а также лодку, которая спасла генерала Дугласа Макартура из Коррегидора .

Спустя годы

[ редактировать ]

чек на 200 000 долларов с сопроводительным письмом благодарности за его вклад в разработку катера PT В декабре 1944 года Скотт-Пейн получил от министра военно-морского флота Джеймса Форрестола . Деньги были получены от Elco при посредничестве юристов, что освободило Elco от любых дальнейших обязательств, касающихся лицензионных прав.

В 1945 году все контракты с канадской и британской компаниями по производству моторных лодок были расторгнуты.

Скотт-Пейн развелся в 1946 году и в том же году женился на Маргарет Динкельдейн, своей секретарше, в Нью-Йорке. Его здоровье уже много лет не было хорошим, и в апреле, два месяца спустя, у него случился инсульт.

В 1948 году он стал американским гражданином. Хьюберт Скотт-Пейн умер в Гринвиче, штат Коннектикут , 14 апреля 1954 года в возрасте 63 лет.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранс. Быстроходные лодки и летающие лодки. п. 10
  • Пеграм, Ральф (2016). За пределами «Спитфайра» – Невиданные замыслы Р. Дж. Митчелла . Порт Бримскомб: History Press. ISBN  9780750965156 .
  • Рэнс, Адриан (1989). Быстроходные лодки и летающие лодки . Саутгемптон, Англия: Ensign Publications. ISBN  978-1-8545-5026-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13cbd921fa95801c1c564121711d60f__1708318260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/0f/a13cbd921fa95801c1c564121711d60f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hubert Scott-Paine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)