Jump to content

AD Летающая лодка

AD Летающая лодка
Летающая лодка Департамента авиации, используемая Королевской военно-морской воздушной службой (RNAS).
Роль Патрульный летающий катер/Гражданский транспорт
Производитель Pemberton-Billing Ltd. (позже Supermarine Aviation Works )
Дизайнер Линтон Хоуп
Первый полет 1916
Основной пользователь Королевский флот
Количество построенных 27
Развитый в Супермарин Бэби

была Летающая лодка AD разработана Департаментом Адмиралтейства Британского авиации в качестве патрульного самолета , который мог бы действовать совместно с военными кораблями Королевского флота . Предназначенный для использования во время Первой мировой войны, производство самолета было прекращено с приближением конца войны, и этот тип мало использовался в эксплуатации. Некоторые из них были выкуплены после окончания войны компанией Supermarine Aviation и переоборудованы в гражданские транспортные средства, став известными как Supermarine Channel .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Спроектирована в 1915 году британским яхт дизайнером Линтоном Хоупом . [ 1 ] Самолет имел обычную биплана конфигурацию летающей лодки- , а также имел бипланное хвостовое оперение с двумя рулями направления . Пилот и наблюдатель сидели тандемом в носовой части, а двигатель и толкающий винт располагались позади них, между крыльями. Крылья можно было сложить вперед для облегчения размещения на борту корабля.

Два прототипа были построены в 1916 году компанией Pemberton-Billing Ltd (позже ставшей Supermarine Aviation Works ). [ 1 ] Первый прототип должен был быть оснащен двигателем Sunbeam Nubian мощностью 200 л.с. (150 кВт) мощностью 150 л.с. (112 кВт), но, поскольку он не был готов к использованию, был заменен двигателем Hispano-Suiza 8 . [ 2 ] Самолет плохо себя показал как на воде, так и в воздухе, демонстрируя сильную носовую и кормовую вибрацию при взлете, а также подвергаясь чрезмерному рысканию во время полета. После того, как эти проблемы были решены путем производства доработанных версий корпуса, киля и руля направления, летающую лодку AD удалось запустить в производство. [ 3 ] [ 4 ] Всего было заказано 80 самолетов, построено 27 машин. [ 5 ] Примеры были протестированы с Sunbeam Arab и Wolseley Python . двигателями [ 4 ]

Супермариновый канал

[ редактировать ]
Канал Супермарин с норвежской авиакомпанией Det Norske Luftfartsrederi в 1920 году.

После перемирия Supermarine приобрела 19 таких летающих лодок AD, чтобы модифицировать их для гражданского рынка под названием Supermarine Channel . Channel I был оснащен двигателями Beardmore мощностью 160 л.с. (120 кВт) мощностью 160 л.с. , а Channel II был оснащен двигателем Armstrong Siddeley Puma мощностью 240 л.с. (180 кВт) . размещались пилот и три пассажира На реконфигурированных летающих лодках в трех открытых кабинах .

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Чили
 Япония
 Норвегия
 Швеция
 Великобритания

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Норвегия

Технические характеристики (Летающая лодка AD)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
  • Длина: 30 футов 7 дюймов (9,32 м)
  • Верхний размах крыла: 50 футов 4 дюйма (15,34 м)
  • Нижний размах крыла: 37 футов 7 + 1 дюйма (11,462 м)
  • Высота: 13 футов 1 дюйм (3,99 м)
  • Площадь крыла: 479 кв. футов (44,5 м 2 )
  • Пустой вес: 2508 фунтов (1138 кг)
  • Полная масса: 3567 фунтов (1618 кг)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 8 V8 с водяным охлаждением двигатель , мощностью 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 87 узлов) на высоте 2000 футов (610 м).
  • Выносливость: 4 1 часа
  • Практический потолок: 11 000 футов (3 400 м)
  • Время набора высоты: от 30 минут до 10 000 футов (3050 м)

Вооружение

  • Орудия: калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 1 пистолет Льюиса на гибком креплении для наблюдателя.
  • Бомбы: небольшая бомбовая нагрузка

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Брюс 1957, стр.3.
  2. ^ Брюс 1957, стр.4
  3. ^ Эндрюс и Морган 1987, стр.23.
  4. ^ Jump up to: а б Лондон, 2003 г., стр. 20–23.
  5. ^ Эндрюс и Морган 1987, стр.355.
  6. ^ Jump up to: а б с Эндрюс и Морган 1987, стр.40.
  7. ^ Эндрюс и Морган 1987, стр. 35-36.
  8. ^ Нердрам 1986, стр.30.
  9. ^ Брюс 1957, стр. 5-7.

Источники

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Чарльз Фердинанд; Морган, Эрик Б. (1981). Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-03701-0-018-0 .
  • Брюс, Дж. М. (1957). Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  978-03700-0-038-1 .
  • Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  978-0-7509-2695-9 .
  • Нердрум, Йохан (1986). Fugl Fønix: Отчет Det Norske Luftfartselskap (на норвежском языке). Осло: Gyldendal Norsk Forlag. ISBN  82-05-16663-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0659e1394432a202f7d083fb2d7613f__1636990500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/3f/d0659e1394432a202f7d083fb2d7613f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AD Flying Boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)