Jump to content

Джеффри Куилл

Джеффри Киндерсли Квилл

Квилл, молодой человек, в военной парадной форме: он носит единственную «шипку» на плече и крест ВВС под крыльями пилота на груди.
Квилл с [Крестом ВВС (Великобритания)
Рожденный ( 1913-02-01 ) 1 февраля 1913 г.
Литлхэмптон , Сассекс
Умер 20 февраля 1996 г. ) ( 1996-02-20 ) ( 83 года
Андреас, остров Мэн
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь
Лет службы 1931–1936
1940
1943–1944
Классифицировать Лейтенант-коммандер
Единица
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды

Джеффри Киндерсли Квилл , OBE , AFC , FRAeS (1 февраля 1913 — 20 февраля 1996) — британский летчик-испытатель , откомандированный в Королевские ВВС и Королевский военно-морской добровольческий резерв во время Второй мировой войны . Он также был вторым человеком, летавшим на Supermarine Spitfire после главного летчика-испытателя Vickers Aviation Джозефа «Матта» Саммерса . После того, как Куилл сменил Саммерса на посту главного летчика-испытателя компании Vickers, он совершил испытательные полеты на всех моделях Spitfire. Работа Квилла над самолетом способствовала его развитию из многообещающего, но неиспытанного прототипа, который вместе с Hawker Hurricane стал инструментом победы Королевских ВВС в битве за Британию . Позже «Спитфайры» сыграли ведущую роль в завоевании союзниками превосходства в воздухе над Европой. [ 1 ] Позже Куилл написал две книги о «Спитфайре». [ 2 ] [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Квилл родился в Литтлхэмптоне , Сассекс, и был младшим из пяти детей Артура Максвелла Квилла и Эмили Молсуорт Киндерсли. Он получил образование в колледже Лансинг , который выходил на аэродром Шорхэм , в то время небольшое травяное поле со старыми ангарами и деревянной хижиной для аэроклуба. Находясь в Лансинге, Квилл стал капитаном Дома Гиббса (1930 г.) и префектом (1931 г.). Он играл в Cricket XI (1930–31); Футбол XI (1929–30); и был сержантом корпуса подготовки офицеров , серт. А. [ 4 ] Задолго до того, как он покинул школу в 1931 году, воздушная активность поблизости побудила Квилла искать унтер-карьеру в Королевских ВВС. Еще будучи учеником Лансинга, он посетил знаменитые ежегодные выставки британских ВВС в Хендоне . Два года спустя он принял участие в мероприятии.

Авиационная карьера

[ редактировать ]

В возрасте 18 лет Квилл был принят в Королевские ВВС в качестве исполняющего обязанности пилота-офицера. Он научился летать на Avro Tutor бипланах в Летной школе № 3 в Грэнтэме и отправился в одиночку после короткого времени в 5 часов 20 минут (9 часов считаются нормой). Он окончил учебно-тренировочный самолет повышенной квалификации « Чиж IIIA», и его летные способности были оценены как исключительные. В сентябре 1932 года он присоединился к 17-й эскадрилье RAF в Упавоне , где начал летать на истребителях Bristol Bulldog . Находясь в составе 17-й эскадрильи, он принял участие в показе Королевских ВВС в Хендоне в июне 1933 года, продемонстрировав полет на низкой высоте в имитации бомбардировки. [ 5 ] [ 6 ] Он летал как можно чаще, чтобы ознакомиться с самолетом, отрабатывая фигуры высшего пилотажа и полеты в облаках. [ 7 ] Эскадрилья также провела эксплуатационные испытания новых истребителей при поддержке Экспериментального учреждения самолетов и вооружения , при этом Квилл принял участие в оценке эскадрильи Armstrong Whitworth AW16 . [ 8 ] Он хорошо осознавал опасность полетов и позже писал:

Если пилотаж не практиковался усердно до такой степени, что человек был знаком со всеми мыслимыми комбинациями скорости и высоты, на которые способен самолет, он не мог стать хозяином самолета. Поэтому наступит день, когда самолет решит, что он главный, а не пилот, и это будет последний день. У меня никогда не было причин менять эту точку зрения, и я хорошо оттачивал свой пилотаж до дня своего последнего полета в качестве пилота. [ 9 ]

Метеорологический полет

[ редактировать ]

В конце 1933 года Квилл был направлен в метеорологический полет Королевских ВВС в Даксфорде . Там он присоединился к небольшой команде, летающей на устаревших Armstrong Whitworth Siskin IIIA с открытыми кабинами, без авиагоризонта и радио, и только с самыми элементарными приборами для слепого полета (указатель поворота и крена Reid & Sigrist и инклинометр). В костюмах с электрическим подогревом, которые подключались к розетке в кабине, аппарат дважды в день (кроме воскресенья) совершал регулярные полеты на высоту до 25 000 футов для сбора данных с интервалом в 1 000 футов о температуре, влажности и образовании облаков для сводок погоды. При приземлении о результатах нужно было немедленно сообщить или позвонить в метеорологическое бюро Адастрал Хаус в Лондоне. После того, как Квилл принял на себя командование полетом в ноябре 1934 года, ему и его команде удавалось летать на каждом рейсе в течение целого года, несмотря на «нелетную» погоду и не пропуская ни одного рейса. За это опасное достижение Квилл был награжден Крестом ВВС в возрасте 23 лет. Однажды, когда он спускался сквозь облако, его Чиж сильно ударился о землю, но в идеальном положении при приземлении, отскочил от живой изгороди и перевернулся, толкнув голову Квилла вперед. на комингс кабины (его приподнятый борт). Если бы он еще не получил сломанный нос в результате несчастного случая, когда боксировал за RAF, он бы получил право на «Чижичий нос» - характеристику многих пилотов того периода.

Супермарин Спитфайр

[ редактировать ]

В январе 1936 года Квилл подал заявление об увольнении из ВВС Великобритании и присоединился к Vickers (Aviation) Ltd в Бруклендсе в качестве помощника главного летчика-испытателя Джозефа «Матта» Саммерса. Его первоначальной задачей были испытания бомбардировщика «Уэллсли» , и именно во время полета на серийном «Уэлсли» Квиллу удалось спастись. Бомбардировщик с размахом крыла 74 фута 7 отказался выйти из штопора и на высоте 3000 футов Квилл решил катапультироваться. Когда он снижался, спиральный бомбардировщик, казалось, намеревался рассечь пилота крыльями, но он благополучно приземлился недалеко от объездной дороги Кингстона.

возникло некоторое соперничество Между Vickers (Aviation) Ltd и Hawker Aircraft , чей Hurricane совершил первый полет четырьмя месяцами ранее, . Длительное сотрудничество Джеффри Квилла со «Спитфайром» началось, когда в возрасте 23 лет он совершил свой первый полет на прототипе истребителя K5054 26 марта 1936 года (Матт Саммерс совершил первый полет тремя неделями ранее), и его приоритетом было получить разрешение на приемку «Спитфайра». со стороны РАФ. «Спитфайру» потребовалась большая доработка, прежде чем его признали безопасным для полетов молодых пилотов Королевских ВВС, и он не поступил на вооружение эскадрильи до июля 1938 года. Однако, разработанный с использованием множества марок и вариантов, «Спитфайр» оставался истребителем первой линии на протяжении всего периода война.

Перейдя на полную ставку в Vickers Supermarine в 1938 году, Куилл взял на себя полную ответственность за испытательные полеты Spitfire, тесно сотрудничая с Джозефом (Джо) Смитом, который занял пост главного конструктора Supermarine в 1937 году после смерти Р. Дж. Митчелла в том же году. .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Квилл отвечал за разработку и производство летной техники в Vickers Supermarine, и к этой работе он относился настолько серьезно, что чувствовал, что должен получить боевой опыт из первых рук. После падения Франции в 1940 году он был полон решимости вернуться в истребительную эскадрилью. Предотвратив сопротивление со стороны своих работодателей из Vickers Supermarine, он успешно доказывал необходимость приобретения боевого опыта на передовой и был временно освобожден 5 августа 1940 года, чтобы присоединиться к 65-й эскадрилье британских ВВС Хорнчерч . [ 10 ] в частном порядке надеясь, что это будет постоянное назначение. 16 августа он сбил «Мессершмитт» Bf 109 , а два дня спустя разделил победу над « Хейнкелем» He 111 . Его боевые дни были недолгими, потому что через девятнадцать дней его отозвали для испытаний Spitfire Mk III. [ 10 ] но они еще больше усилили Квилла решимость сделать «Спитфайр» еще лучшей боевой машиной, и его опыт в битве за Британию привел к двум важным изменениям в «Спитфайре». На высокой скорости сила ручки элеронов была очень большой, и было обнаружено, что это было вызвано раздуванием тканевого покрытия элеронов, что привело к утолщению секции задней кромки. Это было решено установкой более жестких элеронов с металлическим покрытием. Квилл также инициировал улучшение оптического качества боковых панелей кабины. Его опасения по поводу обзора назад из кабины привели к изменениям и улучшениям фонаря и задней части фюзеляжа. Позже в 1940 году он стал главным летчиком-испытателем завода Vickers Armstrongs (Supermarine).

Коммандос № 12 и операция «Воздушный вор»

[ редактировать ]

Люфтваффе К 1942 году Focke-Wulf Fw 190 уже набирал преимущество над истребителями союзников, и стало неотложной задачей захватить годный к полетам образец. Некоторое время Квилл был в ожидании отправки во Францию, чтобы угнать Fw 190 обратно в Англию. Его друг капитан Филип Пинкни, офицер коммандос, подготовил для одобрения Штабом объединенных операций смелое предложение под кодовым названием «Операция Воздушный вор», предлагая им вдвоем проникнуть на аэродром в оккупированной Франции. [ 11 ] В частном порядке Квилл не очень высоко оценивал их шансы на выживание. К счастью, 23 июня 1942 года, что совпало с отправкой документа в Объединенные операции, дезориентированный немецкий пилот оберлейтенант Армин Фабер принял Бристольский канал за Ла-Манш и посадил Fw 190 А-3 на авиабазе Королевских ВВС Пембри на юге Уэльса. [ 12 ] Вскоре после этого Куилл управлял захваченным немецким самолетом в Фарнборо. [ 13 ]

Авиация флота

[ редактировать ]

В январе 1943 года Квилл был назначен кавалером Ордена Британской Империи . С ноября 1943 года по апрель 1944 года он служил в авиации флота в звании лейтенанта-командующего , помогая разрабатывать более эффективные посадки на палубу авианосца с помощью Supermarine Seafire , военно-морской версии Spitfire. С появлением Seafire авиация флота понесла серьезные потери в результате аварий при приземлении на палубу. После курса десантирования в Истхейвене Квилл служил на учебном авианосце HMS Ravager , а затем на эскортном авианосце HMS Attacker , на борту которого находились две эскадрильи Seafire (номера 879 и 886). Он летал в составе обеих эскадрилий, а позже был приписан к эскадрилье 1837 года (Истребительная), которая базировалась на берегу. За время службы на флоте он совершил более 75 десантов на палубу. Выдающийся военно-морской летчик-испытатель Эрик Браун позже писал: «Джеффри был вдохновленным выбором, поскольку он обладал аналитическим умом превосходного летчика-испытателя, обученного находить ответы на любые летные проблемы». К тому времени, когда Квилл вернулся в Супермарин, он досконально знал проблемы, высадив на палубу все типы британских и американских авианосцев, за исключением Фея Светлячок . К концу войны он лично испытал все варианты «Спитфайра» и «Сифайра».

Послевоенный

[ редактировать ]

В послевоенное время Квилл продолжал работать летчиком-испытателем, управляя новейшими самолетами Supermarine, включая Attacker и Swift . К 1947 году он совершил первые полеты и руководил разработкой и серийными испытательными полетами всех 52 вариантов «Спитфайра» — единственного истребителя союзников, который оставался в серийном производстве и находился на передовой службе на протяжении всей Второй мировой войны. Он также совершил первые полеты на « Дамбо» (экспериментальный бомбардировщик-торпедоносец с изменяемым углом наклона крыла до S.24/37), « Злобный» , « Сифанг» и, 27 июля 1946 года, «Атакер», первый реактивный истребитель Королевского флота.

Позже он стал руководителем отдела маркетинга военной авиации в Британской авиастроительной корпорации (BAC).

После выхода на пенсию он стал плодовитым автором, описывающим «Спитфайр» и его наследие в книгах « Спитфайр: история летчика-испытателя» (1983), [ 2 ] [ 14 ] и «Рождение легенды: Спитфайр» (1986). [ 3 ]

Выйдя на пенсию со своей женой Клэр на остров Мэн , Джеффри Квилл принял участие в ежегодной лекции, которую читала Ассоциация пилотов острова Мэн, которая позже стала лекцией памяти Джеффри Квилла. Он был избран президентом Общества Спитфайр.

Джеффри Куилл умер в своем доме в деревне Андреас, остров Мэн , 20 февраля 1996 года. [ 15 ] Он похоронен во дворе церкви Святого Андрея , церковь находится недалеко от бывшей истребительной базы RAF Andreas , которая эксплуатировала «Спитфайры» с 1941 по 1942 год.

После смерти Джеффри Квилла в 1996 году британское авиационное общество Air League учредило новую награду его имени и с 1997 года ежегодно вручает Медаль Джеффри Квилла «за выдающийся вклад в развитие авиационного мышления среди британской молодежи». .

Изображение в фильме

[ редактировать ]

«Первый из немногих» (выпущенный в 1942 году и известный в США как « Спитфайр ») — британский художественный фильм, в котором Дэвид Нивен сыграл роль «Джеффри Криспа», составного персонажа по мотивам Квилла и пилотов «Шнайдер Трофи» 1927 года. 1929 и 1931 годы.

1–2 ноября 1941 года Квилл вылетел в Королевские ВВС Нортхолт на Spitfire Mk II, макет которого напоминал прототип K5054. Пролетев более часа 1 ноября и 45 минут 2 ноября, он выполнил фигуры высшего пилотажа, показанные в последних 15 минутах фильма. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. «Таймс» , 29 февраля 1996 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джеффри Квилл (1983). Спитфайр: История летчика-испытателя . Лондон: Джон Мюррей.
  3. ^ Jump up to: а б Джеффри Куилл; Себастьян Кокс (1986). Рождение легенды: «Спитфайр» . Квиллер Пресс.
  4. ^ Регистр вскрытия
  5. ^ «Британские летчики-испытатели», «Полет» , июнь 1946 г., стр.580.
  6. ^ Оксфордский национальный биографический словарь , Оксфорд, 2004 г.
  7. ^ Миддлтон, июль 1983 г., с. 377
  8. ^ Миддлтон, июль 1983 г., стр. 377–378.
  9. ^ Квилл, Дж. К. Спитфайр: история летчика-испытателя , 1983 и переиздания.
  10. ^ Jump up to: а б Кристофер Уайтхед. «Супермарин Спитфайр, эксплуатационная история» . ДельтаВеб Интернэшнл . Проверено 23 августа 2007 г.
  11. ^ Национальный архив, Кью PRO DEFE 2
  12. Quill, Spitfire: история летчика-испытателя (мягкая обложка), стр. 222–227.
  13. ^ Квилл, Спитфайр . п. 227
  14. ^ Алан Дж Браун. «Битва за Британию, Спитфайры 65-й эскадрильи» . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 23 августа 2007 г.
  15. ^ «Некролог: Джеффри Куилл» . Independent.co.uk . 23 октября 2011 г.
  16. ^ Дж. К. Квилл, Журнал полетов пилота, август 1940 г. - март 1943 г.
  • Миддлтон, Дон (июль 1983 г.). «Профиль летчика-испытателя № 7 - Джеффри К. Квилл». Самолет ежемесячно . Том. 11, нет. 7. С. 376–378, 380. ISSN   0143-7240 .
  • Миддлтон, Дон (август 1983 г.). «Профиль летчика-испытателя № 7 - Джеффри К. Квилл - Часть 2». Самолет ежемесячно . Том. 11, нет. 8. стр. 447–450. ISSN   0143-7240 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703504639be1c3685ab6b5e42a4abc82__1717673520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/82/703504639be1c3685ab6b5e42a4abc82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Quill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)