№ 65-я эскадрилья RAF
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2010 г. ) |
№ 65 (Восточная Индия) эскадрилья RAF | |
---|---|
Активный | с 1 августа 1916 г. (RFC) по 1919 г. 1934–1961 1964–1970 1970–1974 1986–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Латынь : Силой и оружием. «Силой и оружием» [ 1 ] |
Боевые почести | Западный фронт, 1917–1918*: Камбре, 1918*: Сомма, 1918*: Франция и Нидерланды*: Дюнкерк: Битва за Британию, 1940*: Внутренняя оборона, 1940–42: Крепость Европа, 1941–1944*: Ла-Манш и Северное море, 1942–1945*: Дьепп: Нормандия, 1944: Арнем: Франция и Германия, 1944–1945*: Балтика, 1945: Награды, отмеченные звездочкой, изображены на штандарте эскадрильи. |
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | Впереди пятнадцать мечей в стопке, рукоятки в основании, проходящий лев. [ 2 ] Количество мечей указывает на памятный бой, в котором было уничтожено пятнадцать самолетов противника. |
После 1950 года эскадрилья Раундель | ![]() |
65-я эскадрилья — эскадрилья Королевских ВВС .
Первая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые сформирована в Уайтоне 1 августа 1916 года как эскадрилья Королевского летного корпуса , ядро которой было предоставлено с тренировочной станции в Норидже . [ 3 ] Он служил учебным подразделением в составе 7-го учебного крыла, базировавшегося в Норидже, до тех пор, пока в октябре 1917 года его не оснастили Sopwith Camel и не перевели во Францию в качестве оперативной истребительной эскадрильи. [ 4 ] [ 5 ] К концу Первой мировой войны на ее счету было около 200 побед. С ним служили тринадцать асов, в том числе: Джон Инглис Гилмор , Джозеф Уайт , Морис Ньюнэм , Томас Уильямс , Уильям Гарри Блэнд , Альфред Лейтч , Джек Арманд Каннингем , Годфри Брембридж и Джордж М. Кокс . [ 6 ] Артур Дж. Джонс-Уильямс , который в 1929 году предпринял попытки установить рекорд дальнего полета, также служил в этой эскадрилье. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была реформирована в 1934 году в Королевских ВВС Хорнчерч с использованием Hawker Demon , преобразованного в Gloster Gauntlet в 1936 году и Gloster Gladiator в 1937 году. [ 8 ] Во время Второй мировой войны эскадрилья эксплуатировала Supermarine Spitfires , переоборудованную из Gladiators в 1939 году. В декабре 1943 года эскадрилья переоборудовалась в North American Mustang . Некоторое время их командиром звена был Редж Грант . [ 9 ] .
Пост был
[ редактировать ]В 1946 году подразделение переоборудовали в Spitfire LF.XVIe, а затем в de Havilland Hornet , Gloster Meteor F.4 и F.8, затем в Hawker Hunter F.6 (декабрь 1956 г.) в Королевских ВВС Даксфорд с августа 1952 г. до эскадрильи. расформирован 31 марта 1961 года, а затем преобразован в 1964 году в зенитно-ракетное подразделение, эксплуатирующее Bristol Bloodhound . В этот период она базировалась в RAF Seletar , Сингапур , и снова расформировалась в 1970 году. С 1970 года 65-я эскадрилья стала резервным номером эскадрильи для 226-й оперативной конверсионной группы RAF в RAF Coltishall, вплоть до ее расформирования в середине 1970-е годы. После этого это был номер резервной эскадрильи 229-го оперативного переоборудования RAF в RAF в Конингсби. В последний раз она была расформирована в ВВС Великобритании в Конингсби в июне 1992 года путем изменения нумерации на 56-ю (резервную) эскадрилью после того, как она служила подразделением оперативной переоборудования перехватчиков Panavia Tornado F.2 и F.3 , с альтернативным обозначением No. .229 Отряд оперативного переоборудования РАФ .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 250 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Поульсен, CM, изд. (2 сентября 1937 г.). «Значки подразделений РАФ». Рейс Интернешнл . 32 (1, 497): 235. ISSN 0015-3710 .
- ^ Галлей 1988 , с. 130.
- ^ Роулингс 1969 , с. 158.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 311.
- ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 65.
- ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , стр. 217–218.
- ^ Густавссон, Хокан. «Глостер Гладиатор» на службе в 65-й эскадрилье Королевских ВВС . Асы-истребители-бипланы времен Второй мировой войны . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ НЗФПМ 2010 .
Библиография
[ редактировать ]- НЗФПМ (2010). «Грант командира звена» . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
- Халли, Джеймс Дж (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года. Шрусбери: Airlife Publishing, 1998 (второе издание, 2001 г.). ISBN 1-84037-141-2 .
- Роулингс, Джон Д.Р. (1969). Истребительные эскадрильи РА,Ф. и их самолеты . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
- Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN 0-948817-19-4 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Халли, Джеймс Дж. (1997). Подразделения подготовки и поддержки Королевских ВВС . Танбридж-Уэллс, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]