Jump to content

№ 65-я эскадрилья RAF

№ 65 (Восточная Индия) эскадрилья RAF
Активный с 1 августа 1916 г. (RFC) по 1919 г.
1934–1961
1964–1970
1970–1974
1986–1992
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Девиз (ы) Латынь : Силой и оружием.
«Силой и оружием» [ 1 ]
Боевые почести Западный фронт, 1917–1918*: Камбре, 1918*: Сомма, 1918*: Франция и Нидерланды*: Дюнкерк: Битва за Британию, 1940*: Внутренняя оборона, 1940–42: Крепость Европа, 1941–1944*: Ла-Манш и Северное море, 1942–1945*: Дьепп: Нормандия, 1944: Арнем: Франция и Германия, 1944–1945*: Балтика, 1945:
Награды, отмеченные звездочкой, изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Впереди пятнадцать мечей в стопке, рукоятки в основании, проходящий лев. [ 2 ]
Количество мечей указывает на памятный бой, в котором было уничтожено пятнадцать самолетов противника.
После 1950 года эскадрилья Раундель

65-я эскадрилья эскадрилья Королевских ВВС .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые сформирована в Уайтоне 1 августа 1916 года как эскадрилья Королевского летного корпуса , ядро ​​которой было предоставлено с тренировочной станции в Норидже . [ 3 ] Он служил учебным подразделением в составе 7-го учебного крыла, базировавшегося в Норидже, до тех пор, пока в октябре 1917 года его не оснастили Sopwith Camel и не перевели во Францию ​​в качестве оперативной истребительной эскадрильи. [ 4 ] [ 5 ] К концу Первой мировой войны на ее счету было около 200 побед. С ним служили тринадцать асов, в том числе: Джон Инглис Гилмор , Джозеф Уайт , Морис Ньюнэм , Томас Уильямс , Уильям Гарри Блэнд , Альфред Лейтч , Джек Арманд Каннингем , Годфри Брембридж и Джордж М. Кокс . [ 6 ] Артур Дж. Джонс-Уильямс , который в 1929 году предпринял попытки установить рекорд дальнего полета, также служил в этой эскадрилье. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Пилоты выстраиваются в очередь на стрижку во время ожидания возле оперативного помещения крыла № 122 в Мартраньи , Нормандия. В кресле сидит летный офицер Дж. М. В. Ллойд из 65-й эскадрильи Королевских ВВС.

Эскадрилья была реформирована в 1934 году в Королевских ВВС Хорнчерч с использованием Hawker Demon , преобразованного в Gloster Gauntlet в 1936 году и Gloster Gladiator в 1937 году. [ 8 ] Во время Второй мировой войны эскадрилья эксплуатировала Supermarine Spitfires , переоборудованную из Gladiators в 1939 году. В декабре 1943 года эскадрилья переоборудовалась в North American Mustang . Некоторое время их командиром звена был Редж Грант . [ 9 ] .

Пост был

[ редактировать ]

В 1946 году подразделение переоборудовали в Spitfire LF.XVIe, а затем в de Havilland Hornet , Gloster Meteor F.4 и F.8, затем в Hawker Hunter F.6 (декабрь 1956 г.) в Королевских ВВС Даксфорд с августа 1952 г. до эскадрильи. расформирован 31 марта 1961 года, а затем преобразован в 1964 году в зенитно-ракетное подразделение, эксплуатирующее Bristol Bloodhound . В этот период она базировалась в RAF Seletar , Сингапур , и снова расформировалась в 1970 году. С 1970 года 65-я эскадрилья стала резервным номером эскадрильи для 226-й оперативной конверсионной группы RAF в RAF Coltishall, вплоть до ее расформирования в середине 1970-е годы. После этого это был номер резервной эскадрильи 229-го оперативного переоборудования RAF в RAF в Конингсби. В последний раз она была расформирована в ВВС Великобритании в Конингсби в июне 1992 года путем изменения нумерации на 56-ю (резервную) эскадрилью после того, как она служила подразделением оперативной переоборудования перехватчиков Panavia Tornado F.2 и F.3 , с альтернативным обозначением No. .229 Отряд оперативного переоборудования РАФ .

  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 250 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Поульсен, CM, изд. (2 сентября 1937 г.). «Значки подразделений РАФ». Рейс Интернешнл . 32 (1, 497): 235. ISSN   0015-3710 .
  3. ^ Галлей 1988 , с. 130.
  4. ^ Роулингс 1969 , с. 158.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 311.
  6. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , с. 65.
  7. ^ Шорс, Фрэнкс и Гость 1990 , стр. 217–218.
  8. ^ Густавссон, Хокан. «Глостер Гладиатор» на службе в 65-й эскадрилье Королевских ВВС . Асы-истребители-бипланы времен Второй мировой войны . Проверено 17 апреля 2013 г.
  9. ^ НЗФПМ 2010 .

Библиография

[ редактировать ]
  • НЗФПМ (2010). «Грант командира звена» . Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  • Халли, Джеймс Дж (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988 гг . Тонбридж, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года. Шрусбери: Airlife Publishing, 1998 (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-84037-141-2 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1969). Истребительные эскадрильи РА,Ф. и их самолеты . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Шорс, Кристофер; Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN  0-948817-19-4 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Халли, Джеймс Дж. (1997). Подразделения подготовки и поддержки Королевских ВВС . Танбридж-Уэллс, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd58e8369de9128b9d58889d910b8073__1720273200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/73/fd58e8369de9128b9d58889d910b8073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 65 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)