Jump to content

№ 24-я эскадрилья RAF

№ XXIV эскадрильи RAF
Значок эскадрильи
Активный 21 сентября 1915 г. ( 1915-09-21 ) - настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Блок оперативной конверсии
Роль Обучение флота аэромобильности
Часть №1 Группа РАФ
Домашняя станция Королевские ВВС Брайз Нортон
Псевдоним(а) Содружество
Девиз (ы) Будьте готовы ко всему
( на латыни «Готов ко всему» / «Готов ко всему») [1]
Самолет
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Командиры
Текущий
командир
Командир звена GTM Андерсон
Примечательный
командиры
Майор Л.Г. Хоукер
Знаки отличия
Геральдика эскадрильи Тетерев , выбранный из-за его скорости и силы на крыле, находится в боевой позиции , что указывает на способность эскадрильи в короткие сроки превратиться в боевую единицу, несмотря на учебную роль в мирное время. Утвержден Его Величеством королем Георгом VI в июне 1937 года.

24-я эскадрилья (также известная как эскадрилья № XXIV ) Королевских ВВС представляет собой подразделение оперативной конверсии воздушной мобильности (AM OCU) . 24-я эскадрилья, базирующаяся на базе Королевских ВВС Брайз-Нортон в Оксфордшире, отвечает за подготовку экипажей на самолетах A400M Atlas и C17 Globemaster . Эскадрилья также проводит или контролирует подготовку инженеров для работы с этими самолетами.

Истребительная эскадрилья (1915–1919)

[ редактировать ]

Эскадрилья была основана как 24-я эскадрилья Королевского летного корпуса 1 сентября 1915 года на аэродроме Хаунслоу-Хит . [3] Он прибыл во Францию ​​с истребителями DH2 в феврале 1916 года. [3] DH.2 имел репутацию вращающегося самолета, потому что его » роторный двигатель « толкал , но после того, как командир майор Ланоэ Хокер продемонстрировал недавно обнаруженные процедуры выхода из штопора, пилоты эскадрильи начали ценить маневренность этого типа. [4]

К началу 1917 года DH.2 были превзойдены, и на смену им пришел Airco DH.5 . DH.5 не оказался пригодным в качестве истребителя, но эскадрилья использовала его в качестве штурмовика. Одно из первых действий было во время битвы при Мессине , позднее они приняли участие в битве при Камбре . DH.5 был выведен из эксплуатации, и в декабре 1917 года эскадрилья получила SE.5a . [5] Через несколько месяцев в роли штурмовика эскадрилья вернулась к боевым действиям в воздухе. К октябрю 1918 года эскадрилья уничтожила 200 самолетов противника. После перемирия эскадра вернулась в Англию и была расформирована в феврале 1919 года. [5]

В качестве VIP-транспортной эскадрильи (1920–1968).

[ редактировать ]
24-я эскадрилья Dakota C.III перевозит короля Георга VI на Нормандские острова, 1945 год.

1 февраля 1920 года эскадрилья была переформирована в Королевских ВВС Кенли в эскадрилью связи и обучения. [3] Во время всеобщей забастовки 1926 года из-за отсутствия почтовой связи эскадрилья использовалась для доставки правительственных депеш по стране. [3]

После начала Второй мировой войны эскадрилья приобрела гражданские авиалайнеры, предназначенные для службы в военное время. Он предоставил во Франции отряд для курьерской службы, но после вывода британских войск его вскоре использовали для эвакуации людей обратно в Англию. Бывшие самолеты British Airways и Imperial Airways использовались в сети рейсов связи, включая рейсы в Гибралтар, а затем на Мальту. [3]

Эскадрилья превратилась в крупную организацию с сетью маршрутов по Соединенному Королевству и в конечном итоге распространилась на Индию. Он также обслуживал VIP-транспорт, включая сэра Уинстона Черчилля личный самолет . Было решено расформировать эскадрилью: в октябре 1942 года звено внутренней связи стало 510-й эскадрильей . [6] вторая эскадрилья № 512 , оснащенная «Дугласами Дакотами» . В июне 1943 года от № 24 была выделена [6] Это позволило 24-й эскадрилье сконцентрироваться на дальних маршрутах с использованием Avro York . [3]

Lockheed Hercules из 24-й эскадрильи в 1968 году.

Спустя много лет в феврале 1946 года эскадрилье пришлось покинуть RAF Hendon, поскольку аэродром стал слишком мал для обслуживания более крупных самолетов Avro York и Avro Lancastrians . [3] Эскадрилья также была обозначена как эскадрилья Содружества , к составу эскадрильи присоединились экипажи из разных стран Содружества. [3]

В качестве транспортной командной эскадрильи (1968–2011).

[ редактировать ]

В 1968 году эскадрилья была переведена из RAF Colerne в RAF Lyneham и перевооружена на Lockheed Hercules . В 2002 году эскадрилья была перевооружена самолетами Hercules C.4 и C.5 нового поколения (обозначения RAF для C-130J-30 и C-130J соответственно) в 2002 году. В 2008 году она отпраздновала 40-летие эксплуатации Hercules и оставалась в Лайнхэме до Июль 2011 года, когда эскадрилья перебазировалась в RAF Brize Norton . [7]

В качестве учебной эскадрильи (2011 – настоящее время)

[ редактировать ]

В январе 2011 года 24-я эскадрилья начала переход от фронтовой эскадрильи C130J Hercules в подразделение оперативной перестройки воздушной мобильности . [3] В результате этого перехода большая часть летной и инженерной подготовки в Воздушно-мобильных силах была объединена в одно специализированное учебное подразделение. 24-я эскадрилья в настоящее время отвечает за обучение экипажей самолетов C17 Globemaster и A400M Atlas, а ранее C130J Hercules до его выхода на пенсию в 2023 году. [8]

Являясь аккредитованным учебным заведением Центральной летной школы , 24-я эскадрилья является профессиональным учебным органом Воздушно-мобильных сил, проводящим летную и инженерную подготовку. Эскадрилья также курирует подготовку инструкторов летных экипажей, проводя начальные курсы инструкторов летных экипажей. [8]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
W9104 — Lockheed 10A Electra 24-й эскадрильи.

Командиры

[ редактировать ]

Следующие офицеры командовали 24-й эскадрильей: [10]

  • 1 сентября 1915 г., капитан А. Г. Мур.
  • 29 сентября 1915 г., майор Л. Г. Хокер.
  • 29 ноября 1916 г., майор CE Рабаглиати.
  • 23 марта 1917 г., майор А. Г. Мур.
  • 22 августа 1917 г., майор Дж. Г. Сварт.
  • 2 февраля 1918 г., майор В.А. Робсон.
  • 1 апреля 1920 года, командир эскадрильи Э. Х. Джонстон.
  • 23 октября 1922 года, командир эскадрильи О.Т. Бойд.
  • 22 октября 1923 г., командир эскадрильи Р.С. Максвелл.
  • 27 августа 1925 года, командир эскадрильи У.Х.Л. О'Нил.
  • 20 сентября 1927 г., командир эскадрильи С. Н. Коул.
  • 20 марта 1929 г., командир эскадрильи Д.С. Дон.
  • 3 октября 1931 года, командир эскадрильи Дж. Уитфорд.
  • 1 декабря 1935 г., командир эскадрильи Х. К. Гуд.
  • Июнь 1939 года, командир звена Дж. Андерсон.
  • Октябрь 1939 года, командир звена Х. К. Гуд.
  • Апрель 1941 г., командир звена Х. Г. Ли.
  • Июнь 1941 года, командир звена П.В. Райт.
  • Июнь 1942 года, командир звена Х.Б. Коллинз.
  • Сентябрь 1944 г., командир звена Т.Х. Арчбелл.
  • Октябрь 1945 г., командир звена ЭЛА Уолтер.
  • Сентябрь 1946 г., командир звена CWK Николлс.
  • Март 1948 г., командир звена П.Х. Ломбард.
  • Март 1950 г., командир звена К.Ф. Рид ( RAAF ).
  • Декабрь 1950 г., командир эскадрильи Х.А. Нэш.
  • Октябрь 1951 г., майор Дж. Н. Роббс ( SAAF ).
  • Октябрь 1953 г., командир эскадрильи Дж. Л. Керр.
  • Сентябрь 1955 г., командир эскадрильи Р.Б. Болт ( RNZAF ).
  • Февраль 1957 г., командир эскадрильи М.М.Маир.
  • Октябрь 1957 г., командир звена Д. У. Хитчинс (RAAF).
  • Октябрь 1959 г., командир звена Х.Д. Арчер.
  • Ноябрь 1961 г., командир звена Р.Б. Силларс.
  • Ноябрь 1963 г., командир звена Р. Т. Сондерс.
  • Январь 1966 г., командир звена Дж. Мосс.
  • Январь 1968 года, командир звена Дж. Э. Тетли.
  • Июль 1970 года, командир звена Р. Д. Бейтс.
  • Июль 1972 года, командир звена Майкл Джей Харди.
  • Июль 1974 г., командир звена С.Э. Эванс.
  • Февраль 1976 г., командир звена MCA Дэвис.
  • Август 1978 г., командир звена К. Чепмен.
  • Октябрь 1980 г., командир звена Д.Р. Джонс.
  • Март 1983 г., командир звена CJM Кэррингтон.
  • Июнь 1985 г., командир звена Р. М. Пич.
  • Декабрь 1987 г., командир звена Д.Б. Фаркуар.
  • Апрель 1990 г., командир звена Р. Д. Иредейл.
  • Октябрь 1992 г., командир звена, доктор медицины Стрингер.
  • Июнь 1995 г., командир звена Р.М. Бэйли.
  • Апрель 1998 г., командир звена П. Н. Оборн CBE.
  • Август 2000 г., командир эскадрильи Г.К. Кук.
  • Декабрь 2000 г., командир звена Р. Хобсон.
  • Июнь 2003 г., командир звена К. Гроувс.
  • Октябрь 2005 г., командир эскадрильи С.К. Марстон.
  • Декабрь 2005 г., командир звена Д. Тернбулл.
  • Июнь 2008 г., командир звена А. Бэкон.
  • Ноябрь 2010 г., командир звена П.Г. Кокрейн.
  • Февраль 2011 г., командир звена Т. Джонс.
  • Декабрь 2012 г., командир звена Д. Джеймс.
  • Январь 2015 г., командир звена Д. Роулинз.
  • Март 2017 г., командир звена Дж. Бердетт.
  • Октябрь 2019 г., командир звена А. Макинтайр
  • Май 2022 г., командир звена GTM Андерсон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 110 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС получили боевые награды от Ее Величества Королевы» . Королевские ВВС . 24 марта 2020 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Истории эскадрилий № 21–25» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 20 июня 2019 г.
  4. ^ Пушер-асы Первой мировой войны . стр. 28–29.
  5. ^ Jump up to: а б Роулингс 1972, стр.144.
  6. ^ Jump up to: а б Роулингс 1972, с. 146.
  7. ^ «24-я эскадрилья» . Архивировано 4 июля 2014 года в Wayback Machine . Королевские ВВС . Проверено 5 июля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «XXIV эскадрилья» . РАФ . Проверено 28 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б Льюис, 1968, стр. 21-22.
  10. ^ «Командир 24-й эскадрильи» . Ассоциация 24-й эскадрильи . 2015. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) , Orbis Publishing.
  • Джеффорд, GG RAF Squadrons , второе издание 2001 г., Airlife Publishing, Великобритания, ISBN   1-84037-141-2 .
  • Льюис, Питер (1968). Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, с 1912 года (второе изд.). Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  978-0370000220 .
  • Роулингс, JDR «История 24-й эскадрильи». Air Pictorial , апрель 1972 г., Том 34, № 4. стр. 144–147.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 808b5388e356234a5877655a9907763b__1703872800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3b/808b5388e356234a5877655a9907763b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 24 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)