№ 141-я эскадрилья RAF
№ 141-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Активный | 1 января 1918 г. - 1 февраля 1920 г. 4 октября 1939 г. - 7 сентября 1945 г. 17 июня 1946 г. - 1 февраля 1958 г. 1 апреля 1959 г. - 31 марта 1964 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Латынь : Мы упали ночью. («Мы убиваем ночью») [1] |
Знаки отличия | |
Коды эскадрилий | UD выделен, апрель - сентябрь 1939 г. TW апрель 1940 г. - сентябрь 1945 г., июнь 1946 г. - апрель 1951 г. |
Опознавательный знак эскадрильи после 1950 г. | ![]() |
141-я эскадрилья — эскадрилья британских Королевских ВВС . Впервые он был сформирован в составе Королевского летного корпуса в январе 1918 года как истребительная эскадрилья, выполнявшая обязанности по обороне дома до конца Первой мировой войны , а затем была расформирована в 1920 году. Вторая мировая война привела к реформированию эскадрильи. В 1939 году служил в качестве эскадрильи ночных истребителей и ночных нарушителей, пока не был расформирован в сентябре 1945 года. В 1946 году он был снова реформирован и летал на ночных истребителях до 1958 года, а с 1959 по 1964 год эксплуатировал ракеты класса «земля-воздух».
Первая мировая война
[ редактировать ]141-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована 1 января 1918 года из 61-й эскадрильи в Рочфорде в рамках усиления истребительной обороны Лондонского района, при этом эскадрилья присоединилась к 49-му крылу. [2] [3] [4] Первоначально эскадрилья была оснащена различными типами, [2] оценивая как Sopwith Dolphin , так и Vickers Vampire как ночные истребители, причем оба оказались непригодными для этой задачи, при этом эскадрилья совершала боевые вылеты на самолетах Королевского авиационного завода BE12 . [5] В феврале 1918 года эскадрилья перебралась в Биггин-Хилл , перевооружившись в марте того же года двухместными истребителями Bristol F.2 . [2] 1 апреля 1918 года эскадрилья вошла в состав недавно созданных Королевских ВВС . [6] В апреле эскадрилья приняла участие в испытаниях по использованию голосовой радиосвязи «земля-воздух» для координации действий истребителей. [7] В ночь с 19 на 20 мая 1918 года Германия совершила последний крупный ночной бомбардировочный налет на Лондон, в котором участвовало 43 самолета. Один из истребителей 141-й эскадрильи «Бристоль», пилотируемый пилотом лейтенантом Эдвардом Тернером и наводчиком-механиком Генри Барвайсом, сбил бомбардировщик Gotha GV , который ранее был поврежден истребителем «Бристоль» 143-й эскадрильи , при этом Тернер и Барвайз были награждены Крестом за выдающиеся летные заслуги. для операций той ночи. Всего в ту ночь погибло не менее шести «Гот». [8] [9]
В марте 1919 года эскадрилья перебралась на Таллахт аэродром , недалеко от Дублина, Ирландия . [10] [11] летающие патрули во время ирландской войны за независимость . [12] Он переехал в Балдоннель в декабре 1919 года и был расформирован 1 февраля 1920 года. [10]
Вторая мировая война
[ редактировать ]141-я эскадрилья была реформирована 4 октября 1939 года в RAF Turnhouse , получив Gloster Gladiators , а затем Bristol Blenheims . для учебных целей [10] Позже в октябре он был переведен в RAF Grangemouth и в RAF Prestwick в феврале 1940 года. [13] В апреле 1940 года эскадрилья перевооружилась на Boulton Paul Defiants перебралась в RAF West Malling , Кент. и 10 июля [14] 19 июля 1940 года эскадрилье было приказано подняться на перехват самолетов, атакующих корабль в Ла-Манше , но девять Дефайантов опоздали, чтобы догнать немецкий самолет, и вместо этого были атакованы Мессершмиттами Bf 109 из Jagdgeschwader 51 . Шесть Дефайантов были сбиты, 10 членов экипажа погибли. Потери убедили истребительное командование Королевских ВВС в том, что «Дефайант» непригоден для операций над югом Англии, и 21 июля 141-й эскадрилье было приказано вернуться в Шотландию. [15]
Вернувшись в Шотландию, эскадрилья осуществляла сопровождение конвоев и ночное патрулирование истребителей RAF Montrose и RAF Dyce . [16] Эскадрилья была переименована в ночное истребительное подразделение, и эта роль больше подходила для «Дефаента». Девиз эскадрильи восходит к этому периоду.
Позже 141-я эскадрилья была преобразована в Bristol Beaufighters .
С 1943 года он снова сменил роль на истребителями операции с Beaufighter на дальних дистанциях над оккупированной Европой , используя радар-детектор Serrate , находясь на базе RAF West Raynham в Норфолке .
Venom NF Mk 3 прибыли в июне 1955 года, но в феврале 1957 года они были заменены Gloster Javelins (rafweb.org).
16 января 1958 года 141-я эскадрилья, базировавшаяся в Королевских ВВС Колтишалл , недалеко от Нориджа в Норфолке, убрала цифру «1» в начале своего номера и, таким образом, возродилась как 41-я эскадрилья . При этом возрожденная 41-я эскадрилья автоматически поглотила всепогодные истребители и личный состав Gloster Javelin FAW.4 141-й. [17]
Его последним воплощением было ракетное подразделение класса «земля-воздух» Bloodhound в RAF Dunholme Lodge с 1 апреля 1959 года по 31 марта 1964 года.
Станции
[ редактировать ]- Королевские ВВС Тернхаус
- РАФ Вест Моллинг
- РАФ Прествик
- РАФ Дайс
- РАФ Монтроуз
- Королевские ВВС Биггин Хилл
- Королевские ВВС Гатвик
- РАФ Мечта
- РАФ Вест Рейнхэм
- RAF Coltishall - 141-я ночная истребительная эскадрилья RAF под командованием эскадрильи Дж. О. Дэлли DFM RAF [18]
(Источник: МО Records. [19] )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн 1983 , с. 28
- ^ Jump up to: а б с Галлей 1988 , с. 213
- ^ Джонс 1935 , стр. 139–140.
- ^ Коул и Чизман 1984 , стр. 383–384.
- ^ Коул и Чизман 1984 , стр. 368–369, 374.
- ^ Галлей 1988 , стр. 5–6.
- ^ Коул и Чизман 1984 , стр. 420–422.
- ↑ Cole & Cheesman 1984 , стр. 423–425, 427–428, 430–433, 436.
- ^ Джонс 1935 , стр. 127–130.
- ^ Jump up to: а б с Хэлли 1988 , стр. 213–214.
- ^ Диммок, капитан Норман Херфорд (1919). «Персонал Королевских ВВС, базирующийся на аэродроме Таллахт, занимается рыбалкой нахлыстом в униформе» . source.southdublinlibraries.ie . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ Роулингс 1969 , стр. 280–281.
- ^ Роулингс 1969 , с. 281
- ^ Брю 2002 , стр. 64–65.
- ^ Брю 2002 , стр. 65–67.
- ^ Брю 2002 , с. 67
- ^ Парсонс, Гэри. «41-я эскадрилья: Найти и уничтожить» . Эйр-Сцена Великобритания . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Журнал полетов CO
- ↑ Битва за Британию. Архивировано 14 июля 2007 г. в Wayback Machine MoD. Записи получены 14 июля 2007 г.
- Брю, Алек (2002). Истребители-башни: Дефайант и Рок . Рамсбери, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 1-86126-497-6 .
- Коул, Кристофер; Чизмен, Э.Ф. (1984). ПВО Великобритании 1914–1918 гг . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-30538-8 .
- Халли, Джеймс Дж (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-164-9 .
- Джонс, ХА (1935). Война в воздухе: история роли Королевских ВВС в Великой войне: Том V. Оксфорд: The Clarendon Press.
- Пайн, LG (1983). Словарь девизов . Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN 0-7100-9339-Х .
- Роулингс, Джон Д.Р. (1969). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Макдональд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]