Jump to content

Гота Г.В.

Гота Г.В.
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Германская империя
Производитель Готаер Ваггонфабрик АГ
Дизайнер Ганс Буркхард
Первый полет 1917
Введение август 1917 г.
Основной пользователь ВВС
Произведено 1917–1918
Количество построенных 205
Внутреннее расположение фюзеляжа бомбардировщиков Буркхарда от G.II до G.IV. В G.V был расширен тоннель Гота , бомбоотсек и трап заменены топливным баком.
Военнослужащие союзных войск осматривают подбитый бомбардировщик «Гота», 1917 или 1918 год.

Gotha GV тяжелый бомбардировщик, использовавшийся Luftstreitkräfte ( Императорской немецкой воздушной службой) во время Первой мировой войны . Разработанный для дальней службы и построенный компанией Gothaer Waggonfabrik AG, Gotha GV использовался преимущественно как ночной бомбардировщик .

Разработка

[ редактировать ]

Эксплуатация Gotha G.IV показала, что размещение топливных баков в мотогондолах было ошибкой. При аварийной посадке баки могли лопнуть и топливо пролилось на горячие двигатели. Это представляло собой серьезную проблему, поскольку аварии при посадке стали причиной 75% эксплуатационных потерь. В ответ Gothaer выпустила GV, топливные баки которого разместились внутри фюзеляжа. Меньшие мотогондолы устанавливались на стойках над нижним крылом.

Кресло пилота Gotha GV было смещено влево, а топливные баки располагались сразу за ним. Это заблокировало соединительный проход, который ранее на более ранних машинах позволял членам экипажа перемещаться между тремя артиллерийскими модулями. В этой модели все бомбы переносились снаружи.

Базовый вариант GV не имел улучшения производительности по сравнению G.IV. с GV был на 450 кг (990 фунтов) тяжелее G.IV из-за дополнительного оборудования и использования недостаточно выдержанной древесины. Двигатели Mercedes D.IVa не могли развивать номинальную мощность 190 кВт (260 л.с.) из-за низкого качества топлива.

Гота туннель

[ редактировать ]

Gotha включал в себя важное нововведение в виде «артиллерийского туннеля», в результате которого нижняя часть задней части фюзеляжа была выгнутой, ранние версии позволяли разместить обращенный назад пулемет, защищая от атаки снизу и устраняя слепую зону. [1] [2] [3] В более поздних версиях туннель был расширен за счет удаления нижнего орудия, создав прорезь в верхней части фюзеляжа, которая позволяла заднему стрелку оставаться неподвижным.

Операционная история

[ редактировать ]

GV поступил на вооружение в августе 1917 года. По вышеупомянутым причинам, он обычно не мог работать на таких больших высотах, как G.IV.

Варианты

[ редактировать ]

В феврале 1918 года Gothaer испытал составное хвостовое оперение с бипланными горизонтальными стабилизаторами и сдвоенными рулями направления . Новое хвостовое оперение, известное как Kastensteuerung , улучшило управляемость самолета на одном двигателе. Получившийся подвариант G.Va имел новое хвостовое оперение, а также немного укороченную носовую часть фюзеляжа со вспомогательным носовым шасси. Все 25 самолетов G.Va были доставлены в Bogohl 3, новое обозначение бывшего Kagohl 3.

Имел увеличенную полезную нагрузку по сравнению с более ранним G.Va и эксплуатировался с максимальной взлетной массой 4550 кг (10 030 фунтов). Чтобы снизить опасность переворота при приземлении, компания Gothaer представила Stossfahrgestell («ударное шасси»), тандемное основное шасси с двумя тележками. Stossfahrgestell Bogohl что его устанавливали на все G.V в оказался настолько хорош , 3. Некоторые самолеты G.Vb также имели сервоприводы Флеттнера на элеронах для уменьшения усилий управления.

Компания Idflieg заказала 80 самолетов G.Vb, первый из которых был доставлен в Боголь -3 в июне 1918 года. К перемирию все 80 самолетов были построены, но последняя партия не дошла до фронта и была доставлена ​​непосредственно специальной комиссии союзников.

Операторы

[ редактировать ]
 Германская империя

Технические характеристики (Гота ГВ)

[ редактировать ]

Данные немецкого военного самолета 1910-1918 гг. [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (иногда 4)
  • Длина: 12,36 м (40 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
  • Высота: 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 89,5 м 2 (963 кв. фута)
  • Вес пустого: 2740 кг (6041 фунт)
  • Полная масса: 3975 кг (8763 фунта)
  • Силовая установка: 2 Mercedes D.IVa с водяным охлаждением мощностью 190 кВт (260 л.с.) каждый. 6-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: деревянные толкающие винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Дальность: 840 км (520 миль, 450 миль)
  • Практический потолок: 6500 м (21300 футов)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма). Parabellum MG 14 2 или 3 пулемета
  • Бомбы: 14 бомб по 25 кг (60 фунтов).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Большой немецкий боевой самолет великолепно спроектирован» . Популярная механика . Октябрь 1917 г. с. 513 . Проверено 10 февраля 2009 г.
  2. ^ «Пушечный туннель Гота» . Самолет . Том. 13, нет. 3. 18 июля 1917. С. 154, 156 . Проверено 28 июля 2021 г.
  3. ^ «Новый самолет-пушечник» . Научно-популярный ежемесячник . Том. 91, нет. 5. Ноябрь 1917 г., стр. 709–710 . Проверено 28 июля 2021 г.
  4. ^ Штутцер, Крошель (1994). Немецкий военный самолет 1910-1918 гг.: со 143 четырехсторонними планами в масштабе 1:144 (на немецком языке) (лицензионное издание). Аугсбург: мировоззрение. стр. 43, 84, 150. ISBN.  9783893506934 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Халлад, Жан (декабрь 1977 г.). «Когда готы бомбили Париж...» [Когда готы бомбили Париж...]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (97): 28–30. ISSN   0757-4169 .
  • Херрис, Джек (2013). Гота Самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 6. Чарльстон, Южная Каролина: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-14-8 .
  • Мецмахер, Андреас (2021). Gotha Aircraft 1913-1954: от лондонского бомбардировщика до реактивного истребителя Flying Wing . Бримскомб, Страуд: Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-706-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9704dfa478dee669cd260014791e980__1701421860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/80/a9704dfa478dee669cd260014791e980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotha G.V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)