Союз GI
Союз GI | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Union Flugzeugwerke GmbH , Тельтов, Берлин |
Дизайнер | Строительный инспектор Риттбергер и Карл Шоппер [ 1 ] |
Первый полет | Май 1915 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 2 [ 1 ] |
Варианты | Даймлер Р.И. [ 1 ] |
Union GI — бомбардировщик , спроектированный и построенный в Германии с 1914 года. [ 1 ]
Союзный авиастроительный завод
[ редактировать ]Основанная в 1912 году компания Union-Flugzeugwerke GmbH была основана в Тельтове под Берлином Карлом Бомхардом, ранее принимавшим участие в проектировании стрел-бипланов Lohner (Pfeilflieger) в Австрии . Союз Флюгцойгбау, к которому присоединились доктор Йозеф Саблатниг и Георг Кениг, построил стрелковые бипланы Союза на основе проектов Бомхарда, созданных им во время его пребывания в Лонере. Один из этих самолетов установил три мировых рекорда высоты с пассажирами для Германии в 1913 году. [ 1 ]
Союз развития GI
[ редактировать ]Инженеры Союза Баурат Риттбергер и Карл Шоппер начали проектирование большого четырехмоторного бомбардировщика в 1914 году, отнесенного к категории Grossflugzeug , поскольку двигатели не могли обслуживаться в полете. Изготовлен из дерева с тканевой обшивкой (некоторые части могли быть обшиты фанерой) и проволочными распорками. Хвостовое оперение состояло из одного хвостового оперения с рулем высоты с одним килем, несущим руль направления, и двумя вспомогательными рулями направления примерно на половине размаха хвостового оперения. [ 1 ]
При успешной проверке Идфлига 13 апреля 1915 года конструкция планера была описана как хорошая, но подверглись критике низкие крейсерская и максимальная скорости, а также неутешительная полезная нагрузка. Летные испытания начались в мае 1915 года, но первый GI был поврежден, и свидетельств дальнейших полетов нет. [ 1 ]
Второй солдат по имени «Марга-Эмми» был заказан компанией Daimler, чтобы позволить им быстро выйти на рынок самолетов. Усиленный второй GI, дислоцированный в Шнайдемюле , вскоре поднялся в воздух, но был разрушен незадолго до приземления 1 сентября 1915 года из-за сильной вибрации двигателей во время полета. Развитие продолжалось как Daimler RI, но 1 августа 1916 года Union-Flugzeugwerke была ликвидирована, а ее активы перешли к Norddeutsche Flugzeugwerke , которая провела остаток военных лет на ремонте самолетов. [ 1 ]
Технические характеристики (Союз GI)
[ редактировать ]Данные немецких гигантов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: ок. 5
- Длина: 18,2 м (59 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 21 м (68 футов 11 дюймов)
- Высота: 3,74 м (12 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 72,4 м 2 (779 кв. футов)
- Вес пустого: 1960 кг (4321 фунт)
- Полная масса: 2765 кг (6096 фунтов)
- Силовая установка: 4 × Mercedes Fh 1256, 6-цил. Рядный поршневой двигатель перевернутого типа с водяным охлаждением мощностью 82 кВт (110 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 128 км/ч (80 миль в час, 69 узлов)
- Крейсерская скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
- Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
- Скорость набора высоты: 1,194 м/с (235,0 футов/мин)
- Время набора высоты: 1500 м. (4921 фут) за 24,2 мин.
- Нагрузка на крыло: 38,2 кг/м 2 (7,8 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грей, Питер и Тетфорд, Оуэн (1987) [1970]. Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-809-7 .
- Херрис, Джек (2020). Немецкие самолеты мелких производителей в Первой мировой войне: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (49). Том. 1: Изменить на Корн. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-85-8 .