Саблатниг Н.И.
Саблатниг Н.И. | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Саблатниг |
Первый полет | 1918 |
Количество построенных | 8 [ 1 ] |
Разработано на основе | Саблатниг CI |
Sablatnig NI — бомбардировщик, разработанный в Германии во время Первой мировой войны. [ 2 ] развитие Sablatnig CI, адаптированное для ночных операций.
Разработка
[ редактировать ]N.1 представлял собой двухсекционный биплан традиционной конструкции с расположенными в шахматном порядке крыльями, двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно, и фиксированным шасси с хвостовым опорным шасси. [ 3 ] Во время войны было построено не менее восьми самолетов, которые после перемирия переоборудованы в стандарт PI. [ 2 ] [ 3 ]
После перемирия Саблатниг разработал PI . Имея салон для четырех пассажиров, PI был одним из немногих самолетов, одобренных ILÜK ( Interallierte Luftfahrt-Überwachungs-Kommission , Межсоюзной комиссией по контролю авиации) для производства в Германии. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]
- НИ
- Двухместный ночной бомбардировщик/штурмовик ограниченного выпуска (не менее восьми). [ 1 ]
- ПИ
- Четырехместный авиалайнер плюс пилот, произведенный путем прямой переработки восьми планеров NI и еще как минимум семь самолетов, построенных как P.I. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Несмотря на ограниченное, если таковое вообще, использование авиационными службами Имперской немецкой армии, те N.I, которые были построены, были преобразованы в гражданские стандарты как P.I и эксплуатировались в основном компаниями Danish Air Express и Lloyd Luftverkehr Sablatnig . [ 2 ] [ 1 ]
Технические характеристики (НИ)
[ редактировать ]Данные немецких военных самолетов 1910–1918 гг., [ 5 ] Немецкие самолеты Первой мировой войны, [ 3 ] Немецкие самолеты, 1914-1918 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,7 м (28 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
- Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
- Вес пустого: 1190 кг (2624 фунта)
- Полная масса: 1860 кг (4101 фунт)
- Силовая установка: 1 × Argus As III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 130 кВт (180 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 10 минут, 4000 м (13 000 футов) за 59 минут.
Вооружение
- 1 фиксированный, направленный вперед 7,9 мм (0,311 дюйма) Parabellum MG14
- 1 гибкий 7,92 мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 в задней кабине
- 300 кг (660 фунтов) бомб
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Саблатниг Саб П И» . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 787.
- ^ Jump up to: а б с Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 543.
- ^ Хиршель, Эрнст-Генрих; Хорст Прем; Геро Маделунг (2004). Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней (на немецком языке). Гейдельберг: Спрингер. п. 56.
- ^ Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn. п. 160.
- ^ Павлас, Карл А. (1976). Авиационные документы ЛД20: Немецкие самолеты, 1914-1918 гг.: э. Документация . Нюрнберг: Verlag Карл Р. Павласс. п. 33. ISBN 3880882096 .
Библиография
[ редактировать ]
- Херрис, Джек (2012). Nachtflugzeug: Немецкие N-типы Первой мировой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 3. np: Книги Аэронавтов. ISBN 978-1-935881-10-0 .