Jump to content

Саблатниг Н.И.

Саблатниг Н.И.
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Саблатниг
Первый полет 1918
Количество построенных 8 [ 1 ]
Разработано на основе Саблатниг CI

Sablatnig NI — бомбардировщик, разработанный в Германии во время Первой мировой войны. [ 2 ] развитие Sablatnig CI, адаптированное для ночных операций.

Разработка

[ редактировать ]

N.1 представлял собой двухсекционный биплан традиционной конструкции с расположенными в шахматном порядке крыльями, двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно, и фиксированным шасси с хвостовым опорным шасси. [ 3 ] Во время войны было построено не менее восьми самолетов, которые после перемирия переоборудованы в стандарт PI. [ 2 ] [ 3 ]

После перемирия Саблатниг разработал PI . Имея салон для четырех пассажиров, PI был одним из немногих самолетов, одобренных ILÜK ( Interallierte Luftfahrt-Überwachungs-Kommission , Межсоюзной комиссией по контролю авиации) для производства в Германии. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Саблатниг П.И. Фотография из L'Aerophile , январь 1921 г.
НИ
Двухместный ночной бомбардировщик/штурмовик ограниченного выпуска (не менее восьми). [ 1 ]
ПИ
Четырехместный авиалайнер плюс пилот, произведенный путем прямой переработки восьми планеров NI и еще как минимум семь самолетов, построенных как P.I. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Несмотря на ограниченное, если таковое вообще, использование авиационными службами Имперской немецкой армии, те N.I, которые были построены, были преобразованы в гражданские стандарты как P.I и эксплуатировались в основном компаниями Danish Air Express и Lloyd Luftverkehr Sablatnig . [ 2 ] [ 1 ]

Технические характеристики (НИ)

[ редактировать ]

Данные немецких военных самолетов 1910–1918 гг., [ 5 ] Немецкие самолеты Первой мировой войны, [ 3 ] Немецкие самолеты, 1914-1918 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,7 м (28 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Высота: 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
  • Вес пустого: 1190 кг (2624 фунта)
  • Полная масса: 1860 кг (4101 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Argus As III 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 130 кВт (180 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 10 минут, 4000 м (13 000 футов) за 59 минут.

Вооружение

  • 1 фиксированный, направленный вперед 7,9 мм (0,311 дюйма) Parabellum MG14
  • 1 гибкий 7,92 мм (0,312 дюйма) LMG 08/15 в задней кабине
  • 300 кг (660 фунтов) бомб
  1. ^ Jump up to: а б с д «Саблатниг Саб П И» . Проверено 1 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 787.
  3. ^ Jump up to: а б с Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 543.
  4. ^ Хиршель, Эрнст-Генрих; Хорст Прем; Геро Маделунг (2004). Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней (на немецком языке). Гейдельберг: Спрингер. п. 56.
  5. ^ Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. (на немецком языке). Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn. п. 160.
  6. ^ Павлас, Карл А. (1976). Авиационные документы ЛД20: Немецкие самолеты, 1914-1918 гг.: э. Документация . Нюрнберг: Verlag Карл Р. Павласс. п. 33. ISBN  3880882096 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Херрис, Джек (2012). Nachtflugzeug: Немецкие N-типы Первой мировой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том. 3. np: Книги Аэронавтов. ISBN  978-1-935881-10-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2563f10ad017a186d61f41eb99e89803__1669032960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/03/2563f10ad017a186d61f41eb99e89803.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sablatnig N.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)