Саблатниг СФ-1
СФ-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гидросамолет-разведчик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Саблатниг |
Дизайнер | Йозеф Саблатниг |
Первый полет | 1915 |
Основной пользователь | Императорский флот Германии |
Количество построенных | 1 |
Sablatnig SF-1 — гидросамолет-разведчик, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Это был обычный двухсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и особенно изящным фюзеляжем. [ 2 ] Пилот и наблюдатель сидели в открытых кабинах тандемом, а ходовая часть состояла из двух понтонов, прикрепленных к нижней части фюзеляжа и к крыльям. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Саблатниг передал СВК прототип SF-1 ( Seeflugzeug Versuchs Kommando – «Команда испытаний гидросамолетов») в октябре 1915 года под военно-морским серийным номером 490. [ 2 ] Наконец, два года спустя, в октябре 1917 года, он был принят на действительную военно-морскую службу. [ 3 ] Несмотря на то, что он был принят на вооружение Императорского флота Германии, был построен только прототип, и никаких заказов на производство не последовало. [ 2 ] [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]- Императорского флота Германии Воздушная служба
- СВК ( Команда испытаний гидросамолетов )
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 135.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и наблюдатель.
- Размах крыльев: 19,10 м (62 фута 8 дюймов)
- Высота: 4,35 м (14 футов 3 дюйма)
- Вес пустого: 1015 кг (2233 фунта)
- Полная масса: 1650 кг (3630 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Mercedes D.III , 120 кВт (160 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 68 узлов)
- Скорость набора высоты: 1,7 м/с (328 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, стр.787
- ^ Перейти обратно: а б с д Новарра 1966, стр.78.
- ^ Перейти обратно: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.538.
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Херрис, Джек (2015). Немецкие гидросамолеты Первой мировой войны: Sablatnig, Kaiserliche Werften, Lübeck-Travemünde, LTG и Oertz: столетний взгляд на гидросамолеты Великой войны . Серия «Столетие авиации Великой войны». Том 15. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-27-8 .
- Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Verlag ES Mittler & Sohn.
- Новарра, Хайнц Дж. (1966). Морская авиация войны 1914–1918 годов . Летчворт, Хартс: Harleyford Publications.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.