Сименс-Шукерт Л.И.
ЛИ | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс Шукерт |
Первый полет | 1918 |
Количество построенных | 3 |
Siemens -Schuckert LI — большой трехмоторный , бомбардировщик-биплан построенный в Германии в конце Первой мировой войны . Это была конструкция с двойной стрелой , на которую сильно повлиял успешный Caproni Ca.3 . Три были построены, но в эксплуатацию не использовались.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1918 году компания Idflieg заказала бомбардировщик, который должен был повторять компоновку трехдвигательного двухбалочного итальянского проекта Caproni . Первоначально он назывался G.III, но в конечном итоге был переведен в новую категорию L, промежуточную между G и R. [ 1 ] единственный самолет, когда-либо получивший такую классификацию. [ 2 ]
LI представлял собой большой биплан с размахом крыла 32 м (105 футов). Крыло имело прямые края и постоянную хорду и было разделено на два внешних отсека с каждой стороны тремя наборами параллельных межплоскостных стоек и диагональных тросов . Элероны были установлены как на верхней, так и на нижней плоскостях, выступая за верхнюю заднюю кромку и соединенные снаружи тягой. С каждой стороны хвостовая балка или фюзеляж квадратного сечения соединялась с конструкцией крыла между самыми внутренними межплоскостными стойками и центральной гондолой более сложными распорками. В носовой части каждой стрелы был установлен шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 240 л.с. (179 кВт), Maybach Mb.IV а в стреле сразу за задней кромкой крыла располагалось место наводчика, оснащенное пулеметом Parabellum MG14 калибра 7,92 мм. (0,312 дюйма) пулемет калибра . [ 1 ] [ 2 ]
Управление самолетом LI осуществлялось из кабины в короткой центральной гондоле, которая имела третий двигатель Maybach в толкающей конфигурации сзади и еще одно место стрелка, оснащенное Parabellum, в носовой части. Неподвижная обычная ходовая часть имела пары основных колес, установленных под каждым внешним двигателем, и хвостовую опору на каждой стреле. Он также имел прочное носовое колесо, установленное на гондоле, для защиты LI от повреждения при перевороте носа. [ 1 ] [ 2 ]
Было построено три L.I, но в эксплуатации этот тип не использовался. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные немецких самолетов Первой мировой войны . [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Четыре
- Длина: 14,65 м (48 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 32 м (105 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 169 м 2 (1820 кв. футов)
- Вес пустого: 4400 кг (9700 фунтов)
- Полная масса: 6400 кг (14 110 фунтов)
- Силовая установка: 3 6- цилиндровых рядных двигателя Maybach Mb.IV с водяным охлаждением мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные. Два трактора , один толкатель
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
- Выносливость: 5,5 часов
Вооружение
- Орудия: 3 пулемета Parabellum MG14 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 570 . ISBN 0-85177-809-7 .
- ^ Jump up to: а б с Гросс, Питер М.; Крюгер, Эгон (март 1958 г.). «Самолет Siemens-Schuckert 1909–1919, часть II». Воздушная картина . Том. ХХ, нет. 3. п. 78.