Jump to content

Сименс-Шукерт Л.И.

ЛИ
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс Шукерт
Первый полет 1918
Количество построенных 3

Siemens -Schuckert LI — большой трехмоторный , бомбардировщик-биплан построенный в Германии в конце Первой мировой войны . Это была конструкция с двойной стрелой , на которую сильно повлиял успешный Caproni Ca.3 . Три были построены, но в эксплуатацию не использовались.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1918 году компания Idflieg заказала бомбардировщик, который должен был повторять компоновку трехдвигательного двухбалочного итальянского проекта Caproni . Первоначально он назывался G.III, но в конечном итоге был переведен в новую категорию L, промежуточную между G и R. [ 1 ] единственный самолет, когда-либо получивший такую ​​классификацию. [ 2 ]

LI представлял собой большой биплан с размахом крыла 32 м (105 футов). Крыло имело прямые края и постоянную хорду и было разделено на два внешних отсека с каждой стороны тремя наборами параллельных межплоскостных стоек и диагональных тросов . Элероны были установлены как на верхней, так и на нижней плоскостях, выступая за верхнюю заднюю кромку и соединенные снаружи тягой. С каждой стороны хвостовая балка или фюзеляж квадратного сечения соединялась с конструкцией крыла между самыми внутренними межплоскостными стойками и центральной гондолой более сложными распорками. В носовой части каждой стрелы был установлен шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 240 л.с. (179 кВт), Maybach Mb.IV а в стреле сразу за задней кромкой крыла располагалось место наводчика, оснащенное пулеметом Parabellum MG14 калибра 7,92 мм. (0,312 дюйма) пулемет калибра . [ 1 ] [ 2 ]

Управление самолетом LI осуществлялось из кабины в короткой центральной гондоле, которая имела третий двигатель Maybach в толкающей конфигурации сзади и еще одно место стрелка, оснащенное Parabellum, в носовой части. Неподвижная обычная ходовая часть имела пары основных колес, установленных под каждым внешним двигателем, и хвостовую опору на каждой стреле. Он также имел прочное носовое колесо, установленное на гондоле, для защиты LI от повреждения при перевороте носа. [ 1 ] [ 2 ]

Было построено три L.I, но в эксплуатации этот тип не использовался. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов Первой мировой войны . [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 14,65 м (48 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 32 м (105 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 169 м 2 (1820 кв. футов)
  • Вес пустого: 4400 кг (9700 фунтов)
  • Полная масса: 6400 кг (14 110 фунтов)
  • Силовая установка: 3 6- цилиндровых рядных двигателя Maybach Mb.IV с водяным охлаждением мощностью 180 кВт (240 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные. Два трактора , один толкатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Выносливость: 5,5 часов

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм. п. 570 . ISBN  0-85177-809-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с Гросс, Питер М.; Крюгер, Эгон (март 1958 г.). «Самолет Siemens-Schuckert 1909–1919, часть II». Воздушная картина . Том. ХХ, нет. 3. п. 78.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fdf886da4188e7ef97faeb997b97b5b__1717154400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/5b/6fdf886da4188e7ef97faeb997b97b5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert L.I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)