Сименс-Шукерт Р.В.
R.V | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс Шукерт |
Дизайнер | Бруно и Франц Штеффен [ 1 ] |
Первый полет | в. июнь 1916 г. [ 2 ] |
Количество построенных | 1 [ 3 ] |
Разработано на основе | Сименс-Шукерт Р.И. |
Siemens -Schuckert RV — бомбардировщик, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] Это был один из шести самолетов на базе Siemens-Schuckert RI , которые изначально должны были быть идентичными, но каждый из которых развивался в разном направлении и был обозначен как разные типы самолетов Немецкой инспекцией летных войск ( Idflieg ). [ 6 ] При разработке RV использовался опыт, Siemens-Schuckert и Idflieg полученный при разработке R.II , R.III и R.IV , особенно в выборе силовых установок, где RV был избавлен от проблемного Maybach HS. двигателя . [ 7 ] С сентября 1916 года по февраль 1917 года самолет служил на Восточном фронте , прежде чем был поврежден в результате аварии и разобран на запасные части. [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]По задумке RV представлял собой большой трехсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и полностью закрытой кабиной. [ 7 ] Три двигателя Maybach HS мощностью 180 кВт (240 л.с.) были установлены внутри фюзеляжа и передавали свою мощность через карданные валы на два гребных винта, установленных по принципу трактора на межплоскостных стойках, ближайших к фюзеляжу. [ 8 ] Основная ходовая часть состояла из разделенных агрегатов, каждый из которых нес сдвоенные колеса, а хвостовое оперение поддерживалось парой хвостовых колес. [ 7 ] Фюзеляж был разделен на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивало свободное обстрел задней части самолета. [ 1 ] Двигатели Maybach были постоянным источником проблем на R.II, R.III и R.IV, и к июню 1916 года компания Siemens-Schuckert получила разрешение от Idflieg заменить двигатели Benz Bz.IV на двигателях Benz Bz.IV. Р.III [ 9 ] Фирма внесла такие же изменения в фургон, который к тому времени был почти завершен. [ 3 ] Замена потребовала практически полной перестройки самолета и включала добавление дополнительного отсека к крыльям, увеличившего их размах. [ 2 ] Компания Idflieg приняла RV в таком виде, согласившись на сокращение первоначальных характеристик самолета. [ 2 ]
Siemens-Schuckert от R.II до R.VII были заказаны в серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получили серийные номера от G.32/15 до G.37/15 соответственно. Эти серийные номера были изменены 13 июля 1915 г. на G.33/15 - G.38/15 по неизвестным причинам и снова 6 ноября 1915 г. на R.2/15 - R.7/15 в R ( Riesenflugzeug - гигантский самолет) . ) серии с обозначениями от R.II до R.VII. [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]Siemens-Schuckert доставил RV в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea — «гигантское подразделение поддержки самолетов») в Дёберице 13 августа 1916 года. [ 2 ] Оттуда он был приписан к Riesenflugzeugabteilung 501 присоединился к эскадрилье в Вильно . (Rfa 501) и 3 сентября [ 2 ] Он использовался в эксплуатации до 14 февраля 1917 года, когда самолет был серьезно поврежден во время жесткой посадки ночью, в результате чего его фюзеляж был сломан. [ 2 ] Затем автофургон был разобран и отправлен обратно в Дёбериц, где его можно было использовать в качестве запасных частей для других бомбардировщиков Siemens-Schuckert. [ 2 ]
Сохранились конкретные детали нескольких оперативных миссий с Rfa 501: [ 10 ]
- 14–15 октября 1916 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
- 26 ноября 1916 г. — военный лагерь в Изе.
- 7 января 1917 г. - железнодорожная станция в Полочанах.
Кроме того, РВ провел совместно с Р.ВИ следующие рейды : [ 10 ]
- 19 января 1917 г. — военный лагерь в Изе.
- 30 января 1917 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
- 8 февраля 1917 г. — вокзал в Молодечном.
- 12 февраля 1917 г. — железнодорожная станция в Залесье.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 141.
Общие характеристики
- Экипаж: 4
- Длина: 17,7 м (58 футов 1 дюйм)
- Размах крыла: 34,33 м (112 футов 8 дюймов)
- Высота: 4,6 м (15 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 177 м2 2 (1910 кв. футов)
- Вес пустого: 5300 кг (11600 фунтов)
- Полная масса: 6766 кг (14 885 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Benz Bz.IV по 150 кВт (200 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 132 км/ч (83 миль в час, 72 узла)
- Дальность: 480 км (300 миль, 260 миль)
- Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
Вооружение
- 3 × 7,9-мм пулемета
- 500 кг бомб
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.572.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаддоу и Гросс 1963, стр.189.
- ^ Jump up to: а б с Хаддоу и Гросс 1963, стр. 188–89.
- ^ Тейлор 1989, стр.808.
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2920.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.184.
- ^ Jump up to: а б с Хаддоу и Гросс 1963, стр.188.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.174.
- ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186–87.
- ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.56.
Ссылки
[ редактировать ]- Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
- Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1962). Немецкие гиганты: история R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Патнэм.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
- Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Средний.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.