Jump to content

Сименс-Шукерт Р.В.

R.V
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс Шукерт
Дизайнер Бруно и Франц Штеффен [ 1 ]
Первый полет в. июнь 1916 г. [ 2 ]
Количество построенных 1 [ 3 ]
Разработано на основе Сименс-Шукерт Р.И.

Siemens -Schuckert RV — бомбардировщик, построенный в Германии во время Первой мировой войны. [ 4 ] [ 5 ] Это был один из шести самолетов на базе Siemens-Schuckert RI , которые изначально должны были быть идентичными, но каждый из которых развивался в разном направлении и был обозначен как разные типы самолетов Немецкой инспекцией летных войск ( Idflieg ). [ 6 ] При разработке RV использовался опыт, Siemens-Schuckert и Idflieg полученный при разработке R.II , R.III и R.IV , особенно в выборе силовых установок, где RV был избавлен от проблемного Maybach HS. двигателя . [ 7 ] С сентября 1916 года по февраль 1917 года самолет служил на Восточном фронте , прежде чем был поврежден в результате аварии и разобран на запасные части. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По задумке RV представлял собой большой трехсекционный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и полностью закрытой кабиной. [ 7 ] Три двигателя Maybach HS мощностью 180 кВт (240 л.с.) были установлены внутри фюзеляжа и передавали свою мощность через карданные валы на два гребных винта, установленных по принципу трактора на межплоскостных стойках, ближайших к фюзеляжу. [ 8 ] Основная ходовая часть состояла из разделенных агрегатов, каждый из которых нес сдвоенные колеса, а хвостовое оперение поддерживалось парой хвостовых колес. [ 7 ] Фюзеляж был разделен на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивало свободное обстрел задней части самолета. [ 1 ] Двигатели Maybach были постоянным источником проблем на R.II, R.III и R.IV, и к июню 1916 года компания Siemens-Schuckert получила разрешение от Idflieg заменить двигатели Benz Bz.IV на двигателях Benz Bz.IV. Р.III [ 9 ] Фирма внесла такие же изменения в фургон, который к тому времени был почти завершен. [ 3 ] Замена потребовала практически полной перестройки самолета и включала добавление дополнительного отсека к крыльям, увеличившего их размах. [ 2 ] Компания Idflieg приняла RV в таком виде, согласившись на сокращение первоначальных характеристик самолета. [ 2 ]

Siemens-Schuckert от R.II до R.VII были заказаны в серии G ( Grossflugzeug - большой самолет) и получили серийные номера от G.32/15 до G.37/15 соответственно. Эти серийные номера были изменены 13 июля 1915 г. на G.33/15 - G.38/15 по неизвестным причинам и снова 6 ноября 1915 г. на R.2/15 - R.7/15 в R ( Riesenflugzeug - гигантский самолет) . ) серии с обозначениями от R.II до R.VII. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Siemens-Schuckert доставил RV в Riesenflugzeugersatzabteilung (Rea — «гигантское подразделение поддержки самолетов») в Дёберице 13 августа 1916 года. [ 2 ] Оттуда он был приписан к Riesenflugzeugabteilung 501 присоединился к эскадрилье в Вильно . (Rfa 501) и 3 сентября [ 2 ] Он использовался в эксплуатации до 14 февраля 1917 года, когда самолет был серьезно поврежден во время жесткой посадки ночью, в результате чего его фюзеляж был сломан. [ 2 ] Затем автофургон был разобран и отправлен обратно в Дёбериц, где его можно было использовать в качестве запасных частей для других бомбардировщиков Siemens-Schuckert. [ 2 ]

Сохранились конкретные детали нескольких оперативных миссий с Rfa 501: [ 10 ]

  • 14–15 октября 1916 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
  • 26 ноября 1916 г. — военный лагерь в Изе.
  • 7 января 1917 г. - железнодорожная станция в Полочанах.

Кроме того, РВ провел совместно с Р.ВИ следующие рейды : [ 10 ]

  • 19 января 1917 г. — военный лагерь в Изе.
  • 30 января 1917 г. — железнодорожная станция в Вилейке.
  • 8 февраля 1917 г. — вокзал в Молодечном.
  • 12 февраля 1917 г. — железнодорожная станция в Залесье.


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Крошеля и Штютцера, 1994 г., стр. 141.

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 17,7 м (58 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 34,33 м (112 футов 8 дюймов)
  • Высота: 4,6 м (15 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 177 м2 2 (1910 кв. футов)
  • Вес пустого: 5300 кг (11600 фунтов)
  • Полная масса: 6766 кг (14 885 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Benz Bz.IV по 150 кВт (200 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 км/ч (83 миль в час, 72 узла)
  • Дальность: 480 км (300 миль, 260 миль)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)

Вооружение

  • 3 × 7,9-мм пулемета
  • 500 кг бомб

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей и Тетфорд, 1962, стр.572.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хаддоу и Гросс 1963, стр.189.
  3. ^ Jump up to: а б с Хаддоу и Гросс 1963, стр. 188–89.
  4. ^ Тейлор 1989, стр.808.
  5. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2920.
  6. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.184.
  7. ^ Jump up to: а б с Хаддоу и Гросс 1963, стр.188.
  8. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.174.
  9. ^ Хаддоу и Гросс 1963, стр.186–87.
  10. ^ Jump up to: а б Хаддоу и Гросс 1963, стр.56.
  • Грей, Питер; Оуэн Тетфорд (1962). Немецкие самолеты Первой мировой войны . Лондон: Патнэм.
  • Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1962). Немецкие гиганты: история R-самолетов 1914–1919 гг . Лондон: Патнэм.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Крошель, Гюнтер; Гельмут Штютцер (1994). Немецкий военный самолет 1910–1918 гг . Херфорд: Средний.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32824293ba4227c455bb5c4c2861213b__1704094800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3b/32824293ba4227c455bb5c4c2861213b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Schuckert R.V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)