DFW R.II
Р.И. | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | DFW |
Первый полет | Август 1918 года |
Основной пользователь | Воздушные силы |
Номер построен | 2 |
DFW R.II был немецким бомбардировщика самолетом Первой мировой войны . Он был разработан по просьбе LuftStreitkräfte весной 1917 года после того, как их опыт работы с RI был в целом положительным, но только два были построены, несмотря на шесть, которые были заказаны.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Сервис желал, чтобы в целом аналогичный самолет с R.1, но нуждался в большей полезной нагрузке - 3400 кг (7500 фунтов) - чем 2600 кг RI). Это означало, что дизайн должен был быть значительно пересмотрен. та же самая расположение четырех встроенных двигателей, Использовалось установленных в фюзеляже, управляя двумя пропеллерами трактора и двумя пропеллерами толкателя с помощью длинного кардиологического вала.
Когда R.II впервые пролетел в августе 1918 года, картина оказались неприятными, создавая чрезмерную вибрацию. В качестве средства, они были заключены в стальные трубки, которые исправили проблему. Самолет также смог извлечь выгоду из недавно доступного двигателя Mercedes D.iva , который заменил неприятный D.IV в производстве.
Проблемы с передачей с валами, предназначенные до 3000 об / мин, сообщали пилотам до тех пор, пока на плоскости не были установлены улучшенные версии и подшипники. Ремонтные передачи дополнительно снизили обороты пропеллера до 900. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Из шести, заказанных LuftStreitkräfte , только два были завершены до окончания войны, [ 1 ] И они работали из Кельна по учебным обязанностям только тогда, когда их результаты оказались неадекватными для передовых обязанностей. После войны DFW запланировала Airliner версию R.II , которая несла бы 24 пассажира. Строительство прототипа было заброшено до его завершения.
Спецификации
[ редактировать ]Данные от "DFW RI/II" . Flightmachines.ru . Их летающие машины.
Общие характеристики
- Экипаж: пять
- Длина: 21 м ( 68 футов 0,9 дюйма)
- Размах крыльев: 35,06 м ( 115 футов 0,1 дюйма)
- Высота: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
- Пустой вес: 8600 кг (18 900 фунтов)
- Вес валового веса: 12 460 кг (27 412 фунтов)
- Силовая установка: 4 × Mercedes D.iva встроенный поршневой двигатель, 194 кВт (260 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 132 км/ч (82,5 миль в час, 71,7 кН)
- Выносливость: 6 часов
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "DFW RI/II" . Flightmachines.ru . Их летающие машины.
Ссылки
[ редактировать ]
- Немецкие гиганты, история R-Planes 1914-1919 , GW Haddow & Peter M. Grosz, Putnam & Company Limited, 42 Great Russell Street, Лондон, впервые опубликовано в июле 1962 года
- Херрис, Джек (2017). DFW Самолет Первой мировой войны: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 29. NP: книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-54-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Commercial четырехмоторный биплан » Немецкий DFW . Xi, нет. 39, с. 1274–78.