Jump to content

Бристоль Бремар

Бристоль Типы 24 и 25 Бремар
Второй прототип Braemar, 1919 г.
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Дизайнер Фрэнк Барнуэлл
Первый полет 13 августа 1918 г.
Количество построенных 2
Развитый в Бристоль Пуллман

Bristol Braemar — британский тяжёлый бомбардировщик , разработанный в конце Первой мировой войны для Королевских ВВС . всего два прототипа Было построено .

Разработка

[ редактировать ]

Прототип Braemar был разработан в ответ на создание Независимых ВВС в октябре 1917 года как бомбардировщик, способный в случае необходимости осуществлять дальнюю бомбардировку Берлина . Большой триплан , вмещавший до шести 250-фунтовых (110 кг) бомб.

Первоначальный проект отличался необычной двигательной установкой с центральным машинным отделением, в котором размещались все четыре двигателя. Они должны были быть соединены парами, а мощность от двигателей передаваться на четыре гребных винта посредством приводных валов. От этой конструкции отказались на ранних стадиях разработки, и оба завершенных Braemar имели традиционную двигательную установку с рядными тандемными парами двигателей, ведущими толкающими и тянущими гребными винтами . Однако конструкция машинного отделения была возрождена позже в ходе разработки Braemar для предложенного Tramp с паровым двигателем .

Контракт от Air Board на поставку трех прототипов был заключен с компанией Bristol & Colonial 26 февраля 1918 года. Первый прототип Braemar поднялся в воздух 13 августа 1918 года с четырьмя Siddeley Puma двигателями мощностью 230 л.с. (170 кВт). Прототип показал в целом хорошие характеристики с максимальной скоростью 106 миль в час (171 км/ч), но летчики-испытатели имели жалобы на обзор из кабины и органов управления. [ 1 ] и поэтому следующим выпущенным самолетом стала улучшенная версия, получившая обозначение Braemar Mk.II. Mk.II получил значительно большую мощность от четырех двигателей Liberty L-12 мощностью 400 л.с. (300 кВт) , что дало ему улучшенную скорость до 125 миль в час (201 км/ч).

Braemar так и не поступил на вооружение Королевских ВВС, и эти два прототипа были единственными построенными Braemar. Третий прототип был построен как гражданский транспорт Pullman на 14 пассажиров.

Варианты

[ редактировать ]
Бристоль Бремар II, фотография в полете, 1919 год.
Тип 24 Бремар I
Прототип с четырьмя двигателями Siddeley Puma мощностью 230 л.с. (172 кВт) , один из которых совершил первый полет 13 марта 1918 года.
Тип 25 Бремер II
Прототип с четырьмя двигателями Liberty L-12 мощностью 400 л.с. (298 кВт) , один из которых совершил первый полет 18 февраля 1919 года.
Тип 26 Пуллман
14-местный гражданский транспортный вариант с двигателями Liberty L-12, один из которых совершил первый полет в мае 1920 года.

Технические характеристики (Braemar Mk.II)

[ редактировать ]

Данные Bristol Aircraft с 1910 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 - 2 пилота, радист, инженер и два стрелка.
  • Длина: 51 фут 6 дюймов (15,70 м)
  • Размах крыльев: 81 фут 8 дюймов (24,89 м)
  • Высота: 20 футов (6,1 м)
  • Площадь крыла: 1905 кв. футов (177,0 м ). 2 )
  • Пустой вес: 10 650 фунтов (4831 кг)
  • Полная масса: 16 500 фунтов (7 484 кг)
  • Силовая установка: 4 поршневых двигателя Liberty L-12 V-12 водяного охлаждения мощностью 400 л.с. (300 кВт) каждый в двух тандемных гондолах, установленных на среднем крыле.
  • Гребные винты: двухлопастные толкающие и тракторные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 узла)
  • Дальность: 1000 миль (1600 км, 870 миль) +
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Нагрузка на крыло: 9,45 фунтов/кв. футов (46,1 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,08 л.с./фунт (0,13 кВт/кг)

Вооружение

  • : 2 пулемета 0,303 дюйма (7,7 мм). Орудия
  • Бомбы: 1500 фунтов (680 кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. Пилоты больше не могли чувствовать на своих лицах скольжение под ветром ( Рейс 12 февраля 1960 г., стр. 208 ).
  2. ^ Барнс, Швейцария (1964). Бристоль Эйркрафт с 1910 г. (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 138–142.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330505be2ad4e0b5b771c56a5ceb1359__1674558600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/59/330505be2ad4e0b5b771c56a5ceb1359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Braemar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)