Jump to content

Бристоль Тип 123

Тип 123
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Бристольская авиастроительная компания
Первый полет 12 июня 1934 г.
Количество построенных 1

Bristol Type 123 представлял собой одноместный одномоторный -биплан истребитель , построенный в соответствии со спецификацией Министерства авиации Соединенного Королевства для четырехпушечного истребителя в начале 1930-х годов. Был построен только один.

Разработка

[ редактировать ]

В конце 1931 года Министерство авиации выпустило спецификацию Министерства авиации F.7/30. Это был истребитель с четырьмя орудиями, обладающий лучшими высотными характеристиками и выносливостью, чем нынешние истребители, выдающейся скороподъемностью, маневренностью и круговым обзором в сочетании с низкой посадочной скоростью. Было ясно, что Rolls-Royce Goshawk предпочтительным двигателем является с кривошипным крылом Supermarine Type 224 с испарительным охлаждением. Самым известным результатом этой спецификации стал моноплан , открытой кабиной и фиксированным шасси, разработанный Р. Дж. Митчеллом . [ 1 ] [ 2 ] Бристоль представил несколько проектов бипланов, ни один из которых не принес заказ на прототип, но им было предложено предложить самолет частного предприятия.

Bristol Type 123 Результатом стал . Последний биплан Бристоля, он отличался компактностью, эффектным внешним видом и инновационными функциями управления. Это было [ 3 ] одностоечный биплан с крыльями постоянной хорды почти до законцовок и тяжелым шатанием . Верхние крылья были стреловидными и без двугранника , консольные нижние крылья нес стреловидными, с двугранным углом 6°. Оба крыла несли полноразмахные элероны . Верхнее крыло также имело полноразмахные прорези на передней кромке, расположенные во внутренней и внешней группах. Элероны были связаны с перехватчиками за внешними прорезями, которые поднимались, когда внутренние прорези открывались на больших углах атаки. При этом элероны опустились симметрично. Комбинация прорези и перехватчика была предназначена для предотвращения превращения сваливания в штопор и была испытана Хэндли Пейджем на самолете de Havilland Moth. [ 4 ] а позже Бристолем на бульдоге . [ 5 ] Руль направления и рули высоты были сбалансированы по рупорам, последние имели триммеры . Крылья, оперение и фюзеляж за кабиной были полностью покрыты тканью и металлической конструкцией. [ 3 ]

Сочетание тяжелого положения и тонкого носа придавало Типу 123 слегка горбатый вид, с открытой кабиной пилота вверху, над центром нижнего крыла и далеко за задней кромкой верхнего крыла. По обе стороны от двигателя располагались пары пулеметов. Ходовая часть была неподвижной и почти полностью заключенной в наклоненные вперед обтекатели с поперечной осью между колесами. [ 3 ]

Самолет был оснащен двигателем Goshawk III, предоставленным Министерством авиации , в котором для охлаждения использовались конденсаторы в передней кромке нижнего крыла, соединенные с установленным в носовой части подфюзеляжным конденсатором. Проблемы с охлаждением двигателя задержали первый полет, совершенный Сирилом Увинсом 12 июня 1934 года. Испытания выявили серьезную боковую нестабильность, которую не удалось устранить с помощью ряда модификаций киля, руля направления и внутренних пазов, и которая могла быть структурной. Поэтому разработка была прекращена. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Barnes 1970 , с. 248

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 7 дюймов (9,02 м)
  • Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • Площадь крыла: 248 кв. футов (23,04 м 2 )
  • Пустой вес: 3300 фунтов (1497 кг)
  • Полная масса: 4737 фунтов (2149 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Goshawk III V-12 испарительного охлаждения, 695 л.с. (519 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 миль в час (378 км/ч, 204 узла)

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00015-3 .
  • Тетфорд, Оуэн (1957). Самолеты Королевских ВВС 1917-57 гг . Лондон: Издательство Патнэм.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1955). Полет . Лондон: Халтон Пресс.
  • «Редакционный комментарий» . Полет . Том. XXI, нет. 1059. 11 апреля 1929. стр. 289–90. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a6bcf88b818ae97f0a38952bfb953a2__1662133200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a2/9a6bcf88b818ae97f0a38952bfb953a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Type 123 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)