Бристоль Тип 123
Тип 123 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Бристольская авиастроительная компания |
Первый полет | 12 июня 1934 г. |
Количество построенных | 1 |
Bristol Type 123 представлял собой одноместный одномоторный -биплан истребитель , построенный в соответствии со спецификацией Министерства авиации Соединенного Королевства для четырехпушечного истребителя в начале 1930-х годов. Был построен только один.
Разработка
[ редактировать ]В конце 1931 года Министерство авиации выпустило спецификацию Министерства авиации F.7/30. Это был истребитель с четырьмя орудиями, обладающий лучшими высотными характеристиками и выносливостью, чем нынешние истребители, выдающейся скороподъемностью, маневренностью и круговым обзором в сочетании с низкой посадочной скоростью. Было ясно, что Rolls-Royce Goshawk предпочтительным двигателем является с кривошипным крылом Supermarine Type 224 с испарительным охлаждением. Самым известным результатом этой спецификации стал моноплан , открытой кабиной и фиксированным шасси, разработанный Р. Дж. Митчеллом . [ 1 ] [ 2 ] Бристоль представил несколько проектов бипланов, ни один из которых не принес заказ на прототип, но им было предложено предложить самолет частного предприятия.
Bristol Type 123 Результатом стал . Последний биплан Бристоля, он отличался компактностью, эффектным внешним видом и инновационными функциями управления. Это было [ 3 ] одностоечный биплан с крыльями постоянной хорды почти до законцовок и тяжелым шатанием . Верхние крылья были стреловидными и без двугранника , консольные нижние крылья нес стреловидными, с двугранным углом 6°. Оба крыла несли полноразмахные элероны . Верхнее крыло также имело полноразмахные прорези на передней кромке, расположенные во внутренней и внешней группах. Элероны были связаны с перехватчиками за внешними прорезями, которые поднимались, когда внутренние прорези открывались на больших углах атаки. При этом элероны опустились симметрично. Комбинация прорези и перехватчика была предназначена для предотвращения превращения сваливания в штопор и была испытана Хэндли Пейджем на самолете de Havilland Moth. [ 4 ] а позже Бристолем на бульдоге . [ 5 ] Руль направления и рули высоты были сбалансированы по рупорам, последние имели триммеры . Крылья, оперение и фюзеляж за кабиной были полностью покрыты тканью и металлической конструкцией. [ 3 ]
Сочетание тяжелого положения и тонкого носа придавало Типу 123 слегка горбатый вид, с открытой кабиной пилота вверху, над центром нижнего крыла и далеко за задней кромкой верхнего крыла. По обе стороны от двигателя располагались пары пулеметов. Ходовая часть была неподвижной и почти полностью заключенной в наклоненные вперед обтекатели с поперечной осью между колесами. [ 3 ]
Самолет был оснащен двигателем Goshawk III, предоставленным Министерством авиации , в котором для охлаждения использовались конденсаторы в передней кромке нижнего крыла, соединенные с установленным в носовой части подфюзеляжным конденсатором. Проблемы с охлаждением двигателя задержали первый полет, совершенный Сирилом Увинсом 12 июня 1934 года. Испытания выявили серьезную боковую нестабильность, которую не удалось устранить с помощью ряда модификаций киля, руля направления и внутренних пазов, и которая могла быть структурной. Поэтому разработка была прекращена. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Barnes 1970 , с. 248
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
- Размах крыльев: 29 футов 7 дюймов (9,02 м)
- Высота: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- Площадь крыла: 248 кв. футов (23,04 м 2 )
- Пустой вес: 3300 фунтов (1497 кг)
- Полная масса: 4737 фунтов (2149 кг)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Goshawk III V-12 испарительного охлаждения, 695 л.с. (519 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 235 миль в час (378 км/ч, 204 узла)
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Тетфорд 1957 , с. 396
- ^ Тейлор 1955 , с. 418
- ^ Jump up to: а б с д Барнс 1970 , стр. 243–5.
- ↑ Рейс 11 апреля 1929 г.
- ^ Барнс 1970 , с. 244
Библиография
[ редактировать ]- Барнс, Швейцария (1970). Бристоль Самолет с 1910 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00015-3 .
- Тетфорд, Оуэн (1957). Самолеты Королевских ВВС 1917-57 гг . Лондон: Издательство Патнэм.
- Тейлор, Джон В.Р. (1955). Полет . Лондон: Халтон Пресс.
- «Редакционный комментарий» . Полет . Том. XXI, нет. 1059. 11 апреля 1929. стр. 289–90. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.