Jump to content

Роллс-Ройс Тетеревятник

Ястреб-тетеревятник
Тип Поршневой В-12 авиационный двигатель
Производитель Роллс-Ройс Лимитед
Первый запуск 1933
Основные приложения см . #Приложения
Количество построенных 20
Разработано на основе Роллс-Ройс Кестрел

Rolls -Royce Goshawk был развитием Rolls -Royce Kestrel , в котором использовалось испарительное или паровое охлаждение . В соответствии с соглашением Rolls-Royce о названии поршневых двигателей в честь хищных птиц , он был назван в честь ястреба-тетеревятника .

Двигатель впервые был запущен в 1933 году и имел мощность 660 лошадиных сил (490 кВт). Было построено лишь несколько двигателей, поскольку конструкции самолетов, предназначенные для их использования, не были приняты на вооружение Королевских ВВС . Ястреб-тетеревятник использовался в качестве двигателя для Short Knuckleduster , Supermarine Type 224 (предшественника Supermarine Spitfire ) и других самолетов-прототипов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ястреб-тетеревятник был разработан на основе прототипа двигателя Kestrel IV и использовал испарительное (также известное как «паровое») охлаждение. Вместо того, чтобы поддерживать охлаждающую жидкость в системе охлаждения ниже точки кипения, охлаждающей жидкости давали закипеть; фазовый переход от жидкости к пару требует больше тепла от двигателя, поэтому требуется меньший вес охлаждающей жидкости. Однако радиатор должен был быть более объемным, чтобы вмещать охлаждающую жидкость в газовой фазе, что увеличивало сопротивление.

Было построено двадцать двигателей, которые летали только в виде прототипов, как частных предприятий нескольких производителей, так и «единичных». Мощность отдельных установок составляет от 650 до 700 л.с. (520 кВт). Проблемы с утечками охлаждающей жидкости, перекачкой охлаждающей жидкости и осознанием того, что большие конденсационные радиаторы, установленные на крыльях, будут уязвимы для боевых повреждений, привели к отмене проекта, хотя ценные уроки были извлечены и нашли хорошее применение при разработке более позднего «Мерлина» . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ястреб-тетеревятник I
(1932 г.) Разработан на базе прототипа Kestrel IV.
Ястреб-тетеревятник II
(1935 г.) 600 л.с. Понижено передаточное число редуктора винта.
Ястреб-тетеревятник III
(1935) 600л.с. Дальнейшее снижение передаточного числа.
Ястреб-тетеревятник VI
660 л.с. Редуктор с высоким передаточным числом.
Ястреб-тетеревятник VII
660 л.с. Повышенное передаточное число понижающей передачи.
Ястреб-тетеревятник VIII
660 л.с. Специальный экспериментальный двигатель. Максимальная выходная мощность: 837 л.с.

Приложения

[ редактировать ]
Короткий костяк с приводом от тетеревятника

Ястреб-тетеревятник был силовой установкой, указанной для двухмоторной летающей лодки Short Knuckleduster ( K3574 ) в соответствии со спецификацией R24/31 и «предпочтительной» для подачи спецификации F7/30 Министерства авиации для истребителя. Ястребы-тетеревятники использовались всеми тремя официально спонсируемыми прототипами: Supermarine Type 224 ( K2890 ), Westland F.7/30 ( K2891 ) и Blackburn F3 ( K2892 ), которые, кроме того, рулили только с установленным «Ястребом-тетеревятником» и не летали. двум участникам частного предприятия, Bristol Type 123 и Hawker PV3 .

Ястреб-тетеревятник также использовался на частных разработках Hawker «High Speed ​​Fury Mk 2» ( K3586 ) и «Intermediate Fury» 2» (последний — самолет собственной разработки Hawker и «взломанный» серийный G-ABSE ). [ 2 ] и Westland Pterodactyl V ( K2770 ) и был установлен для испытаний на Gloster TSR.38 ( S1705 ) и первом Gloster Gnatsnapper прототипе ( N227 ).

Список приложений

[ редактировать ]

Технические характеристики (Ястреб-тетеревятник I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Ганстон 1989, стр.141.
  2. ^ "Бойцовская порода", рейс 1951, стр.692.
  3. ^ Ламсден 2003, стр.197.
Библиография
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • "Два R" Рейс 1954 года из архива Flightglobal.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-872922-00-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b86f430e90d81c3609c0cb1b2a9b3cb__1691485740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/cb/7b86f430e90d81c3609c0cb1b2a9b3cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Goshawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)