Jump to content

Артур Роуледж

Артур Джон Роуледж
Рожденный ( 1876-07-30 ) 30 июля 1876 г.
Питерборо , Англия
Умер 11 декабря 1957 г. (1957-12-11) (81 год)
Дерби , Англия
Национальность Британский
Известный
Награды
Научная карьера
Учреждения

Артур Джон Роуледж , MBE , FRS [ 1 ] (30 июля 1876 — 11 декабря 1957) — английский инженер, спроектировавший Napier Lion авиационный двигатель и сыгравший ключевую роль в разработке межвоенных авиационных поршневых двигателей Rolls-Royce , включая Rolls-Royce Kestrel и Rolls-Royce. Ройс Мерлин . [ 2 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Роуледж родился в Питерборо , Нортгемптоншир, в 1876 году в семье Джона и Энн Роуледж. Его отец был описан как каменщик в 1881 году. [ 3 ] и работал над Хрустальным дворцом в Сиденхэме. [ 4 ] Мать Роуледжа была из семьи фермеров Линкольншира. Он был младшим ребенком, у него было два брата и одна сестра.

Он получил образование в школе колледжа Святого Петра в Питерборо и в мае 1891 года получил Королевскую премию в области науки.

В июне 1905 года он женился на Алисе Блинко в церкви Святого Филиппа в Кеннингтоне. У них было трое детей: Джини Луиза (род. 23 января 1907 г.), Джон Уильям (род. 17 августа 1908 г.) и Дональд Генри (28 сентября 1911 г.).

Во время переписи 1891 года Роуледж был описан как «ученик инженера-чертежника». [ 5 ] работал в Barford and Perkins.

После завершения ученичества Роуледж работал чертежником в R. Hoe & Co., лондонском филиале американской компании по производству печатных машин, и с тех пор проявлял интерес к сложным механизмам, которые сыграли решающую роль в его дальнейшей работе.

После непродолжительного периода работы в компании Easton, Anderson & Goolden, производителя котлов, в 1901 году Роуледж присоединился к D. Napier & Son в качестве дизайнера, в основном работая над автомобилями, и в этот период автомобиль Napier выиграл Кубок Гордона Беннета и построил то, что обычно считается стать первым автомобилем с 6-цилиндровым двигателем. В 1905 году Роуледж присоединился к Wolseley Motor Company в качестве главного конструктора, хотя о его работе в этот период мало что известно.

Роуледж снова присоединился к D. Napier & Son в 1913 году в качестве главного конструктора. После первоначальной разработки автомобильных двигателей для компании, начало Первой мировой войны означало, что компания Napier сосредоточилась на авиационных двигателях, и Napier Lion в этот период Роуледж написал авиационный двигатель . К концу войны двигатель Lion был доведен до мощности 450 л.с. и установил многочисленные рекорды в послевоенный период, например, победу в воздушном дерби 1919 года. Он был награжден MBE за работу над двигателем Napier Lion. [ 6 ]

В 1921 году Роуледж ушел из Napier и занял должность в Rolls-Royce Limited «главного помощника г-на Ф. Х. Ройса» , где он стал известен как «Rg» в сокращении компании . Ему приписывают разработку Condor III , Kestrel и разработку Buzzard для гоночного двигателя Rolls-Royce R , который с большим успехом использовался на гонках Schneider Trophy 1929 и 1931 годов .

После смерти сэра Генри Ройса в 1933 году Роуледж был назначен главным консультантом и продвигал разработку революционного двигателя Exe; [ 7 ] двигатель с гидрораспределителем и воздушным охлаждением мощностью 1000 л.с., цилиндры которого расположены четырьмя рядами по шесть в Х-образной форме. В конечном итоге, поскольку разработка двигателя Merlin продолжала совершенствоваться, а ресурсы, необходимые для военных действий, были ограничены, двигатель Exe был отменен. В конце концов эта концепция была возрождена как Rolls-Royce Pennine .

Разработка двигателя Merlin была одним из последних вкладов Роуледжа в разработку авиационных двигателей перед уходом из Rolls-Royce в январе 1945 года в возрасте 69 лет. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

После выхода на пенсию Роуледж жил в Дерби, в последующие годы страдая от глубокой глухоты. Он умер 12 декабря 1957 года в возрасте 81 года после продолжительной болезни. [ 11 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Руббра, А.А. (1 ноября 1958 г.). «Некролог Королевского общества Артуру Джону Роуледжу, 1876–1957, Biogr. Mems Fell. R. Soc.4215–223» . Биографические мемуары членов Королевского общества . Лондон: Королевское общество. дои : 10.1098/rsbm.1958.0019 . Проверено 13 февраля 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Руббра, А.А. (1958). «Артур Джон Роуледж 1876–1957» . Биографические мемуары членов Королевского общества . 4 : 215–223. дои : 10.1098/rsbm.1958.0019 .
  2. ^ Ламсден 2003, с. 14.
  3. ^ Перепись 1881 года в Питерборо , RG11/1594, лист 20, страница 34, Артур Дж. Роуледж, Гладстон-стрит, 47, Питерборо.
  4. Некролог Королевского общества, стр.215.
  5. ^ Перепись 1891 года в Питерборо , RG12/1228, лист 78, страница 33, Артур Джон Роуледж, Гладстон-стрит, 118, Питерборо.
  6. Некролог Королевского общества, стр.216.
  7. Некролог Королевского общества, стр.221.
  8. Некролог Королевского общества, стр.222.
  9. ^ Ламсден 2003, с. 183.
  10. ^ Jump up to: а б с Рейс , 3 января 1958 г. Flightglobal. Проверено 21 октября 2009 г.
  11. Некролог Королевского общества, стр.222.
  12. ^ «№31840» . Лондонская газета (Приложение). 30 марта 1920 г. с. 3858.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Пью, Питер. Магия имени – История Rolls-Royce – Первые 40 лет . Кембридж, Англия. Icon Books Ltd, 2000. ISBN   1-84046-151-9

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce – вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-872922-00-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44484b16c32de9c0b922cac72c6dc65a__1713001080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/5a/44484b16c32de9c0b922cac72c6dc65a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Rowledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)