Роллс-Ройс RB.44 Тай
Тэй/Вердон | |
---|---|
Hispano-Suiza Verdon, на котором был установлен Dassault Mystere IV , выставлен на выставке Ailes Anciennes Toulouse . | |
Тип | Турбореактивный двигатель |
Производитель | Роллс-Ройс Лимитед |
Основные приложения | Дассо Мистер IV |
Разработано на основе | Роллс-Ройс Нене |
Варианты | Пратт и Уитни J48 |
Rolls -Royce RB.44 Tay — британский турбореактивный двигатель 1940-х годов, увеличенная версия Rolls -Royce Nene, разработанная по заказу компании Pratt & Whitney . [ 1 ] Он не нашел применения в британских серийных самолетах, но эта конструкция была построена по лицензии Pratt & Whitney как J48 и Hispano-Suiza как Verdon . [ 2 ]
Два ранних серийных образца Tay были оценены в 1950 году Королевским авиастроительным заводом (RAE) на аэродроме Фарнборо , Хэмпшир , на специально модифицированном Vickers Viscount .
Варианты
[ редактировать ]- РБ.44 Тай
- Только двигатели Rolls-Royce, производства не производятся.
- Испано-Суиза Тай 250
- Tay построен по лицензии во Франции . [ 3 ]
- Испано-Сюиза Тай 250А
- Tay построен по лицензии во Франции. [ 3 ]
- Испано-Сюиза Тай 250р.
- Tay построен по лицензии во Франции. [ 3 ]
- Испано-Сюиза Вердон 350
- Tay разработан по лицензии во Франции. [ 4 ]
- Испано-Сюиза Вердон 370
- Tay разработан по лицензии во Франции. [ 4 ]
- Пратт и Уитни J48
- США . Tay построен и разработан по лицензии в
Приложения
[ редактировать ]
- Рука
- Вердон
Технические характеристики (Hispano-Suiza Verdon 350)
[ редактировать ]Данные полета . [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: Турбореактивный
- Длина: 103,2 дюйма (2621 мм)
- Диаметр: 50 дюймов (1270 мм)
- Сухой вес: 2061 фунт (935 кг)
Компоненты
- Компрессор: двухсторонний центробежный компрессор.
- Камеры сгорания : девять трубчатых камер сгорания.
- Турбина : Одноступенчатая турбина
- Тип топлива: АВТУР/ДЖЕТ-А1/Ф-34 и т.д.
- Масляная система: смазка распылением под давлением с продувкой
Производительность
- Максимальная тяга : 7710 фунтов силы (34 кН) при 11000 об/мин.
- Общий коэффициент давления : 4,9
- Массовый расход воздуха: 132 фунта (60 кг)/с
- Удельный расход топлива : 1,1 фунта/(фунт-сила-час)
- Тяговооруженность : 3,74
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме RB.44 Tay .
- Примечания
- ^ Коннорс, стр.202.
- ^ Ганстон 2006, стр.101.
- ^ Jump up to: а б с Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., стр. 196–197.
- ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15-е изд.). Лондон: Sir Isaac Pitman & Sons Ltd., стр. 197–198.
- ^ «Авиационные двигатели 1956» . Полет . 1956 год . Проверено 8 января 2013 г.
- Библиография
- Коннорс, Джек (2010). Двигатели Пратта и Уитни: техническая история . Рестон. Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики . ISBN 978-1-60086-711-8 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбореактивных двигателей 1930-1960 гг . Том. 1 (1-е изд.). Рамсбери: Crowood Press. ISBN 978-1-86126-912-6 .
- «Авиационные двигатели 1956» . Полет . 1956 год . Проверено 8 января 2013 г.