Jump to content

Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce

Сохранившийся Rolls-Royce Griffon 58, один из последних выпущенных поршневых двигателей Rolls-Royce. Красно-белый объект «гантель» слева от двигателя — экспонат сирены воздушной тревоги.

компания Rolls-Royce В первой половине 20 века произвела ряд типов поршневых двигателей для самолетов. Производство двигателей собственной разработки прекратилось в 1955 году с выпуском последних версий Griffon; Лицензионное производство Teledyne Continental Motors двигателей гражданской авиации осуществлялось компанией в 1960-х и 1970-х годах.

Примеры типов поршневых двигателей самолетов Rolls-Royce остаются годными к полетам и сегодня, и многие другие выставлены на всеобщее обозрение в музеях.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1915 году двигатели Eagle , Falcon и Hawk были разработаны в ответ на нужды военного времени. Eagle оказался очень успешным, особенно для бомбардировщиков. Его размер был уменьшен в 5:4 для создания Falcon или путем удаления одного ряда цилиндров V12 для создания Hawk. Двигатели меньшего размера предназначались для истребителей. Впоследствии он был расширен до Condor , который использовался на дирижаблях . [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Роллс-Ройс Кестрел

Kestrel представлял собой послевоенную модификацию Eagle с мокрыми гильзами цилиндров в (двух) общих блоках цилиндров. Он был развит в с наддувом Peregrine , а затем в Goshawk . [ 2 ]

Одновременно с Kestrel разрабатывался необычный двигатель Rolls-Royce Eagle XVI X , от которого отказались в пользу Kestrel, несмотря на хорошие результаты на испытательном стенде.

Канюк . был увеличенной версией Кестрела [ 3 ] размером с Condor, в своей самой экстремальной форме развитый в гоночном двигателе Rolls-Royce R, используемом для соревнований Schneider Trophy . [ 4 ]

1939 «Стервятник» года по сути представлял собой два «Сапсана» на общем коленчатом валу в конфигурации Х-24, причем оба эти типа были признаны неудачными. [ 5 ]

Вторая мировая война и не только

[ редактировать ]

Rolls -Royce Merlin , а затем развитие Buzzard, Rolls-Royce Griffon были двумя наиболее успешными проектами Rolls-Royce, участвовавшими во Второй мировой войне , Merlin использовался на RAF истребителях Hawker Hurricane , Supermarine Spitfire , истребителях. /bomber de Havilland Mosquito , тяжелые бомбардировщики Lancaster и Halifax , а также самолеты союзников , такие как американский P-51 Mustang и некоторые марки Kittyhawk .

Экспериментальные двигатели были разработаны в качестве альтернативы высокопроизводительным самолетам, таким как Rolls-Royce Eagle 22 конфигурации H-24 . [ 6 ] двухтактный Rolls - Royce Crecy [ 7 ] и Роллс-Ройс Пеннин [ 8 ] и Rolls-Royce Exe , причем Exe был единственным из этих трех последних двигателей, которые летали. [ 9 ] Однако успешная разработка «Мерлина» и «Гриффона», а также внедрение реактивных двигателей препятствовали значительному производству этих типов.

Производство поршневых авиационных двигателей, разработанных Rolls-Royce, прекратилось в 1955 году с появлением последних вариантов Griffon. [ 10 ] В период с 1961 по 1981 год компания Rolls-Royce получила лицензию на производство Teledyne Continental, линейки поршневых двигателей для легких самолетов включая Continental O-520 . [ 11 ]

Выжившие двигатели

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год экземпляры Falcon, Griffon, Kestrel и Merlin остаются годными к полетам. [ 12 ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Различные типы авиационных поршневых двигателей Rolls-Royce выставлены на всеобщее обозрение в следующих музеях:

Хронологический список

[ редактировать ]

[ 13 ]

Роллс-Ройс Игл V-12 1915 года
Роллс-Ройс Мерлин

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламсден 2003, стр. 183-190.
  2. ^ Ламсден 2003, стр. 190-198.
  3. ^ Ламсден 2003, стр.198.
  4. ^ Ламсден 2003, стр.199.
  5. ^ Ламсден 2003, стр.200.
  6. ^ Ламсден 2003, стр.221.
  7. ^ Наум, Фостер-Пегг, Берч 2004.
  8. ^ Руббра 1990, стр.148.
  9. ^ Ламсден 2003, стр.201.
  10. ^ Ламсден 2003, стр.218.
  11. ^ Ганстон 1989, стр.42.
  12. ^ Подробности смотрите в отдельных статьях.
  13. ^ По дате первого запуска

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Наум А., Фостер-Пегг Р.В., Берч Д. Роллс-Ройс Креси , Фонд наследия Rolls-Royce. Дерби, Англия. 1994 г. ISBN   1-872922-05-8
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-872922-00-7

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Билл Ганстон , Разработка поршневых авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 2006 г. ISBN   0-7509-4478-1
  • Билл Ганстон, Rolls-Royce Aero Engines , Патрик Стивенс Лимитед (Haynes Group) ISBN   1-85260-037-3
  • Сэр Стэнли Хукер , не очень-то инженер , издательство Airlife Publishing, ISBN   0-906393-35-3
  • Пью, Питер. Магия имени. История Rolls-Royce. Первые 40 лет . Кембридж, Англия. Icon Books Ltd, 2000. ISBN   1-84046-151-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f01125ab7ddd3d7fa6a739f41519361__1712758320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/61/7f01125ab7ddd3d7fa6a739f41519361.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce aircraft piston engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)