Музей полета одинокой звезды
![]() Новое место музея на Эллингтон Филд | |
Расположение | Хьюстон, Техас |
---|---|
Координаты | 29°36′14″N 95°10′30″W / 29.603833°N 95.175082°W |
Тип | Музей авиации |
Основатель | Роберт Л. Уолтрип [ 1 ] |
Генеральный директор | Дуглас Оуэнс [ 2 ] |
Веб-сайт | одинокий звездный полет |



Музей полета одинокой звезды , расположенный в Хьюстоне, штат Техас , представляет собой аэрокосмический музей , в котором выставлено более 24 исторически значимых самолетов. [ 3 ] и множество артефактов, связанных с историей полета. расположен в аэропорту Эллингтона , на высоте около 100 000 футов. Музей 2 (10 000 м 2 ) имущества, включая собственный пандус аэропорта. Музей, ранее располагавшийся в Галвестоне, переехал в Хьюстон, чтобы избежать повторения разрушений, нанесенных во время урагана Айк .
История
[ редактировать ]Музей начинался как частная коллекция исторических самолетов в 1985 году. К 1990 году эта коллекция выросла настолько, что ее владелец решил выставить ее на всеобщее обозрение. С этой целью был создан Музей полета одинокой звезды — некоммерческая организация, полностью финансируемая за счет частных пожертвований.
2008 г. повреждения и реставрация
[ редактировать ]Музей сообщил о серьезном ущербе от урагана «Айк» , заявив 16 сентября 2008 года, что ангары и Зал славы затоплены на семь-восемь футов воды, а в вестибюле - на три-четыре. Среди поврежденных самолетов были TB-58A и F-100, взятые в аренду в Музее ВВС США, Consolidated PBY-5A, Consolidated PB4Y-2 Privateer, de Havilland DH-82A, Grumman F3F-2, Lockheed PV-2D и Stinson L. -5. В число самолетов, вылетевших заранее из опасной зоны, входили B-17, B-25, DC-3, P-47, F6F, F4U, SBD, ПТ-17, Т-6 и F8F. Большинство годных к полетам самолетов были вывезены из музея еще до урагана. Те, что остались, а также статические экспозиции были в значительной степени разрушены или серьезно повреждены. [ 4 ] ТБ-58 отправился на базу ВВС Литл-Рок . [ 5 ] PBY-5A и PB4Y-2 отправились в Музей авиации и космонавтики Пима . [ 6 ]
Крушение TF-51
[ редактировать ]23 октября 2013 года принадлежащий музею самолет P-51 (TF-51) Mustang разбился в озере Холлс, к юго-западу от музея. В результате крушения погибли пилот и плативший пассажир из Великобритании. [ 7 ]
Переехать в Хьюстон
[ редактировать ]После разрушения урагана Айк музей принял решение переехать в международный аэропорт Эллингтон в Хьюстоне . Он работает с Фондом Коллингса и Texas Flying Legends над созданием объединенного авиационного музейного комплекса. [ 8 ] В марте 2014 года музей получил от FEMA 7,6 миллиона долларов. [ 9 ] Музей открылся на новом месте 9 ноября 2015 года. [ 10 ] Первоначально открытие планировалось провести 1 сентября 2017 года, но открытие было перенесено на 16 сентября из-за урагана Харви . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Музей приобрел бывший симулятор NASA Motion Base от Техасского университета A&M . [ 14 ]
Экспонаты
[ редактировать ]В музее представлены экспонаты, посвященные терактам 11 сентября и женщинам-пилотам ВВС . [ 15 ] [ 16 ]
Зал славы авиации Техаса
[ редактировать ]Зал славы авиации Техаса, расположенный на территории музея, отмечает вклад жителей или уроженцев Техаса в авиацию и космические полеты. В число призывников входят Говард Хьюз , Гордон Бетьюн , Эмма Картер Браунинг , Алан Бин , сенатор Ллойд Бентсен , Азеллия Уайт и президент Джордж Буш-старший . [ 17 ] [ 18 ]
Авиашоу
[ редактировать ]Коллекция музея часто участвует в авиашоу по всей стране. По состоянию на 2005 год самолеты музея ежегодно пролетают более 40 000 миль (60 000 км) по пересеченной местности, участвуя в различных авиационных демонстрациях.
Музейный P-47 Thunderbolt участвует в полетах наследия ВВС США в течение всего года. Программа полетов наследия ВВС США была создана в 1997 году в ознаменование 50-летия ВВС. В нем участвуют современные истребители, летающие в тесном строю с истребителями времен Второй мировой войны, Кореи и Вьетнама, такими как P-51 Mustang и F-86 Sabre. Миссия полета — безопасно и с гордостью продемонстрировать эволюцию военно-воздушных сил США, а также поддержать усилия ВВС по набору и удержанию военнослужащих.
принадлежащий музею, Североамериканский B-25 Mitchell, также тесно сотрудничает с программой американских ветеранов-инвалидов. Программа информационно-просветительской работы DAV Airshow была разработана для повышения осведомленности общественности о ветеранах-инвалидах и для обслуживания ветеранов в сообществах по всей стране. Программа с использованием двух средних бомбардировщиков B-25 напоминает общественности о жертвах, которые принесли ветераны.
В 2007 году музей запустил свою новейшую программу, предложив поездки на некоторых из своих боевых птиц. LSFM теперь выполняет полеты для пассажиров на B-17 Flying Fortress , North American B-25 Mitchell , T-6 Texan и PT-17 Stearman .
В музее также есть летающий Дуглас DC-3 в окраске авиакомпании Continental Airlines . Музейный DC-3 был произведен в 1940 году и летал семь лет на рейсах American Airlines. Позже его купила компания TransTexas Airways, которая позже приобрела Continental Airlines. Когда Гордон Бетьюн, генеральный директор Continental Airlines, был принят в члены TAHF в 2004 году, Continental Airlines передала самолет в дар Музею полетов. [ 19 ]
Коллекция
[ редактировать ]
- Андерсон Гринвуд AG-14 [ 20 ]
- Бикрафт Медовая пчела [ 21 ]
- Боинг Н2С-3 Сэйв 7718 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
- Боинг N2S-5 Сохранить 38490 [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]
- Cessna 172E Skyhawk - переоборудован в конфигурацию Т-41. [ 27 ] [ 28 ]
- Cessna L-19 Берд Дог [ 29 ]
- Калвер Дарт GC [ 30 ]
- Douglas A-24B Banshee 42-54682 — окрашен как SBD. [ 31 ] [ 32 ]
- Дуглас DC-3 2213 [ 33 ] [ 34 ]
- Fairchild F-24 - в аренде [ 35 ]
- Fairchild PT-19 Корнелл [ 36 ] [ 37 ]
- Дженерал Атомикс MQ-1B Хищник [ 38 ]
- General Motors TBM Avenger 53575 - был поврежден ураганом Айк 13 сентября 2008 года. [ 39 ]
- Говард 250 [ 40 ]
- Локхид Т-33 Шутинг Стар 51-6953 [ 41 ]
- Ласкомб T8F - в аренде [ 42 ]
- Североамериканский B-25J Митчелл 44-86734 [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
- Североамериканский SNJ-5 Техасский 85053 [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
- Пайпер Л-4 Кузнечик – в аренде [ 49 ]
- Пайпер L-4H Кузнечик [ 50 ]
- Пайпер ПА-39 Твин Команч [ 51 ]
- Сикорский С-76А [ 52 ]
- Воут F4U-5N Корсар 121881 [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
- Вулти БТ-13 Доблестный [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Липс, Джесси (1 июля 2006 г.). «Передача эстафеты в Музее полета одинокой звезды и Зале славы авиации Техаса» . Журналы аэропорта . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Дуглас Оуэнс» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ 24 исторически значимых самолета
- ^ Лезон, Дейл; Толсон, Майк (29 сентября 2008 г.). «Айк повреждает артефакты Музея полета Одинокой звезды» . Хрон . Херст Газетс, ООО . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Уикс, Джон А. «TB-58 Hustler» . Джон А. Уикс III . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Пима добавляет Каталину… и капера!» . Дайджест Warbird . 23 августа 2015 года . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Пащенко, Крис (23 октября 2013 г.). «Пилот Дентона, пассажир из Великобритании погиб в результате крушения старинного истребителя» . Ежедневные новости . Газеты Галвестона, Inc. Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Райс, Харви (20 августа 2011 г.). «Музей полета одинокой звезды переезжает вглубь страны, в Эллингтон» . Хрон . Херст Газетс, ООО . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Мительман, Джош (24 марта 2014 г.). «Музей полета одинокой звезды получит от FEMA 7,6 миллиона долларов на переезд» . Хьюстонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Ферр, Лаура (6 ноября 2015 г.). «Музей полета одинокой звезды открывает новый объект» . Хьюстонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Пара, Джен (23 августа 2017 г.). «Музей полета одинокой звезды откроется в выходные, посвященные Дню труда» . Хьюстонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Пара, Джен (29 августа 2017 г.). «Музей полета одинокой звезды не пострадал, открытие отложено» . Хьюстонский журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Оуэнс, Дуглас Х. (1 сентября 2017 г.). «Открытие музея перенесено на 16 сентября» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Тэлли, Крис (6 июня 2022 г.). «Техасская компания A&M переносит симулятор космического корабля НАСА в Музей полетов одинокой звезды» . КРХД 25 . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Фергюсон, Коллин (6 сентября 2021 г.). «Музей полетов одинокой звезды возле аэропорта Эллингтон в Хьюстоне открывает выставку, посвященную 11 сентября» . Воздействие сообщества . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Деваданам, Стивен (25 января 2022 г.). «Музей полета одинокой звезды приветствует свирепых женщин-пилотов времен Второй мировой войны новой выставкой» . Карта культуры Хьюстона . Проверено 23 августа 2022 г.
- ↑ Дом «Одинокой звезды» Зала славы авиации Техаса. Архивировано 5 ноября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Общие новости авиации (08.04.2018). «Класс имен Зала авиационной славы Техаса 2018 года» . Техасский транспортный институт A&M . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Дуглас DC-3» .
- ^ «Андерсон Гринвуд AG-14» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Медовая пчелка Бикрафт» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Боинг ПТ-17 Стирман» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Досье на планер — Stearman-Boeing N2S-3 Kaydet, серийный номер 07718 USN, c/n 75-7322, c/r N84LK» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N84LK]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Досье на планер — Stearman-Boeing N2S-5 Kaydet, серийный номер 38490 USN, c/n 75-8111, c/r N75272» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N75272]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Т-41 Мескалеро» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N15138]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Цессна L-19/О-1А Берд Дог» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Калвер Дарт GC» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Дуглас SBD Бесстрашный» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N93RW]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Дуглас DC-3» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N25673]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Фэйрчайлд F-24» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Фэйрчайлд ПТ-19 Корнелл» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N1941N]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Дженерал Атомикс MQ-1B Хищник» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Дженерал Моторс ТБМ Эвенджер» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Локхид Ховард 250 Три-Гир» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Локхид Т-33 Падающая звезда» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Ласкомб T8F Observer» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Норт Американ Б-25 Митчелл» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Досье по планеру — North American B-25J Mitchell, серийный номер 44-86734 USAAF, c/r N333RW» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N333RW]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Североамериканский Т-6 Техас» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Досье по планеру — North American SNJ-6 Texan, серийный номер 112316 USN, серийный номер 121-43279, серийный номер N147FG» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N566TX]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Пайпер Л-4 Кузнечик» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Пайпер Л-4Н Кузнечик» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Пайпер ПА-39 Твин Команч» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Сикорский С-76А++» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Ченс Воут F4U-5N Корсар» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Досье на планер — Vought F4U-5 Corsair, серийный номер 0389 ARA, c/r N43RW» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N43RW]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Вульти БТ-13» . Музей полета одинокой звезды . Проверено 24 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Журнал
[ редактировать ]- Келлар, Уильям Х. (весна 2009 г.). «Warbirds Rising: Обновленная информация о Музее полетов Одинокой звезды» (PDF) . История Хьюстона . Проверено 2 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Музеем полета одинокой звезды, на Викискладе?