Jump to content

Фонд Коллингса

Координаты : 42 ° 24'12 "N 71 ° 30'28" W  /  42,403293 ° N 71,5078 ° W  / 42,403293; -71,5078
Фонд Коллингса
B-24J, TP-51C и B-17G Фонда Коллингса
Фонд Коллингса находится в Массачусетсе.
Фонд Коллингса
Расположение в Массачусетсе
Учредил 1979  ( 1979 )
Расположение Стоу, Массачусетс , США
Координаты 42 ° 24'12 "N 71 ° 30'28" W  /  42,403293 ° N 71,5078 ° W  / 42,403293; -71,5078
Тип
Основатель Боб Коллингс
Генеральный директор Роб Коллингс
Веб-сайт www.collingsfoundation.org

Фонд Коллингса — это частный некоммерческий образовательный фонд, расположенный в Стоу, штат Массачусетс , миссией которого является сохранение и публичное демонстрирование истории транспорта, а именно истории автомобилей и авиации. [ 1 ] Штаб-квартира Фонда Коллингса находится на небольшом частном аэродроме в Стоу, где есть небольшой музей, который открыт для проведения специальных мероприятий и заранее запланированных туристических групп.

техники . На территории фундамента расположен Музей американского наследия с коллекцией военной Организация также имеет базу спутниковых операций на Эллингтон-Филд в Хьюстоне , штат Техас , где в основном размещается коллекция реактивных самолетов и вертолетов времен Корейской и Вьетнамской войн .

Фонд Коллингса управлял двумя туристическими коллекциями исторических военных самолетов: «Крылья свободы» и «Вьетнамский мемориальный полет». Тур Wings of Freedom завершился в 2023 году после того, как организация приостановила полеты своих самолетов времен Второй мировой войны. [ 2 ]

Фонд Коллингса продавал «боевые птицы» населению винтажные аттракционы посредством освобождения от полетов до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации не отозвало разрешение на такие полеты после фатальной катастрофы самолета B-17G фонда в 2019 году . [ 3 ]

Организация была основана в 1979 году Робертом Ф. Коллингсом и Кэролайн Коллингс. По состоянию на апрель 2020 г. Кэролайн Коллингс продолжает исполнять обязанности финансового директора, а сын Роб Коллингс является генеральным директором и главным пилотом фонда. [ 4 ]

4 июля 2013 года Фонд технологий военных транспортных средств, основанный Жаком Литтлфилдом и расположенный в Портола-Вэлли, штат Калифорния , передал в дар Фонду Коллингса всю свою коллекцию военной техники. Год спустя Фонд Коллингса продал с аукциона 120 автомобилей, чтобы профинансировать создание нового музея в своей штаб-квартире. [ 5 ] Оставшиеся автомобили теперь являются центральным экспонатом Музея американского наследия в Стоу, штат Массачусетс .

В 2015 году Совет по планированию Стоу поставил под сомнение образовательную ценность предлагаемого музея. Образовательная цель была необходима для того, чтобы позволить построить запланированную площадь в 60 000 квадратных футов (5 600 м²). 2 ) музей будет построен на земле, отведенной под жилое строительство. [ 6 ] [ 7 ] Совет по планированию отклонил заявку фонда в августе 2015 года. [ 8 ] но в конечном итоге соглашение было достигнуто в июле 2017 года, а строительство музея было завершено в 2018 году. В октябре 2018 года музей провел «предварительное» открытие, а полностью открылся в мае 2019 года. [ 9 ] [ 10 ]

принадлежащий организации B-17G Flying Fortress В октябре 2019 года разбился , в результате чего погибли семь из тринадцати человек, находившихся на борту. В марте 2020 года разрешение организации на перевозку пассажиров было отозвано Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) со ссылкой на «заметные несоответствия в техническом обслуживании» и неспособность поддерживать «культуру безопасности», приведшую к катастрофе. [ 3 ]

В 2023 году компания продала Stearman PT-17 Национальному музею ВВС США в обмен на Republic P-47 Thunderbolt . [ 11 ] [ 12 ] В следующем месяце оригинальный Nieuport 28, принадлежавший фонду, был поврежден в результате аварии. [ 13 ] Позже в том же году компания объявила, что завершает тур Wings of Freedom и останавливает полеты своих самолетов. [ 2 ]

Коллекция

[ редактировать ]

Коллекция самолетов

[ редактировать ]
Я 262Б «Белый 1»
B-24J «Колдовство» Фонда Коллингса
TP-51C «Бетти Джейн» Фонда Коллингса.
TF-51D «Тулузские орехи» Фонда Коллингса.

Годный к полетам самолет

[ редактировать ]

Статический самолет

[ редактировать ]

Самолет на реставрации

[ редактировать ]

Коллекция автомобилей

[ редактировать ]

Медная эпоха

[ редактировать ]
  • Oldsmobile 1901 года с изогнутой приборной панелью
  • Родстер Франклина Типа А 1904 года
  • Электрическая карета Папы Уэйверли 1906 года, оригинал не реставрирован
  • Туристический автомобиль Stanley Steamer 1906 года (20 л.с.)
  • Cadillac Open Roadster 1908 года выпуска
  • Туристический автомобиль Ford Model T 1913 года
  • Гоночная машина Mercer Speedster Raceabout 1913 года (копия)
  • 1914 Штуц Медвежонок
  • Туристический автомобиль Buick 1915 года
  • Седан Чалмерс Модель 120 1916 года
  • Шевроле Бэби Гранд Туринг 1916 года
  • Туристический автомобиль Oldsmobile Model 44 1916 года
  • Туристический автомобиль Willys-Sterns Knight 1919 года

Ревущие 20-е годы

[ редактировать ]
  • 1921 Marmon Model 34 Speedster
  • Форд Модель Т 1924 года
  • Взлом Chevrolet Woody Depot 1926 года

Классическая эпоха

[ редактировать ]
  • Rolls-Royce Springfield Phantom 1 Phaeton 1927 года выпуска
  • Седан Packard Model 533 1928 года
  • Родстер Chrysler Model 72 1928 года
  • Паккард Фаэтон 1928 года
  • Лимузин Pierce Arrow Series 81 1928 года
  • Модель 2H ЛаСалле 1929 года
  • Pontiac Model F 1929 года, кабриолет
  • Кабриолет-купе Cord Model L29 1930 года
  • 1931 Президент Студебеккера
  • 1932 Duesenberg SJ Фаэтон с двойным капотом
  • Packard Model 1208 1935 года, кабриолет-седан
  • 1936 Auburn Boat-Tail Speedster
  • 1937 г. Корд Модель 812 Фаэтон

Автомобили знаменитостей

[ редактировать ]
  • Cadillac Limousine V-16 1940 года выпуска, принадлежавший Аль Капоне, оригинал не реставрировался.

Индианаполис 500 автомобилей

[ редактировать ]
Тревис/Оффи, 1961 год.
  • Тревис / Оффи 1961 года - машина команды Тревиса, дочерняя машина победителя 1961 года. Ран Инди 1961–1964.
  • 1972 Gurney Eagle/Turbo Offy – Карта лидера Spl. Командный автомобиль. Ран Инди 1972–1974.
  • Porsche Indy 1979 года – заводской гоночный автомобиль, побивший все рекорды, прежде чем его запретили.
  • 1980 Penske PC-9/Cosworth DFX – победитель гонки Michigan 500 Марио Андретти. Ран Инди.
  • 1980, второе место в квалификации с Марио Андретти. Также привел к победе Рик Мирс на Кубке Мексики 125.
  • Март 1987 года/Buick – лучшая работа Рича Фоглера в Инди.
  • 1995 Lola/Ford XB – автомобиль Майкла Андретти, победивший в гонках

Другие гоночные автомобили

[ редактировать ]
  • 1996 Rilley & Scott MkIII/Ford, победитель гонки Rolex 24 часа Дайтоны 1997 года.
  • Nissan 300ZX 1990 года - победитель автомобиля заводской команды в гонках «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и чемпионате водителей и конструкторов.
  • Porsche RS America 1993 года — ветеран Rolex 24 и 12 часов Себринга, первый командный автомобиль чемпиона Porsche.

Спринтерские автомобили: 1920-е годы – Вторая мировая война.

[ редактировать ]
Томас Спешл, 1936 год.
Малолитражный автомобиль с двигателем «Студебеккер», 1946 год.
  • 1932 Крагер-Форд
  • 1932 Джемса Форд
  • 1936 Томас Спл.
  • 1937 Оффи 270 дюймов.
  • 1937 г. Резерфорд – победитель более 300 скачек!
  • 1937 Рейнджер-авиационный двигатель
  • Дрейер-Форд
  • Райли Четыре порта

Спринтерские автомобили: после Второй мировой войны-1950-е гг.

[ редактировать ]
  • 1950 Форд/Оффи

Карликовые гонщики: 1930-1950-е гг.

[ редактировать ]
  • 1936 Sowers - редкая производная от Offy.
  • Карузо-Оффи 110 ci. с наддувом от Maserati
  • Студебеккер
  • Элто подвесной
  • Индийский
  • (3) Ford V-8/60

Военная техника

[ редактировать ]

Источник: [ 63 ]

Грузовики и сельскохозяйственная техника

[ редактировать ]
  • 1909 г. Бесподобный паровой трактор.
  • Электрический грузовик Walker 1915 года
  • Международный комбайн 1920-х годов
  • Грузовик Даймонд Т 1931 года выпуска
  • Грузовик с кабиной Chevrolet Model C 1931 года выпуска
  1. ^ Фонд Коллингса (nd). «История Фонда Коллингса» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 8 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Годлевски, Мэг (30 ноября 2023 г.). «Воздушный тур по территории Фонда Коллингса для самолетов времен Второй мировой войны» . Летающий . Проверено 3 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Оуэнс, Дэвид (25 марта 2020 г.). «ФАУ заявляет, что владелец бомбардировщика времен Второй мировой войны, разбившегося в Брэдли, в результате которого погибли семь человек, не отнесся серьезно к безопасности и больше не может перевозить пассажиров» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут . Проверено 26 марта 2020 г. Разрешение, на основании которого работал Коллингс, требовало соблюдения определенных условий, и ФАУ обнаружило, что оно «не выполняет ряд требований» или не соответствует своей политике поддержания «культуры безопасности».
  4. ^ "Персонал" . Фонд Коллингса . Проверено 8 апреля 2020 г.
  5. ^ «Коллекция танков Кремниевой долины направляется на восток, в Фонд Коллингса в Стоу» . Спрингфилдский республиканец . АП. 11 ноября 2013 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  6. ^ Игла, Энн (29 июля 2015 г.). «Совет по планированию борется с применением музея Коллингса…» The Stow Independent . Проверено 11 марта 2016 г.
  7. ^ Строл, Дэниел (5 августа 2015 г.). «Планы по созданию музея для размещения коллекции бывшей военной техники Литтлфилда застопорились» . Хеммингс . Проверено 11 марта 2016 г.
  8. ^ Суини, Эмили (31 августа 2015 г.). «Предложенный военный музей отклонен в Стоу» . Бостон Глобус . Проверено 11 марта 2016 г.
  9. ^ «Музей американского наследия Фонда Коллингса» . 23 января 2019 г.
  10. ^ Джонатан Фелпс (2 мая 2019 г.). «Музей американского наследия празднует торжественное открытие» . Вустерская телеграмма . Проверено 5 мая 2019 г.
  11. ^ Райли, Лиза М. (8 августа 2023 г.). «Национальный музей ВВС США принимает в свою коллекцию ПТ-17» . Национальный музей ВВС США . Проверено 9 ноября 2023 г.
  12. ^ «Музей NMUSAF P-47D Thunderbolt переезжает в Фонд Коллингса» . Старинные новости авиации . 12 сентября 2023 г. Проверено 9 ноября 2023 г.
  13. ^ Коттер, Шон (17 сентября 2023 г.). «Самолет времен Первой мировой войны разбился во время музейного мероприятия в Стоу» . Бостон Глобус . Проверено 9 ноября 2023 г.
  14. ^ «Белл UH-1E Ирокез» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  15. ^ «Блерио Тип XI 1909 года (Реплика)» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  16. ^ «Боинг ПТ-17 Стирман» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  17. ^ «Боинг ПТ-17 Таскиги Стирман» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  18. ^ «Цессна UC-78 Бобкэт» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  19. ^ «Консолидированный B-24J Либерейтор» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  20. ^ «Кертисс Пушер, 1909 год» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  21. ^ «Кертисс Тошер 1910 года» . Век авиации . Проверено 7 февраля 2022 г.
  22. ^ «Летающая лодка Curtiss Model F 1914 года» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  23. ^ «Летающая лодка Curtiss Model F 1914 года» . Век авиации . Проверено 7 февраля 2022 г.
  24. ^ «Кертисс Р-40Б Томагавк» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  25. ^ «Кертисс ТП-40Н Уорхок» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  26. ^ «ТП-40Н «Уорхок» » . Американские аэросервисы . Проверено 8 февраля 2022 г.
  27. ^ «Дуглас А-1Е Скайрейдер» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  28. ^ «Макдоннелл ТА-4J Скайхок» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  29. ^ «Грумман FM-2 Wildcat» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  30. ^ «Грумман ТБМ Эвенджер» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  31. ^ «Грумман F6F-3N Хеллкэт» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  32. ^ «Локхид Р-38 Лайтнинг» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  33. ^ «Локхид Т-33 Падающая звезда» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  34. ^ «Ф-4Д Фантом» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  35. ^ «Мессершмитт Ме 262» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  36. ^ «Физелер Фи-156 Шторх» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  37. ^ «Файл планера — Fiesler-Morane-Saulnier MS-500 Cricket, c/n 4621, c/r N156FC» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 февраля 2022 г.
  38. ^ «Реестр ФАУ [N156FC]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 8 мая 2024 г.
  39. ^ «Североамериканский А-36» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  40. ^ «Североамериканский AT-6F Texan» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  41. ^ «Норт Американ Б-25 Митчелл» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  42. ^ «Норт-Американский F-100F Супер Сейбр» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  43. ^ «Североамериканский TF-51D Мустанг» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  44. ^ «Североамериканский ТП-51С Мустанг» . Фонд Коллингса . Проверено 7 февраля 2022 г.
  45. ^ «Супермарин Спитфайр Мк.IX» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  46. ^ «Воут F4U-5NL Корсар» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  47. ^ «Вако УПФ-7» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  48. ^ «Локхид Т-33 Падающая звезда» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  49. ^ «Мессершмитт Ме 109» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  50. ^ "Райт Вин Физ 1911 года (Реплика)" . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  51. ^ «Досье на планер — Boeing SB-17G Fortress, серийный номер 44-83785 USAF, c/n 32426, c/r N207EV» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 февраля 2022 г.
  52. ^ «Объединенный PBY-5A Каталина» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  53. ^ «Дуглас А-26 Инвейдер» . Фонд Коллингса . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  54. ^ «Фэйрчайлд ПТ-19 «Летчики Таскиги» » . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  55. ^ «Фокке-Вульф Fw 190 F-8» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  56. ^ «FW-190 «Белый» » . Американские аэросервисы . Проверено 8 февраля 2022 г.
  57. ^ «Досье на планер — Focke Wulf Fw-190D-9, c/n 210096, c/r N190CF» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 8 февраля 2022 г.
  58. ^ «Грумман G-21 Гусь» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  59. ^ «Грумман JRF-2 «Гусь» » . Американские аэросервисы . Проверено 8 февраля 2022 г.
  60. ^ «Ньюпор 28» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  61. ^ «Л-4 Кузнечик» . Музей американского наследия . Проверено 7 февраля 2022 г.
  62. ^ Хоган, Джексон (31 марта 2019 г.). «Человек из Ла-Пайна восстанавливает самолет, которым управляла «Базука Чарли» во время Второй мировой войны» . Бюллетень . Проверено 7 февраля 2022 г. В 1944 году пилот армии США и артиллерийский корректировщик [майор] Чарльз Карпентер находился во Франции, сражаясь в составе 4-й бронетанковой дивизии 3-й армии генерала Джорджа С. Паттона, когда ему в голову пришла сумасшедшая идея... Карпентер привязал по три базуки под каждым крылом. его Piper L-4H 1944 года, хрупкий самолет-разведчик, который обычно не используется в боевых действиях, пролетел над немецкой армией и взорвал несколько танков и броневиков к северу от города Нанси. За это он получил прозвище «Базука Чарли»... 75 лет спустя Piper L-4H по прозвищу «Рози Ракета» попал в сельский гараж недалеко от Ла-Пина, где его восстанавливает инженер на пенсии. .
  63. ^ «Коллекция Музея американского наследия Фонда Коллингса» . 23 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2264db170938533ba669442341c1592e__1722713640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/2e/2264db170938533ba669442341c1592e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collings Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)