Curtiss Model D.
Curtiss Model D. | |
---|---|
«Голова» Curtiss Model D (Curtiss Photo 1916) толкатель; Позже «безголовые» модели включали лифты вокруг руля в хвосте (как и большинство самолетов с тех пор). | |
Общая информация | |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Статус | исторический |
Основной пользователь | Выставочные пилоты Авиационные экспериментаторы ВМС США Аэронавтическое подразделение, американский сигнальный корпус |
История | |
Дата введения | 1911 |
( Curtiss Model D 1911 года или часто « Curtiss Pusher ») - это Соединенных Штатов самолет из натурального толкателя с двигателем и винтом за сиденьем пилота. Он был одним из первых самолетов в мире, который был построен в любом количестве, в эпоху разработки проб и ошибок и одинаково важную параллельную техническую разработку в внутреннего сжигания двигателей технологиях .
Это был также тип самолета, который сделал первый взлет с палубы корабля (уволенный Юджином Б. Эли с палубы США Бирмингема 14 ноября 1910 года, недалеко от Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния) и совершил первую посадку на борту корабля ( USS Pennsylvania ) 18 января 1911 года, недалеко от Сан -Франциско, штат Калифорния.
Первоначально он был оснащен долюсликом для управления тоном, но это было отказано, когда он был случайно обнаружен, чтобы быть ненужным. Новая версия без долюневания была известна как безголовный толкатель. [ 1 ]
все конструкции Curtiss, самолет использовал элероны , которые впервые существовали на планере, разработанном Кертиссом в качестве четырехкратных крыла « Как и элеронов Полем
Разработка
[ редактировать ]
Модель D была бипланом , оснащенным колесным трехколесным ходом . Конструкция была в основном из ели , с пепелом, используемой в частях носителей двигателя и лучами ходовой части, с легированным льном на протяженности над ним. Балки аутригера были сделаны из бамбука. [ 2 ] Предотвращено тем, что патенты не использовали Райт - технику деформации крыла Братья для обеспечения бокового контроля, и ни Ставса, ни самого себя, скорее всего, не знали о его предварительной патентной патентинге в 1868 году , Кертисс не использовал в июне конфигурацию эйлерона « , но вместо этого использовались межплановые элероны , вместо этого, как это непосредственно получено из его более ранних Curtiss № 1 и Curtiss № 2 толкателей . В конце концов, это оказалось превосходным решением. Как межплановые, так и алероны с тропингом на этих ранних самолетах не использовали механизм, управляемый рукой или ногами, для их эксплуатации, но очень похожий на более ранний Сантос-Думонт 14-бис принял в ноябре 1906 -into «поворот, чтобы управлять элеронами -на толкателях Кертисс, поперечный качающий, металлический каркас« плечо », в продольном продольном направлении с обеих сторон сиденья пилота -сначала как прямые металлические трубки, опирающиеся на верхние руки пилота; и позже достигнут с «подлокотниками» в аналогичном месте; достиг соединения между пилотом и элероном управления кабелями. [ 3 ] Почти все модели D были построены с конфигурацией толкателя , с пропеллером за пилотом. Из -за этой конфигурации их часто называли «толкателем Curtiss». Ранние примеры были построены в конфигурации Canard , с лифтами , установленными на стойках в передней части самолета в дополнение к горизонтальному стабилизатору сзади. Позже лифты были включены в хвостовую единицу, а расположение поверхности Канарда отказалось, что привело к тому, что стало называется толкателями Curtiss "без головы".
В дополнение к любительским авиаторам, модель D была приобретена в апреле 1911 года Аэронавтическим подразделением сигнального корпуса армии США в качестве тренера (SC № 2) и военно -морским флотом в качестве воздушной платформы наблюдения. Некоторые из них также были экспортированы в иностранные военные, в том числе Русский флот . 14 ноября 1910 года Юджин Эли вышел из USS Birmingham в модели D. Это был первый раз, когда самолет вылетел с корабля. [ 4 ] 18 января 1911 года Эли высадил модель D на борту USS Pennsylvania . Это был первый самолет, который приземлился на корабле.
После его выборов в ноябре 1915 года конгрессмен Оррин Даббс Бликли стал первым правительственным чиновником, который перелетел из своего родного штата в Вашингтон, округ Колумбия. Поездка была совершена в 75 -сильной (56 кВт) Кертисс Биплан из Филадельфии, пилотируемый сержантом Уильямом С. Окером , в то время в отпуске от авиационного корпуса США. Поездка заняла 3 часа 15 минут, включая незапланированную остановку в пшеничном поле в Мэриленде. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Модель D-4
- с одним четырехцилиндровым двигателем Curtiss с четырьмя цилиндрами с одним 40 л.с. [ 4 ]
- Модель D-8
- Корпус сигнала № 2 , один 40 л.с. (30 кВт) двигатель Curtiss Vee, максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч) на уровне моря [ 4 ]
- Модель D-8-75
- с одним мощностью 75 л.с. (56 кВт). [ 4 ]
- Burgess Model D.
- Одиночный прототип, построенный по лицензии Burgess Company of Marblehead, штат Массачусетс [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]- Армия Соединенных Штатов
- Аэронавтическое подразделение, американский сигнальный корпус
- SC № 2 (1911–1914)
- Аэронавтическое подразделение, американский сигнальный корпус
- ВМС США
Выживший самолет
[ редактировать ]
Существует ряд оригинальных и воспроизводных самолетов Curtiss Pusher, и воспроизведения даты проектирования еще до эры, когда оригинальный самолет находился в производстве, в основном построенные частными сторонами.
- Оригинал - модель D в хранении с историей Огайо в Колумбусе, штат Огайо . Это было собрано Полом и Джошем Уилбером в Норволке, штат Огайо, с 1911-1912 годов и впервые пролетел 7 октября 1912 года. Оригинальный четырехцилиндровый, двухцилиндровый двигатель с двумя циклами, двигатель с двух циклом, был заменен шестицилиндрором Киркхэма, четырех цикл, 50 лошадиных двигателей. Самолет в настоящее время находится на хранении. [ 7 ] Приблизительно девяносто процентов самолета является оригинальным. [ Цитация необходима ]
- Реплика - Модель D Airworhy в Музее военной авиации в Вирджиния -Бич, штат Вирджиния . [ 8 ] [ 9 ]
- Реплика - Модель D Airworhy Air at Old Rhinebeck Aerodrome в Red Hook, Нью -Йорк . Он был построен для коллекции в 1976 году, и был оснащен первым двигателем Hall-Scott V8, а совсем недавно с винтажным двигателем Curtiss V8. [ 10 ] [ 11 ]
- Реплика - Модель D Airworhy в Музее транспорта Maine Head Maine в Mode Head, штат Мэн . У него установлен континентальный двигатель O-300. [ 12 ] [ 13 ]
- Неизвестно - Модель D Airworhy в Музее Antique Antique Antique и автомобилей в Худ -Ривер, штат Орегон . У него установлен двигатель Curtiss OX-5. Он был перестроен в 1934 году, но включает в себя части, датируемые 1910 году. [ 14 ] [ 15 ]
- Реплика - Модель D, выставленная в Западном антикварном самолете и автомобильном музее в Худ -Ривер, штат Орегон. У него установлен континентальный двигатель C-85. [ 16 ] [ 17 ]
- Реплика - Модель D на статическом дисплее в Национальном музее воздуха и космоса в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была построена в 1919 году и включает в себя детали из оригинального планера. Первоначально у него был установлен двигатель OX-5, но он был заменен Curtiss V8. Он был пожертвован Смитсоновскому институту в 1925 году. [ 18 ]
- Реплика-Модель D на статическом дисплее в международном аэропорту Миннеаполиса-Сен-Пол в Сент-Пол, штат Миннесота . Он был построен в 1964 году и ранее принадлежал Чаку Дойлу. [ 19 ] [ 20 ]
- Реплика - Модель D на статическом дисплее в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . Он был завершен в 1987 году и имеет реплику -двигатель из дерева и пластика. [ 21 ]
- Реплика - Модель D на статическом выставке в авиационном музее Колледж Парк в Колледж -Парке, штат Мэриленд . Он был завершен в 2010 году. [ 22 ]
- Реплика - модель D на статическом дисплее в Музее железнодорожных железнодорожных дорог Дуранго Сильвертон в Дуранго, штат Колорадо . Он был построен Дейвом Клауссеном и установлен в апреле 2013 года. [ 23 ]
- Реплика - Модель D на статическом дисплее в Музее Национальной гвардии Небраски в Сьюарде, штат Небраска . Он был построен Дейвом Клауссеном и установлен в июле 2016 года. [ 24 ]
- Реплика-Модель D на статическом дисплее в музее Рейнольдс-Альберта в Ветаскивине , Альберта , Канада . Он включает в себя оригинальный двигатель Curtiss Pusher. [ Цитация необходима ]
- Реплика - Модель D на статическом дисплее в международном аэропорту Гектора в Фарго, Северная Дакота . Он был построен, восстановлен и пролетел Чарльзом Клессаг из Гейлсбурга, Северная Дакота . [ Цитация необходима ]
Технические характеристики (модель D тип IV)
[ редактировать ]Данные от [ Цитация необходима ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 Пакс
- Длина: 29 футов 3 в (8,92 м)
- Размах крыльев: 38 футов 3 в (11,66 м)
- Высота: 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
- Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
- Вес брутто: 1300 фунтов (590 кг)
- Силовая установка: 1 × Curtiss E-4 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 40 л.с. (30 кВт)
- Пропеллеры: пропеллер с фиксированным шагом с фиксированной ножкой
Производительность
- Максимальная скорость: 50 миль в час (80 км/ч, 43 кН)
- Выносливость: 3 часа 30 минут
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
- Список обозначений самолетов ВМС США (до 1962 года)
- Список военных самолетов Соединенных Штатов
- Список военно -морских самолетов Соединенных Штатов
- Список невозможных самолетов, вылеченных от авианосцев
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кейси 1981, с. 73–95.
- ^ Jarrett 2002, p. 154
- ^ «Старый аэродром Рейнбека Коула Палена - Коллекции - Пионерский самолет - Curtiss Model D» . Oldrhinebeck.org . Музей аэродрома Рейнбека. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Получено 28 января 2016 года .
Кертисс толка аэродрома был построен в 1976 году и оснащен оригинальным двигателем Hall-Scott 1911 года в 1911 году (с тех пор, как заменен восстановленным двигателем Curtiss OX-5 ), полученным из Смитсоновского учреждения. Он использует исходную систему управления Curtiss. Плечевой перо контролирует элероны, когда пилот наклоняется из стороны в сторону.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Иден, Пол и Софи Монг, ред. Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон: Amber Books Ltd., 2002, ISBN 0-7607-3432-1 .
- ^ "Изменная сцена, том I, VCHS". Историческое общество округа Венанго , округ Венанго, Франклин Пенсильвания, 2000, с. 127–128.
- ^ Тейлор 1989, с. 216
- ^ "OHC Full Record Display" . Связь с историей Огайо . Получено 11 мая 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Первая мировая война - самолет» . Музей военной авиации . Музей военной авиации. Архивировано с оригинала 2 октября 2016 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ "Реестр FAA [N44vy]" . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 11 мая 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Curtiss Pusher Model D" . Старый Рейнбек Аэродром . Старый Рейнбек Аэродром. Архивировано с оригинала 18 апреля 2016 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N4124A]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ "1912 Curtiss Model D Pusher" . Сов Головой транспортный музей . Сов Головой транспортный музей. Архивировано с оригинала 24 марта 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N1GJ]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ "Curtiss 1910 Pusher" . Западный антикварный самолет и музей автомобилей . Вааам . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N8Y]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Curtiss 1912 Ryplica Relica» . Западный антикварный самолет и музей автомобилей . Вааам . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Реестр FAA [N5704N]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США. Архивировано с оригинала 22 декабря 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Curtiss D-III толкатель без головы» . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ Коэн, Бен (29 апреля 2008 г.). «Страсть Чака Дойла в жизни была авиацией» . Star Tribune . Star Tribune . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «Досье планера - Curtiss Model D (Replica), C/N MR1, C/R N28CD» . Воздушные визуальные эффекты . Aerialvisuals.ca . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ "Curtiss 1911 Model D" . Национальный музей ВВС США . 7 апреля 2015 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ «1911 Curtiss Model D Reproduction» . Авиационный музей Колледжа Парка . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Получено 14 декабря 2017 года .
- ^ «Музей D & SNG в Дуранго» . Официальный железнодорожный поезд Durango & Silverton узкий железнодорожный железной дороги . Дуранго и Сильвертон . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ Мейер, Джерри; Мартин, Джилл (29 июня 2016 г.). «Приземляется в музее» . Сьюард округ независимый . Получено 26 июля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кейси, Луи С. Кертисс, The Hammondsport Era, 1907-1915 , Нью-Йорк: Crown Publishers, 1981, с. 12–15, ISBN 978-0-5175443-26-9 .
- Джаррет, Филипп, редактор. Пионерский самолет Ранняя авиация до 1914 года. Лондон: Putnam Aeronautical Books, 2002. ISBN 0-85177-869-0 .
- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж . Лондон: студийные издания, 1989. ISBN 978-0-71534-647-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]