Jump to content

Кертисс Модель R

Модель Р
Кертисс Р-4Л
Роль Военный многоцелевой самолет
Дизайнер Кертисс
Первый полет 1915
Основной пользователь Армия США , ВМС США
Количество построенных что. 290

Curtiss Model R — многоцелевой самолет, производившийся для армии и флота США во время Первой мировой войны . Это был обычный двухсекционный биплан со слегка смещенными крыльями разного размаха. Самолеты имели две открытые кабины, расположенные тандемно, и фиксированное хвостовое шасси, но многие из них были построены для ВМФ с двойными поплавками, заменяющими колеса. В ходе войны модели R использовались для общей связи и связи, а также для наблюдения, обучения и в качестве машин скорой помощи. На практике силовые установки Curtiss, поставленные на эти самолеты, оказались недостаточными и в основном были заменены двигателями Liberty . Гидросамолет ВМФ модели Р-3 имел трехпролетное крыло увеличенного размаха и предназначался для использования в качестве бомбардировщика-торпедоносца. Некоторые из них позже были оснащены колесным шасси и переданы армии как бомбардировщики под обозначением Модель R-9 .

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Варианты

[ редактировать ]
Ракета R-6L ВМС США сбросила торпеду.
Р-9 ВМС США.
Модель Р
Прототип с разнесенными в шахматном порядке крыльями равного размаха и одинарной длинной кабиной для пилота и наблюдателя. Оснащен двигателем Curtiss VX мощностью 160 л.с. (119 кВт) . [ 1 ]
Модель Р-2
Первоначальная серийная версия, оснащенная крыльями с неравномерным размахом размаха и отдельными, широко разделенными кабинами для пилота и наблюдателя. 12 построено для армии США и 100 для воздушной службы Королевского флота . [ 2 ] [ 3 ]
Модель Р-2А
Единственная версия с крыльями равного размаха, побившая американский рекорд высоты 8 105 футов (2740 м) в августе 1915 года. Один построен. [ 2 ]
Модель Р-3
Версия гидросамолета для ВМС США с крыльями увеличенного размаха (57 футов 1 дюйм). Два построено. [ 4 ]
Модель Р-4
Усовершенствованная версия R-2 для армии США, оснащенная двигателем Curtiss V-2-3 мощностью 200 л.с. (149 кВт) . Построено не менее 55. [ 5 ]
Модель Р-4Л
Модель R-4 переоборудована в Liberty L-12 . Несколько переоборудованных и 12 самолетов новой постройки. [ 5 ]
Модель Р-4ЛМ
Преобразование R-4L в почтовый самолет для армии США с передней кабиной, преобразованной в почтовый отсек вместимостью 400 фунтов (181 кг) почты. [ 6 ]
Модель Р-6
Двухместный гидросамолет с удлиненным крылом Р-3, но с двигателем Curtiss V-2-3. 76 поставлено ВМС США, а также несколько гидросамолетов и сухопутных самолетов для армии США. Использовался для послевоенных испытаний торпедоносцев. [ 7 ]
Модель Р-6Л
Модель R-6 с двигателем Liberty L-12 мощностью 360 л.с. (269 кВт). [ 8 ] 40 переоборудованы из Р-6 плюс 122 построены новые. [ 9 ]
Модель Р-7
Сухопутный самолет дальнего действия, построенный для The New York Times для попытки беспосадочного перелета из Чикаго в Нью-Йорк в 1916 году. Ему не удалось завершить полет, но он все же установил американский рекорд дальности в 452 мили (727 км). Оснащен удлиненным крылом, как у R-3 и R-6, и оснащен двигателем Curtiss V-2-3. Один построен. [ 10 ]
Модель Р-9
Версия двухместного бомбардировщика для ВМС США, аналогичная R-6, но с перевернутым расположением экипажа: пилот сидел в передней кабине, а наблюдатель - в задней. 112 построено для ВМС США, десять из которых переданы армии США. [ 11 ]
Пушер Р
Версия толкача 1916 г. на базе крыла R, с новой гондолой фюзеляжа, вмещающей два экипажа. Один построен. [ 12 ]
Твин Р
Единичная экспериментальная двухдвигательная конверсия Р-2. [ 12 ]

Технические характеристики (Р-2)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 чел.
  • Длина: 24 фута 4,375 дюйма (7,42633 м)
  • Верхний размах крыла: 45 футов 11,5 дюймов (14,008 м)
  • Размах нижнего крыла: 38 футов 5,875 дюйма (11,73163 м)
  • Площадь крыла: 504,88 кв. футов (46,905 м ). 2 )
  • Профиль : РАФ 6 [ 14 ]
  • Пустой вес: 1822 фунта (826 кг)
  • Полная масса: 3092 фунта (1403 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss VX [ 15 ] Поршневой двигатель В-8 с водяным охлаждением, 160 л.с. (120 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 86 миль в час (138 км/ч, 75 узлов)
  • Выносливость: 6 часов 42 минуты.
  • Время набора высоты: 4000 футов (1200 м) за 10 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Бауэрс 1979, стр. 120–121.
  2. ^ Jump up to: а б Бауэрс 1979, с. 122.
  3. ^ Тетфорд 1978, с. 384.
  4. ^ Бауэрс 1979, стр. 123–124.
  5. ^ Jump up to: а б Бауэрс 1979, с. 124.
  6. ^ Бауэрс 1979, стр. 125–126.
  7. ^ Бауэрс 1979, с. 126.
  8. ^ Бауэрс 1979, с. 128.
  9. ^ "Кертисс LZ" . Aerofiles , дата обращения 26 мая 2011 г.
  10. ^ Бауэрс 1979, стр. 128–129.
  11. ^ Бауэрс 1979, с. 129.
  12. ^ Jump up to: а б Бауэрс 1979, с. 130 дюймов.
  13. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 120–130. ISBN  0370100298 .
  14. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  15. ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: OTTERBEIN PRESS.
  • Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10029-8 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 285.
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года (4-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30021-1 .
  • aerofiles.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32cdc6c7c45f4b9d6a7baf8d53515bec__1712243640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ec/32cdc6c7c45f4b9d6a7baf8d53515bec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss Model R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)