Jump to content

Тревел Эйр 8000

Модель 8000
Роль Авиация общего назначения
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Путешествие по воздуху
Первый полет 1927
Количество построенных 3
Разработано на основе Travel Air Модель B

Travel Air 8000 — американский биплан общего назначения 1920-х годов, член семейства самолетов, начавшегося с Travel Air Model A. [ 1 ] Он также был известен как Travel Air 4000-CAM . [ 2 ] и позже как Curtiss-Wright CW-8 после того, как Curtiss-Wright приобрела Travel Air . [ 3 ] Всего было построено три экземпляра. [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Как и другие представители этого семейства, Модель 8000 представляла собой неравный размах, односекционный, шахматно-ориентированный биплан традиционной конструкции. [ 4 ] Пассажиры и пилот сидели тандемом в открытых кабинах. [ 4 ] Он имел обычное хвостовое оперение и фиксированное шасси с хвостовым опорным бортом. [ 4 ] Фюзеляжи были построены из сварных стальных труб, а крылья — из дерева. [ 5 ] Номера моделей Travel Air в первую очередь отражали изменения в силовой установке, а модель 8000 была оснащена радиальным двигателем Fairchild-Caminez 447, установленным в носовой части и приводившим в движение тягач. [ 6 ]

Прототип модели 8000 представлял собой переработанную модель Travel Air Model B. [ 2 ] [ 7 ] Его двигатель имел инновационную конструкцию, в которой вместо коленчатого вала использовался кулачок. [ 8 ] [ 9 ] В результате получился двигатель, который был механически проще. [ 9 ] и который работал на половине оборотов обычного радиального двигателя той же мощности, [ 2 ] обещая большую эффективность. [ 8 ] Низкие обороты требовали пропеллера большего размера. [ 2 ] 10 футов (3,0 м) в диаметре, [ 10 ] по сравнению с пропеллером длиной 8 футов 4 дюйма (2,54 м) у Travel Air 2000 . [ 11 ] В свою очередь, более крупный винт требовал большего дорожного просвета, а это означало, что всю силовую установку пришлось устанавливать выше в носовой части модели 8000. [ 8 ]

Несмотря на большой энтузиазм американских производителей по поводу нового двигателя, он не сработал. [ 8 ] Он был склонен к чрезмерной вибрации, вплоть до раскалывания пропеллеров. [ 2 ] он перегревался, потому что большие ступицы гребных винтов, необходимые для поглощения его крутящего момента, также блокировали охлаждающий воздух из цилиндров, [ 10 ] и этот крутящий момент также скручивал планеры. [ 10 ]

Fairchild-Caminez оказалось очень сложно добиться достаточно надежной работы двигателя, чтобы пройти сертификацию. [ 2 ] К тому времени, когда это было достигнуто, в июне 1928 г. [ 2 ] Сама модель 8000 уже получила сертификат типа ATC-37 в апреле. Это будет единственный тип самолета, сертифицированный для использования этого двигателя. [ 8 ]

Помимо прототипа, было построено только два других экземпляра модели 8000, и никаких подробностей о них, кроме одного строительного номера, не сохранилось. [ 4 ]

Проблемы с двигателем оказались непреодолимыми, [ 8 ] и разработка была прекращена осенью 1928 года. [ 9 ] Его сняли с продажи, [ 8 ] и Fairchild Aircraft основатель Шерман Фэйрчайлд предложил клиентам вернуть деньги. [ 12 ]

К марту 1929 года двигатель Fairchild-Caminez сняли с прототипа Model 8000 и самолет переоборудовали в Travel Air 2000 . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Fairchild Aircraft приобрела прототип и приняла участие в нем в Национальном воздушном туре Ford по надежности в 1928 году. [ 2 ] с двигателем Fairchild-Caminez 447 вместе с Waco 10 . [ 13 ] пилотируемая Джеймсом Нельсоном Келли , заняла тринадцатое место. Модель 8000, [ 14 ] [ 15 ] из двадцати пяти, что потребовало нескольких замен двигателя. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Phillips 1994, стр. 106.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 296 кв. футов (27,5 м 2 )
  • Пустой вес: 1475 фунтов (669 кг)
  • Полная масса: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Силовая установка: 1 Fairchild-Caminez 447 мощностью 120 л.с. (89 кВт). четырехцилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Диапазон: 450–500 миль (720–800 км, 390–430 миль)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1993, стр. 856,865.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пеллетье 1995, стр.27.
  3. ^ Бауэрс 1979, стр.399
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Пеллетье 1995, стр.28.
  5. ^ Филлипс 1994, стр. 91–92.
  6. ^ Пеллетье 1995, стр. 27–28.
  7. ^ Филлипс 1994, стр.106.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Юптнер 1962, стр.105.
  9. ^ Jump up to: а б с "Fairchild Caminez 447-C, радиальный двигатель 4, в разрезе"
  10. ^ Jump up to: а б с Форден 1972, стр.64.
  11. ^ Филлипс 1994, стр.113.
  12. ^ Форден 1972, стр.65.
  13. ^ Форден 1972, стр.64,85.
  14. ^ Юптнер 1962, стр.106.
  15. ^ Форден 1972, стр.64,84.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss 1907–1947 гг . Лондон: Патнэм Аэронавтикал.
  • «Fairchild Caminez 447-C, двигатель радиальный 4, в разрезе» . Национальный музей авиации и космонавтики . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. нд . Проверено 30 июля 2024 г.
  • Форден, Лесли (1972). Ford Air Tours 1925–1931 гг . Нью-Брайтон, Миннесота: Американский авиационный фонд.
  • Юптнер, Джозеф П. (1962). Гражданские самолеты США Vol. 1 (АТК 1-100) . Лос-Анджелес: Издательство Aero.
  • Пеллетье, Ален Дж. (1995). Самолеты «Бук» и их предшественники . Лондон: Патнэм Аэронавтикал.
  • Филлипс, Эдвард Х. (1994). Путешествие по воздуху: Крылья над прерией . Иган, Миннесота: Flying Books International.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1993). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d6536019dc46f72f0b69bdb62b096b__1724310240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/6b/f7d6536019dc46f72f0b69bdb62b096b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel Air 8000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)