Jump to content

Кертисс R2C

Модель 32, Р2С, Р-8
Роль Гоночный самолет
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый полет 9 сентября 1923 г.
Основные пользователи ВМС США
Армия США
Количество построенных 3

Curtiss R2C для ВМС США в 1923 году — гоночный самолёт, разработанный компанией Curtiss . Это был одноместный биплан с несущим фюзеляжем и расположенными в шахматном порядке однопролетными крыльями разного размаха, подкрепленными двутавровыми стойками. Усовершенствованная обтекаемость самолета включала верхнее крыло, установленное непосредственно в верхней части фюзеляжа, и установленные на поверхности радиаторы для охлаждения двигателя. Первоначально самолет проектировался и строился как сухопутный самолет под обозначением ВМФ R2C-1 . [ 1 ] из них было произведено два экземпляра. один из них был переоборудован в версию гидросамолета, известную как R2C-2 В следующем году .

Операционная история

[ редактировать ]
Гоночный самолет Curtiss R-8 армии США
Гидросамолет Curtiss R2C-2

R2C -1 участвовали в гонке Пулитцеровского трофея 1923 года и заняли первое и второе места под управлением лейтенанта Эла Уильямса и лейтенанта Гарольда Броу на средней скорости 243,67 и 241,78 миль в час (392,15 и 389,11 км/ч). Позже в том же году Броу разогнал один из R2C-1 до скорости 259,16 миль в час (417,08 км/ч) и установил новый мировой рекорд скорости полета. 4 ноября 1923 года лейтенант ВМС США Алфорд Дж. Уильямс-младший установил мировой рекорд Международной авиационной федерации (FAI) по скорости на трехкилометровой дистанции - 429,03 километра в час (266,59 миль в час). (Номер файла записи FAI 8753). Вскоре после этого второй самолет был продан армии США за символическую сумму в 1 доллар. Армия обозначила его как R-8 и намеревалась участвовать в гонках на этот самолет против ВМФ в Пулитцеровской гонке за трофей 1924 года в Фэрфилде, штат Огайо , но он был уничтожен в результате крушения во время тренировки незадолго до соревнований, в результате чего погиб пилот, старший лейтенант Александр Пирсон. младший [ 2 ]

Колесное шасси оставшегося R2C было заменено на понтоны в 1924 году в рамках подготовки к гонке Schneider Trophy того года , но мероприятие было отменено из-за отсутствия участников. В том же году самолет выиграл Пулитцеровский трофей в классе гидросамолетов со средней скоростью 227,5 миль в час (366,1 км/ч). Самолет закончил подготовку пилотов к гонкам Schneider Trophy 1925 и 1926 годов.

Варианты

[ редактировать ]
Р2С-1
Наземный гоночный самолет, построено два ( A6691 и A6692 ).
Р2С-2
Гоночный гидросамолет, переоборудованный из A6692 .

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (R2C-1)

[ редактировать ]

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг., [ 3 ] Самолет ВМС США с 1911 года. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 19 футов 8,5 дюйма (6,007 м)
  • Размах крыльев: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Площадь крыла: 148 кв. футов (13,7 м 2 )
  • Профиль : Curtiss C-62. [ 5 ]
  • Пустой вес: 1877 фунтов (851 кг)
  • Полная масса: 2071 фунт (939 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss D-12A V-12 с водяным охлаждением, мощностью 507 л.с. (378 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные Curtiss-Reed

Производительность

  • Максимальная скорость: 266 миль в час (428 км/ч, 231 узел) на уровне моря.
  • Диапазон: 173 мили (278 км, 150 миль) на полном газу
430 миль (370 миль; 690 км) крейсерский
  • Практический потолок: 31 800 футов (9 700 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 3 минуты 36 секунд.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. Хотя это были специализированные гоночные самолеты, они также получили «бумажное» обозначение F2C как истребители в системе обозначений ВМС США: Суонборо и Бауэрс 1976, стр.127.
  2. ^ Элли, Уильям (2006). Пирсон Филд . Нью-Йорк: Харпер Многолетник. стр. 38–39. ISBN  0-7385-3129-4 .
  3. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 233–235. ISBN  0370100298 .
  4. ^ Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолеты ВМС США с 1911 года (3-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 141–143. ISBN  0851778380 .
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 796.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891, л. 46.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5be9b2f94192da98cde3cc24916e2cc__1677988860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/cc/a5be9b2f94192da98cde3cc24916e2cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss R2C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)