Кертисс R2C
Модель 32, Р2С, Р-8 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный самолет |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый полет | 9 сентября 1923 г. |
Основные пользователи | ВМС США Армия США |
Количество построенных | 3 |
Curtiss R2C для ВМС США в 1923 году — гоночный самолёт, разработанный компанией Curtiss . Это был одноместный биплан с несущим фюзеляжем и расположенными в шахматном порядке однопролетными крыльями разного размаха, подкрепленными двутавровыми стойками. Усовершенствованная обтекаемость самолета включала верхнее крыло, установленное непосредственно в верхней части фюзеляжа, и установленные на поверхности радиаторы для охлаждения двигателя. Первоначально самолет проектировался и строился как сухопутный самолет под обозначением ВМФ R2C-1 . [ 1 ] из них было произведено два экземпляра. один из них был переоборудован в версию гидросамолета, известную как R2C-2 В следующем году .
Операционная история
[ редактировать ]

R2C -1 участвовали в гонке Пулитцеровского трофея 1923 года и заняли первое и второе места под управлением лейтенанта Эла Уильямса и лейтенанта Гарольда Броу на средней скорости 243,67 и 241,78 миль в час (392,15 и 389,11 км/ч). Позже в том же году Броу разогнал один из R2C-1 до скорости 259,16 миль в час (417,08 км/ч) и установил новый мировой рекорд скорости полета. 4 ноября 1923 года лейтенант ВМС США Алфорд Дж. Уильямс-младший установил мировой рекорд Международной авиационной федерации (FAI) по скорости на трехкилометровой дистанции - 429,03 километра в час (266,59 миль в час). (Номер файла записи FAI 8753). Вскоре после этого второй самолет был продан армии США за символическую сумму в 1 доллар. Армия обозначила его как R-8 и намеревалась участвовать в гонках на этот самолет против ВМФ в Пулитцеровской гонке за трофей 1924 года в Фэрфилде, штат Огайо , но он был уничтожен в результате крушения во время тренировки незадолго до соревнований, в результате чего погиб пилот, старший лейтенант Александр Пирсон. младший [ 2 ]
Колесное шасси оставшегося R2C было заменено на понтоны в 1924 году в рамках подготовки к гонке Schneider Trophy того года , но мероприятие было отменено из-за отсутствия участников. В том же году самолет выиграл Пулитцеровский трофей в классе гидросамолетов со средней скоростью 227,5 миль в час (366,1 км/ч). Самолет закончил подготовку пилотов к гонкам Schneider Trophy 1925 и 1926 годов.
Варианты
[ редактировать ]- Р2С-1
- Наземный гоночный самолет, построено два ( A6691 и A6692 ).
- Р2С-2
- Гоночный гидросамолет, переоборудованный из A6692 .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (R2C-1)
[ редактировать ]Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг., [ 3 ] Самолет ВМС США с 1911 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 19 футов 8,5 дюйма (6,007 м)
- Размах крыльев: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
- Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
- Площадь крыла: 148 кв. футов (13,7 м 2 )
- Профиль : Curtiss C-62. [ 5 ]
- Пустой вес: 1877 фунтов (851 кг)
- Полная масса: 2071 фунт (939 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss D-12A V-12 с водяным охлаждением, мощностью 507 л.с. (378 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные Curtiss-Reed
Производительность
- Максимальная скорость: 266 миль в час (428 км/ч, 231 узел) на уровне моря.
- Диапазон: 173 мили (278 км, 150 миль) на полном газу
- 430 миль (370 миль; 690 км) крейсерский
- Практический потолок: 31 800 футов (9 700 м)
- Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 3 минуты 36 секунд.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ↑ Хотя это были специализированные гоночные самолеты, они также получили «бумажное» обозначение F2C как истребители в системе обозначений ВМС США: Суонборо и Бауэрс 1976, стр.127.
- ^ Элли, Уильям (2006). Пирсон Филд . Нью-Йорк: Харпер Многолетник. стр. 38–39. ISBN 0-7385-3129-4 .
- ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 гг . Лондон: Патнэм. стр. 233–235. ISBN 0370100298 .
- ^ Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1990). Самолеты ВМС США с 1911 года (3-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 141–143. ISBN 0851778380 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 796.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891, л. 46.