Jump to content

Вервилл-Сперри Р-3

Вервилл-Сперри Р-3
Роль гонщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лоуренса Сперри Авиационная компания
Дизайнер Альфред В. Вервиль
Первый полет 1922
Произведено полевого инжиниринга Маккука Подразделение
Количество построенных 3

Verville -Sperry R-3 представлял собой гоночный моноплан с свободнонесущим крылом, обтекаемым фюзеляжем и вторым самолетом с полностью убирающимся шасси, первым из которых был Dayton-Wright RB-1 . [ 1 ] включил гоночный самолет R-3 в число «Двенадцати самых значимых самолетов всех времён» В 1961 году журнал Popular Mechanics . [ 2 ] В 1924 году R-3 выиграл Пулитцеровский трофей в Дейтоне, штат Огайо.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

R-3 был разработан Альфредом Вервиллем . Его первое производство было в 1922 году. R-3 был разработан подразделением McCook Field Engineering и произведен авиастроительной компанией Lawrence Sperry Aircraft Company в Фармингдейле, штат Нью-Йорк . Закуплено три самолета. На самолетах использовались цилиндрические ребристые радиаторы Lamblin и двигатель Wright H-3 мощностью 300 л.с. (224 кВт) . R-3 имели серийные номера Air Service с 22-326 по 22-328. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

На гонке Пулитцеровского трофея 1922 года все три R-3 стартовали в гонке, но финишировали только двое. Лейтенант Юджин Барксдейл финишировал пятым со скоростью около 181 миль в час (291 км/ч). Лейтенант Фонда Б. Джонсон финишировал седьмым, у него заглох двигатель после приземления. А лейтенант Сент-Клер Стритт порвал нефтепровод и совершил вынужденную посадку, повредив свой самолет. [ 3 ]

На Пулитцеровском самолете 1923 года был установлен двигатель Curtiss D-12 , который устранил некоторые проблемы с вибрацией, которые были у двигателя H-3. С новым двигателем максимальная скорость теперь приближалась к 233 милям в час (375 км/ч). В том году победителем стал биплан Curtiss. Под официальным наблюдением Орвилла Райта с земли лейтенант Александр Пирсон-младший на R-3 установил мировой рекорд скорости на 500 км - 167,74 миль в час (269,95 км / ч) на дистанции из 10 кругов 31 марта 1923 года в Уилбуре Райте. Поле . [ 4 ]

На Пулитцеровской гонке 1924 года R-3, пилотируемый лейтенантом Гарри Х. Миллсом, выиграл гонку на медленной скорости 215 миль в час (346 км/ч). Участник рейтинга - биплан Curtiss - разбился по курсу.

После этой гонки гонщики R-3 были отправлены в Полевой музей Маккука. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия по столетию полетов США. «Убирающееся шасси». Проверено 25 ноября 2009 г.
  2. ^ «Двенадцать самых значимых самолетов всех времен: портфолио самолетов, изменивших историю авиации» . Популярная механика . Том. 115, нет. 6. Журналы Hearst. Июнь 1961. стр. 16, 96–106. ISSN   0032-4558 . Проверено 3 апреля 2013 г. Гонщик Вервилля-Сперри (1922). Победитель Пулитцеровской гонки 1924 года в Дейтоне, штат Огайо, этот аккуратный корабль олицетворял эпоху, когда конструкторы пытались с очень небольшими деньгами получить максимальную производительность от минимального самолета. Его чистые линии, толстое низкое крыло и убирающееся шасси были поразительно пророческими для истребителей Второй мировой войны.
  3. ^ «Воздушные гонки Пулитцеровского трофея» . Air-racing-history.com . Проверено 10 декабря 2010 г.
  4. ^ Элли, Уильям (2006). Пирсон Филд . Нью-Йорк: Харпер Многолетник. п. 37. ИСБН  0-7385-3129-4 .
  5. ^ «Воздушный гонщик Вервиль-Сперри Р-3» . Air-racing-history.com . Проверено 10 декабря 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c3aa7a3c5195f159494f2be8f66342a__1684890300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/2a/5c3aa7a3c5195f159494f2be8f66342a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verville-Sperry R-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)