Jump to content

Гонщик Дейтон-Райт RB-1

(Перенаправлено с Дейтон-Райт RB-1 )
РБ-1 Гонщик
Роль Гоночный самолет
Производитель Дейтон-Райт
Дизайнер Ховард Макс Райнхарт , Милтон С. Бауманн , Чарльз Хэмпсон Грант [ 1 ]
Первый полет 1920
Количество построенных 1
Варианты Дейтон-Райт XPS-1

Дейтон -Райт RB-1 (Райнхарт) [ примечание 1 ] Бауманн [ примечание 2 ] model one) , также известный просто как Dayton-Wright Racer, представлял собой одномоторный гоночный самолет- моноплан с высокорасположенным крылом , разработанный в США для участия в воздушных гонках на Кубок Гордона Беннета 1920 года .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

RB-1 представлял собой моноплан с высоким крылом, несущим фюзеляжем и свободнонесущим крылом, построенным вокруг из цельного пробкового дерева, сердечника и покрытого ламинированного фанерой полотном , который включал в себя механизм, разработанный Чарльзом Хэмпсоном Грантом, для изменения его развала в полете путем регулировки углов. передней и задней кромок, причем задняя кромка представляет собой простой закрылок , а передняя кромка функционирует аналогично. Самолет также имел убирающееся шасси, приводившееся в движение вручную, что делало его одним из первых случаев убирания шасси исключительно ради аэродинамических преимуществ. [ 2 ] Карданный вал крепился через большой овальный радиатор. Пилот не имел обзора вперед, но имел гибкие целлулоидные боковые окна. Доступ в кабину осуществлялся через люк в верхней части фюзеляжа. [ 3 ] Прототип был построен с использованием неубирающегося шасси и подкосных крыльев. Позже было установлено более короткое коническое «гоночное крыло» с закрылками передней и задней кромок, соединенными с выпуском шасси. Механизмы и шарниры закрылков были выставлены напоказ в верхней части цельного крыла. Гоночное крыло создавало курсовую нестабильность, требующую добавления небольших хвостовых килей. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Гонщик Дейтон-Райт в музее Генри Форда.

Разобранный и отправленный во Францию, RB-1 пилотировал Говард Райнхарт в гонке 28 сентября 1920 года, но был вынужден отказаться от участия после того, как отказ троса помешал убрать механизм шасси/закрылка. [ 4 ] [ 5 ] позволив двум гонщикам Nieuport-Delage NiD.29 V финишировать со счетом один-два. [ 6 ] После гонки он был возвращен в Соединенные Штаты и сейчас хранится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . Многие из усовершенствованных характеристик самолета были включены в прототип истребителя XPS-1 .

Варианты

[ редактировать ]
  • Dayton-Wright XPS-1 - самолет преследования 1921 года с шасси конструкции RB.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Ежегодника самолетов за 1921 год.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
  • Размах крыльев: 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
  • Площадь крыла: 102,74 кв. футов (9,545 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Полная масса: 1850 фунтов (839 кг)
  • Силовая установка: 1 × Hall-Scott L-6a , 250 л.с. (190 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов)
  • Диапазон: 275 миль (443 км, 239 миль)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Говард Макс Райнхарт , летный инструктор, а затем авиационный инженер.
  2. ^ Милтон К. Бауманн , офицер армии США, который был авиационным инженером во время Первой мировой войны.
  1. ^ «Биография Чарльза Хэмпсона Гранта» (PDF) . Академия модельного воздухоплавания. 2017.
  2. ^ Кинг, ХФ (11 декабря 1953 г.). «Первые пятьдесят лет» . Полет . Том. 64, нет. 2342. с. 762. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 10 мая 2021 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Вегг 1990, стр.30.
  4. ^ Jump up to: а б Эберспехер, Уоррен (апрель 2000 г.). «РБ-гонщик Дейтон-Райт». Скайвейс .
  5. ^ «Моноплан Дейтон-Райт» . Полет . 12 (615): 1058. 7 октября 1920 г.
  6. ^ Маргулис, В. (апрель 1921 г.). «Кубок самолета Гордона Беннета, 1920 год» . Техническая записка Национального консультативного комитета по аэронавтике . 50 . Национальный консультативный комитет по аэронавтике: 2–4.

Библиография

[ редактировать ]
  • Вегг, Джон (1990). Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-833-Х .
  • О'Лири, Майкл (ноябрь 2003 г.). «Дейтон-Райт РБ-1». Воздушная классика .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 305.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a415c6d0f80281fe4df85d330ddf405__1702784880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/05/7a415c6d0f80281fe4df85d330ddf405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dayton-Wright RB-1 Racer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)