Дейтон-Райт FP.2
ФП.2 | |
---|---|
Дейтон-Райт FP.2 c. 1922, Бискоутсинг, Онтарио. | |
Роль | Лесной патруль |
Производитель | Дейтон-Райт |
Первый полет | 1921 |
Основной пользователь | Канадская лесная служба |
Количество построенных | 1 |
Dayton -Wright FP.2 — патрульный лесной самолет, разработанный в США в начале 1920-х годов для использования Канадской лесной службой . Это был двухмоторный двухсекционный биплан с одинаковым размахом, расположенными в шахматном порядке крыльями, которые были спроектированы так, чтобы их можно было заменять сверху и снизу. Первоначально спроектированные с винтами в положении толкателя, перед вводом самолета в эксплуатацию двигатели были переустановлены в положение тягача. Кабина была полностью закрытой и вмещала четыре человека, один пилот располагался в сильно застекленной носовой части. Хвостовое оперение имело тройное оперение, а шасси состояло из двух понтонов. Был построен только один экземпляр. Во время эксплуатации самолет был модифицирован с увеличенными боковыми окнами и органами управления для второго пилота.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
- Размах крыльев: 51 фут 5 дюймов (15,67 м)
- Высота: 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
- Силовая установка: 2 Hall-Scott L-6 рядных двигателя мощностью 400 л.с. (298 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 120 миль в час (193 км/ч, 100 узлов)
- Диапазон: 325 миль (523 км, 282 морских миль)
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 305.
- aerofiles.com