Дейтон-Райт XO-3
ХО-3 | |
---|---|
Роль | Наблюдение |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Дейтон-Райт |
Статус | Отменено |
Dayton -Wright XO-3 — проект самолета, разработанный компанией Dayton-Wright в 1924 году. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Современник успешного Douglas O-2 , это был традиционный двухместный биплан , оснащенный двигателем Wright T-3 V12 мощностью 645 лошадиных сил (481 кВт) . Прототипу под номером 23-1254, построенному компанией Wright Aeronautical после кончины Dayton-Wright, был присвоен полевой номер Wright P-376. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]После испытаний в Райт-Филд XO-3 был отклонен и возвращен компании Wright Aeronautical, где он использовался в качестве испытательного стенда для двигателей, в первую очередь для Wright R-1750 Cyclone с гражданской регистрацией X-1087 . назвал его «Ирокез» Официально Райт , но неофициально он получил прозвище «Железный конь» . [ 3 ]
Технические характеристики (ХО-3)
[ редактировать ]Данные самолетов General Dynamics и их предшественников [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2/3
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Wright T-3 Tornado V-12 с водяным охлаждением, мощностью 645 л.с. (481 кВт).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вегг, Джон (1990). Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм. п. 41. ИСБН 9780851778334 .
- ^ Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Эрл Шилтон: Публикации округов Мидленд. п. 137. ИСБН 9780904597219 .
- ^ Jump up to: а б Экланд, нокаут «Дейтон-Райт» . aerofiles.com . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Экланд, КО «Дейтон-Райт XO-3: фотография» . Аэрофилы . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ "Райт Филд, регулярный номер 4" . aerofiles.com . Проверено 20 марта 2018 г.