Jump to content

Райан YO-51 Стрекоза

YO-51 Стрекоза
Роль Армейское наблюдение и связь
Производитель Райан Аэронаутикал
Первый полет 1940
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 3

Ryan YO-51 Dragonfly самолет наблюдения, разработанный и построенный компанией Ryan Aeronautical для Воздушного корпуса армии США (USAAC). Одномоторный с зонтичным крылом моноплан , он был разработан для оптимальных возможностей взлета и посадки , но, хотя три прототипа оказались очень успешными в испытаниях, Stinson YO-49 был признан лучшим, и контракт на производство не был заключен.

Конструкция YO-51 Dragonfly была типичной для самолетов этого типа: она была оптимизирована для наблюдения и связи с упором на возможность действовать на минимально возможных аэродромах. [ 1 ] Dragonfly представлял собой с зонтиком моноплан и высоким крылом, с фиксированным хвостовым колесом , двухместной открытой кабиной, а также полноразмахными прорезями и закрылками Фаулера для возможности взлета и посадки . [ 2 ] Он был оснащен одним Pratt & Whitney R-985-21 Wasp Junior звездообразным двигателем . [ 3 ]

При полной массе YO-51 мог без закрылков взлететь после разбега в 400 футов, тогда как с полными закрылками разбег составил бы всего 75 футов, что всего на четыре фута больше, чем в два раза больше его собственной длины. [ 4 ] Dragonfly был способен поддерживать горизонтальный полет на скорости всего 30 миль в час (48 км/ч). [ 5 ] и утверждалось, что он способен приземлиться на расстоянии, меньшем длины самого самолета. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

По прозвищу «летающий мотоцикл». [ 7 ] три самолета YO-51 были приобретены Воздушным корпусом армии США для участия в летных испытаниях против Stinson YO-49 и Bellanca YO-50 с целью поставки нового самолета наблюдения и связи для использования USAAC. [ 8 ] YO-51 был самым тяжелым из трех оцененных самолетов. [ 9 ]

Хотя во время летных испытаний Dragonfly был признан удовлетворительным, [ 10 ] проведенный в Райт Филд в Огайо, [ 11 ] машина Стинсон выиграла контракт на производство, и никаких дальнейших YO-51 построено не было. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Ё-51 на земле

Данные Дональда 1997 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Размах крыльев: 52 фута (16 м)
  • Высота: 11 футов 1 дюйм (3,38 м)
  • Полная масса: 4206 фунтов (1908 кг)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-985-21 Wasp Junior радиальная , 440 л.с. (330 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 129 миль в час (208 км/ч, 112 узлов)
  • Крейсерская скорость: 107 миль в час (172 км/ч, 93 узла)
  • Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов)

Вооружение

  • Никто

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Пенфилд 1941, стр.31.
  2. ^ Футтит, HR (февраль 1942 г.). «Заслонка Фаулера». Летающая и народная авиация . 30 (2). Чикаго: Издательство Ziff-Davis Publishing Co.: 71.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дональд 1997, стр.794.
  4. ^ Фаулер 1948, стр.79.
  5. ^ Роу 2006, стр.22.
  6. ^ Уилсон, Джилл Робб (июль 1954 г.). «Генеалогия американских самолетов». Летающий . 55 (1). Чикаго: Издательство Ziff-Davis Publishing Co.: 23.
  7. ^ «Летающий мотоцикл армии США» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 25 мая 1941 г. с. С1.
  8. ^ Паттилло 2001, стр.137.
  9. ^ Адкок 2005, стр.5.
  10. ^ «Стрекоза — новейший армейский самолет-наблюдатель». Милуоки Сентинел . Милуоки, Висконсин. 23 февраля 1940 г. с. 2.
  11. ^ «Армия испытывает новый B-17C» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 17 ноября 1940 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  12. ^ Мерриам 2002, стр.26.
Библиография
  • Адкок, Эл (2005). Американский самолет связи в действии . Самолет в действии. Том. 195. Кэрроллтон, Техас: Публикации Squadron/Signal. ISBN  978-0897474870 .
  • Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации . Orbis Publishing Ltd. Лондон: ISBN  0760705925 .
  • Фаулер, Харлан Дэйви (1948). Закрылки Фаулера для самолетов: Инженерный справочник . Лос-Анджелес: Wetzel Publishing Co. ASIN   B0007EA17Q .
  • Мерриам, Рэй, изд. (2002). Журнал Второй мировой войны № 15: Военные самолеты США времен Второй мировой войны . Беннингтон, Вирджиния: Мерриам Пресс. ISBN  1576381676 .
  • Паттилло, Дональд М. (2001). Расширение возможностей: американская авиационная промышленность . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0472086719 .
  • Пенфилд, Томас (1941). Крылья Америки: Боевые самолеты США А. Чикаго: Rand McNally & Co. ASIN   B004BVUSC4 .
  • Роу, Фрэнк Джозеф (2006). Самолет Helio Courier Ultra C/stol: иллюстрированная история развития . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0786422890 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc39c19d31249d7ec2b2416e511e1f7__1640849460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f7/0bc39c19d31249d7ec2b2416e511e1f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan YO-51 Dragonfly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)