Дуглас О-43
О-43 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Наблюдение |
Производитель | Дуглас Эйркрафт Компани |
Введение | 1930 |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США |
Количество построенных | 24 [ 1 ] |
Разработано на основе | Дуглас О-31 |
Варианты | Дуглас О-46 |
Douglas O-43 — моноплан-разведчик, использовавшийся Воздушным корпусом армии США .
Разработка
[ редактировать ]Пять самолетов Y1O-31A для служебных испытаний были заказаны в 1931 году и доставлены USAAC в начале 1933 года под обозначением Y1O-43 . Они отличались от окончательной конфигурации О-31А зонтичным крылом на проволочных подкосах , новым килем и рулем направления. В 1934 году был выполнен заказ на 23 самолета О-43А с заглубленным фюзеляжем, что устраняло необходимость в вентральном выступе под местом наблюдателя. Оснащенный одним рядным двигателем Curtiss V-1570-59 мощностью 675 л.с. , он также имел более высокие вертикальные поверхности со встроенным рулем направления, как у О-31А. Фонарь был увеличен и полностью закрывал обе кабины. О-43 и О-43А несколько лет служили в составе наблюдательных эскадрилий ВМС США, а затем были переданы в подразделения Национальной гвардии. [ 2 ] такие как 111-я наблюдательная эскадрилья, аэродром Браунвуд, штат Техас , 15-я наблюдательная эскадрилья Форт-Силл, Оклахома, и 3-я наблюдательная эскадрилья , Лэнгли Филд, Вирджиния.
24-й планер контракта О-43А был выполнен как прототип ХО-46 .
Технические характеристики (О-43А)
[ редактировать ]Данные самолетов McDonnell Douglas с 1920 года: Том I, [ 3 ] Военный самолет США с 1909 года. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 33 фута 11 дюймов (10,34 м)
- Размах крыльев: 45 футов 11 дюймов (14,00 м)
- Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
- Площадь крыла: 334 кв. футов (31,0 м 2 )
- Пустой вес: 4135 фунтов (1876 кг)
- Полная масса: 5300 фунтов (2404 кг)
- Силовая установка: поршневой Curtiss V-1570-59 Conqueror V-12, мощностью 675 л.с. (503 кВт). двигатель жидкостного охлаждения
- Гребные винты: 3-лопастной металлический гребной винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов)
- Крейсерская скорость: 163 миль в час (262 км/ч, 142 узла)
- Практический потолок: 22 400 футов (6 800 м)
- Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 3 минуты 18 секунд.
- Нагрузка на крыло: 15,8 фунтов/кв. футов (77 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,127 л.с./фунт (0,209 кВт/кг)
Вооружение
- Орудия: 1 фиксированный и 1 гибкий пулемет Браунинг калибра .30 калибра (7,62 мм).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самолеты армии США 1908-1946» Джеймса К. Фэи , 1946, 64 стр.
- ^ «Полной энциклопедии мировых самолетов» Редакторы обложки : Пол Иден и Соф Моенг (Amber Books Ltd. Bradley's Close, 74-77 White Lion Street, Лондон, NI 9PF, 2002, ISBN 0-7607-3432-1 ), 1152 стр.
- ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. стр. 111–118. ISBN 0870214284 .
- ^ Суонборо, ФГ; Бауэрс, Питер М. (1971). Военные самолеты США с 1909 года (пересмотренная ред.). Лондон: Патнэм. стр. 231–233. ISBN 0370000943 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]