111-я штурмовая эскадрилья
111-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
![]() 111-я ударная эскадрилья General Atomics MQ-1B Predator 07-3224 | |
Активный | 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Атака/ISR |
Часть | Техасская ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база Эллингтон Филд , Хьюстон, Техас |
Псевдоним(а) | Эскадрилья «Туз в дырке» |
Хвостовой код | Хьюстон (1989–1996) ЭФ (1996–2008) Техас (2008 – настоящее время) |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война Корейская война Война с террором |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Брайан Джексон |
Знаки отличия | |
Эмблема 111-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | ![]() |
111- я штурмовая эскадрилья (111 АТКС) — подразделение Национальной гвардии Техаса 147-го штурмового крыла , расположенное на объединенной резервной базе Эллингтон Филд в Хьюстоне, штат Техас. 111-я оснащена беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) General Atomics MQ-9 Reaper .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 111-й авиационной эскадрильи , созданной 14 августа 1917 года. Она была реформирована 29 июня 1923 года в 111-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
111-я штурмовая эскадрилья — старейшее подразделение Воздушной национальной гвардии Техаса, имеющее более 95 лет службы в штате Техас и США.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Национальная гвардия Техаса начала свою деятельность как 111-я авиационная эскадрилья 14 августа 1917 года на аэродроме Келли Филд в Сан-Антонио, штат Техас. [ 1 ] Подразделение, состоящее из возниц и рабочих, несло специальную службу в Келли Филд и было известно как «Эскадрон почтового штаба». Эскадрон был демобилизован 19 августа 1919 года. [ 2 ]
Национальная гвардия Техаса
[ редактировать ]Подразделение было реорганизовано с созданием в 1920 году постоянной воздушной службы, сформированной на базе старого Хьюстонского оружейного склада легкой гвардии. 111- я наблюдательная эскадрилья получила федеральное признание 29 июня 1923 года в составе 36-й дивизии Национальной гвардии Техаса . [ 1 ]
Самолетов в эскадрилье не было, поэтому жаркое лето 1923 года было посвящено строевой подготовке и классным занятиям. Однако это было исправлено в сентябре того же года, когда 111-я дивизия поднялась в воздух на Curtiss JN-6H Jenny . [ нужна ссылка ]
В сентябре 1927 года Curtiss JN-6H были сняты с вооружения, и эскадрилья получила Consolidated PT-1 и несколько других учебно-тренировочных самолетов до июня 1928 года, когда Douglas O-2 прибыл новый самолет наблюдения H. В течение следующих 10 лет 111-й полк оказал выдающуюся гражданскую службу штату Техас, доставив лекарства и гуманитарную помощь во многие города, которые были изолированы наводнениями, торнадо и пожарами. Новые наблюдательные самолеты Douglas O-38 были получены в январе 1931 года. К 1938 году в эскадрилье летали как Douglas Douglas O-43 As, так и North American O-47 . [ нужна ссылка ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
С началом Второй мировой войны это подразделение было призвано на федеральную службу 25 ноября 1940 года и проходило обучение в составе 36-й дивизии на аэродроме Браунвуд, штат Техас. [ 3 ] пока не разбомбили Перл-Харбор, его отправили на мексиканскую границу, в Форт-Кларк- Спрингс, штат Техас. Пограничный патруль был недолгим, и 14 февраля 1942 года эскадрилья покинула Техас и направилась в Дэниел Филд в Огасте, штат Джорджия , и стала частью 68-й группы наблюдения . Пилоты прошли подготовку на самолетах Douglas O-43 A, Vultee/Stinson O-49/L-1 Vigilant и Douglas A-20B Havoc в рамках подготовки к развертыванию на Европейском театре военных действий (ETO). [ нужна ссылка ]
В 1942 году наземный эшелон и несколько пилотов направились в Шотландию, а затем в Англию для подготовки к высадке на алжирских пляжах в рамках операции «Факел» . Их блестящие новые P-39 «Аэрокобры» нужно было собрать и испытать перед полетом из Англии в Алжир. Некоторые пилоты 68-й группы перелетели на своих А-20 прямо через Атлантику по «Южному маршруту» и сразу же начали летать над Средиземным морем в противолодочном патрулировании, потопив как минимум одну подводную лодку. Когда силы вторжения двинулись вглубь страны, три эскадрильи группы разделили А-20 и Р-39 по эскадрильям, а 111-я взяла на себя роль истребителя-разведчика на Р-39. [ нужна ссылка ]
В марте 1943 года 111-я дивизия покинула 68-ю группу для защиты от возможного вторжения во Французское Марокко из Испанского Марокко , в то время как остальная часть группы была выбрана для поддержки тунисской кампании 2-го армейского корпуса. В июне 1943 года недавно переименованная 111-я тактическая разведывательная эскадрилья , летавшая на истребителях F-6A или F-6B с двигателями Allison (взятых из британского заказа на Mk IA), стала центром 7-й армии на Сицилии в ходе операции «Хаски» . Они были временно направлены в состав 5-й армии в Италии для вторжения в Салерно. «111-я истребительная разведывательная эскадрилья была обучена обнаруживать стрельбу с кораблей». [ 4 ] Они вернулись в июле 1944 года как раз вовремя, чтобы поддержать вторжение 7-й армии в южную Францию, операцию «Драгун» . В дополнение к более старым «Мустангам» F-6A/F-6B они начали получать «Мустанги» F-6C (фоторазведывательная версия P-51C). 111-я оставалась в составе 7-й армии до конца войны. С Дня Победы до декабря 1945 года эскадрилья служила в составе оккупационных войск и вела послевоенное фотокартирование разрушений во Франции. [ нужна ссылка ]
За 23 месяца непрерывных боевых полетов, с июня 1943 года по май 1945 года, 111-я тактическая разведывательная эскадрилья совершила 3840 разведывательных вылетов. Информируя штаб армии о передвижениях противника, 111-я дивизия уничтожила 44 самолета противника, повредила еще 29 и заявила о 12 вероятных уничтожениях. Эскадрилья получила восемь боевых звёзд , награду за выдающиеся заслуги и французский крест за заслуги во Второй мировой войне. [ 5 ]
Техасская ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
111-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 111-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Техасской воздушной национальной гвардии. Она была организована в муниципальном аэропорту Хьюстона и получила федеральное признание 27 января 1947 года. Бюро Национальной гвардии. 111-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 111-й тактической разведывательной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была приписана к 136-й истребительной группе ВВС Техасской национальной гвардии и была оснащена истребителями F-51D Mustang. [ нужна ссылка ]
Задачей эскадрильи была противовоздушная оборона Техаса. В послевоенные годы 111-й полк в основном тренировался в южной и восточной частях штата; 181- я истребительная эскадрилья , базировавшаяся в Лав-Филд , Даллас, и прикрывала юго-восток, а 182-я истребительная эскадрилья , базировавшаяся на авиабазе Брукс , недалеко от Сан-Антонио, прикрывала Хилл-Кантри и западный Техас. [ нужна ссылка ]
Активация Корейской войны
[ редактировать ]В результате Корейской войны Национальная гвардия Техаса была федерализирована и переведена на действительную военную службу 10 октября 1950 года, будучи приписана к Девятым воздушным силам Тактического авиационного командования (TAC). TAC направил 136-ю истребительную группу на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где подразделение было переименовано в истребительно-бомбардировочное подразделение, а его статус был изменен на крыло. В Лэнгли 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк состоял из следующих частей: [ нужна ссылка ]
- 111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
- 182-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
- 154-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ( Арканзас ANG ).

На авиабазе Лэнгли 136-й полк тренировался на своих F-51D Mustang. К сожалению, 15 декабря в результате несчастного случая на тренировке он потерял двух пилотов 111-го полка FBS. Третий пилот погиб 27 января 1951 года в результате еще одной аварии. В феврале 1951 года устаревшие F-51D, на которых подразделение летало с момента его активации в 1947 году, были заменены на F-84E Thunderjets , и эскадрилья начала переходное обучение на реактивных истребителях-бомбардировщиках. Большая часть обучения проходила в Лэнгли, хотя некоторых пилотов отправили на авиабазу Шоу в Южной Каролине. Бригады технического обслуживания, впервые работавшие с реактивными самолетами, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Allison в Индианаполисе. В то время в 154-й FBS ANG Арканзаса был назначен пилот по обмену ВМС, будущий астронавт НАСА лейтенант Уолтер Ширра (который оказался единственным пилотом 136-го полка в то время, который был квалифицированным пилотом реактивного самолета). [ нужна ссылка ]
В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, крыло было переброшено в Японию, приписано к Дальневосточным ВВС и размещено на базе ВВС Итадзуке , первый эшелон 136-го полка прибыл 18 мая. 136-й полк заменил Стратегического авиационного командования 27-й истребительно-эскортный авиаполк , который был переброшен в состав Дальневосточных ВВС в первые дни Корейской войны. В Итадзуке эскадрильи приняли на вооружение F-84E 27-го полка FEW, который остался на месте, а его самолеты были переведены из SAC в инвентарный учет ВВС Дальнего Востока. 2 июня последние элементы 136-го полка прибыли в Японию, Национальные гвардейцы официально сменили 27-й FBW, а летчики SAC отправились в Соединенные Штаты. 136-е полк был первым в истории воздушным крылом Национальной гвардии, вступившим в бой. [ нужна ссылка ]

Из Японии крыло вело боевые действия над Южной Кореей , однако полеты в северной части Тихого океана были для него испытанием: оно потеряло семь F-84E в небоевых операциях и три в боевых. 26 июня в одном из крупнейших воздушных боев в Корее два пилота 182d FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер сбили вражеский МиГ-15 , прорвавшийся через эскорт F-86 Sabre из четырех B. -29 с. Два других пилота 111-го полка FBS, первый лейтенант Джон Морс и Джон Марлинз, забили вероятные голы в том же бою. Это были первые боевые победы пилотов ВВС Национальной гвардии. 3 июля 136-й полк направил свои самолеты в Северную Корею, атаковав зенитные батареи в центре Пхеньяна, в то время как другие самолеты атаковали северокорейские аэродромы. [ нужна ссылка ]
Однако коротконогий F-84 имел ограниченное боевое время над Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года авиаполк перебазировался на базу ВВС Тэгу (К-2) в Южной Корее для боевых действий. В 1952 году 136-я дивизия была перевооружена на F-84G Thunderjet , предназначенный для тактической непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. [ нужна ссылка ]
Эскадрилья совершила более 6000 боевых вылетов на сопровождение, перехват и непосредственную воздушную поддержку Войск ООН, а пилоты 111-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи уничтожили как минимум два МиГ-15 Микояна-Гуревича . истребителя [ 6 ]
111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья вернулась в муниципальный аэропорт Хьюстона без самолетов и личного состава в июле 1952 года и приступила к восстановлению. В июле 1956 года F-80 Shooting Stars из 111-й истребительной эскадрильи поднялись по тревоге «от рассвета до заката» в муниципальном аэропорту Хьюстона. [ 5 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]После возвращения 111-го полка с Корейской войны 111-й полк был перевооружен на самолеты сверхдальнего радиуса действия (VLR) F-51H Mustang , которые были разработаны для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий от Марианских островов до японцев. Домашние острова . F-51H позволит эскадрилье перехватывать любые неопознанные самолеты над любой частью Техаса. Эскадрилья вошла в состав Командования ПВО (ADC) и возобновила свою послевоенную миссию по противовоздушной обороне Техаса. [ нужна ссылка ]
Лишь в 1955 году эскадрилья получила самолеты от ADC, получила F-80B и F-80C Shooting Stars и была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков. 111-й полк получил F-80C-11 (модифицированный F-80A до стандартов F-80C) Shooting Stars 1 июля 1955 года, а 1 июля 1956 года 111-й полк FIS начал участвовать в активной программе оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC на авиабазе Эллингтон . [ нужна ссылка ]
После преобразования в 1957 году эскадрильи с устаревших дневных истребителей F-80 на всепогодный/день/ночной перехватчик F-86D Sabre , планировалось реорганизовать расширенную эскадрилью численностью 600 человек в групповую структуру командования ПВО . 1 июля 1957 года 111-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 147-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 111-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 147-й штаб, 147-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 147-я эскадрилья боевой поддержки и 147-я диспансер ВВС США. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой. [ нужна ссылка ]

В августе 1960 года подразделение одним из первых перешло на всепогодный перехватчик F-102A Delta Dagger Mach-2 и приступило к круглосуточному дежурству по охране побережья Техасского залива. 1 января 1970 года эскадрилья была переименована в 111-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов и служила RTU (запасным учебным подразделением) ВВС Национальной гвардии для TF / F-102A. В 1971 году, когда действующие силы прекратили обучение F-102A и 30 июня 1971 года закрыли авиабазу Перрин , штат Техас, базирующаяся в Хьюстоне 111-я FIS стала сменным учебным подразделением (RTU) для всех пилотов F-102 Командования ПВО, и эскадрилья получила несколько двухместных учебно-тренировочных самолетов TF-102A, которые были переданы с авиабазы Перрин, сохранив при этом Т-33А. функция обучения инструмента. [ нужна ссылка ]

Одним из пилотов, летавших на TF/F-102A в составе 111-го полка, был 1-й лейтенант Джордж Буш , будущий губернатор Техаса и будущий президент Соединенных Штатов . со степенью бакалавра истории Военная служба Джорджа Буша началась в 1968 году, когда он поступил на службу в Техасскую воздушную национальную гвардию после окончания Йельского университета . После принятия в ANG летчик-базис Буш был выбран для прохождения обучения пилотов, хотя его результаты тестов были самыми низкими, приемлемыми для этой должности. Его шестинедельная базовая подготовка была завершена на авиабазе Лэкленд в Техасе в июле и августе 1968 года. По ее завершении Буш был повышен до офицерского звания младшего лейтенанта, необходимого для кандидатов в пилоты. Следующий год он провел в летной школе на авиабазе Муди в Джорджии с ноября 1968 по ноябрь 1969 года. Затем Буш вернулся на авиабазу Эллингтон в Техасе, чтобы пройти семь месяцев подготовки боевого экипажа на F-102 с декабря 1969 по июнь 1970 года. Этот период включало пять недель обучения на Т-33 «Падающая звезда». и 16 недель на борту двухместного учебно-тренировочного самолета TF-102A Delta Dagger и, наконец, одноместного F-102A. Буш окончил программу обучения в июне 1970 года. Лейтенант Буш остался в техасском ANG в качестве сертифицированного пилота F-102, который часто участвовал в учениях и тревогах до апреля 1972 года. Лейтенант Буш был с честью уволен из воздушной национальной гвардии в октябре 1973 года. в звании старшего лейтенанта. Медосмотр ANG от 15 мая 1971 года показывает, что к тому времени он налетал 625 часов, и в конечном итоге он отработал 326 часов в качестве пилота и 10 в качестве второго пилота во время службы в 111-й эскадрилье истребителей-перехватчиков. [ 7 ]

В мае 1971 года к 111-му добавился F-101B/F Voodoos , и он стал RTU типа двухместного F-101F, продолжая при этом называться F-102 Delta Dagger RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были выведены из эксплуатации, но подразделение сохранило полный парк F-101. [ нужна ссылка ]
111-й также действовал в составе 1-го отряда 147-го FIW в Новом Орлеане . Отряд отличался от эскадрильи тем, что поддерживал постоянную боевую готовность, находясь лицом к Кубе . [ нужна ссылка ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
В октябре 1979 года, в рамках упразднения Командования воздушно-космической обороны , ВВС США получили командные обязанности, которые перешли к Тактическому авиационному командованию (TAC) и подорганизации, эквивалентной пронумерованным военно-воздушным силам , обозначенным как Тактическое авиационное командование ПВО (ADTAC). ). В 1982 году F-101 были сняты с вооружения, а ADTAC переоборудовала 111-й полк на McDonnell F-4C Phantom II и продолжила свою миссию по противовоздушной обороне. Большинство F-4C, полученных эскадрильей, были самолетами-ветеранами войны во Вьетнаме . В ноябре 1986 года F-4C были заменены более поздними моделями F-4D. [ нужна ссылка ]
В декабре 1989 года 111-я FIS начала получать блок из 15 самолетов F-16C/D Fighting Falcon для замены своих F-4D. Последний F-16 прибыл в апреле 1990 года. [ нужна ссылка ]
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В 1992 году, всего через несколько лет после принятия своих блоков 15, они переоборудовались в вариант блока 15 ADF. 15 марта 1992 года 111-я FIS была переименована в 111-ю истребительную эскадрилью, когда ее головная 147-я истребительная группа была преобразована. плану целевой организации ВВС США. Также в 1992 году 111-й ПС отметил свое 75-летие. В память об этом F-16A ADF № 82-1001 была нанесена специальная маркировка, в том числе большой флаг Техаса, нанесенный на нижнюю часть фюзеляжа. В сентябре 1995 года 111-я эскадрилья завершила свое боевое дежурство в Новом Орлеане с помощью F-101 Voodoo, а также 147-я была модернизирована до крыла, а 111-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 147-й оперативной группы. [ нужна ссылка ]
В конце 1996 года 111-я дивизия начала списывать свои F-16 ПВО в AMARC. На замену этих самолетов эскадрилья получила блок 25 F-16C/D Fighting Falcon. Переход начался в сентябре 1996 года и завершился к февралю 1997 года. Это привело к изменению роли, которое официально произошло в октябре 1998 года. Роль перешла от миссии «воздух-воздух» к миссии «воздух-земля». После возвращения из миссии операции «Южный дозор» на авиабазе Принс-Султан в в Саудовской Аравии октябре 2000 года эскадрилья пополнила свой арсенал высокоточными боеприпасами. [ нужна ссылка ]
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
После террористических атак 11 сентября 2001 года четыре самолета 111-й истребительной эскадрильи были запущены для сопровождения президента Джорджа Буша на борту Air Force 1 из Флориды в Луизиану, Небраску и, наконец, обратно в Вашингтон в тот же день. В декабре 2001 года 111-й полк был развернут в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, для выполнения миссий боевого воздушного патрулирования ПВО над Нью-Йорком, Филадельфией и Вашингтоном, округ Колумбия, в поддержку операции Noble Eagle . [ 8 ]
В августе 2005 года компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-го истребительного авиаполка были переброшены на авиабазу Балад в Ираке для проведения боевых операций в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом . Мужчины и женщины 111-го полка/147-го полка FW в очередной раз отличились, совершив 462 боевых вылета и налетев почти 1900 часов за два месяца; с отличными показателями 100% выполнения технического обслуживания (ноль пропущенных боевых вылетов), 100% эффективности выполнения задач и 100% применения/попадания оружия в самых сложных боевых условиях. [ 8 ]
В апреле 2007 года компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-го истребительного авиаполка снова были переброшены на авиабазу Балад в Ираке для поддержки операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом , где мужчины и женщины 111-й FS/147-й FW продолжили свой выдающийся бой. традиция. В ходе этого развертывания 111-я истребительная эскадрилья совершила 348 боевых вылетов, а также шесть боевых вылетов по тревоге непосредственной авиационной поддержки (CAS) без предупреждения и четыре краткосрочных (менее 30 минут и не в рамках АТО) [ 9 ] ) заранее запланированные запуски оповещений. При средней продолжительности боевого вылета почти 4,42 часа общий налет подразделения составил 1537,1 боевого часа. Эффективность технического обслуживания для этого развертывания составила ошеломляющие 102% благодаря включению внеплановых сбоев CAS. Эффективность миссии и применение вооружения снова оказались на уровне 100%. [ 10 ]
90 лет
[ редактировать ]
В ноябре 2007 года самолет F-16C Fighting Falcon из 111-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Техаса получил специальную окраску в честь 90-летия эскадрильи. [ нужна ссылка ]
Все цвета и маркировка имеют определенное значение, отражающее девятидесятилетнюю историю подразделения. Руль направления окрашен в стиле JN-4 Jenny , на котором эскадрилья летала в 1920-х годах. Схемы крыльев и закрылков напоминают схемы окраски перед Второй мировой войной . [ нужна ссылка ]
Синий фюзеляж символизирует Корейскую войну , в которой эскадрилья одержала две воздушные победы. Серая нижняя сторона символизирует эпоху реактивных самолетов. [ нужна ссылка ]
эскадрильи «N5 A» был знаком отличия Мустангов P-51 во время Второй мировой войны, в ходе которой эскадрилья одержала 44 воздушные победы. Вторую мировую войну также представляет звезда на фюзеляже, а звезда на крыле символизирует эпоху до Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]
«Туз в рукаве» и звезда на хвосте повторяют маркировку самолетов F-84 эскадрильи времен Корейской войны . На частично скрытом брюшном плавнике написано «Оценка 1917 года». [ нужна ссылка ]
Реорганизация BRAC 2005 г.
[ редактировать ]Во время Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году было рекомендовано вывести из эксплуатации самолеты F-16 Block 25. Губернатор Техаса Рик Перри быстро отреагировал и позаботился о том, чтобы подразделение осталось в живых, и сделал это, обеспечив безопасность MQ-1 Predator операций . Это беспилотный самолет, и хотя это не совсем то, на что надеялись 111-й полк, он позволит подразделению процветать и в будущем. [ нужна ссылка ]
Как и планировалось ранее в 2005 году, 111-я полка сдала свои последние два F-16 7 июня 2008 года, и операции F-16 подошли к концу. MQ-1 заменил F-16, и головное крыло было переименовано в 147-е разведывательное крыло . в том же месяце [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]



- Сформирована как 111-я авиационная эскадрилья ** 14 августа 1917 г.
- переименована в 111-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 сентября 1917 года
- переименована в 632-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 февраля 1918 г.
- Демобилизован 19 августа 1919 г.
- Воссоздана и объединена (1936 г.) со 111-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в Техас НГ, была активирована 29 июня 1923 г.
- Призван на действительную службу 25 ноября 1940 г.
- Переименован в 111-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименован в 111-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 111-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
- Переименован в 111-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
- Деактивирован 15 декабря 1945 г.
- Переименован в 111-ю истребительную эскадрилью и передан в Техасский ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 27 января 1947 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 октября 1950 г.
- Переименован в 111-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 19 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Техас, 10 июля 1952 г.
- Переименован в 111-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 10 июля 1952 г.
- Переименован в 111-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Переименован в 111-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов , 1 января 1970 г.
- Переименовано в 111-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 октября 1982 г.
- Переименован в 111-ю истребительную эскадрилью , 10 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 111-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
- Переназначен: 111-я разведывательная эскадрилья , 1 июля 2008 г.
- Переназначен: 111-я штурмовая эскадрилья , 2017 г.
** Это подразделение не имеет отношения к другой 111-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в апреле 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 14 августа 1917 г. - 19 августа 1919 г.
- Национальная гвардия Техаса (дивизионная авиация, 36-я дивизия), 29 июня 1923 г.
- Район восьмого корпуса, 25 ноября 1940 г.
- Третья армия США , гр. декабрь 1940 г.
- VIII армейский корпус, гр. Март 1941 г.
- Третья армия США , гр. июнь 1941 г.
- III командование воздушной поддержки , 1 сентября 1941 г.
- Прикреплен к: 68-й наблюдательной группе с февраля 1942 г.
- Восьмая воздушная армия , 16 марта 1942 г.
- 68-я наблюдательная (позже разведывательная; тактическая разведывательная) группа , 29 марта 1942 года.
- Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки [позже тактической авиации] , 12–31 марта 1943 г., 20 июня 1943 г. - 26 мая 1944 г.
- Прикреплен к: 3-му полку ПВО [позже 64-му истребительному] авиаполку, июнь – сентябрь 1943 г.
- XII тактическое авиационное командование , 26 мая 1944 г.
- Прикреплен к Временной разведывательной группе, 16 октября 1944 г.
- 69-я тактическая разведывательная (позже разведывательная) группа , 20 апреля 1945 г.
- 10-я разведывательная группа , 2 июля — 15 декабря 1945 г.
- 136-я истребительная группа , 27 января 1947 г.
- 136-я группа истребителей-перехватчиков , 20 июля 1952 г.
- 136-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 января 1953 г.
- 147-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1957 г.
- 147-я истребительная группа , 10 марта 1992 г.
- 147-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Известные развертывания
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Самолеты поддержки
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б АГ 320.2 (9-8-36), Военное ведомство . Вашингтон, округ Колумбия: Канцелярия генерал-адъютанта, 16 октября 1936 года.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Уотсон, МЫ младший, изд. 111-я тактическая разведывательная эскадрилья, 27 сентября 1942 года . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС (AFHRC), гр. 1945 год.
- ^ Jump up to: а б Приветствую, Митчелл Т., изд. История Хьюстонской воздушной национальной гвардии . Эллингтон-Филд, Техас: 147-й истребительный авиаполк, 2007 г.
- ^ Общий приказ № 126, Штаб ВВС Дальнего Востока, АПО 925, 1 . Токио, Япония: штаб Дальневосточных ВВС, 3 марта 1952 года.
- ^ Джордж Буш в ВВС Национальной гвардии Техаса
- ^ Jump up to: а б 111-я история. Архивировано 16 сентября 2007 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 13 мая 2007 г.
- ^ Приказ о воздушном задании - метод, используемый для постановки задач и распространения среди компонентов, подчиненных подразделений и органов управления запланированных вылетов / возможностей / сил к целям и конкретным задачам. Обычно содержит конкретные инструкции, включающие позывные, цели, контролирующие органы и т. д., а также общие инструкции.
- ^ Управление по связям с общественностью 147-го истребительного авиаполка, публичный выпуск . Хьюстон, Техас: Управление по связям с общественностью 147-го истребительного авиаполка, 10 июня 2007 г.
- Самолет ПВО
- Росс, Стивен Т. Военные планы США на 1938–1945 годы . Боулдер, Колорадо: Линн Риннер, 2002. ISBN 1-58826-008-9 .
- Роттман, Гордон Л. Боевой порядок Корейской войны: Соединенные Штаты, Организация Объединенных Наций и коммунистические силы, военно-морские и военно-воздушные силы, 1950–1953 гг . Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 2002. ISBN 0-275-97835-4 .
- Скаттс, Джерри. Мустанг-асы 9-й и 15-й воздушных сил и Королевских ВВС . Лондон: Оспри, 1995. ISBN 978-1-85532-583-8 .
- Такер, Спенсер К., Ким, Джинвунг, Николс, Майкл Р., Пьерпаоли, Пол Г. младший, Робертс, Присцилла Д. и Зер, Норман Р., ред. Энциклопедия Корейской войны: политическая, социальная и военная история . Оксфорд, Великобритания: ABC-Clio Inc., 2000. ISBN 1-57607-029-8 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
Внешние ссылки
[ редактировать ]