Jump to content

111-я штурмовая эскадрилья

111-я штурмовая эскадрилья
111-я ударная эскадрилья General Atomics MQ-1B Predator 07-3224
Активный 1917 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Атака/ISR
Часть Техасская ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база Эллингтон Филд , Хьюстон, Техас
Псевдоним(а) Эскадрилья «Туз в дырке»
Хвостовой код Хьюстон (1989–1996)
ЭФ (1996–2008)
Техас (2008 – настоящее время)
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Корейская война
Война с террором
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Брайан Джексон
Знаки отличия
Эмблема 111-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

111- я штурмовая эскадрилья (111 АТКС) — подразделение Национальной гвардии Техаса 147-го штурмового крыла , расположенное на объединенной резервной базе Эллингтон Филд в Хьюстоне, штат Техас. 111-я оснащена беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) General Atomics MQ-9 Reaper .

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 111-й авиационной эскадрильи , созданной 14 августа 1917 года. Она была реформирована 29 июня 1923 года в 111-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .

111-я штурмовая эскадрилья — старейшее подразделение Воздушной национальной гвардии Техаса, имеющее более 95 лет службы в штате Техас и США.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Национальная гвардия Техаса начала свою деятельность как 111-я авиационная эскадрилья 14 августа 1917 года на аэродроме Келли Филд в Сан-Антонио, штат Техас. [ 1 ] Подразделение, состоящее из возниц и рабочих, несло специальную службу в Келли Филд и было известно как «Эскадрон почтового штаба». Эскадрон был демобилизован 19 августа 1919 года. [ 2 ]

Национальная гвардия Техаса

[ редактировать ]

Подразделение было реорганизовано с созданием в 1920 году постоянной воздушной службы, сформированной на базе старого Хьюстонского оружейного склада легкой гвардии. 111- я наблюдательная эскадрилья получила федеральное признание 29 июня 1923 года в составе 36-й дивизии Национальной гвардии Техаса . [ 1 ]

Самолетов в эскадрилье не было, поэтому жаркое лето 1923 года было посвящено строевой подготовке и классным занятиям. Однако это было исправлено в сентябре того же года, когда 111-я дивизия поднялась в воздух на Curtiss JN-6H Jenny . [ нужна ссылка ]

В сентябре 1927 года Curtiss JN-6H были сняты с вооружения, и эскадрилья получила Consolidated PT-1 и несколько других учебно-тренировочных самолетов до июня 1928 года, когда Douglas O-2 прибыл новый самолет наблюдения H. В течение следующих 10 лет 111-й полк оказал выдающуюся гражданскую службу штату Техас, доставив лекарства и гуманитарную помощь во многие города, которые были изолированы наводнениями, торнадо и пожарами. Новые наблюдательные самолеты Douglas O-38 были получены в январе 1931 года. К 1938 году в эскадрилье летали как Douglas Douglas O-43 As, так и North American O-47 . [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
111-я тактическая разведывательная эскадрилья (фотовариант P-51C), Северная Франция, декабрь 1944 г.

С началом Второй мировой войны это подразделение было призвано на федеральную службу 25 ноября 1940 года и проходило обучение в составе 36-й дивизии на аэродроме Браунвуд, штат Техас. [ 3 ] пока не разбомбили Перл-Харбор, его отправили на мексиканскую границу, в Форт-Кларк- Спрингс, штат Техас. Пограничный патруль был недолгим, и 14 февраля 1942 года эскадрилья покинула Техас и направилась в Дэниел Филд в Огасте, штат Джорджия , и стала частью 68-й группы наблюдения . Пилоты прошли подготовку на самолетах Douglas O-43 A, Vultee/Stinson O-49/L-1 Vigilant и Douglas A-20B Havoc в рамках подготовки к развертыванию на Европейском театре военных действий (ETO). [ нужна ссылка ]

В 1942 году наземный эшелон и несколько пилотов направились в Шотландию, а затем в Англию для подготовки к высадке на алжирских пляжах в рамках операции «Факел» . Их блестящие новые P-39 «Аэрокобры» нужно было собрать и испытать перед полетом из Англии в Алжир. Некоторые пилоты 68-й группы перелетели на своих А-20 прямо через Атлантику по «Южному маршруту» и сразу же начали летать над Средиземным морем в противолодочном патрулировании, потопив как минимум одну подводную лодку. Когда силы вторжения двинулись вглубь страны, три эскадрильи группы разделили А-20 и Р-39 по эскадрильям, а 111-я взяла на себя роль истребителя-разведчика на Р-39. [ нужна ссылка ]

В марте 1943 года 111-я дивизия покинула 68-ю группу для защиты от возможного вторжения во Французское Марокко из Испанского Марокко , в то время как остальная часть группы была выбрана для поддержки тунисской кампании 2-го армейского корпуса. В июне 1943 года недавно переименованная 111-я тактическая разведывательная эскадрилья , летавшая на истребителях F-6A или F-6B с двигателями Allison (взятых из британского заказа на Mk IA), стала центром 7-й армии на Сицилии в ходе операции «Хаски» . Они были временно направлены в состав 5-й армии в Италии для вторжения в Салерно. «111-я истребительная разведывательная эскадрилья была обучена обнаруживать стрельбу с кораблей». [ 4 ] Они вернулись в июле 1944 года как раз вовремя, чтобы поддержать вторжение 7-й армии в южную Францию, операцию «Драгун» . В дополнение к более старым «Мустангам» F-6A/F-6B они начали получать «Мустанги» F-6C (фоторазведывательная версия P-51C). 111-я оставалась в составе 7-й армии до конца войны. С Дня Победы до декабря 1945 года эскадрилья служила в составе оккупационных войск и вела послевоенное фотокартирование разрушений во Франции. [ нужна ссылка ]

За 23 месяца непрерывных боевых полетов, с июня 1943 года по май 1945 года, 111-я тактическая разведывательная эскадрилья совершила 3840 разведывательных вылетов. Информируя штаб армии о передвижениях противника, 111-я дивизия уничтожила 44 самолета противника, повредила еще 29 и заявила о 12 вероятных уничтожениях. Эскадрилья получила восемь боевых звёзд , награду за выдающиеся заслуги и французский крест за заслуги во Второй мировой войне. [ 5 ]

Техасская ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
111-я истребительная эскадрилья - Североамериканский F-51D-25-NA Mustang 44-73656

111-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 111-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Техасской воздушной национальной гвардии. Она была организована в муниципальном аэропорту Хьюстона и получила федеральное признание 27 января 1947 года. Бюро Национальной гвардии. 111-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 111-й тактической разведывательной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была приписана к 136-й истребительной группе ВВС Техасской национальной гвардии и была оснащена истребителями F-51D Mustang. [ нужна ссылка ]

Задачей эскадрильи была противовоздушная оборона Техаса. В послевоенные годы 111-й полк в основном тренировался в южной и восточной частях штата; 181- я истребительная эскадрилья , базировавшаяся в Лав-Филд , Даллас, и прикрывала юго-восток, а 182-я истребительная эскадрилья , базировавшаяся на авиабазе Брукс , недалеко от Сан-Антонио, прикрывала Хилл-Кантри и западный Техас. [ нужна ссылка ]

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате Корейской войны Национальная гвардия Техаса была федерализирована и переведена на действительную военную службу 10 октября 1950 года, будучи приписана к Девятым воздушным силам Тактического авиационного командования (TAC). TAC направил 136-ю истребительную группу на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где подразделение было переименовано в истребительно-бомбардировочное подразделение, а его статус был изменен на крыло. В Лэнгли 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк состоял из следующих частей: [ нужна ссылка ]

136-й FBW F-84E Thunderjet на базе ВВС Тэгу (К-2), Южная Корея

На авиабазе Лэнгли 136-й полк тренировался на своих F-51D Mustang. К сожалению, 15 декабря в результате несчастного случая на тренировке он потерял двух пилотов 111-го полка FBS. Третий пилот погиб 27 января 1951 года в результате еще одной аварии. В феврале 1951 года устаревшие F-51D, на которых подразделение летало с момента его активации в 1947 году, были заменены на F-84E Thunderjets , и эскадрилья начала переходное обучение на реактивных истребителях-бомбардировщиках. Большая часть обучения проходила в Лэнгли, хотя некоторых пилотов отправили на авиабазу Шоу в Южной Каролине. Бригады технического обслуживания, впервые работавшие с реактивными самолетами, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Allison в Индианаполисе. В то время в 154-й FBS ANG Арканзаса был назначен пилот по обмену ВМС, будущий астронавт НАСА лейтенант Уолтер Ширра (который оказался единственным пилотом 136-го полка в то время, который был квалифицированным пилотом реактивного самолета). [ нужна ссылка ]

В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, крыло было переброшено в Японию, приписано к Дальневосточным ВВС и размещено на базе ВВС Итадзуке , первый эшелон 136-го полка прибыл 18 мая. 136-й полк заменил Стратегического авиационного командования 27-й истребительно-эскортный авиаполк , который был переброшен в состав Дальневосточных ВВС в первые дни Корейской войны. В Итадзуке эскадрильи приняли на вооружение F-84E 27-го полка FEW, который остался на месте, а его самолеты были переведены из SAC в инвентарный учет ВВС Дальнего Востока. 2 июня последние элементы 136-го полка прибыли в Японию, Национальные гвардейцы официально сменили 27-й FBW, а летчики SAC отправились в Соединенные Штаты. 136-е полк был первым в истории воздушным крылом Национальной гвардии, вступившим в бой. [ нужна ссылка ]

136-й FBW F-84G взлетает на аэродроме К-2, Южная Корея.

Из Японии крыло вело боевые действия над Южной Кореей , однако полеты в северной части Тихого океана были для него испытанием: оно потеряло семь F-84E в небоевых операциях и три в боевых. 26 июня в одном из крупнейших воздушных боев в Корее два пилота 182d FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер сбили вражеский МиГ-15 , прорвавшийся через эскорт F-86 Sabre из четырех B. -29 с. Два других пилота 111-го полка FBS, первый лейтенант Джон Морс и Джон Марлинз, забили вероятные голы в том же бою. Это были первые боевые победы пилотов ВВС Национальной гвардии. 3 июля 136-й полк направил свои самолеты в Северную Корею, атаковав зенитные батареи в центре Пхеньяна, в то время как другие самолеты атаковали северокорейские аэродромы. [ нужна ссылка ]

Однако коротконогий F-84 имел ограниченное боевое время над Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года авиаполк перебазировался на базу ВВС Тэгу (К-2) в Южной Корее для боевых действий. В 1952 году 136-я дивизия была перевооружена на F-84G Thunderjet , предназначенный для тактической непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. [ нужна ссылка ]

Эскадрилья совершила более 6000 боевых вылетов на сопровождение, перехват и непосредственную воздушную поддержку Войск ООН, а пилоты 111-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи уничтожили как минимум два МиГ-15 Микояна-Гуревича . истребителя [ 6 ]

111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья вернулась в муниципальный аэропорт Хьюстона без самолетов и личного состава в июле 1952 года и приступила к восстановлению. В июле 1956 года F-80 Shooting Stars из 111-й истребительной эскадрильи поднялись по тревоге «от рассвета до заката» в муниципальном аэропорту Хьюстона. [ 5 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-86D Sabre Техас ВВС Национальной гвардии

После возвращения 111-го полка с Корейской войны 111-й полк был перевооружен на самолеты сверхдальнего радиуса действия (VLR) F-51H Mustang , которые были разработаны для сопровождения бомбардировщиков B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий от Марианских островов до японцев. Домашние острова . F-51H позволит эскадрилье перехватывать любые неопознанные самолеты над любой частью Техаса. Эскадрилья вошла в состав Командования ПВО (ADC) и возобновила свою послевоенную миссию по противовоздушной обороне Техаса. [ нужна ссылка ]

Лишь в 1955 году эскадрилья получила самолеты от ADC, получила F-80B и F-80C Shooting Stars и была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков. 111-й полк получил F-80C-11 (модифицированный F-80A до стандартов F-80C) Shooting Stars 1 июля 1955 года, а 1 июля 1956 года 111-й полк FIS начал участвовать в активной программе оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC на авиабазе Эллингтон . [ нужна ссылка ]

После преобразования в 1957 году эскадрильи с устаревших дневных истребителей F-80 на всепогодный/день/ночной перехватчик F-86D Sabre , планировалось реорганизовать расширенную эскадрилью численностью 600 человек в групповую структуру командования ПВО . 1 июля 1957 года 111-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 147-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 111-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 147-й штаб, 147-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 147-я эскадрилья боевой поддержки и 147-я диспансер ВВС США. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированный перехватчик F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой. [ нужна ссылка ]

111-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Convair F-102A-65-CO Delta Dagger 56-1188

В августе 1960 года подразделение одним из первых перешло на всепогодный перехватчик F-102A Delta Dagger Mach-2 и приступило к круглосуточному дежурству по охране побережья Техасского залива. 1 января 1970 года эскадрилья была переименована в 111-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов и служила RTU (запасным учебным подразделением) ВВС Национальной гвардии для TF / F-102A. В 1971 году, когда действующие силы прекратили обучение F-102A и 30 июня 1971 года закрыли авиабазу Перрин , штат Техас, базирующаяся в Хьюстоне 111-я FIS стала сменным учебным подразделением (RTU) для всех пилотов F-102 Командования ПВО, и эскадрилья получила несколько двухместных учебно-тренировочных самолетов TF-102A, которые были переданы с авиабазы ​​​​Перрин, сохранив при этом Т-33А. функция обучения инструмента. [ нужна ссылка ]

Двухместный учебно-тренировочный самолет Convair TF-102A из 111 FIS Texas ANG, 1971 год.

Одним из пилотов, летавших на TF/F-102A в составе 111-го полка, был 1-й лейтенант Джордж Буш , будущий губернатор Техаса и будущий президент Соединенных Штатов . со степенью бакалавра истории Военная служба Джорджа Буша началась в 1968 году, когда он поступил на службу в Техасскую воздушную национальную гвардию после окончания Йельского университета . После принятия в ANG летчик-базис Буш был выбран для прохождения обучения пилотов, хотя его результаты тестов были самыми низкими, приемлемыми для этой должности. Его шестинедельная базовая подготовка была завершена на авиабазе Лэкленд в Техасе в июле и августе 1968 года. По ее завершении Буш был повышен до офицерского звания младшего лейтенанта, необходимого для кандидатов в пилоты. Следующий год он провел в летной школе на авиабазе Муди в Джорджии с ноября 1968 по ноябрь 1969 года. Затем Буш вернулся на авиабазу Эллингтон в Техасе, чтобы пройти семь месяцев подготовки боевого экипажа на F-102 с декабря 1969 по июнь 1970 года. Этот период включало пять недель обучения на Т-33 «Падающая звезда». и 16 недель на борту двухместного учебно-тренировочного самолета TF-102A Delta Dagger и, наконец, одноместного F-102A. Буш окончил программу обучения в июне 1970 года. Лейтенант Буш остался в техасском ANG в качестве сертифицированного пилота F-102, который часто участвовал в учениях и тревогах до апреля 1972 года. Лейтенант Буш был с честью уволен из воздушной национальной гвардии в октябре 1973 года. в звании старшего лейтенанта. Медосмотр ANG от 15 мая 1971 года показывает, что к тому времени он налетал 625 часов, и в конечном итоге он отработал 326 часов в качестве пилота и 10 в качестве второго пилота во время службы в 111-й эскадрилье истребителей-перехватчиков. [ 7 ]

111-я эскадрилья подготовки боевых расчетов F-101F Тренажер Voodoo 58-0276, около 1975 г.

В мае 1971 года к 111-му добавился F-101B/F Voodoos , и он стал RTU типа двухместного F-101F, продолжая при этом называться F-102 Delta Dagger RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были выведены из эксплуатации, но подразделение сохранило полный парк F-101. [ нужна ссылка ]

111-й также действовал в составе 1-го отряда 147-го FIW в Новом Орлеане . Отряд отличался от эскадрильи тем, что поддерживал постоянную боевую готовность, находясь лицом к Кубе . [ нужна ссылка ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
111-й FIS F-4C 64-0928 в ливрее ПВО, ок. 1985 г.

В октябре 1979 года, в рамках упразднения Командования воздушно-космической обороны , ВВС США получили командные обязанности, которые перешли к Тактическому авиационному командованию (TAC) и подорганизации, эквивалентной пронумерованным военно-воздушным силам , обозначенным как Тактическое авиационное командование ПВО (ADTAC). ). В 1982 году F-101 были сняты с вооружения, а ADTAC переоборудовала 111-й полк на McDonnell F-4C Phantom II и продолжила свою миссию по противовоздушной обороне. Большинство F-4C, полученных эскадрильей, были самолетами-ветеранами войны во Вьетнаме . В ноябре 1986 года F-4C были заменены более поздними моделями F-4D. [ нужна ссылка ]

В декабре 1989 года 111-я FIS начала получать блок из 15 самолетов F-16C/D Fighting Falcon для замены своих F-4D. Последний F-16 прибыл в апреле 1990 года. [ нужна ссылка ]

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В 1992 году, всего через несколько лет после принятия своих блоков 15, они переоборудовались в вариант блока 15 ADF. 15 марта 1992 года 111-я FIS была переименована в 111-ю истребительную эскадрилью, когда ее головная 147-я истребительная группа была преобразована. плану целевой организации ВВС США. Также в 1992 году 111-й ПС отметил свое 75-летие. В память об этом F-16A ADF № 82-1001 была нанесена специальная маркировка, в том числе большой флаг Техаса, нанесенный на нижнюю часть фюзеляжа. В сентябре 1995 года 111-я эскадрилья завершила свое боевое дежурство в Новом Орлеане с помощью F-101 Voodoo, а также 147-я была модернизирована до крыла, а 111-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 147-й оперативной группы. [ нужна ссылка ]

В конце 1996 года 111-я дивизия начала списывать свои F-16 ПВО в AMARC. На замену этих самолетов эскадрилья получила блок 25 F-16C/D Fighting Falcon. Переход начался в сентябре 1996 года и завершился к февралю 1997 года. Это привело к изменению роли, которое официально произошло в октябре 1998 года. Роль перешла от миссии «воздух-воздух» к миссии «воздух-земля». После возвращения из миссии операции «Южный дозор» на авиабазе Принс-Султан в в Саудовской Аравии октябре 2000 года эскадрилья пополнила свой арсенал высокоточными боеприпасами. [ нужна ссылка ]

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
F-16C Block 25E Fighting Falcon 84-1309 на авиабазе Балад, Ирак, здесь виден 111-й EFS, выруливающий после своего задания 4 сентября 2005 г., когда он достиг отметки в 6000 летных часов.

После террористических атак 11 сентября 2001 года четыре самолета 111-й истребительной эскадрильи были запущены для сопровождения президента Джорджа Буша на борту Air Force 1 из Флориды в Луизиану, Небраску и, наконец, обратно в Вашингтон в тот же день. В декабре 2001 года 111-й полк был развернут в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, для выполнения миссий боевого воздушного патрулирования ПВО над Нью-Йорком, Филадельфией и Вашингтоном, округ Колумбия, в поддержку операции Noble Eagle . [ 8 ]

В августе 2005 года компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-го истребительного авиаполка были переброшены на авиабазу Балад в Ираке для проведения боевых операций в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом . Мужчины и женщины 111-го полка/147-го полка FW в очередной раз отличились, совершив 462 боевых вылета и налетев почти 1900 часов за два месяца; с отличными показателями 100% выполнения технического обслуживания (ноль пропущенных боевых вылетов), 100% эффективности выполнения задач и 100% применения/попадания оружия в самых сложных боевых условиях. [ 8 ]

В апреле 2007 года компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-го истребительного авиаполка снова были переброшены на авиабазу Балад в Ираке для поддержки операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом , где мужчины и женщины 111-й FS/147-й FW продолжили свой выдающийся бой. традиция. В ходе этого развертывания 111-я истребительная эскадрилья совершила 348 боевых вылетов, а также шесть боевых вылетов по тревоге непосредственной авиационной поддержки (CAS) без предупреждения и четыре краткосрочных (менее 30 минут и не в рамках АТО) [ 9 ] ) заранее запланированные запуски оповещений. При средней продолжительности боевого вылета почти 4,42 часа общий налет подразделения составил 1537,1 боевого часа. Эффективность технического обслуживания для этого развертывания составила ошеломляющие 102% благодаря включению внеплановых сбоев CAS. Эффективность миссии и применение вооружения снова оказались на уровне 100%. [ 10 ]

ВВС США F-16C блок 25 № 84-1393 из 111-го полка летает со специальной окраской в ​​честь 90-летия эскадрильи в 2007 году. Все цвета и маркировка имеют определенное значение, отражающее девятидесятилетнюю историю подразделения. Самолет был списан в сентябре 2001 года и выставлен в Музее вооруженных сил Техаса, Кэмп-Мабри, Остин.

В ноябре 2007 года самолет F-16C Fighting Falcon из 111-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Техаса получил специальную окраску в честь 90-летия эскадрильи. [ нужна ссылка ]

Все цвета и маркировка имеют определенное значение, отражающее девятидесятилетнюю историю подразделения. Руль направления окрашен в стиле JN-4 Jenny , на котором эскадрилья летала в 1920-х годах. Схемы крыльев и закрылков напоминают схемы окраски перед Второй мировой войной . [ нужна ссылка ]

Синий фюзеляж символизирует Корейскую войну , в которой эскадрилья одержала две воздушные победы. Серая нижняя сторона символизирует эпоху реактивных самолетов. [ нужна ссылка ]

эскадрильи «N5 A» был знаком отличия Мустангов P-51 во время Второй мировой войны, в ходе которой эскадрилья одержала 44 воздушные победы. Вторую мировую войну также представляет звезда на фюзеляже, а звезда на крыле символизирует эпоху до Второй мировой войны. [ нужна ссылка ]

«Туз в рукаве» и звезда на хвосте повторяют маркировку самолетов F-84 эскадрильи времен Корейской войны . На частично скрытом брюшном плавнике написано «Оценка 1917 года». [ нужна ссылка ]

Реорганизация BRAC 2005 г.

[ редактировать ]

Во время Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году было рекомендовано вывести из эксплуатации самолеты F-16 Block 25. Губернатор Техаса Рик Перри быстро отреагировал и позаботился о том, чтобы подразделение осталось в живых, и сделал это, обеспечив безопасность MQ-1 Predator операций . Это беспилотный самолет, и хотя это не совсем то, на что надеялись 111-й полк, он позволит подразделению процветать и в будущем. [ нужна ссылка ]

Как и планировалось ранее в 2005 году, 111-я полка сдала свои последние два F-16 7 июня 2008 года, и операции F-16 подошли к концу. MQ-1 заменил F-16, и головное крыло было переименовано в 147-е разведывательное крыло . в том же месяце [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема Legacy 111-й истребительной эскадрильи
111-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
Лейтенант Уолтер Рид, действующий инструктор подразделения (слева) и майор Бернард Лоу, первый командир (справа) у инструкторского DH-4B летом 1926 года.
Будущий губернатор Техаса и будущий президент США 1-й лейтенант. Джордж Буш в составе 111-й учебной эскадрильи боевых расчетов, 1970 год.
  • Сформирована как 111-я авиационная эскадрилья ** 14 августа 1917 г.
переименована в 111-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 сентября 1917 года
переименована в 632-ю авиационную эскадрилью (снабжение). 1 февраля 1918 г.
Демобилизован 19 августа 1919 г.
  • Воссоздана и объединена (1936 г.) со 111-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в Техас НГ, была активирована 29 июня 1923 г.
Призван на действительную службу 25 ноября 1940 г.
Переименован в 111-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименован в 111-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 111-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 31 мая 1943 г.
Переименован в 111-ю тактическую разведывательную эскадрилью 13 ноября 1943 г.
Деактивирован 15 декабря 1945 г.
  • Переименован в 111-ю истребительную эскадрилью и передан в Техасский ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 27 января 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 октября 1950 г.
Переименован в 111-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 19 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Техас, 10 июля 1952 г.
Переименован в 111-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 10 июля 1952 г.
Переименован в 111-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименован в 111-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов , 1 января 1970 г.
Переименовано в 111-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 октября 1982 г.
Переименован в 111-ю истребительную эскадрилью , 10 марта 1992 г.
Компоненты, обозначенные как: 111-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Переназначен: 111-я разведывательная эскадрилья , 1 июля 2008 г.
Переназначен: 111-я штурмовая эскадрилья , 2017 г.

** Это подразделение не имеет отношения к другой 111-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в апреле 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.

Прикреплен к: 68-й наблюдательной группе с февраля 1942 г.
Прикреплен к: XII командованию воздушной поддержки [позже тактической авиации] , 12–31 марта 1943 г., 20 июня 1943 г. - 26 мая 1944 г.
Прикреплен к: 3-му полку ПВО [позже 64-му истребительному] авиаполку, июнь – сентябрь 1943 г.
Прикреплен к Временной разведывательной группе, 16 октября 1944 г.

Известные развертывания

[ редактировать ]

Самолеты поддержки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б АГ 320.2 (9-8-36), Военное ведомство . Вашингтон, округ Колумбия: Канцелярия генерал-адъютанта, 16 октября 1936 года.
  2. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  3. ^ Уотсон, МЫ младший, изд. 111-я тактическая разведывательная эскадрилья, 27 сентября 1942 года . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС (AFHRC), гр. 1945 год.
  4. ^ Морисон, Сэмюэл Элиот, История военно-морских операций США во Второй мировой войне, Том IX . 1954 г., стр. 267.
  5. ^ Jump up to: а б Приветствую, Митчелл Т., изд. История Хьюстонской воздушной национальной гвардии . Эллингтон-Филд, Техас: 147-й истребительный авиаполк, 2007 г.
  6. ^ Общий приказ № 126, Штаб ВВС Дальнего Востока, АПО 925, 1 . Токио, Япония: штаб Дальневосточных ВВС, 3 марта 1952 года.
  7. ^ Джордж Буш в ВВС Национальной гвардии Техаса
  8. ^ Jump up to: а б 111-я история. Архивировано 16 сентября 2007 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 13 мая 2007 г.
  9. ^ Приказ о воздушном задании - метод, используемый для постановки задач и распространения среди компонентов, подчиненных подразделений и органов управления запланированных вылетов / возможностей / сил к целям и конкретным задачам. Обычно содержит конкретные инструкции, включающие позывные, цели, контролирующие органы и т. д., а также общие инструкции.
  10. ^ Управление по связям с общественностью 147-го истребительного авиаполка, публичный выпуск . Хьюстон, Техас: Управление по связям с общественностью 147-го истребительного авиаполка, 10 июня 2007 г.
  • Самолет ПВО
  • Росс, Стивен Т. Военные планы США на 1938–1945 годы . Боулдер, Колорадо: Линн Риннер, 2002. ISBN   1-58826-008-9 .
  • Роттман, Гордон Л. Боевой порядок Корейской войны: Соединенные Штаты, Организация Объединенных Наций и коммунистические силы, военно-морские и военно-воздушные силы, 1950–1953 гг . Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 2002. ISBN   0-275-97835-4 .
  • Скаттс, Джерри. Мустанг-асы 9-й и 15-й воздушных сил и Королевских ВВС . Лондон: Оспри, 1995. ISBN   978-1-85532-583-8 .
  • Такер, Спенсер К., Ким, Джинвунг, Николс, Майкл Р., Пьерпаоли, Пол Г. младший, Робертс, Присцилла Д. и Зер, Норман Р., ред. Энциклопедия Корейской войны: политическая, социальная и военная история . Оксфорд, Великобритания: ABC-Clio Inc., 2000. ISBN   1-57607-029-8 .
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
  • Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f617627e1a5d8079552400b9cea13606__1723369800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/06/f617627e1a5d8079552400b9cea13606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
111th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)