Jump to content

Богатое поле

Координаты : 31 ° 32′45 ″ N 97 ° 11′16 ″ W / 31,54583 ° N 97,18778 ° W / 31,54583; -97.18778 ( богатое поле )
Богатое поле
Вако , Техас
Curtiss JN-4 Полет из Рич Филд, Вако, Техас, 1918
Богатое поле находится в Техасе
Богатое поле
Богатое поле
Координаты 31 ° 32′45 ″ N 97 ° 11′16 ″ W / 31,54583 ° N 97,18778 ° W / 31,54583; -97.18778 ( богатое поле )
Тип Аэродром
Информация о сайте
Контролируется   Воздушная служба, армия Соединенных Штатов
Состояние Перепланировано в городскую зону
История сайта
Построенный 1917
В использовании 1917–1945
Сражения/войны
Первая мировая война

Вторая мировая война
Гаррисонская информация
Гарнизон Секция обучения, воздушная служба

Rich Field - бывший военный аэродром Первой мировой войны , расположенный в Вако, штат Техас , недалеко от того, что сейчас является пересечением бульвара Боске и 41 -й улицы. Он действовал как поле для обучения для авиационной службы, армия Соединенных Штатов с 1917 по 1919 год. Аэродром был одним из тридцати двух учебных лагерей для воздушных служб, созданных в 1917 году после вступления в Соединенные Штаты в Первую мировую войну . [ 1 ]

База была названа Рич Филдом в честь 2 -го лейтенанта С. Перри Рича из Филиппинских разведчиков . Он родился в Индиане, и ему было поручено летать лейтенантом Фрэнком П. Ламом в мае 1913 года, а затем врезался в свою модель Райта в Манила -залив 14 ноября, десятый пилот США, который умрет в аварии на лете. [ 2 ] Тело Рича было обнаружено и было похоронено на национальном кладбище Арлингтона, недалеко от других ранних авиаторов. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Контракт был подписан 24 августа 1917 года, придавая титул военного департамента в собственности, которая находилась в частных руках. Земля раньше была хлопковым полями, поэтому нужно было снести значительное количество сельскохозяйственных построек на собственность. Рабочая сила составляет около 3400, в том числе 1000 мексиканских рабочих, построенные здания, залитые бетон и заложены трубы и электрическую систему. [ 2 ]

17 сентября 1917 года первый офицер сообщил о службе, и различные предметы оборудования и группа персонала были назначены для создания базы в качестве основного полевого поля. Первая отгрузка 25 самолетов прибыла 14 ноября и была некриптирована и собрана 150 -й аэро -эскадрилья , переехала из Келли Филд . Двадцать пять кадетов полета сообщили о тренировке в День Благодарения 1917 года, а инструкции по полету начались 1 декабря. В конечном итоге 243 стандартных тренеров J-1 были назначены на Rich Field. В июне 1918 года J-1 был заменен Curtiss JN-4 , который был стандартизирован военным департаментом в качестве стандартного учебного самолета для авиации.

Флайеры воздушного корпуса армии США из Rich Field через реку Бразос в Вако, 1918 год. Он показывает формирование самолетов над рекой Бразос и является одной из первых аэрофотоснимков Waco.
Curtiss JN -4 на богатом поле, нарисованном, чтобы похвастаться низким уровнем смертности на поле - один на 4000 часов.

Учебные подразделения, назначенные на богатую поле, были следующими: [ 4 ]

  • Штаб-квартира Post, Rich Field, сентябрь 1917 г.-декабрь 1919 г.
  • 39th Aero Squadron , декабрь 1917 г.
Перепроектированная «эскадрилья А», июль-ноябрь 1918 г.
  • 150th Aero Squadron, ноябрь 1917 г.
Перепроектированная "эскадрилья B", июль-ноябрь 1918 г.
  • 249th Aero Squadron (служба), декабрь 1917 г.
Перепроектированная "эскадрилья C", июль-ноябрь 1918 г.
  • Отряд летающей школы, сформированная ноябрь 1918 года от персонала и активов эскадрилий А, Британская Колумбия, инактивированная в декабре 1919 года.

Поскольку летные курсанты закончили шестинедельный курс в Rich Field, их отправили в авансовые школы в Соединенных Штатах, Англии или Франции для продвинутой подготовки по преследованию, наблюдению или бомбардировщику. В конце концов около 400 пилотов получили свои крылья на Рич -Филде. [ 2 ]

Учебные подразделения, организованные и оборудованные на Rich Field в качестве основных эскадрильев обучения для других баз обучения воздушных служб в Соединенных Штатах: [ 4 ]

  • 71 -я эскадрильи (II), сформированная в феврале 1918 года, переведен в Love Field , Техас
  • 75th Aero Squadron (II), сформированная в феврале 1918 года, переведена в Gerstner Field , Луизиана
  • 76 -я аэро -эскадрилья (II), образованная в феврале 1918 года, переведена в Карлстрем Филд , Флорида, март 1918 г.
  • 77 -я аэро -эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 года, перенесена на поле Taliaferro #1 ( Hicks Field ), Техас
  • 78th Aero Squadron (II), сформированная в феврале 1918 года, перенесена на поле Taliaferro #1, Техас
  • 79th Aero Squadron (II), сформированная в феврале 1918 года, перенесена на поле Taliaferro #1, Техас
  • 80 -я эскадрильи (II), сформированная март 1918 года, переведен в Пост Филд, штат Оклахома
  • 81 -я эскадрилья аэропонатовой эскадрильи (II), сформированная в марте 1918 года, переведен в Post Field, штат Оклахома
  • 82D Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена на Field Taliaferro #1, Техас
  • 106th Aero Squadron (II), сформированная в марте 1918 года, переведена на поле № 2 Taliaferro #2 ( Barron Field ), Техас
  • 107th Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена в Карлстрем Филд, Флорида, Флорида
  • 108th Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена в Карлстрем Филд, Флорида, Флорида
  • 109th Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена в Карлстрем Филд, Флорида, апрель 1918 г.
  • 110th Aero Squadron (II), сформированная в апреле 1918 года, передана в Дорр Филд , Флорида, май 1918 г.
  • 111 -я аэро -эскадрилья (II), образованная в апреле 1918 года, переведена в Дорр Филд, Флорида, май 1918 г.
  • 112th Aero Squadron (II), сформированная в апреле 1918 года, перенесена в Chanute Field , штат Иллинойс, май 1918 г.

Следующие подразделения были организованы и предоставлены базовой военной индустрии на Rich Field, прежде чем они были развернуты в американских экспедиционных силах в Европе: [ 4 ]

  • 72D Aero Squadron (служба), сформированная в феврале 1918 года в AEF, июль 1918 г.
  • 171 -я эскадрилья аээро (служба), сформированная декабрь 1917 года, в AEF, январь 1918 г.
  • 280th Aero Squadron (служба), сформированная в феврале 1918 года в AEF август 1918 г.
  • 355 -й аэро -эскадрилья (служба), сформированная в мае 1918 года, в AEF август 1918 г.

После переменного тока в ноябре 1918 года с Германией тем пилотам, которые проходили обучение, было разрешено завершить учебу, но никакие новые курсанты не начали тренироваться. Аэродром был заказан закрыт в мае 1919 года, и в декабре флаг был снижен в последний раз. [ 2 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Хотя он был закрыт как военный аэродром после Первой мировой войны, авиационная деятельность продолжалась в Рич Филд в качестве гражданского аэропорта . Полетные уроки были доступны, и в течение 1920 -х и 1930 -х годов путешествовали авиашовы, иногда посещали Rich Field. Ford Trimotor предложил общественности 10-минутный рейс в центр города Вако и обратно за один доллар. Во время одного визита Tramotor был положен в спин (без пассажиров) для шоу. В течение многих лет Braniff International Airways предоставлял пассажирские услуги Waco в Rich Field. Аэропорт был закрыт в начале Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Богатое поле, 10 октября 1943 года

Богатое поле было вновь открыто в качестве вспомогательного поля обучения для аэродрома Армии Вако в 1942 году. Две твердоповерхностные гравийные взлетно-посадочные полосы были заложены в схеме «X», северо-запад/юго-восток составлял 3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юго-запад-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юг-юго-восток-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юг-юго-восток-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юг-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-северо Юго -восточная взлетно -посадочная полоса составляет 3500 футов на 100 футов. Он также мог быть использован в качестве склада и ограниченного гражданского полета во время войны. [ 5 ]

Закрытие и гражданская перепланировка

[ редактировать ]

Полет закончился богатым полем после окончания Второй мировой войны, и впоследствии участок использовался для двух основных гражданских объектов и многочисленных предприятий. Сердце ярмарочной площади и Колизея в Техасе были построены в 1950 -х годах; Теперь он известен как Extraco Event Center . В начале 1960 -х годов была построена средняя школа и была названа средней школой Ричфилда в честь бывшего аэродрома. Позже он был переименован в среднюю школу Вако .

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Богатый полевой флайер», 28 ноября 1918 года, «Короткая история богатого поля», через военную коллекцию Техаса, Университет Бэйлора
  3. ^ НЕТКОЙ НЕТУРЕГОГ
  4. ^ Jump up to: а беременный в Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  5. ^ База данных аэродромов Второй мировой войны, Rich Field, Техас
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c602ee421688d639f0646c715ad3c9af__1707805380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/af/c602ee421688d639f0646c715ad3c9af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rich Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)