Богатое поле
Богатое поле | |
---|---|
Вако , Техас | |
![]() Curtiss JN-4 Полет из Рич Филд, Вако, Техас, 1918 | |
Координаты | 31 ° 32′45 ″ N 97 ° 11′16 ″ W / 31,54583 ° N 97,18778 ° W |
Тип | Аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Состояние | Перепланировано в городскую зону |
История сайта | |
Построенный | 1917 |
В использовании | 1917–1945 |
Сражения/войны | ![]() Первая мировая война Вторая мировая война |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | Секция обучения, воздушная служба |
Rich Field - бывший военный аэродром Первой мировой войны , расположенный в Вако, штат Техас , недалеко от того, что сейчас является пересечением бульвара Боске и 41 -й улицы. Он действовал как поле для обучения для авиационной службы, армия Соединенных Штатов с 1917 по 1919 год. Аэродром был одним из тридцати двух учебных лагерей для воздушных служб, созданных в 1917 году после вступления в Соединенные Штаты в Первую мировую войну . [ 1 ]
История
[ редактировать ]База была названа Рич Филдом в честь 2 -го лейтенанта С. Перри Рича из Филиппинских разведчиков . Он родился в Индиане, и ему было поручено летать лейтенантом Фрэнком П. Ламом в мае 1913 года, а затем врезался в свою модель Райта в Манила -залив 14 ноября, десятый пилот США, который умрет в аварии на лете. [ 2 ] Тело Рича было обнаружено и было похоронено на национальном кладбище Арлингтона, недалеко от других ранних авиаторов. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Контракт был подписан 24 августа 1917 года, придавая титул военного департамента в собственности, которая находилась в частных руках. Земля раньше была хлопковым полями, поэтому нужно было снести значительное количество сельскохозяйственных построек на собственность. Рабочая сила составляет около 3400, в том числе 1000 мексиканских рабочих, построенные здания, залитые бетон и заложены трубы и электрическую систему. [ 2 ]
17 сентября 1917 года первый офицер сообщил о службе, и различные предметы оборудования и группа персонала были назначены для создания базы в качестве основного полевого поля. Первая отгрузка 25 самолетов прибыла 14 ноября и была некриптирована и собрана 150 -й аэро -эскадрилья , переехала из Келли Филд . Двадцать пять кадетов полета сообщили о тренировке в День Благодарения 1917 года, а инструкции по полету начались 1 декабря. В конечном итоге 243 стандартных тренеров J-1 были назначены на Rich Field. В июне 1918 года J-1 был заменен Curtiss JN-4 , который был стандартизирован военным департаментом в качестве стандартного учебного самолета для авиации.


Учебные подразделения, назначенные на богатую поле, были следующими: [ 4 ]
- Штаб-квартира Post, Rich Field, сентябрь 1917 г.-декабрь 1919 г.
- 39th Aero Squadron , декабрь 1917 г.
- Перепроектированная «эскадрилья А», июль-ноябрь 1918 г.
- 150th Aero Squadron, ноябрь 1917 г.
- Перепроектированная "эскадрилья B", июль-ноябрь 1918 г.
- 249th Aero Squadron (служба), декабрь 1917 г.
- Перепроектированная "эскадрилья C", июль-ноябрь 1918 г.
- Отряд летающей школы, сформированная ноябрь 1918 года от персонала и активов эскадрилий А, Британская Колумбия, инактивированная в декабре 1919 года.
Поскольку летные курсанты закончили шестинедельный курс в Rich Field, их отправили в авансовые школы в Соединенных Штатах, Англии или Франции для продвинутой подготовки по преследованию, наблюдению или бомбардировщику. В конце концов около 400 пилотов получили свои крылья на Рич -Филде. [ 2 ]
Учебные подразделения, организованные и оборудованные на Rich Field в качестве основных эскадрильев обучения для других баз обучения воздушных служб в Соединенных Штатах: [ 4 ]
- 71 -я эскадрильи (II), сформированная в феврале 1918 года, переведен в Love Field , Техас
- 75th Aero Squadron (II), сформированная в феврале 1918 года, переведена в Gerstner Field , Луизиана
- 76 -я аэро -эскадрилья (II), образованная в феврале 1918 года, переведена в Карлстрем Филд , Флорида, март 1918 г.
- 77 -я аэро -эскадрилья (II), сформированная в феврале 1918 года, перенесена на поле Taliaferro #1 ( Hicks Field ), Техас
- 78th Aero Squadron (II), сформированная в феврале 1918 года, перенесена на поле Taliaferro #1, Техас
- 79th Aero Squadron (II), сформированная в феврале 1918 года, перенесена на поле Taliaferro #1, Техас
- 80 -я эскадрильи (II), сформированная март 1918 года, переведен в Пост Филд, штат Оклахома
- 81 -я эскадрилья аэропонатовой эскадрильи (II), сформированная в марте 1918 года, переведен в Post Field, штат Оклахома
- 82D Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена на Field Taliaferro #1, Техас
- 106th Aero Squadron (II), сформированная в марте 1918 года, переведена на поле № 2 Taliaferro #2 ( Barron Field ), Техас
- 107th Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена в Карлстрем Филд, Флорида, Флорида
- 108th Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена в Карлстрем Филд, Флорида, Флорида
- 109th Aero Squadron (II), сформированная март 1918 года, переведена в Карлстрем Филд, Флорида, апрель 1918 г.
- 110th Aero Squadron (II), сформированная в апреле 1918 года, передана в Дорр Филд , Флорида, май 1918 г.
- 111 -я аэро -эскадрилья (II), образованная в апреле 1918 года, переведена в Дорр Филд, Флорида, май 1918 г.
- 112th Aero Squadron (II), сформированная в апреле 1918 года, перенесена в Chanute Field , штат Иллинойс, май 1918 г.
Следующие подразделения были организованы и предоставлены базовой военной индустрии на Rich Field, прежде чем они были развернуты в американских экспедиционных силах в Европе: [ 4 ]
- 72D Aero Squadron (служба), сформированная в феврале 1918 года в AEF, июль 1918 г.
- 171 -я эскадрилья аээро (служба), сформированная декабрь 1917 года, в AEF, январь 1918 г.
- 280th Aero Squadron (служба), сформированная в феврале 1918 года в AEF август 1918 г.
- 355 -й аэро -эскадрилья (служба), сформированная в мае 1918 года, в AEF август 1918 г.
После переменного тока в ноябре 1918 года с Германией тем пилотам, которые проходили обучение, было разрешено завершить учебу, но никакие новые курсанты не начали тренироваться. Аэродром был заказан закрыт в мае 1919 года, и в декабре флаг был снижен в последний раз. [ 2 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Хотя он был закрыт как военный аэродром после Первой мировой войны, авиационная деятельность продолжалась в Рич Филд в качестве гражданского аэропорта . Полетные уроки были доступны, и в течение 1920 -х и 1930 -х годов путешествовали авиашовы, иногда посещали Rich Field. Ford Trimotor предложил общественности 10-минутный рейс в центр города Вако и обратно за один доллар. Во время одного визита Tramotor был положен в спин (без пассажиров) для шоу. В течение многих лет Braniff International Airways предоставлял пассажирские услуги Waco в Rich Field. Аэропорт был закрыт в начале Второй мировой войны.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Богатое поле было вновь открыто в качестве вспомогательного поля обучения для аэродрома Армии Вако в 1942 году. Две твердоповерхностные гравийные взлетно-посадочные полосы были заложены в схеме «X», северо-запад/юго-восток составлял 3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юго-запад-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юг-юго-восток-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юг-юго-восток-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-запад/юг-юг-3700 футов на 100 футов, а северо-северо-северо-северо Юго -восточная взлетно -посадочная полоса составляет 3500 футов на 100 футов. Он также мог быть использован в качестве склада и ограниченного гражданского полета во время войны. [ 5 ]
Закрытие и гражданская перепланировка
[ редактировать ]Полет закончился богатым полем после окончания Второй мировой войны, и впоследствии участок использовался для двух основных гражданских объектов и многочисленных предприятий. Сердце ярмарочной площади и Колизея в Техасе были построены в 1950 -х годах; Теперь он известен как Extraco Event Center . В начале 1960 -х годов была построена средняя школа и была названа средней школой Ричфилда в честь бывшего аэродрома. Позже он был переименован в среднюю школу Вако .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Богатый полевой флайер», 28 ноября 1918 года, «Короткая история богатого поля», через военную коллекцию Техаса, Университет Бэйлора
- ^ НЕТКОЙ НЕТУРЕГОГ
- ^ Jump up to: а беременный в Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ База данных аэродромов Второй мировой войны, Rich Field, Техас