Jump to content

Фрэнк П. Лам

Фрэнк Парди Лам
Рожденный ( 1877-11-17 ) 17 ноября 1877 г.
Мэнсфилд, Огайо , США
Умер 7 июля 1963 г. ) ( 1963-07-07 ) ( 85 лет
Сандаски, Огайо , США
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь
Лет службы 1901–1941
Классифицировать Бригадный генерал
Команды удержаны Учебный центр авиакорпуса
Битвы/войны Первая мировая война
Награды
Отношения Сэмюэл Лам (дедушка)

Фрэнк Парди Лам (17 ноября 1877 - 7 июля 1963) был пионером американской авиации, «первым военным летчиком страны». [1] и генерал-офицер Воздушного корпуса армии США и Военно-воздушных сил США .

Интерес к полетам у Лама проявился у его отца, воздухоплавателя, и он получил одним из первых сертификатов гражданской квалификации. Он познакомился с братьями Райт в 1907 году и использовал свой интерес к полетам с двигателем, чтобы в 1909 году стать первым сертифицированным армейским пилотом. [2] четыре года спустя он стал 14-м военным авиатором в рейтинге. [3] В 1916 году он стал кадровым авиатором, прослужив в Воздушной службе армии США и ее преемниках до выхода на пенсию в 1941 году в возрасте 64 лет, дослужившись до звания бригадного генерала.

Лам достиг возраста обязательного выхода на пенсию накануне участия Соединенных Штатов во Второй мировой войне, но способствовал росту ВВС как во время, так и после войны. Благодаря своему руководству и управлению во время строительства Лам также известен как «отец Рэндольфа Филда ». [4] и из-за его пожизненной преданности авиации и авиационной науке он стал «отцом летной подготовки ВВС». [5]

Детство и ранняя карьера

[ редактировать ]

ПРИМЕЧАНИЕ ИСТОЧНИКА: Все указанные даты звания и даты постоянной смены места службы взяты из AFHRA, Биографические данные о генералах ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от A до L. [6]

Фрэнк Сэмюэл Лам в боулере с другими баллонистами

Лам родился 17 ноября 1877 года в Мэнсфилде, штат Огайо , в семье Аделаиды Уэй Парди и Фрэнка Сэмюэля Лама , владельца шляпного магазина. Он был внуком Сэмюэля Лама , юриста из Кантона и от Огайо конгрессмена , и через бабушку был родственником Дэниела Вебстера . [7] Его мать неожиданно умерла в марте 1880 года при рождении третьего ребенка, который также умер вскоре после этого. Его отец имел слабое здоровье в течение пяти лет и по совету врачей в октябре предпринял поездку в Южную Францию, Италию и Швейцарию, чтобы улучшить свое состояние. Двухлетний Лам и его четырехлетняя сестра Кэтрин остались на попечении родственников. Вскоре после того, как Фрэнк С. Лам достиг кульминации своего выздоровления, взобравшись на Маттерхорн в августе 1881 года, он стал европейским агентом компании Remington Typewriter Company . Он проживал в Париже до своей смерти в 1931 году. [8] Лам-старший поддерживал связь своей семьи друг с другом посредством частой переписки, посещений и обучения каждого ребенка в течение года во Франции. [9]

Отец Лама ежегодно летом навещал дом, который он купил в 1877 году в округе Саммит, штат Огайо , пятьдесят раз пересекая Атлантический океан. [9] оставаться рядом со своими детьми. Кэтрин жила со своей тетей Хелен Лам Гринвуд в Кантоне, штат Огайо , училась во Франции и в Смит-колледже и вышла замуж за армейского офицера Фрэнка Паркера , вышедшего в отставку в звании генерал-майора в 1936 году. Лам жил в Мэнсфилде с другой тетей, Мэри. Парди Уэлден, вдова с двумя детьми, был предан ей как своей суррогатной матери. В старшей школе он преуспел как спортсмен, занимаясь футболом и бейсболом , пока отец не привез его во Францию ​​в 1893 году. [10]

В Вест-Пойнте в 1901 году.

Там он посещал Альберт-ле-Гран, доминиканскую школу недалеко от Парижа, Франция, где играл в регби , занимался гимнастикой и альпинизмом . Между 1895 и 1897 годами Лам провел два года в Мичиганской военной академии, готовясь к Вест-Пойнту . Там он был лейтенантом корпуса и прощальным словом своего класса. Он поступил в Военную академию США в июне 1897 года. Хотя он окончил ее в пятерке лучших в своем классе, он нашел время для занятий легкой атлетикой. Он был рекордсменом по скалолазанию в Вест-Пойнте, а его энтузиазм к верховой езде привел его после окончания учебы в 1901 году в кавалерию, заняв 23-е место по заслугам в своем классе из 74 кадетов. Находясь в USMA, он был защитником футбольной команды и был капитаном бейсбольной команды. Он установил несколько рекордов в гимнастике. [10]

Ему было присвоено звание младшего лейтенанта 6 -го кавалерийского полка , и он провел кампанию на Филиппинах в течение двух лет. Он совершил поездку по Китаю, Корее и Японии во время своего возвращения в Соединенные Штаты в 1903 году, где его направили в Вест-Пойнт в качестве преподавателя современных языков на три года. [n 1] Летние каникулы он провел во Франции со своим отцом, который научил его летать на воздушных шарах летом 1904 года. В 1906 году ему было поручено посещать École Impériale de Cavalerie (Прикладная школа французской кавалерии) в Сомюре . [11]

Отец Лама вступил в Аэро-клуб Франции в 1902 году (в возрасте 56 лет), купил воздушный шар, который назвал « Кэтрин Гамильтон» в честь своей дочери, и в ноябре 1904 года получил право на получение сертификата пилота воздушного шара. Лам-старший совершал частые полеты. и инициировал своего сына во время ночного восхождения в ненастную погоду. [12] Летом 1905 года 2-й лейтенант Лам выполнил требования шести восхождений, в том числе одного ночью и одного в одиночку, чтобы получить сертификат № 4 Международной авиационной федерации (FAI) в качестве пилота воздушного шара. 15 июля того же лета Ламу было присвоено звание старшего лейтенанта. [11]

В 1906 году, ожидая прибытия в Сомюр, Лам выиграл первую международную гонку на воздушном шаре на Кубок Гордона Беннета у конкурентов из семи стран, в каждой из которых в качестве члена экипажа был военный офицер. Гонка, начавшаяся в саду Тюильри в Париже, на самом деле представляла собой соревнование на длинные дистанции через Ла-Манш . Его отец планировал сам пилотировать воздушный шар в США, но хотел вернуться в Америку на свадьбу Кэтрин, и поэтому нанял сына, чтобы тот полетел вместо него. В сопровождении майора Генри Бланшара Херси. [n 2] из Бюро погоды США , который изучал траектории штормов и преобладающие ветры, Лам стартовал 12-м из 16 человек поздно вечером 30 сентября. В полнолуние они достигли Ла-Манша еще до полуночи, и маяк у побережья Англия три часа спустя, где туман скрыл поверхность. Утреннее солнце медленно разогнало туман и заставило воздушный шар подняться на высоту 3000 метров. Лам и Херси установили свою позицию над Беркширом около 07:00 и продолжили свой путь на север, постепенно спускаясь, чтобы избежать дрейфа над Северным морем . Они приземлились недалеко от Филингдейлса в Йоркшире, преодолев расстояние в 641 километр и налетев более 22 часов. [13] [14]

Личность

[ редактировать ]

Сын Лама Лоуренс, сам кадровый офицер, описал черты и характеристики своего отца в эссе, которое он написал в 1995 году:

Его рост составлял пять футов девять дюймов, и он всегда был очень стройным, поэтому казался выше, чем был на самом деле… он был гимнастом, и мышцы его рук и спины торчали, как веревки.
Он был мягок и приятен, но всегда имел некоторую сдержанность. Он был скромным, честным и правдивым. Он хорошо отзывался о других. Мальчиком он дважды ходил в церковь по воскресеньям: один раз утром и один раз вечером. Он посещал больных и престарелых.
Он любил игры. Он был заядлым охотником и рыболовом.
Сначала он был кавалеристом, а затем стал летчиком, любил верховую езду и поло. В Сан-Антонио у него было три пони для игры в поло. Мне никогда не разрешали на них кататься, предположительно потому, что я их испортил. Однако он научил меня кататься на других лошадях, плавать, играть в гольф и бейсбол.
Он любил музыку, и мы пели во время длительных автомобильных поездок, когда он менял пост с одного армейского поста на другой: мои отец и мать сидели на переднем сиденье, а мы с сестрой Барбарой - на заднем.
Его осанка была твердо прямой, и он обладал поразительной холодной храбростью. За спокойной внешностью скрывалась конкурентоспособность и воинственность, воспитанные суровыми тренировками в Вест-Пойнте. [15]

Авиационные обязанности в Корпусе связи

[ редактировать ]

Авиационный отдел

[ редактировать ]

17 сентября 1907 года, когда он еще находился в Европе, армия направила Лама в молодой авиационный дивизион , подразделение Управления главного офицера связи (OCSO). Его отъезд из Франции был отложен из-за рецидива брюшного тифа , которым он заразился весной 1907 года, и он взял отпуск для выздоровления в доме престарелых в Сен-Жермене . Именно в саду дома 1 августа 1907 года, в тот самый день, когда возникло Авиационное подразделение, отец Лама представил его Уилбуру и Орвиллу Райт . Лам-старший лично расследовал заявления братьев и с 1905 года незаметно пропагандировал их среди своих коллег во Франции. [16] [17] Встреча стала началом дружбы, которая продолжалась до самой смерти двух братьев. [11] Лам узнал, что армия из-за нежелания и незаинтересованности Управления артиллерии и фортификаций препятствовала попыткам братьев Райт предоставить армии самолет, и немедленно написал своему новому начальнику, старшему офицеру связи (CSO) Бригу. Генерал Джеймс Аллен (который входил в совет директоров) призвал благосклонно рассмотреть их последнее предложение. [18]

По пути в Соединенные Штаты лейтенант Лам посетил авиационные объекты в Германии и Англии, где встретил Гриффита Брюэра , воздухоплавателя, который позже стал пилотом Райтов. В декабре Лам прибыл в Форт-Майер, штат Вирджиния , где он и отряд войск связи построили установку по производству водорода и отработали работу с аэростатами наблюдения. Александр Грэм Белл , изобретатель телефона и один из первых энтузиастов авиации, часто приглашал Лама присоединиться к приезжим ученым в его вашингтонский дом для обсуждения многих тем, особенно авиации. [11] [19] [n 3]

23 декабря 1907 года Корпус связи опубликовал спецификации самолета с двигателем, и среди трех заявок, признанных приемлемыми, было одно, поданное Райтами, на постройку самолета в течение 200 дней за 25 000 долларов. В бюджете Корпуса связи не было достаточно средств для удовлетворения трех заявок, и в начале февраля 1908 года Лам сопровождал генерала Аллена и начальника авиационной дивизии капитана Чарльза ДеФа. Чендлеру встретиться с президентом Теодором Рузвельтом, чтобы получить средства со резервного счета. [20]

30 апреля Лам прибыл в Нью-Йорк вместе с 1-м лейтенантом Томасом Селфриджем и Альбертом Л. Стивенсом, чтобы ознакомить 25 членов 1-й роты Корпуса связи Национальной гвардии Нью-Йорка с организацией аэростатного подразделения Национальной гвардии («авиационный корпус»). ) в использовании воздушных змеев, наполненных водородом . [n 4] По возвращении из Нью-Йорка Лам стал главой авиационного дивизиона, когда капитан Чендлер был переведен командовать аэростатной станцией Корпуса связи в Форт-Омахе , штат Небраска. 13 мая [21] [22] [n 5] В августе Лам получил свой второй сертификат FAI — «Дирижабль № 2». [2] и курировал приобретение Корпусом связи дирижабля у Томаса Скотта Болдуина . 9 сентября 1908 года братья Райт привезли свой «Райт Флаер» 1908 года в Форт-Майер для приемочных испытаний, и во втором полете Лам сопровождал Орвилла в качестве пассажира, первого военного офицера США, совершившего полет на самолете с двигателем, в полете из шести человек. минуты и 24 секунды. [№ 6] Самолет был уничтожен, а лейтенант Селфридж погиб в результате крушения 17 сентября. [23] [n 7]

Фрэнк Лам (рука держится у бензобака) с Орвиллом Райтом, квалифицирующим корпус связи № 1 , 27 июля 1909 года.

В 1909 году братья Райт привезли в Форт-Майер улучшенную версию своего самолета 1908 года для дальнейших испытаний военного ведомства. После тренировочных прыжков Орвилл Райт с лейтенантом Ламом в качестве пассажира совершил первый официальный испытательный полет 27 июля. Он и Лам установили мировой рекорд полета вдвоем: один час, 12 минут и 40 секунд, что соответствует армейским стандартам. спецификация самолета, получившего обозначение Signal Corps (SC) Number 1 , является первым самолетом, приобретенным армией США. [24] Братья Райт намеревались выполнить свои армейские контракты, обучая офицеров работе с машиной, а Лам и 2-й лейтенант Фредерик Э. Хамфрис были выбраны генералом Алленом в качестве кандидатов. В октябре 1909 года Уилбур Райт тренировался на поле в Колледж-Парке, штат Мэриленд, рекомендованном Ламом после наблюдений с воздушного шара и инспекций верхом на лошади. Лам совершил первый полет на новом месторождении 8 октября. [25] Оба офицера шли в одиночку, Хамфрис шел первым. 26 октября, совершив всего 14 полетов, Лам был объявлен пилотом. [26] взял на борт своего первого пассажира, наблюдателя ВМС США лейтенанта Джорджа С. Свита . Он получил сертификат самолета № 2 FAI и 3 ноября [27] [№ 8]

Лам и Хамфрис разбились 5 ноября, но оба не пострадали, а самолет был отремонтирован. Однако Корпус связи лишился службы обоих, когда соответствующие подразделения вернули их к своим обычным обязанностям. В декабре 1909 года Лам присоединился к 7-му кавалерийскому полку в Форт-Райли , штат Канзас. [11] [28]

В июне 1910 года Лам поступил в Школу конной службы и окончил ее в июне 1911 года. В октябре он женился на учительнице истории средней школы Гертруде Дженнер в Мэнсфилде, затем снова присоединился к 7-му кавалерийскому полку на Филиппинах. По просьбе Корпуса связи он открыл сезонную летную школу на поле для игры в поло в Форт-Уильяме Мак-Кинли недалеко от Манилы 12 марта 1912 года. SC No. 7 , самолет Wright Model B, отправленный на Филиппины, был собран и изготовлен первым. полет 21 марта. Лам обучал 1-го лейтенанта Мосса Л. Лава и капрала Вернона Берджа , первого зачисленного пилота в армию, в апреле и мае 1912 года. [11] [29] [n 9]

8 мая 1912 года Лам совершил аварийную посадку SC № 7 в грязи на реке Тагиг после отказа двигателя, а 29 мая снова вывел самолет из строя на 13 дней. После замены двигателя самолет стал намного надежнее, но из-за сезона дождей школу закрыли, и он вернулся в строй. 10 марта 1913 года он начал второй сезон обучения, обучив еще трех офицеров. [№ 10] 17 июня 1913 года, прежде чем полеты снова были прекращены из-за того, что аэродром был слишком грязным, Лам провел 21-мильную разведку из Фортов. Мак-Кинли в Алабанг , рисуя точные зарисовки позиций 7-го и 8-го кавалерийского полков во время маневров. [30] 19 июля 1913 года он сдал летные испытания, требуемые Корпусом связи, проводимые Аэроклубом Америки (хотя в 1911 году он получил лицензию авиатора ACA) и получил сертификат авиатора-эксперта ACA № 15 , который также давал ему право быть летчиком. получить звание военного летчика . [3]

После того, как в августе SC № 7 полностью погиб, небольшой отряд Лама получил новый самолет SC № 13 — Wright C Speed ​​Scout, оснащенный понтонами для десантирования на воду. 11 сентября 1913 года Лам предпринял попытку взлета с воды для летных испытаний, но из-за центра тяжести самолета его хвост стал тяжелым, и он перевернулся. Хотя самолет был полностью разрушен, Лама спас от утопления спасательный жилет . В ноябре по собственному желанию он был освобожден от летной службы и вернулся к службе в войсках. [30] Он был назначен командовать отрядом 7-го кавалерийского полка в сентябре 1914 года, сразу после начала войны в Европе . [31]

Авиационная секция

[ редактировать ]

В октябре 1914 года Лам был направлен в 6-й кавалерийский полк в Техас-Сити и Харлингене, штат Техас, до апреля 1916 года. Пройдя необходимые годы военной службы в своем отделении, он был направлен в авиационную секцию Корпуса связи США , которая заменила авиационную авиационную бригаду. Дивизия как авиационное подразделение армии в августе 1914 года. Рейтинг Лама был изменен на младшего военного авиатора. [№ 11] и его снова отправили на летную службу. Это привело к его немедленному повышению до капитана в соответствии с другим положением закона. Он явился на службу 1 апреля 1916 года на стадионе Роквелл Филд , Сан-Диего, Калифорния, в качестве секретаря ( адъютанта ) авиационной школы корпуса связи и президента экзаменационной комиссии младших военных авиаторов. [1] [32] 29 мая 1916 года капитан Лам был ненадолго направлен в 3-й полк полевой артиллерии в Форт-Сэм-Хьюстон , штат Техас, для отработки использования подъемов на воздушном шаре для артиллерийской корректировки. Вскоре после этого, 12 июня, ему было утверждено постоянное звание капитана кавалерии.

В январе 1917 года Лам был вовлечен в спор, который отдалил его от Генри Х. Арнольда , будущего командующего армейскими ВВС. Арнольд был офицером снабжения авиационной школы, вернувшись в авиационную секцию из пехоты в мае прошлого года. 6 января Арнольд присутствовал в офисе Лама, когда офицер, отвечающий за обучение, капитан Герберт А. Дарг , вошел, чтобы опротестовать разрешение на полет. Студент школьного курса полевых офицеров подполковник Гарри Дж. Бишоп из полевой артиллерии попросил самолет и пилота полететь в неустановленное место, и Дарг возразил, что этот полет помешал запланированному обучению. Согласно заявлению Арнольда следователям, Лам сказал Даргу «выполнить его указания» без дальнейших объяснений. 10 января полет состоялся, несмотря на второй протест Дарга коменданту школы полковнику Уильяму А. Глассфорду , и затерялся вместе со своим экипажем где-то в Мексике. Когда Глассфорд позвонил Ламу, он отрицал разрешение на полет, и Глассфорд сделал публичное заявление по этому поводу на основании отрицания Лама. Самолет, который, судя по всему, направлялся в Калексико отклонился от курса и упал в пустыне Сонора , а девять дней спустя Бишоп и его пилот наконец были обнаружены и спасены. Однако Дарг показал Арнольду оригинальное разрешение, подписанное Ламом, которое Арнольд подтвердил следователям 27 января. [33] 30 января, через день после рождения сына, Арнольд был переведен в Панаму, что он объяснил возмездием Лама и Глассфорда. [34] [35] [№ 12]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , 24 мая 1917 года Лам стал командиром армейской школы воздухоплавания в форте Омаха. В то время он был единственным в армии пилотом самолета, воздушного шара и дирижабля. [36] 27 июня Лам получил звание майора авиационного отдела Корпуса связи. В начале июня он серьезно сломал ногу, когда его пони для игры в поло «Джо» поскользнулся на мощеной улице в Омахе и упал на него. [37] Когда Ламу собирались уйти в отпуск по болезни, ему предложили шестинедельную инспекционную поездку по школам воздухоплавания, оборудованию и операциям в Великобритании и Франции. [1] Он получил конфиденциальные приказы от генерала Таскера Х. Блисса 25 июля и еще одно повышение до временного подполковника Корпуса связи 5 августа. Лам отплыл из Нью-Йорка 23 августа на борту RMS Baltic и прибыл в Англию 15 сентября. 1917 г., где он начал вести военный дневник. [38] [№ 13]

Воздушная служба, АЭФ

[ редактировать ]
Лам в октябре 1918 года
Лам (в центре первого ряда) и штаб воздушной службы 2-й армии, ноябрь 1918 г.

Назначение Лама в Англии началось с девятидневных инспекций фабрик, складов и учебных площадок. 24 сентября он перелетел Ла-Манш в качестве наблюдателя на истребителе «Бристоль» . [39] приземлился в Сен-Омере и продолжил путь в Монруж , где 2-е крыло 2-й авиационной бригады [40] . 2-я британская армия располагалась 2 октября Лам доложил полковнику Рейналу Боллингу : [41] в штабе воздушной службы внутренней зоны в Париже, затем был вызван в генеральный штаб американского экспедиционного корпуса (GHQ AEF) в Шомоне . Он проинспектировал французские аэростаты перед тем, как отправиться в штаб Шестой французской армии в Вобюэне, 15 октября чтобы наблюдать за французскими аэростатами «Како» , предназначенными для использования Воздушной службой, в бою у Суассона . [1] [42]

Приказ Лама вернуться в Соединенные Штаты был отменен, и ему было поручено организовать секцию аэростатов в штаб-квартире Воздушной службы в Париже. После этого 23 ноября 1917 года он оказался отстраненным от командования, к тому времени уже полковником. Чарльз ДеФ. Чандлер, прибывший во Францию ​​в составе огромного штаба бриг. Генерал Бенджамин Фулуа . Вместо этого Лам отправился в Шомон в качестве представителя секции в штаб-квартире AEF до 23 февраля 1918 года, когда его перевели в Коломбей-ле-Бель в том же качестве в Воздушную службу, Передовой отдел Службы снабжения, где он руководил тактической подготовкой. рот аэростатов перед отправкой на фронт в качестве артиллерийских корректировщиков. [1]

3 июня 1918 г. [43] воздушная служба для будущей Первой армии США была создана В Туле под командованием Фулуа. Лам был выбран начальником штаба и оставался им до окончания битвы при Шато-Тьерри , когда Фулуа добровольно передал свое командование Бригу. Генерал Билли Митчелл (у которого уже был полковник Томас Д. Миллинг ) 27 июля. начальник штаба [44] Лам был переведен в штаб Первой армии, который должен был быть задействован, в качестве офицера авиации в ее оперативную секцию G-3. 14 августа, с активизацией армии, ему было присвоено звание временного полковника. [1]

12 октября AEF расширилась до двух полевых армий, и Лам был назначен начальником воздушной службы 2-й армии в Туле. Он выбрал подполковника Джона Ф. Карри начальником своего штаба и начал его организацию. Он оставался во Франции, командуя Воздушной службой Второй армии, пока она не была расформирована 15 апреля 1919 года. [1] В его дневниковой записи на тот день говорится:

Начав в октябре с воздушной службы из трех наблюдательных эскадрилий, она выросла до двух групп преследования общей численностью 7 эскадрилий, семи наблюдательных эскадрилий, бомбардировочной группы из двух эскадрилий, трех парковых эскадрилий, одиннадцати аэростатных рот, 5 фотоотделов, Всего 700 офицеров и 5300 солдат. [45]

Лам оставался на нераспределенной службе во Франции до 30 июля 1919 года, когда он отплыл из Бреста на переоборудованном военном корабле SS Leviathan и прибыл в Хобокен, штат Нью-Джерси , 7 августа. На следующий день он явился в штаб реорганизованной Воздушной службы и был отдал приказ о поступлении в Училище Генерального штаба. [1]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Повышение до генерального офицера

[ редактировать ]

Лам вернулся к своему постоянному званию капитана 9 сентября 1919 года и до июня 1920 года начал обучение в качестве «специального студента» (поскольку его звание было понижено до уровня ниже полевого) в Колледже генерального штаба в Вашингтоне, округ Колумбия. 4 июня 1920 года Воздушная служба стала официальной частью армии, и Лам подал заявление о переводе в новое подразделение. 1 июля ему было присвоено звание майора, а 2 июля - подполковника , а 6 августа его перевели в Воздушную службу. Лам был назначен в Генеральный штаб военного министерства (WDGS) в качестве сотрудника, а затем начальника подразделения организации. , Отдел эксплуатации и обучения (G-3) с 25 августа 1920 года по 1 июля 1924 года. Затем он был офицером авиации в районе девятого корпуса в президиуме Сан-Франциско , Калифорния. [46]

2 июля 1926 года Воздушная служба была переименована в Воздушный корпус актом Конгресса и утвердила две дополнительные должности бригадных генералов в качестве помощников командира Воздушного корпуса. Лам был повышен до звания бригадного генерала 17 июля 1926 года для четырехлетней командировки в качестве помощника начальника, чтобы возглавить новый учебный центр авиационного корпуса, созданный в Сан-Антонио, штат Техас , 16 августа 1926 года. [47] [№ 14] Командование учебным центром включало координацию и управление обучением в Начальной летной школе авиационного корпуса в Брукс-Филд , Высшей летной школе в Келли-Филд и Школе авиационной медицины в Бруксе. [46]

Рэндольф Филд

[ редактировать ]
Рэндольф Филд, 1942 год.

Почти сразу Лам понял, что из-за небольшого размера его баз, их ухудшения состояния (первоначально построенных как временные во время Первой мировой войны) и вторжения Сан-Антонио ему поручено « координировать обучение в школах с целью привлечения Их как можно ближе друг к другу, и особенно с целью облегчить переход учащихся из одной школы в другую », потребовалось расширение центра за счет строительства нового помещения. [48] После того, как начальник авиакорпуса генерал-майор Мейсон Патрик рекомендовал то же самое в декабре 1926 года, Лам 18 апреля 1927 года назначил совет из пяти офицеров для разработки плана модельного аэродрома. На следующий день, после рассмотрения незапрошенных планов, предложенных 1-м лейтенантом Гарольдом Л. Кларком, бывшим летным инструктором, получившим архитектурное образование и ныне работающим офицером автопарка Келли Филд, он рекомендовал «революционную» круглую планировку с четырьмя квадрантами, в которой размещались конструкции. между параллельными взлетно-посадочными полосами, расположенными в соответствии с преобладающими ветрами. Затем Лам поручил совету директоров найти подходящее место в мае. [49] [№ 15]

Первоначально Лам предписал, чтобы это место было в пределах 10 миль от Сан-Антонио, но трудности с поиском места, подходящего для запланированного проекта, а также требуемые большие размеры вынудили возобновить поиски в октябре 1927 года на увеличенном расстоянии до 30 миль. [50] [№ 16] Пока решалась проблема с размещением, Лам поручил Кларку 8 декабря 1927 года начать работу над планами и планировкой новой базы. [51] [№ 17] Место недалеко от Шерца , в 18 милях от Сан-Антонио, было получено Торговой палатой Сан-Антонио и предложено Ламу в последний день 1927 года, который направил предложение военному министру Дуайту Ф. Дэвису . В феврале Конгресс уполномочил президента Кэлвина Кулиджа принять подарок, но только 16 августа 1928 года юридические процессы завершились и собственность была приобретена. [52]

Пока это происходило, в апреле новый командующий авиакорпусом генерал-майор Джеймс Феше назначил комитет старших офицеров во главе с бригом. Генерал Бенджамин Д. Фулуа одобряет проект. В июле оно отклонило предложенную круглую планировку новой базы и выдвинуло план, согласно которому все здания располагались в одном углу территории. Незадолго до принятия собственности Лам резко раскритиковал пересмотр Феше, и повторное рассмотрение, также состоявшееся 16 августа 1928 года, одобрило первоначальный круглый дизайн. Затем Кларк был назначен на специальную службу в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве связующего звена Лама со строительной службой квартирмейстерского корпуса , которая должна была построить базу. [51] [№ 18]

Строительство Рэндольф Филд [№ 19] началось 21 ноября 1928 года. Территория была расчищена, основная инфраструктура завершена, и к моменту открытия базы 20 июня 1930 года как «Вест-Пойнт Эйр» было построено чуть меньше половины зданий. [№ 20] но четырехлетний срок службы Лама в качестве помощника командующего авиакорпусом закончился в июле задолго до завершения строительства. [53] [№ 21] Тем не менее, роль Лама в создании Рэндольфа Филда была охарактеризована как «обеспечение административной инициативы и энергии, необходимых для кристаллизации этих идей в определенные планы и доведения их до успешного завершения». [48] ВВС США он отмечен Командованием авиационного образования и подготовки как «отец Рэндольфа Филда». [4]

Обязанности офицера авиации и атташе

[ редактировать ]

В конце своего турне он вернулся к своему постоянному званию подполковника и снова был назначен офицером авиации девятого корпуса до июля 1931 года, когда его жена умерла от пневмонии , оставив его вдовцом с двумя маленькими детьми, Лоуренсом, 12 лет, и Варвара, 8. [54] [№ 22] У его отца заболел рак, и Лам привез его в летний дом в последний раз. Ламу было присвоено звание полковника 1 октября 1931 года, а в ноябре его направили в посольство США в Париже , Франция, в качестве помощника военного атташе по авиации во Францию, Испанию и Бельгию. Вскоре после его прибытия во Францию ​​его отец умер в Париже 31 декабря. [55] В 1933 году Лам стал полноправным военным атташе во Франции. Он оставался в Париже до 1935 года, одновременно выполняя обязанности военного атташе посольства США в Брюсселе , Бельгия. [46]

В октябре 1935 года Лам вернулся в Соединенные Штаты в качестве офицера авиации второго корпуса на Гавернорс-Айленде , штат Нью-Йорк, до 14 декабря 1940 года, когда он стал начальником авиации Первой армии . Он получил Орден Почетного легиона за вклад в это командование в важный период его становления. В сентябре 1941 года президент Франклин Д. Рузвельт наградил Лама почетным званием генерал-майора. [56]

Степень расширения требований к пилотам, непосредственно предшествовавшим Второй мировой войне, потребовала децентрализации летной подготовки авиационного корпуса , которая была основным элементом программы после того, как Лам организовал учебный центр авиационного корпуса . ACTC был разделен географически, в результате чего были созданы три региональных учебных центра. ACTC, штаб-квартира которого по-прежнему находилась в Рэндольфе, был переименован в Учебный центр авиационного корпуса побережья Мексиканского залива и вступил в строй в феврале 1941 года. [57] Лам служил его командиром с 21 октября 1941 года до своего обязательного выхода в отставку 20 ноября 1941 года. После более чем сорока лет непрерывной военной службы он вышел в отставку в звании бригадного генерала. [46] Три недели спустя, после нападения на Перл-Харбор , он предложил выйти из списка пенсионеров, но его не приняли. [58] [№ 23]

Выход на пенсию и наследие

[ редактировать ]

Лам помогал в организации военных облигаций и принимал активное участие в ряде гражданских организаций. Он женился в Голливуде, штат Калифорния , 3 апреля 1948 года на Грейс Вулф Кенсон, давней подруге, дочери судьи из Мэнсфилда и вдове дантиста.

15 июня 1960 года Лам был признан ВВС и « Ранними пташками авиации » «отцом летной подготовки ВВС» на церемонии на базе ВВС Райт-Паттерсон , Академии ВВС . на которой присутствовало 600 курсантов [5] В мае 1962 года начальник штаба ВВС США генерал Кертис Э. ЛеМэй удостоил Лама особой награды, признав его первым военным летчиком страны. [58]

Лам умер 7 июля 1963 года от инсульта в больнице «Добрый самаритянин» в Сандаски, штат Огайо . [58] Он был кремирован, а его прах развеян над авиабазой Рэндольф. [56]

В 1943 году Лам завершил и опубликовал «Как наша армия вырастила крылья» , начатую в 1930-х годах в сотрудничестве с полковником Чендлером, который умер в 1939 году. Его военный дневник Первой мировой войны хранится с 1970 года Агентством исторических исследований ВВС (AFHRA). как Историческое исследование ВВС США № 141 . был ВВС США Первый воздушный шар Академии назван в его честь в 1973 году. И региональный аэропорт Мэнсфилд Лам , и административное здание авиабазы ​​национальной гвардии Мэнсфилд Лам названы в честь Лама. В 2009 году он был принят в Первое летное общество вместе с Хамфрисом как первые стажеры военной авиации. [59] [№ 24]

В 1963 году Лам был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [60]

Награды и награды

[ редактировать ]

ИСТОЧНИК: Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 2 – от L до Z. [6]

  Пилот самолета

  Военный авиатор [№ 25]

Медаль за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг
Мексиканская медаль за службу
Медаль за победу в Первой мировой войне

Офицер Почетного легиона (Франция).

Кавалер Военного Ордена Авиза (Португалия).

  Самолет-наблюдатель

  Боевой наблюдатель

  Технический наблюдатель

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Лам был инструктором по французскому языку кадета Генри Х. Арнольда .
  2. Херси, выпускник Норвичского университета и участник , испано-американской войны был во Франции в качестве наблюдателя на дирижабле, запланированном из Норвегии на Северный полюс.
  3. Белл возглавлял группу под названием « Ассоциация воздушных экспериментов », членами которой были он сам, Гленн Кёртисс , Фредерик В. «Кейси» Болдуин , Джон А.Д. «Дуглас» МакКарди и армейский лейтенант Томас Селфридж , все из которых, кроме Кертисса, были богатыми молодыми людьми. мужчины, интересующиеся полетами.
  4. В ноябре 1915 года она была обозначена как 1-я авиационная рота Национальной гвардии Нью-Йорка , после войны она стала 102-й авиационной эскадрильей (NYNG), ныне старейшим подразделением воздушной национальной гвардии . Подразделение было мобилизовано на федеральную службу в период с 13 июля по 2 ноября 1916 года для поддержки карательной экспедиции в Мексике, но не завершило обучение, прежде чем было возвращено под контроль штата.
  5. ВВС не признали это назначение и указали Чендлера как начальника подразделения до 1910 года.
  6. По иронии судьбы, отец Лама тоже опередил его в этом воздушном подвиге. Ранее летом Фрэнк С. Лам вместе с Уилбуром совершил демонстрационный полет во Франции. ( Кенни 2007 , стр. 28)
  7. Вторым офицером, совершившим полет 12 сентября, был исполняющий обязанности главного офицера связи майор Джордж О. Сквайер . Сквайер возглавлял авиационную секцию корпуса связи в 1916–1917 годах. Селфридж стал первым погибшим в полете с двигателем.
  8. Время летной подготовки Лама составило три часа семь минут и 38 секунд. Он получил второй в истории сертификат самолета FAI после Гленна Кертисса , но опередил обоих Райтов, получивших 4-е и 5-е места. 24 мая 1911 года, после того как ФАИ признала Американский аэроклуб «руководящим органом Соединенных Штатов Америки», ACA выдала Ламу лицензию авиатора № 2.
  9. Бердж был механиком, который сопровождал SC № 7 на Филиппины и был одним из первых сотрудников Лама в Ft. Майер. Его утвердили после того, как ни один другой офицер не вызвался на обучение, и хотя вышестоящий орган позже отменил это разрешение, он уже получил сертификат FAI.
  10. ^ 2-й лейтенант Карлтон Дж. Чепмен, Герберт А. Дарг и К. Перри Рич.
  11. ^ Всем лицам, имеющим рейтинги военных авиаторов, был присвоен новый рейтинг, когда положение закона 1914 года требовало трехлетнего опыта работы в качестве JMA в качестве предварительного условия для получения рейтинга MA.
  12. Глассфорд приказал не проводить немедленный воздушный поиск, что привело авиаторов, включая Арнольда, в ярость до мятежа, и отменил приказ только шесть дней спустя, когда о нем стало известно в газетах. 11 апреля он был уволен в отставку в результате инцидента за неспособность своевременно провести эффективный поиск.
  13. В дневнике Лама отмечено, что его отец присоединился к Корпусу связи в качестве инспектора по воздушным шарам незадолго до своего отъезда за границу.
  14. ^ Первый день правления ACTC был 1 сентября 1926 года (Общий приказ военного ведомства № 26).
  15. Кларк стал бригадным генералом во время Второй мировой войны и командовал 52-м авианосным авиакрылом во время четырёх воздушно-десантных операций, включая американскую воздушно-десантную операцию в Нормандии и операцию «Маркет Гарден» , прежде чем уйти в отставку в 1946 году.
  16. ^ Земля должна была быть приобретена местными организациями с четким правом собственности , а затем передана в дар правительству в соответствии с политикой военного министерства, а также не должна была иметь никаких ограничений в использовании.
  17. Первый официальный проект Кларка, представленный Ламу 1 ноября 1927 года, был доработан в декабре и январе и отправлен начальнику авиакорпуса. В истории командования воздушного образования и подготовки авиабазы ​​​​Рэндольф датой подробностей является 5 декабря.
  18. Фактическим архитектором базы был Джордж Б. Форд, архитектор и градостроитель, нанятый армией в период с 1926 по 1930 год для утверждения всех планов строительства и развития армейских объектов.
  19. ^ Назван в честь капитана Уильяма М. Рэндольфа, адъютанта Высшей летной школы и уроженца Остина, штат Техас , погибшего в авиакатастрофе в феврале 1928 года.
  20. Фраза принадлежит мэру Сан-Антонио К.М. Чемберсу.
  21. Лама сменил бриг. Генерал Чарльз Л. Дэнфорт, мустанг , прошедший служебную карьеру из рядового во время испано-американской войны, но присоединившийся к Воздушной службе только в 1920 году.
  22. После года обучения в Йельском университете Лоуренс Лам стал членом Вест-Пойнтского класса в 1942 году.
  23. Роль, которую Арнольд сыграл в отказе Ламу служить во Второй мировой войне из-за инцидента с Бишопом в 1917 году и того факта, что Лам служил во Франции, а Арнольд — нет, является лишь спекулятивной.
  24. Первое летное общество ошибочно называет Фулуа «первым военным летчиком США». Обучение Фулуа пилоту дирижабля предшествовало Ламу, но ему было поручено обучение пилотов тяжелее воздуха именно потому, что Лам больше не числился пилотом.
  25. Портреты Лама в конце его карьеры показывают, что он носил значок военного авиатора вместо крыльев пилота.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Симпсон 1970 , с. xiv
  2. ^ Перейти обратно: а б Хеннесси 1958 , с. 236, Приложение 14
  3. ^ Перейти обратно: а б Хеннесси 1958 , с. 229, Приложение 10
  4. ^ Перейти обратно: а б «Тур по историческому Рэндольфу» (PDF) . Управление истории и исследований, штаб-квартира командования авиационного образования и подготовки . 1995 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уокер и Уикэм 1986 , с. 320
  6. ^ Перейти обратно: а б Фогерти, 1953 , запись «Лам, Фрэнк Парди».
  7. ^ Кенни 2007 , с. 10
  8. ^ Кенни 2007 , стр. 11–12.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кенни 2007 , с. 13
  10. ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1970 , с. ix
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Симпсон 1970 , с. х
  12. ^ Кенни 2007 , с. 14
  13. ^ Кенни 2007 , стр. 15–16.
  14. ^ Штекель, Питер. «Дон Пиккар: 50 лет воспоминаний о полетах на воздушном шаре» (PDF) . www.FAI.org . ФАИ.орг . Проверено 28 ноября 2020 г.
  15. ^ Кенни 2007 , стр. 37–38.
  16. ^ Ховард 1998 , стр. 229–230.
  17. ^ Кенни 2007 , стр. 27–28.
  18. ^ Ховард 1998 , с. 230
  19. ^ Ховард 1998 , с. 212
  20. ^ Хеннесси 1958 , с. 27
  21. ^ Крейг 1973 , с. 197
  22. ^ Хеннесси 1958 , с. 15
  23. ^ Хеннесси 1958 , стр. 28–33.
  24. ^ Дайджест новостей . // Неделя авиации и космической техники , 15 июля 1963, т. 79, вып. 3, с. 35.
  25. ^ Хеннесси 1958 , с. 34
  26. ^ Кенни 2007 , с. 33, цитата из мемуаров Лама.
  27. ^ Хеннесси 1958 , с. 35.
  28. ^ Хеннесси 1958 , с. 39
  29. ^ Хеннесси 1958 , стр. 79–80.
  30. ^ Перейти обратно: а б Хеннесси 1958 , с. 80
  31. ^ Робинсон 1920 , с. 948
  32. ^ Хеннесси 1958 , стр. 157–158.
  33. ^ «Найдены голодающие летчики; 10 дней бродили по Мексике» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1917 года . Проверено 7 января 2011 г.
  34. ^ Коффи 1982 , стр. 85–86, 388, примечания 20–21.
  35. ^ Хеннесси 1958 , стр. 188–191.
  36. ^ Хеннесси 1958 , стр. 162–163.
  37. ^ Лам 1970 , стр. 3, 89
  38. ^ Лам 1970 , стр. 1–2
  39. ^ Лам 1970 , с. 10
  40. ^ Лам 1970 , с. 12
  41. ^ Лам 1970 , с. 16
  42. ^ Лам 1970 , с. 19
  43. ^ Лам 1970 , с. 87
  44. ^ Лам 1970 , с. 103
  45. ^ Лам 1970 , с. 181
  46. ^ Перейти обратно: а б с д Симпсон 1970 , с. xv
  47. ^ Cook & Sprinkle 2001 , стр. 38–39.
  48. ^ Перейти обратно: а б Cook & Sprinkle 2001 , с. 39, цитируя местную историю авиабазы ​​Рэндольф, подготовленную AAF.
  49. ^ Cook & Sprinkle 2001 , стр. 39–40.
  50. ^ Cook & Sprinkle 2001 , с. 40
  51. ^ Перейти обратно: а б Cook & Sprinkle 2001 , с. 50
  52. ^ Cook & Sprinkle 2001 , стр. 40–41.
  53. ^ Cook & Sprinkle 2001 , с. 41
  54. ^ Кенни 2007 , с. 39
  55. ^ Кенни 2007 , с. 37
  56. ^ Перейти обратно: а б Кохан, Джеймс Дж. (1991). «Биографическая справка, Коллекция Фрэнка Парди Лама» . Архив Национального музея авиации и космонавтики . Проверено 24 декабря 2010 г.
  57. ^ Cook & Sprinkle 2001 , стр. 46–47.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 1970 , с. xvi
  59. ^ «Фрэнк Парди Лам» . Общество Первого Полета онлайн . Проверено 13 августа 2011 г.
  60. ^ «Хранитель Фрэнк Лам» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 13 февраля 2023 г.
  • Коффи, Томас М. (1982). HAP: история ВВС США и человека, который их построил, генерала Генри Х. «Хэпа» Арнольда . Нью-Йорк: Викинг Пресс. ISBN  0-670-36069-4 .
  • Кук, Джоди; Спринкл, Джон Х. младший (2001). «Значение собственности, обзор» (PDF) . Номинация «Национальный исторический памятник», исторический район Рэндольф Филд . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . Проверено 26 декабря 2010 г.
  • Крейг, генерал-лейтенант Ховард А. (осень 1973 г.). «Полковник Чарльз ДеФорест Чендлер, воздушная служба армии США». Журнал Американского авиационного исторического общества . 18 (3): 197.
  • Фогерти, Роберт П. (1953). «ЛАМ, ФРАНК ПЕРДИ Биографические данные о генералах ВВС, 1917–1952, Том 2 – от L до Z» (PDF) . Историческое исследование ВВС США № 91 . АФХРА (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  • Хеннесси, Джульетта (1958). «Авиация армии США, апрель 1861 г. - апрель 1917 г.» (PDF) . Историческое исследование ВВС США № 98 . АФХРА (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  • Ховард, Фред (1998). Уилбур и Орвилл: Биография братьев Райт . Дувр. стр. 229–230. ISBN  0-486-40297-5 .
  • Кенни, Кимберли А. (2007). Пионеры Кантона в бегстве . Аркадия. ISBN  978-0-7385-2522-8 .
  • Лам, Фрэнк П. (1970). «Дневник полковника Фрэнка П. Лама во время Первой мировой войны, Воздушная служба, AEF» (PDF) . Историческое исследование ВВС США № 141 . АФХРА (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  • Симпсон, Альфред Ф. (1970). «Биографический очерк Фрэнка П. Лама». Военный дневник Первой мировой войны полковника Фрэнка П. Лама, Воздушная служба, AEF . Отдел исторических исследований Института аэрокосмических исследований.
  • Робинсон, полковник Вирт (1920). «Том VI-А 1910–1920» . В Джордже Вашингтоне Каллеме (ред.). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году . Сагино, Мичиган : Серманн и Питерс.
  • Уокер, Лоис Ф.; Уикэм, Шелби З. (1986). «Часть 8: База ВВС Райт-Паттерсон, 1948–1982». От прерий Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон . Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. ISBN  0-16-002204-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c17a0b787c2319fc5cadfb4a54ddb11b__1714475640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/1b/c17a0b787c2319fc5cadfb4a54ddb11b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank P. Lahm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)