Jump to content

Значок наблюдателя

Значок наблюдателя военный знак времен вооруженных сил США Первой мировой войны . Значок выдавался вторым пилотам, штурманам и персоналу обеспечения полетов (в качестве воздушных наблюдателей ), которые прошли вариацию подготовки, необходимой для получения стандартного значка пилота . Значок наблюдателя пережил Вторую мировую войну и до 1950-х годов, когда концепция значка наблюдателя была постепенно заменена современным значком летного экипажа и значком штурмана-наблюдателя . В дополнение к крыльям для военно-морских авиаторов и военно-морских летных офицеров ВМС США по-прежнему имеют «Значок наблюдателя», который выдается специалистам миссий, имеющим летную квалификацию, таким как избранное количество метеорологов и офицеров разведки как в ВМС США, так и в США. Корпус морской пехоты. ВВС США вручают значок наблюдателя ВВС США, который идентичен значку штурмана ВВС США, офицерам ВВС, имеющим квалификацию НАСА космических кораблей специалистов по полетам , выполнявшим реальные миссии на борту шаттла и/или корабля. Международная космическая станция и которые ранее не имели авиационной квалификации пилота или штурмана ВВС.

В современных вооруженных силах США значок наблюдателя выдается редко, но он стал свидетелем возрождения в ВВС других стран, особенно Великобритании и Канады .

Первая мировая война

[ редактировать ]
Значок наблюдателя Первой мировой войны

Оригинальный значок наблюдателя представлял собой вариант значка авиатора в форме половины крыла, который носили военные пилоты Воздушной службы армии США , а затем и Воздушного корпуса армии США . В основном этим знаком награждались артиллеристы, корректировщики и штурманы первых вооруженных военных самолетов. С появлением бомбардировок значок наблюдателя первоначально был также разрешен для авиационных бомбардировщиков. Однако вскоре для этих обязанностей был создан новый значок: значок авиатора-бомбардировщика .

Те, кто имел рейтинг наблюдателей за воздушными шарами, также имели право на получение значка, и этот значок обычно назывался как значок наблюдателя за самолетом и значок наблюдателя за воздушным шаром . Дизайн награждаемого значка был идентичен в обоих случаях, и к концу Первой мировой войны его обычно называли «Знак наблюдателя за самолетами и воздушными шарами», хотя рейтинги, для которых был выдан этот значок, оставались разными.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Между 1919 и 1935 годами дизайн значка наблюдателя оставался неизменным и выдавался как самолетам, так и самолетам легче воздуха. Однако по мере развития военной авиации изменения в концепции самолета-наблюдателя потребовали изменения дизайна значка наблюдателя с соответствующим изменением квалификационных критериев. 20 февраля 1940 года рейтинг был изменен на Combat Observer , после чего 4 сентября 1942 года он был переименован в Aircraft Observer. Обратите внимание, что бомбардиры, использовавшие совершенно секретный SHORAN, также получили значок наблюдателя. Они сидели на миделе корабля, там, где обычно сидел радист, поскольку они использовали электронный, а не оптический бомбовый прицел.

К моменту вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну ВВС армии США получили три значка наблюдателя . Первым был значок боевого наблюдателя: по внешнему виду он представлял собой значок авиатора с большой буквой «О» в центре. Для наблюдателей за воздушными шарами был создан отдельный значок: значок наблюдателя, дополненный знаком отличия в виде воздушного шара.

Третьей и последней версией значка наблюдателя был значок технического наблюдателя, значок авиатора с мотивом Т и О в центре. Знак технического наблюдателя в первую очередь вручался бортинженерам, назначенным для оказания помощи бортинженеру .

ВМС США, Корпус морской пехоты и Береговая охрана

[ редактировать ]
Оригинальный знак отличия наблюдателя морской авиации был идентичен знаку отличия военно-морского авиатора, за исключением того, что он был сделан из серебра.

Знак наблюдателя морской авиации был впервые учрежден в 1922 году и вручался штурманам и другому вспомогательному персоналу военно-морских самолетов. Оригинальный значок был основан на дизайне значка военно-морского авиатора , но с одним крылом слева и с якорем, увенчанным буквой «О», а не щитом. В 1927 году этот знак отличия был заменен новым устройством, идентичным крыльям военно-морского авиатора, но выполненным из серебра, а не из золота.

Он, в свою очередь, был заменен золотым знаком с центральным изображением серебряного якоря в серебряном круге, который использовался с 1929 по 1968 год. [ 1 ]

Значок наблюдателя/летного метеоролога морской авиации

В течение короткого периода, начиная с 1945 года, министр военно-морского флота утвердил отдельные знаки различия для наблюдателей морской авиации со специализациями в области навигации, радиолокации, тактики и аэрологии. Они были отменены в пользу стандартизированного дизайна золотых знаков отличия, серебряного якоря и серебряного круга. [ 1 ]

В 1966 году был учрежден новый знак отличия, а к 1968 году значок наблюдателя морской авиации был заменен на значок летного офицера ВМФ . Однако вместо того, чтобы быть полностью прекращенным, критерии для знаков различия наблюдателя морской авиации были снова изменены и предоставлены специалистам авиационных миссий, не являющимся пилотами / не являющимися НФО, такими как летные метеорологи или офицеры военно-морской разведки или криптологии, которые регулярно летают в качестве экипаж избранных военно-морских самолетов. В этой форме значок военно-морского наблюдателя все еще существует, но его попеременно называют как своим первоначальным названием, так и, в случае, когда его носят офицеры-метеорологи, как значок летного метеоролога . В Корпусе морской пехоты этот значок вручается вспомогательному персоналу летной авиации под его первоначальным названием «Знак наблюдателя морской авиации» для офицеров, не имеющих авиационного назначения, выполняющих функции наблюдателя / корректировщика на самолетах Корпуса морской пехоты.

Береговая охрана утвердила назначение специалиста по авиационной миссии 26 августа 2003 г. в COMDTNOTE 1200 (ALCOAST 401/03). Право на получение звания имеют воздушные наблюдатели за льдом (из Международного ледового патруля ), а также операторы сенсорных систем, операторы тактических систем, авиационные стрелки и авиационные медицинские техники. Сотрудники авиационных миссий береговой охраны также носят те же знаки отличия, что и наблюдатели морской авиации. Постоянный статус достигается за 200 часов для вертолетов и 400 часов для специалистов по самолетам.

Рейтинг наблюдателей ВВС США

[ редактировать ]
Значок штурмана/офицера боевых систем/наблюдателя ВВС США

С созданием ВВС США в 1947 году авиационные наблюдатели были постепенно сокращены и заменены более высококвалифицированными специалистами, известными как персонал летных экипажей. Значок летного экипажа был создан до Второй мировой войны ; но присуждался только рядовому составу. С момента создания значка офицера летного экипажа ВВС США (награда без рейтинга) значок штурмана-наблюдателя выдавался офицерам без рейтинга, прошедшим подготовку специалиста по миссиям НАСА с авиационным рейтингом наблюдателя . По завершении оперативного задания они могут подать заявку начальнику штаба ВВС на получение квалификации астронавта , которая позволяет им носить версию значка астронавта штурмана/офицера боевых систем ВВС США .

Гражданский воздушный патруль

[ редактировать ]
Вспомогательный знак ВВС, значок наблюдателя гражданского воздушного патруля

Титул «Наблюдатель» до сих пор регулярно используется во вспомогательных подразделениях ВВС США, более известных как Гражданский воздушный патруль . Наблюдатели гражданского воздушного патруля могут выступать в качестве командира миссии для экипажей, участвующих в поисково-спасательных операциях, разведке национальной обороны или других миссиях, санкционированных ВВС, выступая в качестве связующего звена между вылетом и базой миссии. Наблюдатели проходят подготовку по аэронавигации, радиосвязи и другим техническим предметам, таким как пеленгация с воздуха. Значок наблюдателя Гражданского воздушного патруля выглядит почти идентично значку пилота CAP, за исключением того, что на устройстве наблюдателя имеется дополнительная буква О или тонкий кружок поверх центральной эмблемы CAP.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Информация» (PDF) . www.history.navy.mil .
  • Гроссник, Рой А. (1997). Авиация ВМС США 1910-1995 гг. , Приложение 20 . Вашингтон, округ Колумбия, Исторический центр Министерства военно-морского флота США.
  • COMDTNOTE 1200. ALCOAST 401/03 , [1] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 166db153e28e02fb7ff4f3bb97fe8c22__1674517320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/22/166db153e28e02fb7ff4f3bb97fe8c22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Observer Badge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)