Значок наблюдателя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Значок наблюдателя — военный знак времен вооруженных сил США Первой мировой войны . Значок выдавался вторым пилотам, штурманам и персоналу обеспечения полетов (в качестве воздушных наблюдателей ), которые прошли вариацию подготовки, необходимой для получения стандартного значка пилота . Значок наблюдателя пережил Вторую мировую войну и до 1950-х годов, когда концепция значка наблюдателя была постепенно заменена современным значком летного экипажа и значком штурмана-наблюдателя . В дополнение к крыльям для военно-морских авиаторов и военно-морских летных офицеров ВМС США по-прежнему имеют «Значок наблюдателя», который выдается специалистам миссий, имеющим летную квалификацию, таким как избранное количество метеорологов и офицеров разведки как в ВМС США, так и в США. Корпус морской пехоты. ВВС США вручают значок наблюдателя ВВС США, который идентичен значку штурмана ВВС США, офицерам ВВС, имеющим квалификацию НАСА космических кораблей специалистов по полетам , выполнявшим реальные миссии на борту шаттла и/или корабля. Международная космическая станция и которые ранее не имели авиационной квалификации пилота или штурмана ВВС.
В современных вооруженных силах США значок наблюдателя выдается редко, но он стал свидетелем возрождения в ВВС других стран, особенно Великобритании и Канады .
Первая мировая война
[ редактировать ]Оригинальный значок наблюдателя представлял собой вариант значка авиатора в форме половины крыла, который носили военные пилоты Воздушной службы армии США , а затем и Воздушного корпуса армии США . В основном этим знаком награждались артиллеристы, корректировщики и штурманы первых вооруженных военных самолетов. С появлением бомбардировок значок наблюдателя первоначально был также разрешен для авиационных бомбардировщиков. Однако вскоре для этих обязанностей был создан новый значок: значок авиатора-бомбардировщика .
Те, кто имел рейтинг наблюдателей за воздушными шарами, также имели право на получение значка, и этот значок обычно назывался как значок наблюдателя за самолетом и значок наблюдателя за воздушным шаром . Дизайн награждаемого значка был идентичен в обоих случаях, и к концу Первой мировой войны его обычно называли «Знак наблюдателя за самолетами и воздушными шарами», хотя рейтинги, для которых был выдан этот значок, оставались разными.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Между 1919 и 1935 годами дизайн значка наблюдателя оставался неизменным и выдавался как самолетам, так и самолетам легче воздуха. Однако по мере развития военной авиации изменения в концепции самолета-наблюдателя потребовали изменения дизайна значка наблюдателя с соответствующим изменением квалификационных критериев. 20 февраля 1940 года рейтинг был изменен на Combat Observer , после чего 4 сентября 1942 года он был переименован в Aircraft Observer. Обратите внимание, что бомбардиры, использовавшие совершенно секретный SHORAN, также получили значок наблюдателя. Они сидели на миделе корабля, там, где обычно сидел радист, поскольку они использовали электронный, а не оптический бомбовый прицел.
К моменту вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну ВВС армии США получили три значка наблюдателя . Первым был значок боевого наблюдателя: по внешнему виду он представлял собой значок авиатора с большой буквой «О» в центре. Для наблюдателей за воздушными шарами был создан отдельный значок: значок наблюдателя, дополненный знаком отличия в виде воздушного шара.
Третьей и последней версией значка наблюдателя был значок технического наблюдателя, значок авиатора с мотивом Т и О в центре. Знак технического наблюдателя в первую очередь вручался бортинженерам, назначенным для оказания помощи бортинженеру .
ВМС США, Корпус морской пехоты и Береговая охрана
[ редактировать ]Знак наблюдателя морской авиации был впервые учрежден в 1922 году и вручался штурманам и другому вспомогательному персоналу военно-морских самолетов. Оригинальный значок был основан на дизайне значка военно-морского авиатора , но с одним крылом слева и с якорем, увенчанным буквой «О», а не щитом. В 1927 году этот знак отличия был заменен новым устройством, идентичным крыльям военно-морского авиатора, но выполненным из серебра, а не из золота.
Он, в свою очередь, был заменен золотым знаком с центральным изображением серебряного якоря в серебряном круге, который использовался с 1929 по 1968 год. [ 1 ]
В течение короткого периода, начиная с 1945 года, министр военно-морского флота утвердил отдельные знаки различия для наблюдателей морской авиации со специализациями в области навигации, радиолокации, тактики и аэрологии. Они были отменены в пользу стандартизированного дизайна золотых знаков отличия, серебряного якоря и серебряного круга. [ 1 ]
В 1966 году был учрежден новый знак отличия, а к 1968 году значок наблюдателя морской авиации был заменен на значок летного офицера ВМФ . Однако вместо того, чтобы быть полностью прекращенным, критерии для знаков различия наблюдателя морской авиации были снова изменены и предоставлены специалистам авиационных миссий, не являющимся пилотами / не являющимися НФО, такими как летные метеорологи или офицеры военно-морской разведки или криптологии, которые регулярно летают в качестве экипаж избранных военно-морских самолетов. В этой форме значок военно-морского наблюдателя все еще существует, но его попеременно называют как своим первоначальным названием, так и, в случае, когда его носят офицеры-метеорологи, как значок летного метеоролога . В Корпусе морской пехоты этот значок вручается вспомогательному персоналу летной авиации под его первоначальным названием «Знак наблюдателя морской авиации» для офицеров, не имеющих авиационного назначения, выполняющих функции наблюдателя / корректировщика на самолетах Корпуса морской пехоты.
Береговая охрана утвердила назначение специалиста по авиационной миссии 26 августа 2003 г. в COMDTNOTE 1200 (ALCOAST 401/03). Право на получение звания имеют воздушные наблюдатели за льдом (из Международного ледового патруля ), а также операторы сенсорных систем, операторы тактических систем, авиационные стрелки и авиационные медицинские техники. Сотрудники авиационных миссий береговой охраны также носят те же знаки отличия, что и наблюдатели морской авиации. Постоянный статус достигается за 200 часов для вертолетов и 400 часов для специалистов по самолетам.
Рейтинг наблюдателей ВВС США
[ редактировать ]С созданием ВВС США в 1947 году авиационные наблюдатели были постепенно сокращены и заменены более высококвалифицированными специалистами, известными как персонал летных экипажей. Значок летного экипажа был создан до Второй мировой войны ; но присуждался только рядовому составу. С момента создания значка офицера летного экипажа ВВС США (награда без рейтинга) значок штурмана-наблюдателя выдавался офицерам без рейтинга, прошедшим подготовку специалиста по миссиям НАСА с авиационным рейтингом наблюдателя . По завершении оперативного задания они могут подать заявку начальнику штаба ВВС на получение квалификации астронавта , которая позволяет им носить версию значка астронавта штурмана/офицера боевых систем ВВС США .
Гражданский воздушный патруль
[ редактировать ]Титул «Наблюдатель» до сих пор регулярно используется во вспомогательных подразделениях ВВС США, более известных как Гражданский воздушный патруль . Наблюдатели гражданского воздушного патруля могут выступать в качестве командира миссии для экипажей, участвующих в поисково-спасательных операциях, разведке национальной обороны или других миссиях, санкционированных ВВС, выступая в качестве связующего звена между вылетом и базой миссии. Наблюдатели проходят подготовку по аэронавигации, радиосвязи и другим техническим предметам, таким как пеленгация с воздуха. Значок наблюдателя Гражданского воздушного патруля выглядит почти идентично значку пилота CAP, за исключением того, что на устройстве наблюдателя имеется дополнительная буква О или тонкий кружок поверх центральной эмблемы CAP.
См. также
[ редактировать ]- Значки ВВС США
- Значки армии США
- Значки береговой охраны США
- Значки Корпуса морской пехоты США
- Значки ВМС США
- Военные значки США
- Устаревшие значки вооруженных сил США
Ссылки
[ редактировать ]- Гроссник, Рой А. (1997). Авиация ВМС США 1910-1995 гг. , Приложение 20 . Вашингтон, округ Колумбия, Исторический центр Министерства военно-морского флота США.
- COMDTNOTE 1200. ALCOAST 401/03 , [1] .